Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 20 июля 2016 17:43

    ошибка наездницы - я еду красивая по центру полосы, по разметке и тд. а эти стрелки и прочие знаки на асфальте выступаю
    над поверхностью и очень скользкие. нажал чуть на тормоз - колесо заблокировалось. объезжайте такие разметки и как
    NightMare заметил - люки, рельсы, наносы песка от ливней и тд. наезднице выздоровления, если что-то серьезное.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2044

    21 год на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 20 июля 2016 20:01
    wimmy:

    Кстати, народ, кто-нибудь может чётко и внятно объяснить мне, новичку, почему девушка упала из недавней новости? Видео в который раз смотрю на скорости 0.25 и не могу понять. Доверия к комментариям людей из новости, у которых даже мотоцикла нет - у меня отсутствует.
    Очень не хочется так же вот глупо упасть. В книге пишут, что не надо ездить по разметке, т.к. очень скользко, но я не могу понять, что делала девушка до падения. Спасибо.

    Разметка скользкая. Передний тормоз пережат. На сухом асфальте затормозила бы норм, а на скользкой разметке колесо сразу заблокировалось и повело. Сцепления считай не было. Видно облачко дыма от заблокированного колеса сразу после стрелки.

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 20 июля 2016 20:31

    Hydrogen, мне вот непонятно другое. Почему от заблокированного колеса одних сразу ведет на бок, а у других так колесо просто скользит вперед. Отпускаешь тормоз и поехал дальше

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 20 июля 2016 21:37

    Кopeнb, если диск один или тормоз барабанный, схватывает пятно будет с той же стоны большее и занос.

    в прошлом и настоящем мото впереди двухдисковый, тормозил пару раз на юз - шел прямо, не подламывало руль.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • grotan Member
    офлайн
    grotan Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #373895

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 20 июля 2016 22:32

    Кopeнb, если руль на заблокированном переднем колесе держать строго прямо, то скорее всего все будет ок. Но реализовать это очень сложно и реакция мотоцикла будет очень быстрой - хлоп и ты уже на боку, если руль подломило, то как-то выправить мот уже нет времени.
    Примерно как на видео, я сначала не понимал что вообще с ней случилось - ехала ровно и неожиданно упала на ровной дороге.

    <br />
  • miaw-miaw Senior Member
    офлайн
    miaw-miaw Senior Member

    1083

    15 лет на сайте
    пользователь #149248

    Профиль
    Написать сообщение

    1083
    # 20 июля 2016 22:58

    izerli, я на кругу, на Площади Победы перебрал со скоростью, и уже заложив, с испугу оттормозился передним. Подколбасило знатно, но поехал дальше. Повезло.

    А два раза на ровном, но скользком месте (песок в моем случае), тормозил передним и через секунду уже лежал. Тормоза двухдисковые. Так что скорее всего в твоем случае было нормальное покрытие и благоприятное стечение обстоятельств.

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 20 июля 2016 23:05

    Кopeнb, стаскивает в строну по 2 причинам:
    1. Небольшая "собака" по переднему и заднему колесу (почти не видно на глаз, но при торможении играет решающую роль)
    2. Перемещение веса водителя на одну из сторон, особенно при торможении задним. Чаще перемещается вес налево, соответственно заднее колесо ползет направо.

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 20 июля 2016 23:21

    Я может и далеко не профи в вождении мото, но уже 17 лет как в седле.
    Так вот.
    Большинство кричит: Тормозить нужно передом. Типо основная масса на перед и эффективность больше. Не спорю. Но и в зал ходиде чаще, чтобы руль держать ровно. и будет все ОК. Оценить свою физуху вы можете на рыхлом песке. Если можете ехать 20-40 км/ч по песку и не рухнуть - можете смело давить перед. Если рухнули - в зал. Или менять мот ;)

    Тех кого поменьше: Задом или двумя сразу. Хорошая тема, тем более что у многих совр. мото комбинированная система. Производитель заботится о хлюпиках, зажимающих перед. Зад быстрее срывает в юз, НО!!! из него легче выйти. Вспомните как в детстве тормозили на великах в заносе.... Тоже и на мото.

    Совсем мало людей тормозят двигателем и уж потом тормозами. Не знаю почему.... Мои знакомые говорят не эффективно. Но кого угодно могу переубедить в обратном.
    Я торможу так.
    Итак. На истину в первой инстанции не претендую, но ни разу не упал при торможении.
    Алгоритм действий, доведенных до автоматизма занимает доли секунды.
    Аварийное торможение:
    1. Мониторим обстановку не только вперед, но и назад, и под колеса. Примерно каджые 5-7 сек. Максимум 10. Нехуй в потоке ворон считать.
    2. Далее все происходит одновременно.
    - Сброс газа (торможение уже началось)
    - Сцепа и переход на передачу, а то и 2 вниз. (Контроль сцеплением во избежание блокировки заднего колеса.)
    - Задний тормоз (исключительно помощь движку, особенно малокубатурнику)
    3. Сбросив газ, освобождается правая рука и можно жать перед. Жмем не до упора, а нежно и плавно. Плавно не значит медленно!!! (некоторые умеют тормозить двумя пальцами, которые у них всегда на тормозе. Хвала им!)
    4. Если столкновения не избежать, два варианта:
    - Если четко следовали пункту 1 вы может и тормозить-то не будете, а просто съебете в сторону. Или съебете немного притормозив или ускорившись. Зависит от ситуации.
    - Если вариантов вообще нет - ебашьте и прыгайте с мота одновременно. Скользячка - вообще говно вариант, т.к. ГАЙцы напишут кроме " неверно выбрал скорость, не соблюдал дистанцию" еще одно противное, но очень важное выражение.... "потерял управление, что и привело к ДТП"

    А вообще, не помню кто сказал, профессионал, это не тот, кто умеет выходить из сложных ситуаций, а тот, кто в них не попадает!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (23 июля 2016 13:16)
    Основание: 3.5.17

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7937

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7937
    # 20 июля 2016 23:21

    miaw-miaw, у меня был немного пыльный асфальт и крайне лысая резина :) была бы зацепистее, хз как вышло бы.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9017

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9017
    # 21 июля 2016 00:07 Редактировалось 172352, 1 раз.

    geostimm, много пунктов и много букв, если экстренное торможение не отработано до автоматизма, реализовать написанное почти нереально при аварийном(экстренном,паническом) торможении, а на скользкой дороге, разметке (любой) сводятся к нулю, даже на самой лучшей и свежей резине.
    ABS в помощь или необходимо отрабатывать навыки, тогда шансы правильно затормозить увеличатся.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 21 июля 2016 00:24
    geostimm:

    Но и в зал ходиде чаще, чтобы руль держать ровно. и будет все ОК.

    посмеялся. спасибо :D (стабильность мотоца не силой рук достигается, но работой газом ;) )

    geostimm:

    - ...Сброс газа (торможение уже началось)
    - Сцепа и переход на передачу, а то и 2 вниз. (Контроль сцеплением во избежание блокировки заднего колеса.)...

    эй! UGEN, смари-ка, чуваки-таки пытаюцца освоить перегазовку на чоперах! а ты ездить без этого на спорте... гы
    а вам geostimm, надо про ентот прием почитать (посмареть видосы).
    зы. мотоц упал про блокировке переднего колеса на скользкой разметке, потому как:

    grotan:

    хлоп и ты уже на боку, если руль подломило

    даже мяукнуть не успеваешь как правило ;)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2044

    21 год на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 21 июля 2016 07:11
    Кopeнb:

    Hydrogen, мне вот непонятно другое. Почему от заблокированного колеса одних сразу ведет на бок, а у других так колесо просто скользит вперед. Отпускаешь тормоз и поехал дальше

    Опыт наверн. Или стечение каких-нибудь хитрых параметров :) Легкий поворот руля и в бок. Руль ровно и вперед. Не знаю. :)

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • Gatts Senior Member
    офлайн
    Gatts Senior Member

    945

    18 лет на сайте
    пользователь #45005

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 21 июля 2016 09:10

    Кopeнb, Hydrogen, обычно отпускают тормоз те, кто хорошо чувствует свой мот, и ощущает будем считать пятой точкой, что переднее заблокировалось.( некоторые даже тренируют этот навык спецом) И то не во всех ситуациях это возможно быстро отследить. Скажем типичный гудрон и крошка при ремонте асфальта - отслеживается, просто сухой асфальт с наносом песочка - отслеживается. А вот мокрое пятно на асфальте, которое может быть потеком масла это писец, реально мякнуть не успеешь без абс при торможении, или мокрая разметка на ней даже хваленый рекламой поведнеием на оной роад 4, ведет себя крайне неприятно.
    У девчушки мне к примеру не понятно, на каком этапе колесо поймало блок, на разметке и проскользив полтора метра после нее подломило руль, или все же при дотормаживании после разметки - просто пережала.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26514

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26514
    # 21 июля 2016 09:10

    geostimm, все, что Вы написали- это не про экстренное торможение, а про обычный рабочий ежедневный режим. Потому что при 60-70 км/ч за секунду мот проезжает 20 метров. Видишь ты такой красивый на чоппере препятствие в 30-40 метрах (один пролет между мачтами столбов) и нет у тебя времени ни передачи вниз на 2 щелкать, ни постепенно что-то там жать. Инстинктивно душишь оба тормоза, чтоб как-то успеть за оставшиеся 2-3 секунды остановится до нуля и не въехать в этого дебила, выезжающего со двора и не видящего тебя. Потому что

    FedOS_S:

    даже мяукнуть не успеваешь как правило

    Тренировки по отработке навыков нужны, знаю

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 21 июля 2016 09:15
    VDub2:

    Тренировки по отработке навыков нужны, знаю

    Все говорят что нужны, но почти никто не занимается. Так что уж проще мот с абс

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 21 июля 2016 09:21

    zloi[HlamTeam], говорят может закиснуть блок))), только отработка навыков!!!

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 21 июля 2016 09:22

    А мотоджимхана? Не?

    Просто любитель мототехники.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 21 июля 2016 09:39
    Engineerno1:

    А мотоджимхана? Не?

    Ну на неё же хотя бы приехать нужно, а у всех дел не впроворот! Да и вообще, это же мот, на нем и самому научится можно. Зачем тратить личное время на отработку навыков.

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • rangerr Member
    офлайн
    rangerr Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #647579

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 21 июля 2016 11:05
    hohan:

    zloi[HlamTeam], говорят может закиснуть блок))), только отработка навыков!!!

    Не закис :) Легко проверяется его состояние :)

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 21 июля 2016 11:16

    rangerr, ни кто не спорит, вроде Тривер писал, как его отец проверил на гравейке или грунте)))

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Да и у меня знакомый на фазере восьмерке, тоже проверил на щебне)))

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".