Popesych:
Терех:
Просто сообщайте другим о своих намерениях с помощью поворотника.
виляние в пределах обозначенной полосы тоже?
Ну ямку объехать.... в пределах обозначенной полосы
Popesych:
на 120, летя по 3 там где 100 можно, да резко: увидел, принял решение крутнул руля туда обратно
На 120 резко крутануть руля… Из за ямки… Которая есть там где 120 можно ехать…
Ну что тут сказать. Я думал мы поведение и взаимодействие в реальных условиях обсуждаем, и в основном в городском потоке.
По описанной ситуации, надо задействовать гравитационные компенсаторы со стороны противоположной направлению маневра. Если машина ими не оборудована, вероятно придется ощутить все прелести свободного полета и радость кувырканий.
Повторюсь, сами там сзади разберутся как им безопасно опередить. Это гораздо больше в их интересах чем в ваших.
Опять же, если человек опережает на байке машину едущею 120, с боковой дистанцией на которую машина способна в штатном режиме сместится за время опережения. Тут уже к инстинкту самосохранения вопросы, а не к технике вождения.
И из практики. Меня тоже (да да я тоже иногда борзею по скорости) так опережали. Кроме неожиданного резкого звука, ничего страшного в этом нет. И все разы, я бы даже при желании не смог бы настолько сместится, что бы задеть опережающего. Машина просто не может безопасно такие траектории выдавать на таких скоростях.
Перед тем как напишешь, что это у меня такая неповоротливая, а сам между ямками маневрировать можешь на таких скоростях, напоминаю, что мы встречались, на машинах…
В общем, проблема очень их пальца высосана.