Ответить
  • Mar00k MemberАвтор темы
    офлайн
    Mar00k Member Автор темы

    191

    20 лет на сайте
    пользователь #12432

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 23 сентября 2009 12:56

    Дабы ветка "Аварии (мото) :(" ( http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=333360 ) оставалась исключительно о фактах, предлагаю все обсуждения, мнения о причинах, советы чего делать нельзя и т.п. перенести в эту ветку.

    Мне кажется что фразы типа "сам виноват" и т.п. - не должны звучать там, где обсуждается смерть или серьёзные травмы человека/людей.

    Тут - пишите, обсуждайте, спорьте, высказывайте свои мнения.

    За ХОЛИВАР или подстрекательство к нему, сразу карточка.

    За оскорбления, неуважительные реплики, тем более в адрес пострадавших в ДТП - карточка. Будьте внимательны. Приветствуется только конструктив.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 22 июля 2016 16:53 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    TermiT:

    А на вопрос не рановато ли - ответил мол не ваше дело.

    Да остальным-то и плевать, пусть он там хоть уездится. Только вот случись что, трясти начнут всех, это по-прежнему будет "не ваше дело"?
    Понятно что лбами пытаются столкнуть, но неприятно огребать из-за кого-то.

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 22 июля 2016 17:12 Редактировалось zverjuga, 3 раз(а).

    скандалы и интриги, епта - пацан взял у бати мотик покататься. вселенская печаль и катастрофа. мир пополнился новыми оленями.
    себя вспомните сначала в децтве.

    проклятый антисутенерский закон!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 22 июля 2016 18:17
    TermiT:

    В комментах к новости мелькало, что батя в белбайке сам ему экип покупал и малой катался с его разрешения. А на вопрос не рановато ли - ответил мол не ваше дело.

    Как я и думал.Нормально все, сами разберутся

    Не хочешь, не отвечай.
  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 23 июля 2016 12:59
    zloi[HlamTeam]:

    Только вот случись что, трясти начнут всех, это по-прежнему будет "не ваше дело"?
    Понятно что лбами пытаются столкнуть, но неприятно огребать из-за кого-то.

    Сейчас больше статей по лисапездистов. За них будут браться скорее всего.

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 23 июля 2016 17:04

    panzer1001, с них много денег не вытрясешь :D

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 23 июля 2016 23:30

    А чем закончилась история с подростком и челом на велике с битой?

    Просто любитель мототехники.
  • Alti Member
    офлайн
    Alti Member

    217

    19 лет на сайте
    пользователь #27276

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 24 июля 2016 00:24

    Engineerno1, это?

    где-то я это слышал...
  • panzer1001 Senior Member
    офлайн
    panzer1001 Senior Member

    8069

    14 лет на сайте
    пользователь #212100

    Профиль
    Написать сообщение

    8069
    # 24 июля 2016 00:29
    zloi[HlamTeam]:

    panzer1001, с них много денег не вытрясешь :D

    была бы цель на которую можно выбить бюджетные средства :trollface:

    Часы должны показывать время. Больше они никому ничего не должны.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 июля 2016 09:01

    Alti, оно самое....

    Просто любитель мототехники.
  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 24 июля 2016 22:58

    Вах вах!
    А что, экстренное торможение это зажать оба колеса в юз????
    Э не братки, так вы все падать и будете.

    =15, читаем внимательно

    geostimm:

    Алгоритм действий, доведенных до автоматизма занимает доли секунды.

    А как это отрабатывать - уже дело каждого. Я когда писал и то в последовательности один раз ошибся. Повторный анализ воспоминаний о неприятных ситуациях все расставил на свои места.

    FedOS_S, Не перегазавка, а сборос газа. Закрытие дроссельной заслонки, если по научному.
    Руль подломило - в зал и внимательнее на дороге. И нефигр всей пятерней на ручку жать! 100% ошибка водителя. Разметка ни при чем.

    VDub2:

    Инстинктивно душишь оба тормоза,

    Да ладно. Значит инстинкты нужно подкорректировать! А то инстинктивно начнем глаза закрывать, орать и с мотов на встречку прыгать! А еще и обос..мся, чтоб несъедобным казаться!
    zloi[HlamTeam], АВS не панацея. У моего друга гусь (GS1150R) с АБС, так он сам говорил, что вещь полезная, но иногда лучше бы ее не было. Другой мне говорил, что она отказала.... Угадайте что было с колесами? Прально, оба на юз. Чуть удуржал мот. Благо скорость была малая.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    А еще мне часто говорят, что у меня стопы не работают. Работают. Просто редко тормозами пользуюсь.

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 25 июля 2016 08:13
    geostimm:

    А что, экстренное торможение это зажать оба колеса в юз????

    Очень часто да, когда внезапно от аварии отделяют считанные метры, просто инстинктивно зажимают оба тормоза. Нету времени что бы плавно тормозить, регулируя усилие на ручке, как по учебнику. Так обычно и падают, на ютубе куча примеров.

    geostimm:

    АВS не панацея. У моего друга гусь (GS1150R) с АБС, так он сам говорил, что вещь полезная, но иногда лучше бы ее не было.

    Я еще ни разу не жалел о наличии абс, но спасала она уже не раз, в том числе под дождем. Следующий мот хотел бы еще с трекшн-контролем :rotate:

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 25 июля 2016 10:34
    geostimm:

    А еще мне часто говорят, что у меня стопы не работают. Работают. Просто редко тормозами пользуюсь.

    По хорошему перед плановым торможением стоит стопаками поморгать, дабы привлечь внимание сзади едущего

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 25 июля 2016 11:05

    Скажу немного за ABS. У меня только в последнем моте появилась ABS. До этого я, как и любой профессионал нищеброд, цедил сквозь зубы: "ABS, конечно, хорошо, но если умеешь тормозить, она не нужна".

    Так вот что я скажу. Я перестал падать, перетормозив передним, только на третьем по счёту аппарате, наверно года через 2-3. Только тогда я уже научился не столько правильно тормозить, сколько вовремя отпускать заблокированный передний тормоз. Потому что "правильно затормозить" в ситуации неравномерного дорожного сцепления (где-то лужица, где-то песочек) попросту невозможно. Спасает именно умение вовремя распознать блокировку и успеть отпустить тормоз. И вот тут ABS просто бесценна.

    А ещё два месяца назад я сбил пешехода, школьницу. Причём в этот момент ехал на скорости 40 км/ч. Тормозной путь составил 5 с хвостиком метров. Тормозил, я вам скажу, по-дурному. Когда внезапно видишь детей на дороге, тут уже совершенно безразлично, что с тобой будет -- тут в столб готов влупиться, только бы их не сбить.

    Так вот, упал я только после удара (девочка в одну сторону, я в другую), почти остановившись. И в итоге, кстати говоря, меня признали невиновным в этом ДТП.

    А теперь давайте подумаем, что было бы, если бы я тормозил без ABS, и при этом "профессионально", как любят некоторые говорить, "положил мот". Столкновение всё равно было бы, но уже на другой скорости, да ещё и по ногам. И тут возникают определённые сомнения, насколько сложно мне было бы доказать свою невиновность. Да, школьницы выбежали на ПЧ из-за фургона и в неположенном месте. Но -- мотоциклист-то, получается, не справился с управлением? У него ведь наверняка была возможность избежать столкновения?

    Вот такие мысли вслух. И когда буду обновлять свою мото-технику, ABS будет стоять в списке обязательных требований.

    Kot Matroskin
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 25 июля 2016 11:10

    Вот кстати, человек хорошо описал как надо отрабатывать навыки торможения

    Второе — не помешает подумать и об активной безопасности — повысить свои умения и навыки управления мотоциклом. И тут я конечно буду агитировать за трек, потому что больше нигде вы не получите такого опыта. Прежде всего, вы научитесь тормозить. Как часто обыкновенный мотоциклист выезжая лишь на ДОПы экстренно тормозит? Да очень редко, лишь в случае каких-то аварийных ситуаций, в противном случае никакого смысла в этом нет — обычно все заранее прогнозируют ситуацию и тормозят плавно. Но вдруг на дорогу выскочит пешеход, подрежет какой-то автомобиль, возникнет другая неожиданная опасность? Часто это заставляет в панике жмакнуть по тормозу, заблокировать переднее колесо и моментально упасть. Обычно потом такие мотоциклисты, если все заканчивается удачно, рассказывают как они решили «положить» мотоцикл, хотя смысл такого решения и какие конкретно действия они предпринимали для «положить» они объяснить не могут. Другая сторона медали — при возникновении опасности тормозить слишком плавно, боясь потерять перед, и в результате въехать в препятствие, хотя места для остановки хватало. Так что же делать, с какой силой нужно жать на рычаг тормоза? Поверьте, в момент опасности долго думать об этом времени не будет, поэтому надо развивать правильный рефлекс торможения, когда пальчики очень быстро но с необходимым усилием зажимают рычаг и торможение проходит на грани отрыва заднего колеса, но четко и эффективно. Как же этого достичь? Да не так уж и сложно — езжайте на трек, за день вы намотаете кругов 50, на круге будет хотя бы пару более-менее длинных прямиков, в конце которых вы будете пытаться тормозить максимально поздно и эффективно чтобы попасть в поворот. Итого — 100 экстренных торможений за день. После нескольких трек-дней ваши пальцы рефлекторно будут жать на рычаг именно с той силой, с которой нужно, а продолжая тренировки, вы научитесь тормозить как профи:

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 25 июля 2016 11:11 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Kot Matroskin©, "ложить мот" - это вообще глупость, которая если и поможет, так только проскочить под разворачивающимся прицепом фуры.

    Просто АБС есть увы не у всех. А у Вас на вашем аппарате так ещё и тормоза комбинированные наверное. Там по сути можно просто тормоз зажать и схватят оба колеса, а АБС не даст блокирнуться переднему колесу.

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 25 июля 2016 12:20

    Kot Matroskin©,
    вот ты перестал падать от переторможения через 2-3 года. а я например, еще ни разу не падал от переторможения передним. я падал только два раза, один раз подскользнулся на масле, а второй - на мокрой разметке. но тебе бы тут даже асб не помогло. а даже бывало и такое, что переднее колесо на малых скоростях блокировало на долю секунды два-три раза, и все равно не падал.
    твой опыт - он только для тебя. если тебе для того, чтобы не падать, нужен абс, то так и говори.

    проклятый антисутенерский закон!
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3348

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3348
    # 25 июля 2016 12:22 Редактировалось hohan, 1 раз.

    Kot Matroskin©, ну опять же, сразу научился тормозить , а потом купил бругмана с АБС. АБС весчь! Но не стоит её превозносить до небес.
    И когда ездил на скутерах, был как Ванька-встанька, как пересел на мот, пока падал только на джимхане, и один раз вздумал поэндурить, лёг красиво в лужу)

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 25 июля 2016 12:27
    zverjuga:

    а я например, еще ни разу не падал от переторможения передним

    Ну здорово, че. Все ездят на разных скоростях, на разные расстояния, в разную погоду. Тот кого абс спасал, те это ощутили.
    Самый внятный аргумент что не на всех мотах он доступен.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34895

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34895
    # 25 июля 2016 13:10
    Kot Matroskin©:

    У меня только в последнем моте появилась AB

    О ты мотик купил?

    Kot Matroskin©:

    До этого я, как и любой профессионал нищеброд, цедил сквозь зубы: "ABS, конечно, хорошо, но если умеешь тормозить, она не нужна".

    У одного друга мотик с абс за 2800$ купил на последние. У другого чепер за 15000, купил для покататься, денег хватает. Кто из них более нищеброд?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 июля 2016 13:17

    За АБС плюсану. Спасал меня не раз. Надумаю менять мот, то ток с АБС.