Ответить
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 20 октября 2006 09:05

    Есть ли ссмысл проточки? Машина Mazda MPV диски предние (оригинальные) прошли около 10 000км после эксплуатации с чуть подклинивающими суппортами начали скрипеть (суппорта разработаны) и биение появилось при торможении со скоростей свыше 100 км/ч. Или на Холпи за новыми дисками? У кого какое мнение?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 октября 2006 09:17

    На ХОлпи они тонну денег будет стоить. Может на рынке брэндовые лучше поискать?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 20 октября 2006 09:19

    ASM, Мне на КЛВ сказали, что на 100% поможет. И ведь и впрямь помогло! :))

    Машину тормозил на 130 - тормозит чистенько, а не то что раньше - свыше 120 руль думал ваще с рук вырвет! :)

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 октября 2006 10:02

    Accord 97, а как именно они точат? На токарном станке или как-то иначе?

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 20 октября 2006 10:09

    Нееее

    Снимают колесо, супорт с дисками, и вешают примбабас вместо супорта ( типа станка токарного). Потом на место гаек от колес вешают рычаг, подгоняют к рычака аппарат специальный, на аппарате диск. Вставляют рычаг в диск и колесо крутится! Потом вкл в 220V фигню, что на диске висит, и она резцом, тоненько-тоненько, что стружки не видно, начинает точить. Типа станка короче.

    Работа всего заняла 2.5 часа. И них чисто на проточку ушло мин 20, остально на налаживание этой фигни на диск.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5274

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5274
    # 20 октября 2006 15:58
    jurist:

    На ХОлпи они тонну денег будет стоить. Может на рынке брэндовые лучше поискать?

    На Холпи около 250 000 бел руб за диск что касается оригинальных. Blueprint чуть дешевле насколько мне помнится.

    на базаре бывал скажем разницы на оригинальные диски в цене не приметил, зато попыток развести на цену круче чем на холпи увидал немерянно :) причем с глазами невинного ягненка и словами "дешевле не найдете". Причем так по всем вопросам. Свечи оригинаные с платиновыми наконечниками или как их там на базаре 20$ за шт. на Холпи 21$ вот и спрашивается смысл бегать на базар? Хотя помнится на 626GF был вопрос бензонасоса то оригинальный под 500$ а bosch на рынке около 85$ вот случай где точно был смысл :) но благо уяснилось что издох не насос, а реле сигнализации блокирующее насос но по партизански не выдававшее симптомов своей дохлости ;)

    А еще интересует по проточке дисков мнение насчет того как долго выходит сие? Какие прогнозы даются? Тоже KLV которое тут упомянуто дает ли гарантию? И можно ли бы координаты сей организации?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 20 октября 2006 20:10

    Accord 97, А ты не в курсе, 50 баков полюбому за диски или в зависимости от машины и дисков?

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 22 октября 2006 17:17

    Omega, Сказали что 100 000 это мах.

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • intern Member
    офлайн
    intern Member

    195

    22 года на сайте
    пользователь #776

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 22 октября 2006 17:40

    Хочу высказать свое ИМХО. Поставив новые тормозные диски, но имея проблемы с суппортами (например "закисли" направляющие скобы) лечится только следствие, а не причина. Имел возможнось убедиться в этом дважды, правда от противного - дергался руль при торможении. Решилось грамотным ремонтом супортов без замены тормозных дисков. Удачи.

    Regards.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 22 октября 2006 18:07

    intern, Как ремонтировал? Что значит грамотно? Поподробнее плиз!

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 23 октября 2006 09:45
    Omega:

    intern, Как ремонтировал? Что значит грамотно? Поподробнее плиз!

    По собственному опыту: иногда хватает просто вкрутить -выкрутить от минимума до максимума несколько раз, побрызгав WD40 . Так я задние супорта разработал у себя в Лянче.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • intern Member
    офлайн
    intern Member

    195

    22 года на сайте
    пользователь #776

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 23 октября 2006 12:18
    Omega:

    intern, Как ремонтировал? Что значит грамотно? Поподробнее плиз!

    Основа процесса - здесь http://www.club-nissan.ru/cars/faq/question_9/. От себя дополню следующее

    1. Для смазки направляющих пальцев надо использовать смазку не на жировой основе. Как правило в своих мануалах производители упоминают "Lithium soap base glycol grease" и в правильных ремкомплектах пакетик с такой смазкой есть. В противном случае пыльники могут разбухнуть и мешать подвижности соединения.

    2. Обратить внимание на детальку под №8 - хитро изогнутую пластину по которой скользят торцы колодок. В моем случае она была протерта до дыр, что также мешало свободному перемещению колодок.

    Ну и самое главное, наверное всем известное - менять тормозную жидкость не реже чем раз в 2 года, по причине того, что тормозная жидкость гигроскопична (хорошо поглощает пары воды из воздуха). Наличие воды в тормозной жидкости не только ухудшает тормозные свойства авто, но и вызывает ускоренную коррозию в парах "цилиндр-поршень". И если у некоторых производителей поршень тормозного суппорта поставляется как запчасть, то коррозия зеркала цилиндра не оставляет других вариантов, как замена суппорта целиком, что не дешево. Удачи.

    Regards.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 23 октября 2006 19:43

    intern, Пластина как новенькая, колодки ходят свободно, осталось только попробовать разработать поршень, смазать направляющие и сменить жидкость.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 23 октября 2006 19:55

    А ещё, подскажите КАК отвинтить болт в направляющей суппорта???

    Сорвана головка...

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27298

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27298
    # 23 октября 2006 23:34

    Omega, есть спец инструмент для выворачивания болтов с сорванной башкой... принцип таков - в болте сверлится отверствие и в него вворачивается что-то типа мечика с левой резьбой...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 24 октября 2006 08:28

    Rhezus, К тому болту не с одной дрелью не подлезешь... Единственное что приходит в голову наварить какую хрень и отвернуть. ( в смысле болт, а не голову... ;) )

  • intern Member
    офлайн
    intern Member

    195

    22 года на сайте
    пользователь #776

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 24 октября 2006 14:47
    Omega:

    А ещё, подскажите КАК отвинтить болт в направляющей суппорта???

    Сорвана головка...

    1. Если сорваны углы граней - то есть спец. головки, которые фиксируют болт не за углы граней, а середину самой грани.

    2. Газовый ключ

    3. Сварка. Но тогда готовь новый пыльник.

    Удачи.

    Regards.
  • ser1525 Senior Member
    офлайн
    ser1525 Senior Member

    3848

    22 года на сайте
    пользователь #1408

    Профиль
    Написать сообщение

    3848
    # 24 октября 2006 16:48

    а кто подскажет адрес/телефон такой конторы по проточке...

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 24 октября 2006 18:52

    intern, Про газовый ключ ясно, но болт в таком месте что там этот ключ не крутанешь.

    А что за головки???

    спец. головки, которые фиксируют болт не за углы граней, а середину самой грани

    Как выглядят?

  • mrohau Senior Member
    офлайн
    mrohau Senior Member

    1514

    20 лет на сайте
    пользователь #13761

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 24 октября 2006 19:56
    ser1525:

    а кто подскажет адрес/телефон такой конторы по проточке...

    я так понимаю, что это эти ребята - http://www.klv.by/

    "Вся страна -- специалисты, одни мы, одиннадцать человек, играть не умеем..." (c) КВН РУДН