Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1593

    14 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    15 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 20 ноября 2014 12:54
    Engineerno1:

    Никто никого не обанкротит. Вы купили авто в раше, значит дали заработать диллеру в Раше. А теперь хотите , что-бы белорусский диллер решал ваши гарантийные проблемы... А зачам это ему? :-?
    А с диллером Хундай и их сервисом вы видимо ещё не знакомы...

    ну как минимум за тем, чтобы купленный в рашке авто я обслуживала у него (плановые ТО (которые собственно и составляют нормальный такой доход дилера) и прочая фигня) ;)

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 ноября 2014 13:24
    Engineerno1:

    Никто никого не обанкротит. Вы купили авто в раше, значит дали заработать диллеру в Раше. А теперь хотите , что-бы белорусский диллер решал ваши гарантийные проблемы... А зачам это ему?

    я вас наверное удивлю, но обслуживание стоит денег, которые получают сотрудники.
    и во вторых гарантиные проблемы решает не диллер а завод изготовитель, диллер всего лишь производит работу, но если ему нехочется работать то да, ок. ему не за чем.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 20 ноября 2014 13:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    .

  • Отонокак Senior Member
    офлайн
    Отонокак Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль
    Написать сообщение

    9646
    # 20 ноября 2014 13:31
    Engineerno1:

    Никто никого не обанкротит. Вы купили авто в раше, значит дали заработать диллеру в Раше. А теперь хотите , что-бы белорусский диллер решал ваши гарантийные проблемы... А зачам это ему? :-?

    Сразу видно беспощадный и дремучий белорусский сервис

    Надо затем, что за решение гарантийных проблем платит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто.. И платит норм
    Т.е. дилеру надо будет работать !

    Но ведь проще бабла с лохов срубить при продаже, а потом бамбук курить.. Выхлоп больше при минимуму телодвижений

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2014 14:27
    Engineerno1:

    Вы купили авто в раше, значит дали заработать диллеру в Раше. А теперь хотите , что-бы белорусский диллер решал ваши гарантийные проблемы... А зачам это ему?

    я купил машину в первую очередь у АВТОКОНЦЕРНА, пускай это будет киа,
    а мог купить у мазды или у фв или у шкоды

    если концерн киа считает всех своих покупателей тупыми идиотами с мешком денег, то концерн киа идет на @#4 вприсядку
    и мешок денег денег несется тому производителю, кто способен организовать дилерскую сеть и обслуживание их автомобиле в регионе

    и еще раз - проблемы симетричны, ибо именно KIA WORLDWIDE не может разобраться с дилерами, и ровно как на машине из РФ вас пошлют в РБ, то ровно так же в РФ вас пошлют с машиной из РБ

    покупайте машины киа минске, ради бога, но проблему это не решит, при случайном дефекте в дальней поездке вы будете покупать автовоз и тянуть ее за свой счет туда где покупали, поехали на ней в питер на белые ночи, открутился у вас шток амортизатора = эвакуатор до минска, стало двигло в аварию = эвакуатор до миска, либо за свой счет, а потом еще и претензии от ОД что обслужили не на официальной СТО, которую они лично сами посчитают недостаточно официальной

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Отонокак:

    Надо затем, что за решение гарантийных проблем платит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто.. И платит норм
    Т.е. дилеру надо будет работать !

    более того производитель не только покрыват стоимость самих з/ч, но и расходы растаможки и доставки
    и разумеется стоимость нормочаса работ
    разве что может какие временных затраты на оформление не покрывает, и то думаю не факт
    так что ОД в любом случае в плюсе
    минус только в том что оборотник надо морозить и держать длинный склад З/Ч для гарантийно поддержки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • hot-boy1984 Senior Member
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 20 ноября 2014 15:04 Редактировалось hot-boy1984, 1 раз.
    AlexMondeo1995:

    hot-boy1984:

    Ты же такой - фашист. Правильный .

    Вы просите что бы Вам позвонили? Вам позвонят. Как Вы и просили Ваша фотография отправлена в http://perehvat.gov.by/.

    Жду :) адрес укажи толь ко. Москва. Павшенский бульвар. 12. Попроси чтобы еще все стрелки ст по всей по всей Москве посмотрели. А то больно много нарушаем мы ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Ох мондео есть мондело

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (21 ноября 2014 17:30)
    Основание: 3.5.18

  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 20 ноября 2014 15:10

    я так не думаю...дилер представляет интересы бренда...а не свои собственные...он что, производит машины сам!?..

    И это пройдёт...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 20 ноября 2014 16:43

    Андрей Владимирович,
    1) Хюндай в Раше и у нас совершенно разный. Отличия очень существенные (это на примере санта-фе и гранд санта-фе).
    2) Работники КИА убогие были еще несколько лет назад. Что-то вдруг изменилось? сменили весь штат? Они в ту пору были глухие, тупые идиоты. Не способны были даже по заводской компании заменить амортизаторы. Ну, и плюс постоянно косяки в обслуживании на всех уровнях.

    Engineerno1,
    Он обязан обслуживать все автомобили этого концерна. Читайте ЗоЗПП.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2014 16:48
    kitnamore:

    Не способны были даже по заводской компании заменить амортизаторы. Ну, и плюс постоянно косяки в обслуживании на всех уровнях.

    обслуживать, то есть крутить гайки, как раз обучены, умеют и умеют очень хорошо,
    проблема в тех кто принимает решения - вот тут кучка неадекватов явно

    Добавлено спустя 53 секунды

    думаю, что если б не мегапупулярный даже на вторичке соренто1, то пошли бы помиру они бы давно
    судя по тому что я там видел в последний раз 90% машин в ремзоне = соренто1 до 06г

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 20 ноября 2014 16:50

    Извиняюсь...вот банальный момент..сегодня получил ответ от дистрибьютора КИА в РБ...ято мол тока купленные у них...куда их тыкнуть носом, что раз они ДИЛЕР и предсьавляют компанию...коьооая по сути попучтла им сервис и гар оюслуживание своего продукта...вот куда их ткнуть носом. ..в какую бумажку что они самодеятельность устроили...кстати. ..тупой вопрос. ..в Рб дилеру продают Киа сделанные в РФ???

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    набирал на морозе...сорри

    И это пройдёт...
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 ноября 2014 17:09
    Отонокак:

    Engineerno1:

    Никто никого не обанкротит. Вы купили авто в раше, значит дали заработать диллеру в Раше. А теперь хотите , что-бы белорусский диллер решал ваши гарантийные проблемы... А зачам это ему? :-?

    Сразу видно беспощадный и дремучий белорусский сервис

    Надо затем, что за решение гарантийных проблем платит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто.. И платит норм
    Т.е. дилеру надо будет работать !

    Но ведь проще бабла с лохов срубить при продаже, а потом бамбук курить.. Выхлоп больше при минимуму телодвижений

    Доход дилера с гарантией близок к нулю, работать с платными ремонтами гораздо интереснее.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    gerrik:

    Извиняюсь...вот банальный момент..сегодня получил ответ от дистрибьютора КИА в РБ...ято мол тока купленные у них...куда их тыкнуть носом, что раз они ДИЛЕР и предсьавляют компанию...коьооая по сути попучтла им сервис и гар оюслуживание своего продукта...вот куда их ткнуть носом. ..в какую бумажку что они самодеятельность устроили...кстати. ..тупой вопрос. ..в Рб дилеру продают Киа сделанные в РФ???

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    набирал на морозе...сорри

    Киа Рио - точно российской сборки.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 ноября 2014 17:14
    good_bearing:

    Доход дилера с гарантией близок к нулю, работать с платными ремонтами гораздо интереснее.

    все верно. ведь платный можно себе в карман положить. а гарантийный - завод переводит бабло:)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 20 ноября 2014 17:29

    вот вот...так и что...чем отличается рио купленное в рф от рб...ничем. ..кроме цены и самодеятельности с гарантией. ..и тем не менее...я беру в рф...

    И это пройдёт...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 20 ноября 2014 17:35

    gerrik,
    Закон о защите прав потребителей в части права потребителя обратится с претензией на завод-изготовитель, к продавцу, или к представителю завода-изготовителя, которым дилер и является.

    Андрей Владимирович,
    Не умеют, на уровне обычных мастеров и на уровне ответственных за гарантию. Если ничего не изменилось, то пошли они нахрен. Соренто в топе у нас 51к якобы со скидкой 7к, а в Раше он же 34к.

    good_bearing,
    доход дилера с гарантии такой же как и с любым платным ремонтом. Стоимость деталей такая же, стоимость работ тоже.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Vitas DOCTOR Team
    офлайн
    Vitas DOCTOR Team

    7924

    21 год на сайте
    пользователь #3750

    Профиль
    Написать сообщение

    7924
    # 20 ноября 2014 17:42
    Андрей Владимирович:

    стати киа не только обрезала самовольно свои же гарантийные обязательсва, так еще и ценник на нормочас задрала недавно, пытаются максимально выдоить тех кто к ним всеже имел неосторожность попасть
    хотя работники той же киа в самой ремзоне и их квалификация - на высочайшем уровне,
    но те кто принимают решения, или закончили не больше 3х классов церковно приходской школы, и их горизонт планирования не дальше 1го часа,

    на хундае фаркоп манагер говорил установить стоит 800 тыс а на киа 2500 000)))
    на с зазором в 5000 можно машину и перекрасить полностью и двигло перебрать))

    [censored, п.п. 3.3.4]
  • hot-boy1984 Senior Member
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 20 ноября 2014 18:15 Редактировалось hot-boy1984, 1 раз.

    Давайте если такое дело напишем коллективное письмо нашим дилерам . Потом в на заводы в Россию в представительство киа и хундай и т.д в Корею. И я уверен что мы их порвет. Так как я уже понял они такие хитрые что к каждому клиенту они говорят все по разному. Пример. Сегодня позвонил в автоград. Нужно 2ое то. Говорю . Авто куплено в россии . Сборка Кореи. Они ок приезжайте. Я . Запчасти свои можно. Они. Да можно. Только ориг. Я . Ну а как же. Я говорю. Мне только масло и фильтр воздуха. Салон не нежно. И плиз штамп в сервисную. Больше ни чего не нужно. Они. Ок.
    А еще весной я спорил с ними о том что свои запчасти я не могу им давать. Они кричали что им нужны сертификат качества ;) я прямо у них звоню на горячую линию хундай ( это не дилер. Это представительство заводов хундай) и по громкой связи чтобы наши мастера слышали нам говорят . Конечно можно свои запчасти. И не нужно ни каких сертификатов . Тогда они молча берут мой пакетик и идут ставить.
    Вот такой пример.
    Да кстати мой фильтр на хундай velostar стоит на exist.ru 2 у.Е. Ориг. У дилера 150.тыс. +20% НДС. Это только 1 фильтр. А если все фильтра колодки и масла то там переплата бешеная и еще НДС ;) лучше ребенку что то купим.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    А по гарантии забыл написать они мне так говорили . Гарантия есть. Но вот какая. Мол если авто не может сама двигаться или это не безопасности движения. То гарантия распостраняется.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    Но у меня авто куплено в моске. У дженсера. Но сборка Корея.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд
  • gerrik Senior Member
    офлайн
    gerrik Senior Member

    1211

    17 лет на сайте
    пользователь #68324

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 20 ноября 2014 18:48

    Через час я получу свою сервисную..посмотрю что там. .а с письмом идея хорошая. ..но сначала нужно разобраться...

    И это пройдёт...
  • Spender Member
    офлайн
    Spender Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #1364697

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 ноября 2014 19:30 Редактировалось Spender, 3 раз(а).

    Получается половина белорусских так называемых дилеров - ХАЧ САЛОНЫ, также как и в РФ обманывающие людей и называющие себя дзилярами. В тч Атлант М с КИА.

    Обманывают и с ценником на машину, и с ценой нормочаса обязательного сервиса , и с гарантией...

    Покупаешь у них машину - попадаешь в анальное рабство - для поддержания гарантии ты должен у них производить ТО по утроенной-учетверенной цене. 250 $ за то реальная цена которому 50-70.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Мое мнение давно было - нах этих дилеров, открыть лучше тут филиалы российских, ну или прямо у границы с РФ. Организовать если что доставку машин в / из Минска к дилеру на границе. Сложный ремонт - дилер забирает машину автовозом и в Смоленск.

    Хватит фискальничать
  • hot-boy1984 Senior Member
    офлайн
    hot-boy1984 Senior Member

    4435

    17 лет на сайте
    пользователь #76930

    Профиль
    Написать сообщение

    4435
    # 20 ноября 2014 19:33

    Да так и есть. Им главное заработать. Точнее сорвать с нас побольше

  • Spender Member
    офлайн
    Spender Member

    251

    9 лет на сайте
    пользователь #1364697

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 ноября 2014 19:35
    Андрей Владимирович:

    думаю, что если б не мегапупулярный даже на вторичке соренто1, то пошли бы помиру они бы давно
    судя по тому что я там видел в последний раз 90% машин в ремзоне = соренто1 до 06г

    Потому что владельцы машин попроще голосуют рублем за более адекватные по цене сервисы.

    Хватит фискальничать