Ответить
  • Вася2009 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Вася2009 Senior Member Автор темы

    1593

    14 лет на сайте
    пользователь #174009

    Профиль
    Написать сообщение

    1593
    # 14 ноября 2014 13:58 Редактировалось Вася2009, 6 раз(а).

    Хотел бы начать строить список дилеров, которые соглашаются ставить на гарантию авто, приобретенные в России и привезенные в РБ:

    1. VW (гарантия мировая, соответственно, ставят на гарантию любой авто, приобретенный в РФ). Оговорка: в РБ гарантия на VW 3 года, в РФ-2. Соот-но, дадут только 2 года гарантии.

    2. Peugeot - гарантия мировая, срок гарантии совпадает с российским, в постановке на гарантию не отказывают.

    3. Мазда -ставят

    4. Nissan -ставят

    5. Нива Шевроле (мультимоторс) - ставят .

    6. Опель (мультимоторс) - ставят, но есть определенные проблемы с заменой узлов (помогают письма в ОД Москвы)

    7. Toyota - ставят.

    8. Kia - ставят http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103 ограниченно (КИА - исключительно локальная гарантия, в отличии от, например, Тойота.
    По опыту разбирательств с представительством КИА по РФ информация примерно такая:
    ТО можно пройти на любом сертифицированном центре (то есть по месту).
    Отметки о проводимых работах заносятся в соответствующую базу.
    В случае гарантийной поломки, отремонтироваться можно в любом сертифицированном центре КИА, заплатив 100%. В случае, если сертифицированный КИА сервисцентр выдаст бумагу, подтверждающую поломку по вине производителя, автовладелец вправе подать документы в представительство КИА по РФ для компенсации стоимости ремонта. Представительство КИА оставляет за собой право на дополнительный осмотр автомобиля с целью подтверждения заводского брака)

    9. Skoda - соглашаются ставить.

    И те, кто не соглашается ставить на гарантию:

    1. HYUNDAY - гарантия региональная. Авто, произведенное в РФ и купленное в РФ, поставить на гарантию откажут в РБ. НО: придеться бодаться с дилером вплоть до директора)))) Не факт, что поставят по итогу))) Любят ссылаться на свои норм. акты)

    2. Mitshubishi Motors - отказывают на любую модель.

    Жду ваших дополнений, господа. Давайте составим картину общую.

    IvanZ
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 25 февраля 2016 23:26 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Vaha:

    Получается, что теперь только мы, счастливые обладатели новых Hyundai из РФ, не имеем гарантии в РБ.

    на KIA из РФ тоже нет гарантии, вернее она есть, но местный дилер фигнёй страдает и не поддерживает её

  • kARACHUN.by Neophyte Poster
    офлайн
    kARACHUN.by Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1435571

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 29 февраля 2016 23:41

    Местный дилер ОБЯЗАН взять на гарантию и починить и КИА, и Хёндэ, если с гарантийной поломкой не доедешь до Смоленска.
    Есть мировая гарантия.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 1 марта 2016 01:56

    kARACHUN.by, обязан только Продавец, все остальные только по договорённости с Производителем…
    СТО дилера не есть АСТО Производителя.
    PS Ни в коей мере не защита ОД синеокой…

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 2 марта 2016 17:40 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    kARACHUN.by:

    Есть мировая гарантия.

    обманывает нас KIA с гарантией ... много обещаний, а на практике - дуля

  • vl233 Junior Member
    офлайн
    vl233 Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #702545

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 7 марта 2016 11:25
    arex777:

    Как поставить фольксваген поло на гарантийное обслуживаниев минске купленное в России в диллерском центре?

    Такого понятия, как постановка на гарантю нету. Она посто действует, согласно условиям договора. На купленный в России - 2 года.

    С уважением,
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27375

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27375
    # 8 марта 2016 12:02
    alex1978asdf:

    обязан только Продавец, все остальные только по договорённости с Производителем

    Конечно нет. По выбору покупателя - продавец, сервисный центр, представитель производителя.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 8 марта 2016 19:21

    kitnamore, а можно ссылку на НПА?
    Мало ли... Например человек купил у гомельского ОД KIA "Автонова" автомобиль.
    Обязан ли минский ОД KIA "Автопалас-М" ремонтировать по гарантии данный автомобиль?
    Ведь типа регион покупки один....

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 марта 2016 14:23

    На Драйве почитал про опыт борьбы казахов с местными дилерами, которых хапун 2014 года тоже застал врасплох. Ситуация зеркальная, часть дилеров поначалу тоже стала отсекать клиентов "региональной гарантией". Дошло до смешного - местная Шкода заявила о "мировой гарантии", а Фольксваген о "региональной", так же и Тойота с Лексусом. У ОД Хенде "мировая", а у КИА "региональная". :)
    После обращений в штаб-квартиры ВАГ и Тойота поставили всех своих ОД на место, не смогли только достучаться до КИА, вроде среди иномарок они единственные, кто по сей день держит оборону с региональной гарантией.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 9 марта 2016 14:57

    энергет, в РФ срок гарантийного ремонта до 45 дней, в РБ —14 дней.
    Уже только по этому местные ОД могут попасть на выплаты неустоек в случае отсутствия ЗЧ…

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    12 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 9 марта 2016 16:24

    alex1978asdf, походу это заботит только дилеров корейцев. :)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 марта 2016 19:57 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    энергет:

    не смогли только достучаться до КИА

    допрыгаются они, местный разводила-дилерок их в нормальные минуса заведёт, жаль, что у нас нету никакой ассоциации автомобильной, защищающей права простых автомобилистом, могли бы в суд обратиться и нормально так денег отсудить у мошенников этих, вернули бы всем по 100$ выманеных обманным путём за постановку на гарантию.

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 9 марта 2016 20:24 Редактировалось Rick, 1 раз.
    Dima79:

    энергет:

    не смогли только достучаться до КИА

    допрыгаются они, местный разводила-дилерок их в нормальные минуса заведёт, жаль, что у нас нету никакой ассоциации автомобильной, защищающей права простых автомобилистом, могли бы в суд обратиться и нормально так денег отсудить у мошенников этих, вернули бы всем по 100$ выманеных обманным путём за постановку на гарантию.

    такое чуство, что дилер KIA скоро пойдет по дорожке как и Suzuki, фактически перестанет быть дилером, но пыль в глаза пускать будет по любому и крутить, как ему выгодно...

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 9 марта 2016 20:36 Редактировалось Dima79, 1 раз.
    Rick:

    такое чуство, что дилер KIA скоро пойдет по дорожке как и Suzuki, фактически перестанет быть дилером, но пыль в глаза пускать будет по любому и крутить, как ему выгодно...

    варианта развития событий три:
    1. кто-то грамотный или группа людей всё-таки объединятся, соберут необходимые документы и подадут на этого так называемого дилера жалобу в прокуратуру и в суд с требованием исполнять законные права клиентов и вернуть всем те деньги, которые они умудрились мошенническим путём отжать у киямобильного населения.
    2. на рынок РБ придёт российский дилер представитель KIA и начнёт честную игру, выкинув то чудо, которое сейчас типа дилер, может до этого чудо и само самоуничтожится, думаю, что не долго осталось
    3. Киа, поумнев и поняв, что из-за воих безграмотных действий на фоне ухудшающегося качества своих автомобилей и кучи претензий по ним, потеряли огромную часть автомобильного рынка РБ и продолжают её активно терять в т.ч. из-за отсутствия нормальной гарантии, всё же заставит местного барыгу поддерживать гарантию, за которую клиенты КИА заплатили деньги.

  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 9 марта 2016 21:02
    Dima79:

    Rick:

    такое чуство, что дилер KIA скоро пойдет по дорожке как и Suzuki, фактически перестанет быть дилером, но пыль в глаза пускать будет по любому и крутить, как ему выгодно...

    варианта развития событий три:
    1...
    2. на рынок РБ придёт российский дилер представитель KIA и начнёт честную игру, выкинув то чудо, которое сейчас типа дилер, может до этого чудо и само самоуничтожится, думаю, что не долго осталось
    3...

    Как вариант, мне больше всего нравится 2й, хотя это маловероятно, 1 и 3 имеют еще меньше шансов:)...

  • kennii Senior Member
    офлайн
    kennii Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #137038

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 13 марта 2016 18:30

    Недавно, сама собой перестала работать камера заднего вида(
    При включении задней передачи экран ШГУ становится синего цвета … и все .
    Но история не об этом !
    Немного предистории — приобрел я новую машину год назад в автосалоне Дженсер в Москве
    Так вот…
    Посетил я дилера (и представителя в одном лице) Hyundai в Беларуси — компанию АвтоГрад Минск! При первой встрече все было в полне достойно, продиагностировали машину, сделали вывод что неисправна именно камера (не взяли даже денег за это) и пообещали заказать камеру и через 2 недели заменить её! На этой позитивной ноте я уехал спокойно ожидать
    Но прошли 2 недели, потом еще 2 … я позвонил — мне сказали, что не пришла еще камера, вежливо попросили подождать еще совсем не долго
    … и вот так я подождал еще несколько недель
    И решил сново уточнить где же ходит моя камера, позвонив в автосалон мня попросили набрать на другой номер (сотовый) который нет в контактах у дилера, там молодой человек ответил, что когда камера придет тогда придет! и нечего его подгонять и вообще звонить ему (
    Я был несколько удивлен таким ответом, и решил поговорить с начальником сервисного отдела компании АвтоГрад Минск! Девушка секретарь сказала, что в настоящий момент он занят и перезвонит мне!
    И действительно через пол часа раздался звонок, так же с частного номера! Человек на том конце представился начальником !
    И начал меня отчитывать (в грубой форме, отчитывать) на повышенных тонах, как нашкодившего ребенка!
    Мол, "какое право я имею что то от них требовать…"
    "Что у меня хватает наглости вообще им звонить…"
    "И они делают огромное одолжение, что берут мою машину по гарантии в ремонт"
    "Что я несознательный человек, сэкономил деньги и купил машину в Москве, а не у них, и теперь посмел обратиться к ним!"
    На мои доводы, что я как ни как их клиент, проходил у них ТО, и вообще они представляют компанию у которой я приобрел автомобиль ! Этот начальник вообще вскипел, раз десять пугал меня что лишит меня всякой гарантии! И когда я попросил аргументировать такое поведение, он ответил что я его достал, что гарантии он меня лишает, и что все подробности он отправит мне по почте и больше разговаривать со мной он не желает! А так же добавил, что видал он таких клиентов… и прямым текстом послал меня нахер!
    … Реально я потерял дар речи(( Теперь жду письменного отказа !
    Очень хочется отправить копию данного письма в генеральное представительство Hyundai а за одно в общество потребителей.
    ... прошло еще 2 недели - никакого официального отказа я так и не получил!
    Что посоветуете????

    Добавлено спустя 8 минут 42 секунды

    George_:

    http://news.[censored]/press/449424.html
    ТО, пройденные на территории любого официального сервиса Hyundai в любой стране, признаются во всех дилерских центрах.
    Комментарий заместителя директора по сервисному и гарантийному обслуживанию ООО "Хёндэ АвтоГрад" Александра Филистовича:
    Я как руководитель сервиса Hyundai гарантирую каждому клиенту индивидуальный подход при наступлении гарантийного случая. Будем разбирать отдельно каждую ситуацию, вести переговоры со штаб-квартирой. Приоритет нашей команды – всегда решить вопрос в пользу клиента.

    А это откуда информация???
    Буквально пару недель назад я общался с одним из этих людей, и по поводу гарантийной поломки и меня реально послали!!!

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 14 марта 2016 07:07

    kennii, какой официальный отказ в гарантийном обслуживании Вы ждёте от АвтоГрада?
    У Вас на руках имеется писменное обращение с требованием устранить недостаток в авто или заключение специалиста АвтоГрада о том, что недостаток Вашего авто является гарантийным случаем?

  • Zэf Senior Member
    офлайн
    Zэf Senior Member

    557

    8 лет на сайте
    пользователь #1676549

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 14 марта 2016 07:51

    Датсун у нас ставят на гарантию?

    Хотел вызвать у людей положительные эмоции, а вызвал проституток, панику, наряд милиции, и сатану…
  • Rick Senior Member
    офлайн
    Rick Senior Member

    909

    16 лет на сайте
    пользователь #109861

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 14 марта 2016 19:23 Редактировалось Rick, 1 раз.

    Интересно:), а если обратиться в головную организацию Kia/Hyundai Рус, может они (учитывая количество купленных автомобилей) подумают об открытии совмещенного диллерского и сервисного центра в Минске:), я бы подписался, а то достали наши с такой политикой к клиентам...

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4614

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4614
    # 14 марта 2016 20:25

    Rick, через пять лет (150 тысяч км) 90% забудет дорогу к любому ОД на ТО. Не думаю, что кто-то будет вкладывать деньги в неликвидный проект.....

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 14 марта 2016 20:36 Редактировалось spanchboss, 1 раз.
    alex1978asdf:

    Rick, через пять лет (150 тысяч км) 90% забудет дорогу к любому ОД на ТО. Не думаю, что кто-то будет вкладывать деньги в неликвидный проект.....

    сейчас выходит на рынок новый спортаж, кто его такой убогий будет покупать в РБ за неадекватные деньги без нормальной гарантии? походу и сиды новые такими же убогими могут оказаться, да и по качеству на последние корыта корейские ой как много нареканий, оборзели ускоглазые, думают рынок поимели, а хрен - народ сейчас умнее, чем пять лет назад, так, что узкоглазым придуркам пора бы уже извилину свою поднапрячь и для клиентов своих что-то сделать, а то скоро рено ещё пару центров своих откроет, а у кии последний убогий закроется и алявидэрчи, кароч, крах кии и хуйдаи начнётся с РБ :trollface:

    Я