Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2794

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 25 января 2015 15:23

    Раньше лил Эссо, начинала машинка кушать масло после 6 тыс. пробега на нем. Сейчас лью мобил 1 (не здесь купленный) - начинает кушать после 7,5-8 тыс. (правда и по городу стал больше ездить, чем по трассе). Пришел к выводу, что стоит менять на моем движке на 7 - 7,5 тыс.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 25 января 2015 15:32
    letsa:

    по тентенденциям последнего месяца рулит лотос.... цена огонь... даже маннол не может угнаться...

    в овне определенно что-то есть.
    миллионы мух не могут ошибаться

    Добавлено спустя 49 секунд

    Pacific_O:

    Пришел к выводу, что стоит менять на моем движке на 7 - 7,5 тыс.

    чтобы масло 1 л не доливать :D

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2794

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 25 января 2015 15:46 Редактировалось Pacific_O, 2 раз(а).

    Бамбарбия Кергуду, ну до 7 тыс. вообще не доливаю, на глаз на одном месте по щупу (понятно что до грамма не проверишь :lol: ).
    К 8 тыс. съело примерно грамм 300-350 масла. Считаю, что если движок ест 1 л на 1 тыс. - капиталить надо (несмотря на то что производитель допускает такой расход).
    Или Вы хотите написать, что можно ездить мне 10 тыс и доливать? :spy:
    Не, спасибо. Раньше у меня пробеги были по 5 тыс. в год - раз в год и менял. Сейчас пробеги поболее - и меняю через 7 тыс. Просто последний раз послушал одного человека, который сказал, что 10 тыс можно спокойно ездить. На 7 тыс проверил по шупу - выше максимума (как и было залито после смены масла). К 8 тыс. все таки решил, что никаких 10 тыс., максисмум 8,5 тыс. и на замену. На 8 тыс. полез на щуп смотреть - а там между минимумом и серединкой уровень. Взял новую банку мобила, фильтр (заренее купленный), прокладку под сливной болт и поехал в гараж...
    Теперь больше 7,5 тыс. ездить на одном масле не буду. Лучше чаще менять, даже для кого-то, чем попасть на капиталку.
    Отец на жигулях всегда менял масло на 7,5-8 тыс. Все знакомые не верят что на движке пробег 250 тыс. без капиталки и уверяют меня, что жигулевские движки более 100 тыс. без вмешательства не ходят... :-?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 25 января 2015 16:01
    Pacific_O:

    Или вы хотите написать, что можно ездить мне 10 тыс и доливать? :spy:

    я не против)

  • Pacific_O Spinning team
    офлайн
    Pacific_O Spinning team

    2794

    16 лет на сайте
    пользователь #125094

    Профиль
    Написать сообщение

    2794
    # 25 января 2015 16:09
    Бамбарбия Кергуду:

    Pacific_O:

    Или вы хотите написать, что можно ездить мне 10 тыс и доливать? :spy:

    я не против)

    я Вас понял :super:
    Прислушиваться к Вашему мнению не стоит, так же как и покупать машину после вашей эксплуатации :rotate:

  • Sila Senior Member
    офлайн
    Sila Senior Member

    5924

    22 года на сайте
    пользователь #1932

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 января 2015 16:15
    Бамбарбия Кергуду:

    letsa:

    по тентенденциям последнего месяца рулит лотос.... цена огонь... даже маннол не может угнаться...

    в овне определенно что-то есть.
    миллионы мух не могут ошибаться D

    Смех смехом, помню в 123 мерс дизель лили самое дешевое рб-ное из 20литровых канистр ( название уже и не вспомню) ибо тек поддон, а таксовать надо было. 5 литров в месяц доливали, к моменту замены прокладки поддона через год и попутной замены и регулировок мелочи движок был в идеале внутри, пробег под 300ткм. При специфических допусках такое сейчас наверное не прокатит

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 25 января 2015 16:20
    Pacific_O:

    Прислушиваться к Вашему мнению не стоит, так же как и покупать машину после вашей эксплуатации :rotate:

    я расстаюсь с машиной на пробеге, когда еще пару владельцев свободно могут отъездить без проблем.
    Ну и как только начинает намечаться неисправность, я ее устраняю, не дожидаюсь ее прихода.
    Устраняю строго оригиналом на дилерской станции(имею возможность)
    Так что после меня брать машины не то что можно, но даже и нужно )

    Добавлено спустя 50 секунд

    а по вашему вопросу, я уже все написал. приведя в пример опыт

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 января 2015 18:23

    Смотрю тут некоторые идеалисты дизелю смерть предрекают на 300 тыс. Весь дизельный хлам который едет в РБ к 4-5 годам имеет реальный пробег 200-300тыс на 2 литровых движках и 120-180тыс 1,5-1,6 литра. Коммерческий транспорт 700тыс - 1лям . Потом наши соотечественники еще 10-15 лет умудряются душу вынимать из этих машин. Пора уже забыть Вазовские движки и их ресурс- 21 век на улице. Если кто то реально верит , что дурак немец или глупая немецкая бабушка купила полноразмерный дизель для того, чтобы проезжать в год 15 тыс а потом продать дешево русскому Ване -человек или дурак или наивен. Деньги считать умеют все,, независимо от национальности. При нормальном топливе и своевременном обслуживании современные моторы бегают без проблем. А причина всех бед что в угоду экологии обвешали их разными прибамбасами : егр, дпф, катализаторы,ад блю и т.д.и тому подобное да плюс за вес боремся - утоньшаем ,облегчаем уменьшаем , а плюс расход все пытаются ужать отсюда куча датчиков,расходомеров,лямбда зонтов и еще Бог знает чего.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 января 2015 20:17 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    Sashok.71:

    Смотрю тут некоторые идеалисты дизелю смерть предрекают на 300 тыс.

    как бы противоречие...

    Sashok.71:

    А причина всех бед что в угоду экологии обвешали их разными прибамбасами : егр, дпф, катализаторы,ад блю и т.д.и тому подобное да плюс за вес боремся - утоньшаем ,облегчаем уменьшаем , а плюс расход все пытаются ужать отсюда куча датчиков,расходомеров,лямбда зонтов и еще Бог знает чего.

    т.е. есть всё-таки беды? - да ты прав - современный дизель уже далеко не тот чугунный, неубиваемый трактор...
    а особенно это:

    Sashok.71:

    плюс за вес боремся - утоньшаем ,облегчаем уменьшаем , а плюс расход все пытаются ужать

    и какой остался ресурс? - некоторые модели современных "тракторов" до капиталки на 150 тыс. еле дотягивают и от масла очень много зависит - это будет капиталка на 100тыс. или на 200 :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 27 января 2015 20:56
    Sashok.71:

    имеет реальный пробег 200-300тыс на 2 литровых движках

    это не машины. это всегда компромисс из того, что мне сделать:
    заменить стучащий маховик, вырезать дпф или заменить заслонки климата...
    а с теперешней белорусской ЗП, которая в ближайшей перспективе должна опуститься процентов на 15-20 в нормальной валюте, компромиссы будут жить совместно и долго, и в лучшем случае решаться китаем((
    Так что такие машины в большинстве своем всегда сопли.

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 января 2015 21:29

    Так бензинки современные по-моему недалеко ушли . Клапана как спички , цепи как на велосипеде. Одинаковые и трактора современные и зажигалки. Не получится разбега в два раза между синтетикой и минералкой хоть тресни. Америкосы как то масштабный тест на такси делали. Все что они доказали 10-15% прибавки мото ресурса на хорошем масле.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 27 января 2015 21:35
    Sashok.71:

    Так бензинки современные по-моему недалеко ушли .

    вы или крест снимите, или трусы наденьте...
    а то не пойму, за что диалог

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 27 января 2015 21:51
    Sashok.71:

    цепи как на велосипеде.

    на велосипеде прочнее, дизель/бензин - один хрен, с каждым годом запас прочности падает... мало уже осталось простых и надёжных движков

    Sashok.71:

    Америкосы как то масштабный тест на такси делали. Все что они доказали 10-15% прибавки мото ресурса на хорошем масле.

    ну так это было лет 15 назад, тогда какие двигатели у амеровских таксистов были? - америкосовские низкофорсированные 3-х литровые чугунные болваны?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2015 22:01
    Sashok.71:

    Все что они доказали 10-15% прибавки мото ресурса на хорошем масле.

    как раз суть теста была в том что нету разницы вообще, даже не 10-15, а вообще никакой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    9 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 27 января 2015 22:08
    Бамбарбия Кергуду:

    диалог

    Ответ на утверждение что к 300 тыс машина для Вас перестает существовать как транспортное средство.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 января 2015 12:10
    Sashok.71:

    Ответ на утверждение что к 300 тыс машина для Вас перестает существовать как транспортное средство.

    ну так вы придерживайтесь чего-то одного, а то одно утверждение противоречит другому)). А так да - 300 000 это не только для меня, но и для любого человека разумного такая машина должна перестать существовать.))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2015 12:20
    Бамбарбия Кергуду:

    А так да - 300 000 это не только для меня, но и для любого человека разумного такая машина должна перестать существовать.))

    мечты мечты,

    Добавлено позже

    мы прослушали фантазии человека работающего в сфере автопрома ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    14 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 28 января 2015 12:28
    Андрей Владимирович:

    мы прослушали фантазии человека работающего в сфере автопрома ;)

    с чем не согласен то, Владимирыч?

  • Bazooka Member
    офлайн
    Bazooka Member

    282

    17 лет на сайте
    пользователь #91040

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 28 января 2015 12:37

    Добрый день. Какое масло выбрать для автомобиля Джип Патриот 2.4Б, до настоящего момента лил 5w20 Pennzoil.
    Планирую перейти на 5w30 с допуском MB229.51. На какие мари лучше обратить внимание? Заранее, спасибо.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 28 января 2015 12:52
    Бамбарбия Кергуду:

    с чем не согласен то, Владимирыч?

    с возрастом немного сдвигается скорость течения времени и менять машину каждые 3-5 лет уже просто лень
    не вижу проблем накатывать по 400-500ткм, а при изначально грамотном выборе нету и технических никаких ограничений

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"