Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    21 год на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Хочу_в_отпуск Member
    офлайн
    Хочу_в_отпуск Member

    255

    7 лет на сайте
    пользователь #2006454

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 28 августа 2016 19:23

    Romelus, и что?

  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 28 августа 2016 21:18

    ARECA 10w40 ( бочковое). Полторы тысячи наездил после замены, а оно и не думает чернеть. Подроба?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8946

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8946
    # 28 августа 2016 21:58
    fly2406:

    ARECA 10w40 ( бочковое). Полторы тысячи наездил после замены, а оно и не думает чернеть. Подроба?

    Если авто не на газу, то пора бы уже

    Ай)
  • fly2406 Member
    офлайн
    fly2406 Member

    191

    12 лет на сайте
    пользователь #452508

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 29 августа 2016 06:57
    AKBAR:

    Если авто не на газу, то пора бы уже

    Дызэль...

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 29 августа 2016 08:09
    fly2406:

    AKBAR:

    Если авто не на газу, то пора бы уже

    Дызэль...

    Залитое вами масло не обладает моющими свойствами, которыми обладают масла ARECA.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    Val:

    AKBAR:

    Если что, пруфы тут Тыц

    нет там никаких пруфов. одни фантазии.

    а на маслах М6 М8, да будет вам известно,
    советские ЗиЛ-ы и ГАЗончики выхаживали и по полмиллиона км.
    При том, что бензин был 72-76, и моторы изготавливали не с такой точностью, как современные хонды.
    То что оно минеральное, так в те времена синтетику делать ещё не умели.
    И кроме индекса вязкости, предъявит маслу особо и нечего.
    Противоизносный пакет у него в порядке, даже по современным меркам.
    ...стыдно ему на петли лить.

    Именно вязкости. Для каждого двигателя - своё масло.
    Если залить в те времена современное синтетическое масло, то боюсь жрало бы так, что мама моя.
    Если в ЗИЛ-131 армейский влить не минералку, а синтетику 5w40, то оно очень конкретно будет оставаться на стенках цилиндров, двигатель начнет чадить, масло станет "уходить".
    Если в современный 16 клапанный оборотистый двигатель влить минералку или просто вязкое масло, то оно будет с трудом продавливаться через масляные каналы, сможет ли при температуре ниже 0 добраться до валов - тут вообще вопрос.
    В двигатель легкового авто, который прошел больше 150 тысяч км, если ему было рекомендовано 5w***, надо начинать лить 10w***, по причине износа поршневой и ухудшения компрессии, которую надо мерять "на горячую". Синтетика это будет, или полусинтетика, это уже не считаю важным. Больше смотрю на цену.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8946

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8946
    # 29 августа 2016 08:30

    VINNIVINNI, вы чего-то не того написали, от слова совсем. Наверное понедельник :conf:

    Ай)
  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 29 августа 2016 08:34
    AKBAR:

    VINNIVINNI, вы чего-то не того написали, от слова совсем. Наверное понедельник :conf:

    Написал как есть, если на дизеле масло осталось прозрачным спустя 1500 км - то это тупо похоже на базовое масло, которое в той самой бочке не доехало до производителя.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8946

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8946
    # 29 августа 2016 09:32
    VINNIVINNI:

    Написал как есть, если на дизеле масло осталось прозрачным спустя 1500 км - то это тупо похоже на базовое масло, которое в той самой бочке не доехало до производителя.

    А что, даже базовое масло не будет держать в себе сажу? Куда, интересно она девается.

    VINNIVINNI:

    Если залить в те времена современное синтетическое масло, то боюсь жрало бы так, что мама моя.
    Если в ЗИЛ-131 армейский влить не минералку, а синтетику 5w40, то оно очень конкретно будет оставаться на стенках цилиндров, двигатель начнет чадить, масло станет "уходить".

    Для примера, можно залить более загущенное масло 5w-50. И оно синтетическое) И ничего никуда уходить не будет. Более того, даже если залить туда не 15w-40, а 5w-40 то ничего не изменится. При исправности ЦПГ разумеется.

    VINNIVINNI:

    Если в современный 16 клапанный оборотистый двигатель влить минералку или просто вязкое масло, то оно будет с трудом продавливаться через масляные каналы, сможет ли при температуре ниже 0 добраться до валов - тут вообще вопрос.

    А что, у минералки или полусинта SAE40 вязкость на горячую кардинально отличается от синтеики SAE40? :o

    VINNIVINNI:

    В двигатель легкового авто, который прошел больше 150 тысяч км, если ему было рекомендовано 5w***, надо начинать лить 10w***, по причине износа поршневой и ухудшения компрессии, которую надо мерять "на горячую".

    Тут вообще какие то байки из поверья 90х. А ля от синтетики сальники текут :D

    Ай)
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 29 августа 2016 10:17
    VINNIVINNI:

    Если в современный 16 клапанный оборотистый двигатель влить минералку или просто вязкое масло, то оно будет с трудом продавливаться через масляные каналы, сможет ли при температуре ниже 0 добраться до валов - тут вообще вопрос.

    VINNIVINNI:

    В двигатель легкового авто, который прошел больше 150 тысяч км, если ему было рекомендовано 5w***, надо начинать лить 10w***

    Неужто к 150 тысячам масляные каналы расширяются?! :o
    Или насос масляный набирается сил и начинает качать что бешеный?

    VINNIVINNI:

    по причине износа поршневой и ухудшения компрессии

    И что, масло с более высоким зимним индексом вязкости улучшит компрессию? :D
    Капец, народ начитается масляных профессионалов на ойл-клубе и погнал по форумам тиражировать тамошнюю мудрость ))

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 29 августа 2016 10:26
    AKBAR:

    VINNIVINNI:

    Написал как есть, если на дизеле масло осталось прозрачным спустя 1500 км - то это тупо похоже на базовое масло, которое в той самой бочке не доехало до производителя.

    А что, даже базовое масло не будет держать в себе сажу? Куда, интересно она девается.
    ***

    Действительно, куда оно ДЕЛОСЬ после 1500 км? Может осталось на внутренних поверхностях контура смазки двигателя?

    Добавлено спустя 47 минут 37 секунд

    ZigZauer:

    VINNIVINNI:

    Если в современный 16 клапанный оборотистый двигатель влить минералку или просто вязкое масло, то оно будет с трудом продавливаться через масляные каналы, сможет ли при температуре ниже 0 добраться до валов - тут вообще вопрос.

    VINNIVINNI:

    В двигатель легкового авто, который прошел больше 150 тысяч км, если ему было рекомендовано 5w***, надо начинать лить 10w***

    Неужто к 150 тысячам масляные каналы расширяются?! :o
    Или насос масляный набирается сил и начинает качать что бешеный?

    VINNIVINNI:

    по причине износа поршневой и ухудшения компрессии

    И что, масло с более высоким зимним индексом вязкости улучшит компрессию? :D
    Капец, народ начитается масляных профессионалов на ойл-клубе и погнал по форумам тиражировать тамошнюю мудрость ))

    Про масла я впервые не на форумах, а в книгах читал. Тогда еще интернета на наших просторах не было.
    Рекомендации производителя транспортного средства выполнять считаю правильным.
    Когда по работе проходил обучение, среди прочего была сказана такая мысль: первое число индекса вязкости воспринимайте как размер молекулы вещества, и если надо увеличить компрессию без слесарного ремонта двигателя, то переходите с 5w... на 10w...

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 29 августа 2016 11:18
    VINNIVINNI:

    Когда по работе проходил обучение, среди прочего была сказана такая мысль: первое число индекса вязкости воспринимайте как размер молекулы вещества, и если надо увеличить компрессию без слесарного ремонта двигателя, то переходите с 5w... на 10w...

    Вас жестоко обманули.
    Первое число индекса вязкости перестает иметь значение после пары минут работы двигателя зимой. Летом оно вообще значения практически не имеет. Ну не говоря уже о общей абсурдности утверждения.
    Вас видимо обучал какой-то менеджер по продажам с московского офиса, прирожденный масляный профессионал.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 29 августа 2016 11:21 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    ZigZauer:

    VINNIVINNI:

    Когда по работе проходил обучение, среди прочего была сказана такая мысль: первое число индекса вязкости воспринимайте как размер молекулы вещества, и если надо увеличить компрессию без слесарного ремонта двигателя, то переходите с 5w... на 10w...

    Вас жестоко обманули.
    Первое число индекса вязкости перестает иметь значение после пары минут работы двигателя зимой. Летом оно вообще значения практически не имеет. Ну не говоря уже о общей абсурдности утверждения.
    Вас видимо обучал какой-то менеджер по продажам с московского офиса, прирожденный масляный профессионал.

    я вообще сторонник 0w независимо от пробега :super:

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    17 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 29 августа 2016 11:32
    Adventurer:

    я вообще сторонник 0w независимо от пробега

    ну если деньги карман жгут ))
    в нашем климате, когда ниже -25 температура опускается пару дней за год - ИМХО смысла нет

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 29 августа 2016 11:44
    ZigZauer:

    Adventurer:

    я вообще сторонник 0w независимо от пробега

    ну если деньги карман жгут ))
    в нашем климате, когда ниже -25 температура опускается пару дней за год - ИМХО смысла нет

    заливаю такое, цена не кусается :D

  • Хочу_в_отпуск Member
    офлайн
    Хочу_в_отпуск Member

    255

    7 лет на сайте
    пользователь #2006454

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 августа 2016 11:47
    Adventurer:

    заливаю такое,

    сто лет в обед Эджипа нет на Шате :trollface:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 29 августа 2016 11:49
    Хочу_в_отпуск:

    Adventurer:

    заливаю такое,

    сто лет в обед Эджипа нет на Шате :trollface:

    мне как то все равно чего нет на Шате :lol:

  • Хочу_в_отпуск Member
    офлайн
    Хочу_в_отпуск Member

    255

    7 лет на сайте
    пользователь #2006454

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 августа 2016 11:52
    Adventurer:

    мне как то все равно чего нет на Шате

    мне тоже :lol:
    просрочку заливаем? :D

  • VINNIVINNI Senior Member
    офлайн
    VINNIVINNI Senior Member

    2193

    16 лет на сайте
    пользователь #127740

    Профиль
    Написать сообщение

    2193
    # 29 августа 2016 11:53 Редактировалось VINNIVINNI, 1 раз.
    ZigZauer:

    VINNIVINNI:

    Когда по работе проходил обучение, среди прочего была сказана такая мысль: первое число индекса вязкости воспринимайте как размер молекулы вещества, и если надо увеличить компрессию без слесарного ремонта двигателя, то переходите с 5w... на 10w...

    Вас жестоко обманули.
    Первое число индекса вязкости перестает иметь значение после пары минут работы двигателя зимой. Летом оно вообще значения практически не имеет. Ну не говоря уже о общей абсурдности утверждения.
    Вас видимо обучал какой-то менеджер по продажам с московского офиса, прирожденный масляный профессионал.

    Нет. Totalовский инженер-технолог, правда из наших, эмигрировал.
    Про "не связано" - вязкость никак не связана с размером молекулы вещества?
    Представьте себе песок мелкий - пыль, и песок строительный мытый - частицы фракции 0,5-1мм. Какой из них более сыпучий? То есть менее вязкий?
    Вот "на пальцах" :

    В синтетике молекулы фактически "калиброваны" - технологический процесс не позволяет получать бОльшие молекулы, чем задано процессом. Это даже не выгодно - получать крупные молекулы синтезом. Делать синтетику 10W - это будет очень дорого.
    Поэтому 10w почти всегда будет не синтетика, а полусинтетика, более вязкая из-за более крупного размера молекул.
    Поэтому нам и озвучивали мысль про переход с 5w на 10w.

    От болезней всем полезен МЁЁОООООД!!!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52877

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52877
    # 29 августа 2016 12:26
    Хочу_в_отпуск:

    Adventurer:

    мне как то все равно чего нет на Шате

    мне тоже :lol:
    просрочку заливаем? :D

    залил недавно последнюю канистру из запасов ;)

  • Хочу_в_отпуск Member
    офлайн
    Хочу_в_отпуск Member

    255

    7 лет на сайте
    пользователь #2006454

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 29 августа 2016 12:31
    Adventurer:

    залил недавно последнюю канистру из запасов

    а дальше?
    тупик