• Nemover Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 ноября 2014 19:46 Редактировалось Nemover, 1 раз.

    Мои слова для пользователей ByFly не станут некой новинкой, ведь уверен, что каждый из них испытал все, о чем я напишу ниже на себе.
    В данный момент я пользуюсь тарифом СуперДомосед (6 Мбпс/0,5Мбпс). До перехода на этот тариф (а точнее меня вынудили на него перейти), я пользовался тарифом УльтраДомосед (8Мбпс/0,5Мбпс). В момент перехода на тариф УльтраДомосед и в течение 2-3 месяцев я не испытывал никаких проблем, однако после проблемы резко появились. Сперва упала заявленная скорость вплоть до 2 Мбпс, а после соединения и вовсе стало пропадать. Обратился в техподдержку (123), где мне сообщили, что пропускная способность моей телефонной линии не подходит для моего тарифа и мне предложили перейти на более низкие скорости, так как данную проблему с пропускной способностью решить не удалось (приезжали специалисты из Белтелекома, проверяли мою телефонную линию). Сперва мне поменяли телефонный кабель и интернет вновь стал хорошо работать, но не надолго. Через 2 недели история повторилась и мне предложили перейти на тариф ниже.
    Дальнейшая история повторялась неоднократно за последний год, но я расскажу о самой последней.
    Последнюю неделю, а может и месяц я испытываю постоянные проблемы с интернетом, особенно вечером, причины все знают, но у нас все-таки есть договора и мы имеет право голоса. Вчера интернет напрочь отказался работать, музыка в ВК не играла, ютьюб не воспроизводил ни один ролик, страницы сайтов открывались по 2-3 минуты, нервы были на пределе. После покупки SSD я установил Windows. Все что стояло из софта и могло как-то влиять на скорость доступа в интернет это Kaspersky. Я запустил test.byfly.by, speedtest.net (регион Gomel - я в Гомельской области) и Яндекс Интернетометр. И тут началось самое интересное, что вызывала у меня сомнения каждый раз, когда интернет начинал плохо работать. Результат test.byfly.by - 4,68 Мбпс, speedtest.net - 0.38 Мбпс, интернетометр что-то показал, но я от злости не стал вникать. Последующие тесты показывали примерно такие же результаты, test.byfly.by показывал от 4 до 5 Мбпс, speedtest.net не подымался выше 0,4 Мбпс. Я решил позвонить в техподдержку. После 6 минут ожидания оператор наконец ответил и вот примерный текст беседы с ней (это была девушка):

    О: Здравствуйте. Что у вас случилось?
    Я: Здравствуйте, проверьте мое соединение, у меня ооочень плохо работает интернет.
    О: На какую фамилию оформлен договор?
    Я: ***************
    О: С линией у вас все хорошо. (я был очень зол, но старался сдерживаться)
    Я: Этого не отменяет того факта, что мой интернет практически не работает. Смотрите еще.
    О: Давайте замерять скорость.
    Я: Девушка, я уже неоднократно проводил замеры на разных ресурсах... (оператор услышал мое негодование и ее голос тоже поменялся)
    О: Сперва отключите все программы, которые могут тянуть интернет на себя - торрент, антиви...
    Я: Я только что переустановил виндоус, у меня нет программ.
    О: То есть вы хотите сказать, что у вас сейчас не стоит никакой антивирусной программы?
    Я: Стоит только Касперский.
    О: Скорость нужно замерять с отключенными программами, такими как торрент, скайп и любой антивирус (казалось она зачитывает пункты инструкции. Я отключил антивирус).
    Я: Все.
    О: Теперь зайдите на сайт test.byfly.by и нажмите кнопку Begin Test.
    Я выполнил все эти действия и одновременно запустил повторный тест на speedtest.net.
    О: Какой результат теста?
    Я: 4,68 Мбпс. Но, девушка, я же не дурак я же вижу что интернет не работает даже на эти 4,68 мегабита.
    О: Скорость у вас действительно низкая исходя из тарифного плана. Ывфшгварлфоывашфыа.... (что-то проговорила, я не расслышал).
    Я: Девушка, вы не обижайтесь, ничего личного, но я не доверяю вашему test.byfly.by. Мне кажется на нем что-то накручено, его результаты всегда значительно отличаются от тех, что показывают другие ресурсы. И в принципе кроме вашего ресурса, остальные показывают одинаковые результаты, а ваш словно нарочно завышает показатели, чтобы у пользователей возникало меньше вопросов.
    О: (в голосе послышалась ухмылка) Что мы можем накрутить? По инструкции вы должны замерять скорость нашим ресурсом. В других замер может проводиться для разных регионов.
    Я: Девушка, я смыслю в компьютере что-то и прекрасно понимаю как работаю эти ресурсы. Я выбираю Гомельский...
    О: Сейчас я попробую кое-какие настройки настройки поменять.
    Пока она что-то настраивала меня переполняла злость.
    Я: Почему вы говорите, что я обязан замерять скорость вашим ресурсом, почему вы меня ограничиваете?! (данное ограничение только подтверждало то, что их ресурс "накручен";). Я буду использовать те ресурсы которые посчитаю нужным. А вашему я не доверяю. Он даже рядом не показывает те результаты, что показывают остальные!
    О: Так все сейчас перезагрузите выключите модем и через пару секунд снова включите. Я вам перезвоню.
    Так и сделал.
    Жду звонка. Замеряю скорость. test.byfly.by - 6,56Мбпс, speedtest.net - 6,06 Мбпс. Быстро захожу на сайты - вкл. музыку в ВК, ютьюб - все работает на отлично.
    Перезванивает.
    О: Техподдержка.
    Я: Интернет работает отлично.
    О: Что мы можем накрутить в своем ресурсе? Понимаете мы не отвечаем за серверы заграничных ресурсов. Возможно это у них перебои со связью.
    Я: Вы что хотите сказать, что проблемы идут со стороны таких гигантов как Гугл или Яндекс или Маил.ру или Яху? Когда вообще в интернете последний раз проскакивала новость, что "Вчера портал Гугл был не доступен по причине проблем с их серверами"?
    О: Мы не отвечаем за работу этих ресурсов.
    Я: Ладно. Вы мне помогли. Спасибо. До свидания.
    Положил трубку.

    Я уверен на 90%, что test.byfly.by запрограммирован накручивать скорость, так как всем известно, что ресурсов у белтелеком не достаточно, чтобы обслуживать всех нынешних пользователей. Когда гугл и яндекс стали банить белорусов байфлай тоже кричал, что это вина пользователей, мол они спаммят. И только недавно признали, что это ина их нехватки IP-адресов и их нововведение NAT - когда пользователям выдаются виртуальные IP а потом они выходят в интернет под одним общим для всех физическим IP-адресом. И когда вся эта толпа начинает запрашивать у гугл что-то, гугл недоумевает - Ого, с одного айпи столько одновременных запросов?! ЗАБАНИТЬ!

    Данное сообщение выражает сугубо моё личное мнение, основанное на моём личном опыте и собранной мною информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • andreyka123 Android Team
    офлайн
    andreyka123 Android Team

    190

    11 лет на сайте
    пользователь #763586

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 7 ноября 2014 21:26 Редактировалось andreyka123, 1 раз.

    Всё у вас было как и у меня когда у меня был байфлай. Никогда больше не вернусь на это исчадие ада.(единственная поправка -не NAS, а NAT)

  • Nemover Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 ноября 2014 21:32
    andreyka123:

    Всё у вас было как и у меня когда у меня был байфлай. Никогда больше не вернусь на это исчадие ада.(единственная поправка -не NAS, а NAT)

    Да, NAT, чет попутал. Поправлю сейчас.
    К сожалению, в моем городе кроме МОРСа, с которого я также убегал на Байфлай, вариантов больше нет. Поэтому приходится терпеть и надеятся на светлое будущее.

    Данное сообщение выражает сугубо моё личное мнение, основанное на моём личном опыте и собранной мною информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 ноября 2014 21:35

    Nemover, чем МОРС плохой?

  • Nemover Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 ноября 2014 22:08
    mikola1l:

    Nemover, чем МОРС плохой?

    Быстрее перечислить, чем он хорош.

    Данное сообщение выражает сугубо моё личное мнение, основанное на моём личном опыте и собранной мною информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 7 ноября 2014 22:11

    Nemover, скорость по вечерам какая на внешку на спидтестах на морсе?

  • Nemover Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 7 ноября 2014 22:48
    mikola1l:

    Nemover, скорость по вечерам какая на внешку на спидтестах на морсе?

    У меня сейчас не подключен морс, ничего по этому поводу сказать не могу.

    Данное сообщение выражает сугубо моё личное мнение, основанное на моём личном опыте и собранной мною информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • 1nspector Neophyte Poster
    офлайн
    1nspector Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #470566

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 8 ноября 2014 03:56 Редактировалось 1nspector, 4 раз(а).

    я бы добавил еще в список - значение tier*, кем является БТК(НЦОТ) для других операторов, дальше больше...
    з.ы. морс 4 или 5й знает только морс, самое интересное покупают порты - а продают трафик, дальше думайте сами
    зы.ы. не удержался кста спид тест которому все "верят", на него ставят vds, которые всегда выдают скорость более менее заявленной

  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    470

    11 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 8 ноября 2014 15:58
    Nemover:

    Я уверен на 90%, что test.byfly.by запрограммирован накручивать скорость, так как всем известно, что ресурсов у белтелеком не достаточно, чтобы обслуживать всех нынешних пользователей.

    Только не test.byfly.by а test2.byfly.by
    В остальном согласен, перевод за НАТ, невозможность открыть порт, отсутствие раздачи пирам, тормоза при доступе к некоторым сайтам это происки госдепа.

  • Nemover Sony PS5 TeamАвтор темы
    офлайн
    Nemover Sony PS5 Team Автор темы

    238

    12 лет на сайте
    пользователь #471007

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 9 ноября 2014 11:54

    test.byfly.by тоже работает.

    Данное сообщение выражает сугубо моё личное мнение, основанное на моём личном опыте и собранной мною информации, находящейся в открытом доступе. PSN: V_Skiy
  • FAQ Senior Member
    офлайн
    FAQ Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль
    Написать сообщение

    2361
    # 8 февраля 2015 02:07

    что показывает test.byfly.by ?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 8 февраля 2015 02:13 Редактировалось tagnupip, 10 раз(а).

    аплоад хоть ногами запихивай,а так сойдёт