mak32:
Тут главное не чем заниматься а поменьше конкурентов
чушь абсолютная. какраз наоборот. если много конкурентов, значит есть обширный рынок сбыта (и есть шанс в этом рынке отщипнуть себе кусочек).
и наоборот - нет конкурентов (и рынка соответственно). и че там ловить-то?
чтоб было более понятно и как пример - изобретатель холодильника умер в безвестности и бедности. и конкурентов ноль. и рынок был чистым на весь мир. но что-то пошло не так.
а сейчас рынок начинает выделять из обычного холодильника кусочки - "встроенные", "широкие", "морозильники", "двухкамерные" и прочая фигня. и в каждом сегменте - своя конкурентная борьба
просто изучайте законы маркетинга. их не так уж и много.
псы. моя любимая поговорка-пословица: Если у человека нет денег чего то нет долгое время, то это ему уже и нафиг не нужно.