Ответить
  • 185052 Neophyte Poster
    офлайн
    185052 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #185052

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 5 сентября 2009 12:19

    Да и вообще в нете можно много чего написать из разных побуждений:)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 5 сентября 2009 12:22

    факт хищения может быть и был, но аффтар слегка перегнул с названием темы и общей атмосферой повествования

    О чём спорите?

    Пришел монтажник, взял чужое без спроса-украл.

    Что непонятного?

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6777

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 5 сентября 2009 12:35

    а на нём написано кому нести?

    супер!!! пойду сейчас стырю машину, которая мне мешает пройти, а если наедут и дойдёт до разборок, то скажу, что там не было фамилии хозяина, кому я её должен отдать!?

    есть куча примеров когда сознательные спецы ездили на ремонтируемых авто по своей надобности

    и это по вашему правильно!?

    спокойнее... повторяйте почаще мантру, которая у вас в подписи )

    proteus, я то спокоен, мне чего парится!?

    Belarusians Lives Matter
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    19 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 5 сентября 2009 12:46

    Официальный ответ автору топика будет дан в письменном виде, в соответствии с требованиями законодательства РБ.

    Дальнейшая полемика это бессмысленный трёп.

    P.S. Всегда можно договорится. И делать нужно это было до создания этого топика. Если Вам этого не удалось, то видимо вы делали, что нибудь не так. Так просто подумайте на досуге.

  • avs Junior Member
    офлайн
    avs Junior Member

    92

    22 года на сайте
    пользователь #302

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 сентября 2009 13:01

    Meibel,

    это не ТС надо было договариваться, а Вашей компании надо было договориться и принести просто элементарные извинения за некорректное поведение Ваших сотрудников

  • Volha_m Member
    офлайн
    Volha_m Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #169273

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 сентября 2009 14:02

    могу свою историю рассказать

    организация пару лет назад въехала в новый офис , где уже была ADSL линия от SOLO

    уже через несколько месяцев начались непонятки с выставляемыми счетами - тариф был довольно простой за небольшую плату небольшой включенный трафик

    элементарно попросили обосновать - откуда такие цифры в счетах (изначально не дали даже простейшего доступа к админке !!)

    девочка на проводе пыталась убедить нашего сисадмина в его некомпетентности и пыталась убедить всех , что трафик идет даже при отключенных компьютерах !!! )) поняли , что разговаривать с "компетентными" сотрудниками смысла нет.. пошли выше - потребовали распечатки ..

    через неделю получили.. чуть не упали - табличка с наименованием различных сайтов и как бы соответственно объем трафика.. ни дат , ни времени , ни сессий .. НИЧЕГО конкретного ! выставили их насмех, но комедия продолжилась начальник какого-то там отдела недовольно заявил, что из-за нас буквально неделю половина его сотрудников готовила этот "отчет"...

    так как акты предусмотрительно не подписывали - плюнули, сказали что ничего оплачивать не будем и пусть идут лесом..

    уже через день подключили другую линию к другому прову, с которым работаем до сих пор и вопросов не возникает вообще (хотя бы из-за элементарно имеющейся админки, где все четко расписано)

    п.с. есть подозрение, что на этом номере , где было SOLO висела задолженность предыдущего арендатора, которую через нас и пытались так оригинально вернуть...

    И у нас почти такая же история была. По выходным, при выключенных компьютерах по 100 - 200 Mb накручивали. Когда пошли суммы в бухгалтерию за такой трафик, начали разбираться, на наши письменные запросы они отписывались, что это то антивирус обновляется, то вирусы при выключенных компах балуются, когда мы написали, что это абсурд, они потом написали, что эта их какие-то трафики, а мы за них месяца 4 платили. Короче отрубились мы от них и подключились к другому провайдеру.

  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    19 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 5 сентября 2009 15:16

    avs, Этот дом и инцидент к Товариществу Собственников никакого отношения не имеет.

    А по поводу извинений ещё до топика на форуме их приносил, тот самый менеджер которому автор темы звонил первый раз на мобильный в 10 часов вечера(!!!) для выяснения обстоятельств пропажи коммутатора. И что следует отметить, менеджер не отправил человека в компетентные органы, для выяснения обстоятельств, а самостоятельно помог разобраться в произошедшей ситуации. Но когда автор темы начал просить у него компенсации в денежном эквиваленте, менеджер сообщил ему, что коммутатор ему вернули, извинился, и сообщил что вопрос компенсации находится не в его видение.

    P.S. Мои сообщения ни как не отражают официальной точки зрения на произошедший инцидент, и отражают лишь моё субъективное мнение.

    P.P.S.

    Жалоба подана, но со стороны Соло попыток избежать её почти никаких не предпринималось, кроме того, что пытались запугать встречным иском в милицию на правомерность нахождения свича в тамбуре.

    Вас никто не пытался напугать. Просто написав такую жалобу (с требованием возмещения ущерба), Вам сообщили, что мы будем вынуждены подать запрос в МВД для выяснения правомерности нахождения там коммутатора. Какими будут последствия для сети после этого, я думаю любой разумный человек догадается сам. Но видимо вы были настолько уверены в своей правоте, что посчитали сделать всё как сделали.

    АВАЛОКИТЕШВАРА, Если автомобиль будет мешать проезду или будет припаркован в неположенном месте, его отбуксируют на штраф стоянку. А по номеру автомобиля вычислят владельца.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6777

    19 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6777
    # 5 сентября 2009 20:09

    Если автомобиль будет мешать проезду или будет припаркован в неположенном месте, его отбуксируют на штраф стоянку. А по номеру автомобиля вычислят владельца.

    правильно!

    но кто это имеет право делать!?

    милиция и другие госорганы

    а не каждый, кому мешает авто!

    Belarusians Lives Matter
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 5 сентября 2009 23:59

    зачем вообще надо было забирать оборудование, которое, со слов монтажников, мешало работе!?

    Затем, что обрудование нелегальное и грех его не присвоить.

    А вот интересно, если бы соловцы сняли свитч, принадлежащий бтк?

    Посмотрел бы я это маски-шоу!

  • Udaf4ik MemberАвтор темы
    офлайн
    Udaf4ik Member Автор темы

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 6 сентября 2009 21:11 Редактировалось Udaf4ik, 1 раз.

    А по поводу извинений ещё до топика на форуме их приносил, тот самый менеджер которому автор темы звонил первый раз на мобильный в 10 часов вечера(!!!) для выяснения обстоятельств пропажи коммутатора. И что следует отметить, менеджер не отправил человека в компетентные органы, для выяснения обстоятельств, а самостоятельно помог разобраться в произошедшей ситуации. Но когда автор темы начал просить у него компенсации в денежном эквиваленте, менеджер сообщил ему, что коммутатор ему вернули, извинился, и сообщил что вопрос компенсации находится не в его видение.

    Разложу все по полочкам:

    В Соло позвонил сам когда все собранные факты указывали на их сотрудников - это было 01.09.09 примерно в 16.35. В 16.42 был звонок менеджеру отвественному за подключения в нашем доме, с заявлением, что в четверг 27.08.09 был снят свич и с просьбой найти монтажников и вернуть свич. Менеджер, единственный благорозумный человек который со мной общался вежливо по этому вопросу(+ операторы принимающие звонки). Примерно, через пол часа, поступил звонок хамоватого монтажника, признавшего факт наличия свича у него. Монтажник - наёмный работник, который заинтересован лишь в деньгах которые ему платят за подключение.

    Примерно в 13.15 02.09.09 монтажник возвращал свич моей сестре, без каких либо извинений, хамски упирая все факты в неудобство работы.

    3й раз звонок в Соло 02.09.09 в 14.11 был опять менеджеру у которого уточнялось по поводу компенсации приченённого вреда, на что он вежливо ответил что это не в его компетенции. Я уточнил у него телефоны руководителей или выше стоящих лиц, которые бы мне помогли решить вопрос компенсации вреда, на что получил вежливый отрицателльный ответ.

    После был 4й звонок на общий городской телефон, через который меня переключили на начальника монтажников, который сразу ринулся убеждать меня что сам виноват в своей проблеме, паралельно убеждая что свич мешал проводимым работам. Про компенсацию вреда даже не захотел слушать, после чего дал свое согласие на запись в жалобную книгу.

    Итого: было 4 звонка по моей проблеме с явным намерением вернуть оборудование и получить компенсацию за приченённый ущерб и ни одного предложения от компании Соло на хоть какую компенсацию или принести свои извинения! И только после всего этого, было принято решение обнародовать сие деяние на страницах форума.

    Был еще один звонок со стороны менеджера 02.09.09 16.35 с предложением по компенсации вреда, состоящего в скидке 75т.р. на подключение к единой сети Соло, на что получил ответ, что эта компенсация меня не устраивает, т.к. она покрывает лишь деньги затраченные на покупку оборудования. Далее менеджеру было выдвинуто встречное предложение по компенсации вреда в виде бесплатного подключения, что состовляет 150т.р. в денежном эквиваленте и покрывает нанесенный ущерб, в виде затраченых денег на оборудование и моральный ущерб, нанесенный хищением оборудования и хамским общением по телефону. На что был получен отрицательный ответ.

    Далее 03.09.09 примерно в 17.00 последовал визит в компанию Соло, где после очередной беседы с начальником монтажников, была сделана запись в жалобную книгу.

    После официального ответа компании Соло, будет принято решение подавать ли заявление в исполнительные органы по административной части.

    p.s. - надеюсь на благорозумное сотрудничество и извинения со стороны компании Соло.

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    18 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 6 сентября 2009 21:52

    Вот есть же въедливые люди :) Без обид, но может пора оставить их уже в покое? Жалобы, звонки были. Отомстил, молодец. Неужели мало? Или просто хочется нахаляву в инете полазить?

    P.S. Всегда можно договорится. И делать нужно это было до создания этого топика. Если Вам этого не удалось, то видимо вы делали, что нибудь не так. Так просто подумайте на досуге.

    Да ну нафиг. Из 100 твердолобых попробуй одного найти, с кем действительно можно договориться.

  • Udaf4ik MemberАвтор темы
    офлайн
    Udaf4ik Member Автор темы

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 6 сентября 2009 22:08 Редактировалось Udaf4ik, 1 раз.

    Cyber_andr, Интернет это хорошо, без вопросов, но я требования на халявный интернет не выдвигал. Как бы вы поступили в этом случае? Замять тему я предложил давно и сначало сотрудникам Соло, но на всех уровнях, от менеджеров до руководителей, меня послали в жалобную книгу. Ап, теме, тоже придаю ни я, а сотрудники Соло и общественность которая убеждена что сотрудники Соло были не правы.

    Была возможность решить конфликт не вынося сыр бор на показ, и даже счас я имею право удалить эту ветку по просьбе Соло, после принесенных извенений.

    Даже после всего случившегося я не отказываюсь от услуг провайдера Соло, вот только доступ к точке выхода они перекрыли сами, отключив часть сети, с намерением перевода на оптику. Но я уже однажды платил за подключение к сети и предоставление доступа к интернет от компании Соло, менеджерам Соло и хочу этим пользоваться в соответствии с договором.

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • varden Senior Member
    офлайн
    varden Senior Member

    535

    18 лет на сайте
    пользователь #40186

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 6 сентября 2009 22:16
    Udaf4ik:

    После официального ответа компании Соло, будет принято решение подавать ли заявление в исполнительные органы по административной части.

    p.s. - надеюсь на благорозумное сотрудничество и извинения со стороны компании Соло.

    А оно вам надо? Если ваша сеть официально зарегистрирована - то возможны долгие разбирательства. Если нет - тогда возможны большие проблемы по вашей сети

  • Udaf4ik MemberАвтор темы
    офлайн
    Udaf4ik Member Автор темы

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 6 сентября 2009 22:43

    varden, суть вопроса упирается в хищение оборудования, моей частной собственности, которую я могу доказать.

    Если Соло хочет поднять вопрос сети, то дом наш не принадлежит ЖСК(кооперативу) и легальность нахождения сети Соло, в нашем доме, под большим вопросом. Можно написать коллективную жалобу в ЖЭС , о том что сотрудники Соло мешают спокойной жизни и похищают частную собственность из тамбура, с предложением запретить их далнейшую деятельность в нашем доме. У нас недовольных юзеров хватает, которые платили деньги менеджерам Соло за постройку сети, с помощю которой предоставлялся доступ в интернет компании Соло, а теперь все они отключены от этой сети, после несогласия сдавать деньги на оптику.

    Факт нахождения в сети альтернативных провайдеров не отрицается, они присутствуют в сети Уручья, во многих её частях.

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • 185052 Neophyte Poster
    офлайн
    185052 Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #185052

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 сентября 2009 23:43
    Udaf4ik:


    В Соло позвонил сам когда все собранные факты указывали на их сотрудников - это было 01.09.09 примерно в 16.35. В 16.42 был звонок менеджеру отвественному за подключения в нашем доме, с заявлением, что в четверг 27.08.09 был снят свич и с просьбой найти монтажников и вернуть свич. Менеджер, единственный благорозумный человек который со мной общался вежливо по этому вопросу(+ операторы принимающие звонки).

    Свич вернули, монтажников нашли и никуда ни разу не послали:)

  • Udaf4ik MemberАвтор темы
    офлайн
    Udaf4ik Member Автор темы

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 6 сентября 2009 23:52

    Свободный ник,

    Свич вернули, монтажников нашли и никуда ни разу не послали

    тут вы правы, за что я и премного благодарен, побольше бы стране культурных людей, таких как менеджер с которым я общался. :)

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • Udaf4ik MemberАвтор темы
    офлайн
    Udaf4ik Member Автор темы

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 16 сентября 2009 15:08

    Официальный ответ автору топика будет дан в письменном виде, в соответствии с требованиями законодательства РБ.

    День 14 - заканадательство гласит дать ответ в 15 дневный срок! Жду!

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • BenderBR Onliner Auto Club
    офлайн
    BenderBR Onliner Auto Club

    57179

    17 лет на сайте
    пользователь #83660

    Профиль
    Написать сообщение

    57179
    # 16 сентября 2009 15:10
    Udaf4ik:

    День 14 - заканадательство гласит дать ответ в 15 дневный срок! Жду!

    еще раз законодательство перечитайте :znaika:

    Я негодяй, но Вас предупреждали
  • Udaf4ik MemberАвтор темы
    офлайн
    Udaf4ik Member Автор темы

    342

    17 лет на сайте
    пользователь #68626

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 16 сентября 2009 18:41

    Bender B.R., там что я читал, 15 дневный срок и если необходимо больше времени, высылается уведомление.

    Какие у Вас сведения?

    Cпокойствие, только спокойствие.
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    920

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 16 сентября 2009 19:13
    Udaf4ik:

    varden

    Можно написать коллективную жалобу в ЖЭС , о том что сотрудники Соло мешают спокойной жизни и похищают частную собственность из тамбура, с предложением запретить их далнейшую деятельность в нашем доме.

    Информация к размышлению:

    тамбура, лестничные клетки, переходные балконы и тэпэ являются Местами Общего Пользования. По сему никакой частной собственности в тамбуре быть не может!

    подвалы, техэтажи, вентиляционные и лифтовые шахты, стояки слаботочных и силовых коммуникаций являются инженерно-техническими сооружениями и ко всяким там ЖСК не имеют никакого отношения.

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!