Ответить
  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 июля 2017 14:01

    Замер с клем аккума делаешь?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 24 июля 2017 14:45

    fm0603, проверь падение напряжения между "+" реле-регулятора и АКБ, и минусом АКБ и двигателем...

    Просто любитель мототехники.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 24 июля 2017 19:59
    fm0603:

    Реле регулятор исключил, пробовал 3 шт, ведут себя одинаково.

    Оригинальные или китайские три штуки?) И что за мот?
    Но вообще для простейших регуляторов такие просадки в порядке вещей)
    До 15 повышаться не должно, это перебор)

    Engineerno1:

    По уму ещё и производительность насоса иногда полезно замерять.

    Лучше сразу менять насос, особенно если это обычный автомобильный "японского" типа)
    Что забитый фильтр, что сетка здоровья насосу не прибавляют, и как правило даже если сразу после прочистки всё хорошо, жить ему осталось не долго)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • fm0603 Senior Member
    офлайн
    fm0603 Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #141666

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 24 июля 2017 22:54
    D/M:

    fm0603, попробуй продублировать - и + с реле зарядки на АКБ
    А так напряжение в норме

    Кинул + напрямую на аккум, эффект остался (-0,2 В на оборотах).

    I-antoxa:

    Замер с клем аккума делаешь?

    + с аккумулятора, "-" с массы, с двигателя, с аккумулятра, - разницы нет.

    Engineerno1:

    fm0603, проверь падение напряжения между "+" реле-регулятора и АКБ, и минусом АКБ и двигателем...

    Падение между +регулятора и +аккума 0,4В со светом (оно и понятно) и 2мВ без.
    Между -АКБ и двигателем 0, точнее незначительное. Напряжение соответственно во всех точках равны.

    Stef666:

    Оригинальные или китайские три штуки?) И что за мот?

    1 оригинал (проверил на другом моте - работает), 2 -китай. Varadero.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 24 июля 2017 23:11
    fm0603:

    проседает до 13,6 В

    а собственно,что не устраивает,это не достаточно? Ну просело и фиг бы с ним.

    fm0603:

    Но с увеличением оборотов должно повышаться до 15В +/-.

    Это точно?

    Добавлено спустя 37 секунд

    Stef666:

    До 15 повышаться не должно, это перебор)

    а это точно-)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    fm0603, У тебя все идеально работает, не мешай мотику -)

    Не хочешь, не отвечай.
  • 93001 Senior Member
    офлайн
    93001 Senior Member

    656

    16 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 25 июля 2017 00:21 Редактировалось 93001, 1 раз.

    fm0603, я у себя дублировал плюс с реле и минус с реле, т.е с реле шло на АКБ и с АКБ в сеть при такой схеме у меня просадка снизилась а напряжение в сети стало более стабильным. Я щитаю что зарядки в 13.7 вольта вполне должно хватать.

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 25 июля 2017 00:21 Редактировалось Кopeнb, 1 раз.
    Stef666:

    Лучше сразу менять насос

    хех, все оказалось несколько проще. Прикуривал сегодня пусковым, смотрю клеммы болтаются. Ну норм блин. Зажал, прикурил, все норм. Заводится и едет отлично. Ну насколько можно было протестить в дождь. Так что еще повоюем. Завтра контрольный заезд устрою

    Фильтр все равно нужно колхозить автомобильный, оригинал бешеных денег стоит.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 июля 2017 09:12
    fm0603:

    Падение между +регулятора и +аккума 0,4В со светом (оно и понятно) и 2мВ без.
    Между -АКБ и двигателем 0, точнее незначительное. Напряжение соответственно во всех точках равны..

    Если продублируешь плюс, вот эти 0,4 вольта и добавятся.

    Просто любитель мототехники.
  • fm0603 Senior Member
    офлайн
    fm0603 Senior Member

    560

    15 лет на сайте
    пользователь #141666

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 25 июля 2017 12:06

    Я понимаю, что хватает заряда. Но напрягает то, что до поломки система работала иначе. А так даже свет слабей становится.

    Engineerno1:

    Если продублируешь плюс, вот эти 0,4 вольта и добавятся.

    При увеличении оборотов падают до 0,3.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 июля 2017 20:40

    Закон Ома. Падает напряжение питания - меньше падение напряжения на сопротивлении проводки. 0,4 Вольта - это много. Допуск 0,2 или даже 0,1 Вольта.

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 25 июля 2017 21:30

    Engineerno1, А если падает, дело в плохих проводах и соединениях?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 31 июля 2017 13:25

    В алюминиевом суппорте под манжетой и пыльником образуются хлопья из окислов, подвижность поршней падает вплоть до заклинивания, как с этим боротся?

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 июля 2017 15:03 Редактировалось Ilving, 2 раз(а).

    Skvoznoi, имхо основанное на логике: лечится переборкой суппортов, покупкой неподдельной тормозухи, заменой ее по регламенту или чаще.
    Возможно - замена поршней.
    Так же - возможно что не плотно закрывается крышка расширительного бачка

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 31 июля 2017 15:50

    Ilving,
    Около 2.5 лет назад перебирал суппорта по феншую, вычистил все от окислов, манжеты пыльники ок, поршни отполированы до блеска, хотя были слегка покоцаны кривыми ручонками ранее пытавшимися их выколупывать из суппорта, новая тормозуха. Теперь тоже самое. Хотя тот же регламент и предписывает их какждые два года перебирать.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 июля 2017 16:09

    Skvoznoi, Есть 2 варианта:
    1. Механический - мелкими проволочными насадками на дремель
    2. Химический - например в УЗ ванночке
    с последующей обработкой химией для тормозных суппортов и регулярной заменой тормозной жидкости в будущем.

    Просто любитель мототехники.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 июля 2017 16:09

    Skvoznoi, тогда как вариант - сократить интервал для переборки до одного сезона.
    И еще - все-таки задуматься о замене поршней, т.к. покоцанные и отполированные заново поршни на мой взгляд вполне могут чутка пропускать. И негерметичные крышки бачков - тормозуха набирает воду, а это может ускорить образование окислов

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 31 июля 2017 16:15

    Skvoznoi, смазывать можно резинки смазкой какой спецовой, ну или что в гараже есть

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 31 июля 2017 16:26 Редактировалось Stef666, 1 раз.

    Ilving, Skvoznoi, есть специальная монтажная смазка для внутренних компонентов гидравлики, именно для предотвращения коррозии. Она совершенно не водостойкая, поэтому применяется только под защитой пыльников. Учитывая, что тормоза у мотоцикла по какой-то неявной причине защищены хуже, чем автомобильные, раз и навсегда перебрать не получится, но как минимум от замены до замены колодок должно хватать)
    Если окислы образуются именно под манжетой, после пыльника, то это ваш вариант)

    Лично я такой пользуюсь, но есть и много других вариантов)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 31 июля 2017 16:27

    Можно про смазки вот

    поинтересоваться. Абы какой не стоит, ибо резина суппортов не со всякой химией дружит. У нас как -то клиент солярочки вместо тормозушкилинул - красивые "грибы" из манжет получились... :D

    Просто любитель мототехники.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 31 июля 2017 16:40

    Stef666, а что скажешь за MC-1600 ?
    Человек ее вот в этой статье активно советует.
    По этой же статье перебирал суппорта на трансальпе - с ними пока все отлично...

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83