Замер с клем аккума делаешь?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
fm0603, проверь падение напряжения между "+" реле-регулятора и АКБ, и минусом АКБ и двигателем...
fm0603:Реле регулятор исключил, пробовал 3 шт, ведут себя одинаково.
Оригинальные или китайские три штуки?) И что за мот?
Но вообще для простейших регуляторов такие просадки в порядке вещей)
До 15 повышаться не должно, это перебор)
Engineerno1:По уму ещё и производительность насоса иногда полезно замерять.
Лучше сразу менять насос, особенно если это обычный автомобильный "японского" типа)
Что забитый фильтр, что сетка здоровья насосу не прибавляют, и как правило даже если сразу после прочистки всё хорошо, жить ему осталось не долго)
D/M:fm0603, попробуй продублировать - и + с реле зарядки на АКБ
А так напряжение в норме
Кинул + напрямую на аккум, эффект остался (-0,2 В на оборотах).
I-antoxa:Замер с клем аккума делаешь?
+ с аккумулятора, "-" с массы, с двигателя, с аккумулятра, - разницы нет.
Engineerno1:fm0603, проверь падение напряжения между "+" реле-регулятора и АКБ, и минусом АКБ и двигателем...
Падение между +регулятора и +аккума 0,4В со светом (оно и понятно) и 2мВ без.
Между -АКБ и двигателем 0, точнее незначительное. Напряжение соответственно во всех точках равны.
Stef666:Оригинальные или китайские три штуки?) И что за мот?
1 оригинал (проверил на другом моте - работает), 2 -китай. Varadero.
fm0603:проседает до 13,6 В
а собственно,что не устраивает,это не достаточно? Ну просело и фиг бы с ним.
fm0603:Но с увеличением оборотов должно повышаться до 15В +/-.
Это точно?
Stef666:До 15 повышаться не должно, это перебор)
а это точно-)
fm0603, У тебя все идеально работает, не мешай мотику -)
Stef666:Лучше сразу менять насос
хех, все оказалось несколько проще. Прикуривал сегодня пусковым, смотрю клеммы болтаются. Ну норм блин. Зажал, прикурил, все норм. Заводится и едет отлично. Ну насколько можно было протестить в дождь. Так что еще повоюем. Завтра контрольный заезд устрою
Фильтр все равно нужно колхозить автомобильный, оригинал бешеных денег стоит.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
fm0603:Падение между +регулятора и +аккума 0,4В со светом (оно и понятно) и 2мВ без.
Между -АКБ и двигателем 0, точнее незначительное. Напряжение соответственно во всех точках равны..
Если продублируешь плюс, вот эти 0,4 вольта и добавятся.
Я понимаю, что хватает заряда. Но напрягает то, что до поломки система работала иначе. А так даже свет слабей становится.
Engineerno1:Если продублируешь плюс, вот эти 0,4 вольта и добавятся.
При увеличении оборотов падают до 0,3.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Закон Ома. Падает напряжение питания - меньше падение напряжения на сопротивлении проводки. 0,4 Вольта - это много. Допуск 0,2 или даже 0,1 Вольта.
В алюминиевом суппорте под манжетой и пыльником образуются хлопья из окислов, подвижность поршней падает вплоть до заклинивания, как с этим боротся?
Skvoznoi, имхо основанное на логике: лечится переборкой суппортов, покупкой неподдельной тормозухи, заменой ее по регламенту или чаще.
Возможно - замена поршней.
Так же - возможно что не плотно закрывается крышка расширительного бачка
Ilving,
Около 2.5 лет назад перебирал суппорта по феншую, вычистил все от окислов, манжеты пыльники ок, поршни отполированы до блеска, хотя были слегка покоцаны кривыми ручонками ранее пытавшимися их выколупывать из суппорта, новая тормозуха. Теперь тоже самое. Хотя тот же регламент и предписывает их какждые два года перебирать.
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Skvoznoi, Есть 2 варианта:
1. Механический - мелкими проволочными насадками на дремель
2. Химический - например в УЗ ванночке
с последующей обработкой химией для тормозных суппортов и регулярной заменой тормозной жидкости в будущем.
Skvoznoi, тогда как вариант - сократить интервал для переборки до одного сезона.
И еще - все-таки задуматься о замене поршней, т.к. покоцанные и отполированные заново поршни на мой взгляд вполне могут чутка пропускать. И негерметичные крышки бачков - тормозуха набирает воду, а это может ускорить образование окислов
Skvoznoi, смазывать можно резинки смазкой какой спецовой, ну или что в гараже есть
Ilving, Skvoznoi, есть специальная монтажная смазка для внутренних компонентов гидравлики, именно для предотвращения коррозии. Она совершенно не водостойкая, поэтому применяется только под защитой пыльников. Учитывая, что тормоза у мотоцикла по какой-то неявной причине защищены хуже, чем автомобильные, раз и навсегда перебрать не получится, но как минимум от замены до замены колодок должно хватать)
Если окислы образуются именно под манжетой, после пыльника, то это ваш вариант)
Лично я такой пользуюсь, но есть и много других вариантов)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Можно про смазки вот
поинтересоваться. Абы какой не стоит, ибо резина суппортов не со всякой химией дружит. У нас как -то клиент солярочки вместо тормозушкилинул - красивые "грибы" из манжет получились...
Stef666, а что скажешь за MC-1600 ?
Человек ее вот в этой статье активно советует.
По этой же статье перебирал суппорта на трансальпе - с ними пока все отлично...