S.P.O.Q, притормози старичок, у каждого своя ситуация, зачем ругаться?
офлайн
Dragnir007
Senior Member
|
|
1239 |
14 лет на сайте Город:
|
S.P.O.Q, воу, воу, воу, палехше. Откуда столько агрессии? А конкретный "многообещающий мастер" первым делом сказал мне что чистка и синхронизация это хорошо, а ремкомплект прикупить надо! Ну а дальше каждый сам решает. Так что не надо тут брызгать во все стороны!
S.P.O.Q:.. при том что карбы скорее всего уже на помойку просятся).. или как минимум на сольвент,ультразвук - и полную замену всех мембран и резинок на фирменный комплект(не "польский" за не одну сотню $
S.P.O.Q:наиболее распостраненная причина с которой я видел корчи после "бюджетной синхронизации у знающего мастера" - это пробитые глючные свечи, провод или катушка - но мастер таки "умудрялся" все им "отсинхронить" без замены этих маловажных элементов))).... дерзайте!экономьте!удачи!
так всеже мосье корчи делает и оказывается что между сольвентом и ультразвуком мосье не гнушается банально и свечки выкрутить, заменить, на всякий случай, на новые осободорогие японские из америки:))
за сим сей сер прекращаю ибо и так все понятно
да ну, какая агрессия... я специально делаю акцент на заезженности корчей как о самой логичной причине использования максимального количества новых фирменных з\ч - да не простительно к "нормальному мотоциклу" подходить коронным номером оппозитчика, ремонтируя один упилок ведром з\ч от дюжены других: там это допускается по уважительным причинам - тут нет
причем психологию еще подключают, устраивая себе оправдания и окружая многочисленными образами "врагов", которые на каждом шагу безбожно нажиться на вас хотят... и единственный достойный оправдания случай - это когда целенаравленно лепят "рэт лук" - но увы, и там считаю нет места ни "аналогам оригинальных" свечей, ни гандонам на мембранах ни поршневым пальцам от китайского компрессора вместо родных - не для того вы иномарки себе покупали
...а то недавно один старый клиент спросил могу ли я ему на Додж Вайпер 2012 го года(последнее,пятое поколение) тормозные диски новые изготовить.... оригинальные жутко дорогие.... машинка едет до 330км\ч с электронным ограничителем скорости.. смешно?... ну так обычный беларус на Вайпере - такой же сам себе злобный буратино как и местные любители вечно карбы синхронить и автопокрышку на заднее колесо чаплять в знак появления в его семье новорожденного ребенка
мосье корчи делает
ну что вы - это,право, исключительно ради баловства,хохмы и утоления некой бродящей творческой жажды.... ведь так интересно бывает найти желудь в поддоне, 4 пружины сцепления вместо пяти, три клапана вместо 4х - и "заглушку" из болта и шайбочек вместо 4го..."врезанным" жигулевским лампам в оптику, жигулевским релюшкам или поворотникам я не удивляюсь - чего только не покупают беларусики за "пасления грошы" под эйфорией стать обладателем мотоцикла мечты детства - но как я радуюсь наглухо закрученным винтам качества в карбюраторах после "знакомого синхронщика" прям как ребенок конфетке
L_R:я за 5 лет мертвых карбов еще не видел
видно с сузуки и их разбитыми колодцами дел не имел-)))
L_R:так всеже мосье корчи делает
сэр Аппазиты восстанавливает и довольно неплохо..с виду.
сэр Аппазиты восстанавливает
увы, беларусам и это не всем финансово под силу - но хорошо то, что я их люблю, имею общий пробег под 250 тысяч на этих сказочных агрегатах - и мне это действительно нравится, крутить гайки в оппозитах... там по-крайней мере нет деталек по 300-500 кг, которые я частенько на своих станках ворочаю с бока на бок
а с другой стороны и жалко - хотелось бы ЗИС 151 восстановить для хорошего человека от и до. есть хорошая машинка под это дело с живыми доками , есть и желающие - но нет финансово состоятельных.... и мотор стоит ТвинКам 88 от харлея - нет желающих из него кастом оплатить.... да даже просто Волгу свапнуть с хотя бы с газоновским мотором и то желающих нет - а ведь для ценителей есть и БигБлок 9 литров о 500 лс с Эдельброком размером с ведро - но увы: расход за 50 литров, от жигулей свечи не подходят... много минусов у того мотора... спасибо хоть в оппозиты еще немногие вкладывают
офлайн
exporter007
Junior Member
|
|
63 |
11 лет на сайте Город:
|
Ребята доброго времени. подскажите где можно найти спицы на интрудер вл 805 или диск в сборе задний!?
офлайн
Schnazzy_89
Junior Member
|
|
69 |
13 лет на сайте Город:
|
Камрады, подскажите контакты толкового электрика. Желательно, в районе пр. Победителей/Тимерязева/Орловской и окрестностей.
Suzuki SV650S 2005 г.в.
Имеется 2 проблемы:
1) Срочная: перестал гореть ближний и дальний свет. Габариты спереди, поворотники и задний фонарь работают исправною Впервые проблема возникла после того, как мот простоял 2 дня под чехлом во время ливней. После заводки обнаружил, что ближний не горит, но как только воткнул передачу, чудесным образом самовосстановился. Списал на глюк. Второй раз свет потух после мойки. Просох пару часов и снова заработал. Вчера вечером самопроизвольно начал гаснуть и снова загораться, причём в разных комбинациях: потух-включил поворотник- загорелся; свет горит-моморгал дальним-потух ближний и дальний и т.п. Сегодня загорелся только на секунд 30 во время прогрева, возможно, потому то я теребил кнопку стартера (вычитал проблему на форумах), но повторно воспроизвести метод ремонта и локализовать проблему не вышло - сколько дальше не теребил кнопку, свет не появился. Так что, возможно, просто совпало.
Предполагаю, что проблема в окислившейся/отгоревшей массе.
Куда смотреть не знаю, как и что разбирать не представляю (т.к.мотоциклист я новоиспечённый), так что нужна помощь электрика с уверенным знанием матчасти по мотоциклам (чтобы не остаться с сорванными креплениями, поломанными пультами и т.п.).
Ещё вспомнил: однажды слышал нехарактерное тихое жужжание в районе бака после включения зажигания, возможно, это и было искрение.
2) Менее срочная: при езде в дождь или по мокрому покрытию через некоторое время мотор начинает "троить" (или как это называется у двухцилиндровых движков? "единить"? =), соответственно, пропадает тяга и появляется нетипичный запах из выхлопной, медленно набирает обороты. Иногда "прорывает" и едет как надо. Но нестабильно, может снова затроить, особенно при понижении оборотов.
Предполагаю, что проблема в зажигании, а точнее, в негерметичности высоковольтных проводов или колпачка на свече. Собственно, свеча одного цилиндра как раз находится в месте, куда летит вся вода и грязь из-под переднего колеса.
офлайн
Schnazzy_89
Junior Member
|
|
69 |
13 лет на сайте Город:
|
Проблему 1 вроде пофиксили. Дело было в окислившихся контактах разъёмов под воздушным фильтром.
Сейчас свет работает исправно, буду наблюдать, посмотрим, как будет вести себя в сыру погоду.
S.P.O.Q, Яуген, праца скончылася? А что, другие твои учётки забанили? Господа, тут нужно СРОЧНО занять ему руки. Somebody, pleace, give this man a gun движок от днепра! А то задолбает нравоучениями.
работы навалом - ломья в стране хватает
но ведь нужно еще и морально-психологическую подготовку среди масс вести: PR - Marketing, сrowdfunding,майнд-менеджмент, провакационный маркетинг - в ход идут все средства вытрясти из беларусов последние их копейки
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
exporter007
Junior Member
|
|
63 |
11 лет на сайте Город:
|
Ребята доброго времени. подскажите где можно найти спицы на интрудер вл 805 или диск в сборе задний!?
exporter007, Спиц нет и не будет. Диск на барахолке, либо на польском аллегро.
Размер диска какой? Как временное решение, можно днепровские спицы перерезать под нужную длину.
еще раз всем привет!
подскажите где купить наклейки (хорошего качества, под оригинал) на бандита 600S
спасибо!
V16, Поищи вконтактике есть группа - наклейки на мотоциклы кажется. Делают любые наклейки ...