V16, Ищи на аллегро,я так купил
офлайн
Kaien_dono
Junior Member
|
|
37 |
11 лет на сайте Город:
|
Ребята. посоветуйте плиз норм человека кто может почистить и синхронизировать карбы в минске (можно без выезда) ну и чтобы цена не сильно кусалась)
.. при том что карбы скорее всего уже на помойку просятся).. или как минимум на сольвент,ультразвук - и полную замену всех мембран и резинок на фирменный комплект(не "польский" за не одну сотню $
Кopeнb:S.P.O.Q, по кофейной гуще гадали и определили стоимость ремонта?
Скорее ремкомплекта)
Stef666, так я и говорю, никто ничего не видели, а уже определили что менять нужно. Клоуны
клоуны у нас героически синхронят карбы раз в сезон, и на 6ти летней резине катают на заднем - так ведь?
а злые барыги сразу видят, сколько с бедолаги $$$ вытряхнуть после чашечки кофе, даже не глядя на его старый корч
никому не нужны ваше нытье и возмущения - всем нужны только ваши денежки... добро пожаловать, храбрые рыцари разбитых беларуских дорог и старых заезженных корчей!
S.P.O.Q, Так мы вкурсе. Нормальных мастеров нет. У нас качество услуг не = цена.
ну что поделать... так и нормальных мотоциклов у нас нет:" владелец старого корча в кредит не = хороший клиент"
S.P.O.Q:клоуны у нас героически синхронят карбы раз в сезон
да ладно
по мануалу так и есть, раз в сезон
но мосье видимо не нужно читать эти жалкие трепы несносных инжинеришек, мосье сам проектирует топливные системы и сам устанавливает регламенты проведения тех обслуживания... странно только слышать высеры мосье на этом жалком разговорном форуме
S.P.O.Q, А ,что значит нормальные?? Которые купили мотик для понтов и сами ничего в нем не делают?
S.P.O.Q:клоуны у нас героически синхронят карбы раз в сезон
хз как у клоунов, у меня на мотике каждые 6-8 т ,это и есть раз в сезон
вы бы резину меняли "раз в сезон" - как вы мертвые карбы упрямо синхроните каждые пару тысяч ..... ну а что .. беларусы же... "а можа так и трэба"
S.P.O.Q, "вы" - это конкретно кто?
S.P.O.Q:ну а что .. беларусы же... "а можа так и трэба"
бред какой то. ты случайно не бухой?
S.P.O.Q, в том-то и соль, что мертвые карбы синхронизируете ...возможно Вы. В оппозитах там и новые как мертвые-)))
А спец, диагностирует и только потом синхронит, если все в порядке.
Почему не менять резину раз в сезон,если она износилась?Хотя в совках ее меняют раз в 20 лет и не от износа,но тут не у всех совки.
И опять таки. Обычно синхрон и чистку,регулировку,ремонт топливной....делают после покупки мото(ну я и мои знакомые точно.) А дальше,если мотик работает исправно, че в него лезть.
S.P.O.Q:вы бы резину меняли "раз в сезон" - как вы мертвые карбы упрямо синхроните каждые пару тысяч ..... ну а что .. беларусы же... "а можа так и трэба"
я за 5 лет мертвых карбов еще не видел:)) все как-то рабочими оказывались, и клиенты довольны....
приговорить рабочий карб ума много не надо а вот сделать чтобы он работал это не каждому дано...
мое счастье в жокорупных мастерах, чем больше таких тем больше довольных клиентов у меня
вы - это владельцы "крутых подержаных байков".... пора начинать раскошеливаться уже ... на новую резину каждый сезон - а не бэушечку в Литве покупать.. на оригинальные ремкомплекты карбов - а не гандоны на мембраны лепить... и так далее - а то как я наблюдаю со своего барыжего Олимпа, корчи ваши начинают разваливаться лавинообразными темпами, уже и тросики паяем и рычаги тормоза и рамы завариваем ...Как говориться,"можно вывезти бабу из колхоза - но колхоз из бабы никогда не вывезешь" - так и вы уверенно скатываетесь до своего изначального состояния владельцев урезанных Ижей,Яв и Уралов доводя крутые, насиженные гемороем в офисах, иномарочки до состояния подзаборного советского корча.
Пора приносить дары жертвы богам барыжьего Олимпа, господа, давно пора...
чем больше таких тем больше довольных клиентов у меня
правильно - именно на таких "многообещающих мастеров" как любезнейший себя позиционирует(мастер "Всепочинюбезновыхзапчастей" большинство беларусиков и ведется - доите их прижимистых и памяркоуных по копеечке, поделом им!
наиболее распостраненная причина с которой я видел корчи после "бюджетной синхронизации у знающего мастера" - это пробитые глючные свечи, провод или катушка - но мастер таки "умудрялся" все им "отсинхронить" без замены этих маловажных элементов))).... дерзайте!экономьте!удачи!