Обитают на форуме специалисты по электрике? Хочу спросить совета.
Ситуация такова: около двух недель назад начались проблемы с зарядкой аккумулятора. Докатилось до полной невозможности завести двигатель стартером. После нескольких удачных и одной неудачной(уронил) попыток завести мот с толкача, я понял, что так жить больше нельзя, и поехал к электрику. Электрик надиагностировал сгоревшее реле регулятора. После замены, еще не уехав от мастера, обнаружилась проблема - после 2-3 минут на холостом ходу приборы на приборке пустились в пляс, подсветка начала моргать, двигатель стал работать очень плохо, при попытке дать газу шли выстрелы из глушителя. Дали двигателю слегка остыть, завели заново - работает четко, как раньше, но через пару минут ситуация повторилась. В итоге с новой проблемой(за 4к км ничего похожего не наблюдалось) оставил мот у электрика.
Через 1 день электрик мне позвонил и сообщил, мол, прозвонил он цепь от аккума до реле, нашел проблему в магистрали, но так как лезть вовнутрь геморно, то он кинул новый провод в обход.
Забрав мотоцикл, я отъехал буквально метров на 500 и все пропало погасла приборка и встал двигатель. Дотолкав мотоцикл обратно, мы обнаружили, что сгорел предохранитель на 30 ампер.
Собственно, в этом проблема - можно кататься 2-3 дня и бед не знать, но в 1 прекрасный момент при повороте ключа ничего не произойдет, и только и остается, что вынуть сгоревший предохранитель и вставить новый.
Есть мысли, в чем может быть дело? Прилагаю схему системы зажигания, горит main fuse 30A.