Ответить
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 мая 2017 11:35

    Heavy M., обычная вентиляция картера. Карбовую трубку глушим-работа движки ровнее станет.Но вот клапан если останется в закрытом(полуоткрытом) положении,то картерные газы (вместе с маслом моторным) будут искать выход наружу в первую очередь через сальники. Заменить и забыть-резоннее.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 27 мая 2017 16:19
    Engineerno1:

    Смазываю обильно из баллона и сальники и ролики. Когда ролики становятся сухими (быстрее по пыли и дождю), повторяю.

    Принято, спасибо

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34896

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34896
    # 27 мая 2017 21:03
    Engineerno1:

    Когда ролики становятся сухими (быстрее по пыли и дождю), повторяю.

    Ну если ездить по 50 км в неделю, то да, можно и не смазывать .

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ramosha Senior Member
    офлайн
    Ramosha Senior Member

    606

    12 лет на сайте
    пользователь #503979

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 30 мая 2017 10:34

    honda st 1300. Может у кого есть коды ошибок?

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 30 мая 2017 17:00
    Ramosha:

    honda st 1300. Может у кого есть коды ошибок?

    Говоришь "ОК, гугл, покажи мне workshop manual для хонды st 1300", открываешь полученный документ и на 127 странице от начала обнаруживаешь коды ошибок)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Ramosha Senior Member
    офлайн
    Ramosha Senior Member

    606

    12 лет на сайте
    пользователь #503979

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 31 мая 2017 01:06
    Stef666:

    Ramosha:

    honda st 1300. Может у кого есть коды ошибок?

    Говоришь "ОК, гугл, покажи мне workshop manual для хонды st 1300", открываешь полученный документ и на 127 странице от начала обнаруживаешь коды ошибок)

    огромное спасибо, у меня "ок, гугл" не получилось чавото

  • 93001 Senior Member
    офлайн
    93001 Senior Member

    656

    16 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 31 мая 2017 10:29

    [censored by Juv4ik]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (31 мая 2017 12:06)
    Основание: 3.5.16

  • z-bull Neophyte Poster
    офлайн
    z-bull Neophyte Poster

    12

    8 лет на сайте
    пользователь #1699032

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 1 июня 2017 10:08 Редактировалось z-bull, 1 раз.

    xx

  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 1 июня 2017 16:14

    Всем привет!

    Ищу мастера или мастерскую, которые помогут мне привести мой уже не совсем новый (пробег - 300 км) Минск х250 в более надёжное состояние. Территориально - город Минск.

    Какие работы ему сейчас необходимы:
    1. Проверка и при необходимости - смазка подшипников, оси маятника.
    2. Регулировка клапанов.
    3. Замена масла и очистка масляного фильтра-сеточки (до этого был залит Motul 7100, но если есть другие рекомедации - внимательно выслушаю).
    4. Пропитка воздушного фильтра.
    5. Проверка и при необходимости - подтяжка спиц обоих колёс.
    6. Проверка настяжения цепи и подтяжка её при необходимости.
    7. Подтяжка всех болтов, гаек и винтов, замена их в случае утери.

    При всём этом желательно наличие необходимых запчастей, масел, смазочных материалов и инструментов.

    Буду очень благодарен тем, кто откликнется на мой призыв о помощи. В ЛС.

    Рад, если смог помочь.
  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2017 18:39

    Мотор 166FMM, переусердствовал с закручиванием сливной пробки.

    Подскажите, где можно купить новую крышку и как она правильно называется?

    Рад, если смог помочь.
  • Slon1978 Member
    офлайн
    Slon1978 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #601461

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 июня 2017 21:11

    снять заварить нарезать резьбу и все будет ок

  • geostimm Senior Member
    офлайн
    geostimm Senior Member

    1257

    13 лет на сайте
    пользователь #344258

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 2 июня 2017 21:35
    Slon1978:

    снять заварить нарезать резьбу и все будет ок

    Да, если это не силумин!

    Лишь утратив всё до конца , мы обретаем свободу. (с)
  • x3_4to Member
    офлайн
    x3_4to Member

    111

    11 лет на сайте
    пользователь #589147

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 2 июня 2017 22:48
    Slon1978:

    снять заварить нарезать резьбу и все будет ок

    Там какой-то порошковый алюминий, не уверен, что возьмёт сварка

    Рад, если смог помочь.
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 2 июня 2017 22:58
    Slon1978:

    снять заварить нарезать резьбу и все будет ок

    Нельзя так делать. Вернее, можно, если результат не имеет значения.

  • 93001 Senior Member
    офлайн
    93001 Senior Member

    656

    16 лет на сайте
    пользователь #93001

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 5 июня 2017 09:17

    x3_4to, Обращайся по ремонту, помогу :super:

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 6 июня 2017 01:12 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Хотелось бы отписаться по поводу решения проблемы:

    cpt.banshee:

    Всем привет.
    Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.
    В попытках уменьшить свободный ход рычага, прокачал передний тормоз (родной жидкости чуть более 2-х лет, залита с завода, слегка мутная). После прокачки проблема усугубилась... Качал следующим образом - сначала, пока пытался понять принцип, пару раз качнул с открытым штуцером туда-сюда (возможно, нагнал воздуха в суппорт). Потом: Открыл штуцер - нажал рычаг - закрыл штуцер - отпустил рычаг, и так, пока не перестали идти пузырьки, и потом прогнал через систему еще грамм 50 новой тормознухи. Пару раз пробовал по другому, сначала нажал рычаг, потом открыл штуцер (рычаг упал) - закрыл штуцер - отпустил рычаг. Особой разницы не заметил, и далее качал как удобнее (первым способом).
    Итог - после прокачки тормоза стали работать чуть ХУЖЕ (ход ручки увеличился). Я в печали... Что мог сделать не так - не понимаю (единственное, что вызывает сомнение в процессе прокачки - иногда поднимаются пузырьки воздуха в бачке машинки, но, вроде, под конец исчезли). Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
    P.S. Жидкость купил дешевую, российскую, за 3.5 руб (предполагал, что напортачу, и прийдется ее заменять целиком).

    Ну и в целом, что делать в ситуации с недостаточным усилием от двух пальцев на переднем тормозе:
    1.Банши, купи эспандер!
    2.Купить регулируемые рычаги тормоза и сцепления (чтобы ход рычага стал не так критичен, может и усилие получится развить поболее).
    3.Попробовать почистить/поменять колодки.
    4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.
    5.Поменять торм. жидкость на брендовую, вместо текущего ноунейма.
    6.Лезть перебирать суппорт (отдельный квест - поиск ремкомплекта на китайца).

    Оказалось, что проблема не с тормозами, а у меня в голове :D

    Я езжу преимущественно по бездорожью, с добиранием туда тошня по пригородным дорожкам.
    На грунте мои тормоза казались "мертвыми", ибо даже не развивая полного усилия на рукояти (и не выбирая ход полностью) я с легкостью блокировал колесо. А по дороге в говна я осторожничал на кроссовой резине, и особо пределы хватки передка не проверял.
    Покатав же пару дней по городу, я вдруг осознал, что хватка тормозов по два пальца (указательный и средний, это важно! подробнее ниже) слабовата. Так, а что хотеть от китайского двухпоршневого плавающего суппорта, да еще с повидавшими виды колодками (хоть и с армированным шлангом). После прокачки же ничего не изменилось - убедился, снова покатав по говнам. Короче, просто я ожидал, что на асфальте тормоза будут так же легко пускать колесо юзом, как и на грунте.

    Так же огромное спасибо Kot Matroskin© за совет:

    Kot Matroskin©:

    Давишь тормоз указательным и средним? Переучивайся на охватывание рукоятки указательным и большим пальцем, а тормоз двумя или тремя оставшимися пальцами. Так и усилие легче прилагать, и мешает меньше.

    Попробовал - действительно, так намного лучше! И газ удобнее контролировать, и усилие на рычаг больше получается прикладывать, и ход ручки не так критичен (раньше при полном выжиме я прижимал ручкой крайние пальцы), и при переходе в стойку перестроить кисть проще. Короче, всем, кто тормозит "по-велосипедному" (указательным и средним, остальные на рукояти) или же всей пятерней - рекомендую!
    P.S. Оказывается, мой лучший друг и сосед по гаражу давно уже такой метод практикует. Как увидел, каким образом я до этого тормозил - чуть ли не покрутил пальцем у виска :) .

    LTD Gravity 990'18
  • Gibsman Passat B6 Club
    офлайн
    Gibsman Passat B6 Club

    3036

    15 лет на сайте
    пользователь #153152

    Профиль
    Написать сообщение

    3036
    # 6 июня 2017 16:26

    Добрый день!
    Есть Урал 91 г.в. долго хранился, пробег 5000км, интересует восстановление до состояния нового.
    К Кому можно обратится.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 6 июня 2017 19:56

    Gibsman, Денег не хватит.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4715

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4715
    # 6 июня 2017 20:02 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    ну второй раз именно в мото разделе такие заходы. до этого мне сказали что у меня на мотокросс для ребенка денег не хватит. хрен кто спросил что у меня с деньгами при этом. странная хрень происходит.

    Все купил, все есть
  • S.P.O.Q Senior Member
    офлайн
    S.P.O.Q Senior Member

    1497

    12 лет на сайте
    пользователь #515783

    Профиль
    Написать сообщение

    1497
    # 6 июня 2017 20:26

    Добрый день!
    Есть Урал 91 г.в. долго хранился, пробег 5000км, интересует восстановление до состояния нового.
    К Кому можно обратится.

    обращаемся - у других денег хватает ...крайне опытный и симпатишный оппозитчик выполнит любые желания и капризы

    Умный человек зарабатывает своей идеей, а дурак облагает ее налогом