Ответить
  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 апреля 2017 20:56

    quote="MOTODOCTOR"]I-antoxa, колено так и не покрутил на горячую? Не крутил по тому что опять крышку поставил в которой зплеплена пробка которая болт коленвала закрывает, некогда крышку скидывать было.
    [quote="Stef666
    Когда долго бьёшься над какой-то проблемой, иногда для решения просто нужен свежий взгляд)
    А мне как раз совершенно нечем заняться в ближайшие дни) Если есть желание потратить немного времени, можно собраться и глянуть вместе)
    Давай контакт подумаем вместе.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 апреля 2017 23:03
    TriveR:

    Каждый дрочит как хочит..

    :lol:
    По мужски - это выточить новую из куска металла, но если ручонки дряблые и могут только крякать в гейфон, то ...в общем , твой вариант!

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 26 апреля 2017 01:45

    Engineerno1, Много натРочил, покажешь? ?

    Не хочешь, не отвечай.
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 26 апреля 2017 14:02

    я заваривал обе ручки, когда падал, со страху сломал обе, одну об асфальт, другую жмякнул. Варил у аргонщика в досаафе где-то в районе Черняховского-Чайковского, точно уже не вспомню. Но варил только для того, чтобы доехать домой.
    Ездить постоянно с заваренными ручками - нет у меня столько очка. Если заводскую получилось сломать рукой, то вареную - как нехер делать.

    Совесть - лучший контролер.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 26 апреля 2017 14:54

    _Gans, ну хз, варить рабочую поверхность, я бы не стал. Домой доехать есть задний тормоз-))) Ток сцепление.
    А вообще, если там у кого-то проблемы с яйцами, то вообще лучше дома сидеть и не бздеть. (Все события и персонажи вымышлены. Любое сходство с реальными событиями и именами случайно.)

    Не хочешь, не отвечай.
  • _Gans Senior Member
    офлайн
    _Gans Senior Member

    1115

    21 год на сайте
    пользователь #8714

    Профиль
    Написать сообщение

    1115
    # 26 апреля 2017 17:18

    у моего хорошего приятеля хорошая есть поговорка - "герои гибнут на мелочах".

    Совесть - лучший контролер.
  • Alero_ Member
    офлайн
    Alero_ Member

    465

    13 лет на сайте
    пользователь #348135

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 1 мая 2017 11:12

    Нуждаюсь в расклепке/заклепке цепи . Мот разобран. т. 80295682718

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 1 мая 2017 21:59

    есть припой для аллюминия

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1585

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 1 мая 2017 22:09

    Меня одного смущает сочетание:Украина и Симферополь в рекламной подписи? А музыка привет из СССР?)

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 2 мая 2017 00:52

    хз, лапки КПП смотрю многие варят и ездят с такими годами, там нагрузка побольше чем на рычаги тормоза или сцепления... а так есть дешёвая альтернатива стоковым - китайские, качество вполне себе, со стороны можно и от Ризомы не отличить)

    Добавлено спустя 21 минута 5 секунд

    I-antoxa:

    Помогите, не могу победить проблему, мучаюсь годами.
    SRAD750 инж.
    В общем вся беда в том, что на горячую мот не заводится, а на холодную бес проблем, но:
    -Если прогреть на месте до вентилятора то нет проблем тоже заведётся
    -Если покатать по городу, остановится побеседовать с кем, то стартер не может провернуть движок, такое ощущение
    -со временем движок менял на другой, а проблема осталась
    -Реле заряжает, аккум пробовал ставить новый, заряжённый, когда не заводился, но с новым та же беда, жду пока остынет до того чтобы завести
    Крышки снимал раз 7, прокладки ложил толще, обгонная муфта в порядке в одну сторону крутит во вторую мёитво, шайбы все на местах
    Реле пусковое пробовал другое, не помогает
    По итогу склоняюсь к пробою стартера при нагреве, но
    Стартер есть второй, если его поменять когда мот не заводится, т.е. поставить холодный мот заводится без проблем.
    Неужели два стартера пробивают на горячую, других вариантов у меня нет пока.

    если крутит но не заводится на горячую или например глохнет на холостых на горячую, то ещё как вариант может быть датчик коленвала (датчик Холла).

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 2 мая 2017 10:38

    Может кто-нибудь хорошим софтом для мотоциклов поделиться? Особенно для макаронников, но и для риса тоже интересно.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 2 мая 2017 13:43
    =15:

    хз, лапки КПП смотрю многие варят и ездят с такими годами, там нагрузка побольше чем на рычаги тормоза или сцепления... а так есть дешёвая альтернатива стоковым - китайские, качество вполне себе, со стороны можно и от Ризомы не отличить)

    Если сварщик хороший, сварит так,что сломается сбоку, шов не треснет.Вопрос,как определить хороший он или нет.
    У меня сломалась родная...хвостик который на микрик жмет, сварил, через год опять сломалось.
    Сейчас попробую сам сварить, методом как на видео выше, припой имеется. Но уже заказал новые .

    Не хочешь, не отвечай.
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 2 мая 2017 22:36

    =15, А к чему ты этот софт подключать собрался? Опустим Априлию и Трифумф. Особенно для "риса", как ты говоришь?

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 2 мая 2017 22:44
    TriveR:

    Если сварщик хороший, сварит так,что сломается сбоку, шов не треснет.Вопрос,как определить хороший он или нет.

    А почему сбоку? А потому, что от перегрева металл сбоку во время сварки размягчается тоже, теряет свою закалку. :) Это тот момент, почему бессмысленно заваривать выпускные коллекторы и глушители...

    Kot Matroskin
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34901

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34901
    # 2 мая 2017 22:54

    Kot Matroskin©, сбоку не значит рядом-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9014

    14 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9014
    # 3 мая 2017 08:16
    SuzukiStorm:

    =15, А к чему ты этот софт подключать собрался? Опустим Априлию и Трифумф. Особенно для "риса", как ты говоришь?

    Есть диагностические разъёмы например на дукасах, возле АКБ находятся, на других наверное также?

  • thergood Member
    офлайн
    thergood Member

    257

    10 лет на сайте
    пользователь #1011148

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 3 мая 2017 11:44

    мотоцикл, нужно цепь подтянуть, но уже некуда, по этому ищю специалиста , который снимет одно звено и зажмёт, то есть нужен специальный заклёпочный инструмент, если есть такой человек или его кто то знает, напишите мне в личку. СРОЧНО!

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 3 мая 2017 12:30
    =15:

    Есть диагностические разъёмы например на дукасах, возле АКБ находятся, на других наверное также?

    так шнурок же еще нужен специальный, который можно воткнуть в этот разъем.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 3 мая 2017 17:37

    =15, на всех впрысковых есть. Но одного шнурка мало. Ещё нужен сам комп.

    Вот это конкретно дилерский для всего италпромпа. + Все остальное что жужжит.

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 мая 2017 23:10

    Парни, а кто расскажет насколько тонкая и сложная работа - чистка и синхронизация карбюраторов? Пытаюсь понять насколько безопасно выбрать мастерскую по территориальному признаку , потому что ездить только начинаю (сегодня первый день) и по городу пока далеко не поеду. Или строго очень проверенная нужна?

    Ситуация следующая - мот cbf500 2006 года, только купил, сегодня первый раз сел за руль и такие наблюдения. При заводке с подсосом обороты плавают около двух тысяч, после прогрева стали 1000 уже без подсоса . Вроде даже как-то из паркинга выехал, остановился , а потом при попытке снова тронуться мотоцикл стал глохнуть просто при включении первой передачи с полностью выжатым сцеплением. Подножка ясное дело убрана. Только если газа поддать, то не глохнет, и потом можно уже и тронуться. В движении с газом все норм, а если пробовать на холостых катиться на первой передаче - просто замедляется, обороты падают медленно и глохнет, перед этим подергиваясь.
    В мануале написано холостой должен быть 1300 +-100, я выставил 1200 винтом регулировочным и глохнуть при включении передачи перестал. В движении на холостом все так же замедляется, правда я уже газом не давал заглохнуть, но по ощущениям он бы заглох если не помогать.
    Ну и обороты немного плавают все равно.

    Бывший владелец говорит что синхронизацию делал в начале прошлого года и пробег с тех пор всего тысяча. Но говорит после синхрона в прошлом году таких проблем не было, только к концу сезона тоже мог заглохнуть при включении передачи. Тому что у меня и на холостых глохнет удивился. Но рекомендовал сделать синхрон да свечи проверить, плюс не ждать особой стабильности от карба в принципе.

    Короче любые мысли, рекомендации и контакты велком. Особенно если контакты в районе конца притыцкого, кунцевщины, сухарево, каменной горки.
    На что симптомы похоже и может ли вообще что его просто надо ещё больше греть? Я минут 20-30 вокруг паркинга катался да все это безобразие наблюдал. Права только в субботу попытка первая, потому дальше пока не ехал

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    П.С. А что из себя чистка с выездом представляет? Снимают и уезжают или с оборудованием приезжают?

    Все купил, все есть