SuzukiStorm, Володя, нагар черный от подсоса воздуха?. А если выхлоп не герметичный(прямоток на V 2), возможен нагар черный?
SuzukiStorm, Володя, нагар черный от подсоса воздуха?. А если выхлоп не герметичный(прямоток на V 2), возможен нагар черный?
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Когда снимали, потревожили. Перепроверить зазоры.
TriveR, от прямотока в принципе свечи никогда не будут правильного цвета. Без реджеттинга и тонкой настройки.
SuzukiStorm, Ясно. Ну хоть после уплотнения, хлопать почти перестал в выхлоп.
А этот джет и на карбы ставится? Я просто невкурсе ..У меня ничего нет. Только возможно тюнинговый кит в карбах.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Народ, нид хелп!
Как открутить болт, удерживающий на Трансальпе корзину сцепления? Мануал требует какой-то ключ, интернет советует удерживать заднее колесо ножным тормозом.
И второй вопрос - по мануалу - номинальная длина пружин сцепления - 39 мм, максимально допустимая - 37,4 у меня что старые пружины, что новые - 43 мм. Или мануал врет, или одно из двух?
chiefforeman, ножным тормозом нормально все будет, только там усилие очень большое, можно надорваться.
chiefforeman, если гайка не снималась - то это забавный квест на 4 руки, метровый вороток, зажатый задний тормоз и толстый прут на маятник сквозь дырки задней звезды. Ну или пневмогайковерт. Закручивается, кстати, намного легче.
Пружины - черт его знает. Но если уж купил новые пружины - то лучше поменяй.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
А, тут уже который день лютый квест. Называется "купил мотоцикл у барыг". Защитные дуги не на чем не держатся, точнее, прикручены саморезами к пластику. Пластик приклеен к раме битумом и пластилином, в лучшем случае - какими-то винтами к самодельным уголкам из кусочков оцинковки. Видимо, потеряли весь крепёж в процессе транспортировки. Ну, зато по ходовой кроме проскальзывающего сцепления вопросов нет, компрессия как с завода.
Пластик на ляпу в нескольких вариантах делает Гессер с ляпофорума, дуги делает crazy iron или любой рукастый человек с головой, руками, сваркой и трубогибом.
Свой пластик, кстати, посадил на болты и закладные гайки почти весь, ибо не нравилось мне как он гуляет. Да и проблема с шаловливыми ручками предыдущих владельцев тоже имела место быть
Кто спасёт пластик качественно за $
Спаять и покрасить
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
chiefforeman, Друзьям дуги с аллегро заказывали. Гиви в районе 100 долл с доставкой выходили. Качество хорошее (даже проверили).
Доброго времени суток! Такой вопрос, имеем suzuki bandit 650sa, 2007 года, карбюраторный еще. Проблема с 4-м цилиндром, работает через раз, карбюратор чистили уже несколько раз, делали синхронизацию. Что может быть? Может кто-ибудь сталкивался?
ЗЫ. Видео синхронизации имеется, 3-й работает здесь как надо, а вот 4-й нет.
zverjuga:Hakerok, воздух не сосет?
Вроде бы нет, проверяли несколько раз уже. После зимы началось
Мерить компрессию, проверь мембрану в карбе и уровень топлива, проверить вакууммтерты синхронизатора. Свечной колпачок и искру посмотреть.
Помогите, не могу победить проблему, мучаюсь годами.
SRAD750 инж.
В общем вся беда в том, что на горячую мот не заводится, а на холодную бес проблем, но:
-Если прогреть на месте до вентилятора то нет проблем тоже заведётся
-Если покатать по городу, остановится побеседовать с кем, то стартер не может провернуть движок, такое ощущение
-со временем движок менял на другой, а проблема осталась
-Реле заряжает, аккум пробовал ставить новый, заряжённый, когда не заводился, но с новым та же беда, жду пока остынет до того чтобы завести
Крышки снимал раз 7, прокладки ложил толще, обгонная муфта в порядке в одну сторону крутит во вторую мёитво, шайбы все на местах
Реле пусковое пробовал другое, не помогает
По итогу склоняюсь к пробою стартера при нагреве, но
Стартер есть второй, если его поменять когда мот не заводится, т.е. поставить холодный мот заводится без проблем.
Неужели два стартера пробивают на горячую, других вариантов у меня нет пока.
I-antoxa:В общем вся беда в том, что на горячую мот не заводится, а на холодную бес проблем, но:
Ну я не мог промолчать.
У меня так же было с БМВ после покупки.
НА холодную, нет проблем, как нагреется, не крутит стартер и даже лампочки пригосали. Акум новенький не помог.
2 недели толкали иначе никак не уехать или ждать 10-20 минут пока остынет. Потом чел попросил прокатится (набожный) , а мы ему, мол мотик не заведется сейчас. Он садится и со словами, заведется, все нормально. Сел, завел и уехал. Досих пор его не можем найти....шутка-)
Прокатился, приехал и после этого мотик уже 3 или 4 года работает без проблем.
Я думаю проблема была в стартере. При нагреве мотора расширялась втулка стартера, которая прикипела к валу и ли как то так. И поэтому он не крутился, может еще,что-то.А потом ее сорвало. Ну не суть. Просто кинь провода на стартер напрямую и поймешь куда копать .
Попробуй феном нагреть стартер и поставить.
Уже про фен подумал тоже) и про сухой лёд, попробую, дай номер человека который может пальцем починить).
Кстати забыл сказать что стартера разбирал, пробовал из 2 один сделать, чистил, смазывал, всё напрасно.
Вот ещё что подумал, может глупость но всё же, вдруг обгонка на горячую клиники и стартер заставляет всё время крутиться в обратную сторону покуда я еду он греется дико и не работает пока не остынет, или стартер сдох бы быстро? Но опровергает тот факт, что что на 2 движках с разными обгонками.
Стартер когда то пробовал на прямую всё равно не хватает
I-antoxa:Стартер когда то пробовал на прямую всё равно не хватает
Кого нехватает7?
На горячую кидал клемы и не крутит? А что происходит? Просадки питания есть при нажатие на кнопкустартера?? Померяй тестером.
Я вообще не мастер и не разбираюсь. Все наугад вечно делаю, выбора другого нет-)) Ща и тебе починим.
Я в общем думаю, что сам далеко не профан, но встречаются каверзные моменты. Проседает напряжение, я себе вольтметр ставил, отслеживаю.