Ответить
  • chiefforeman Senior Member
    офлайн
    chiefforeman Senior Member

    2006

    14 лет на сайте
    пользователь #185552

    Профиль
    Написать сообщение

    2006
    # 7 марта 2017 21:11

    Она самая. На заводе ей дымовые трубы герметизируют, и все в своих рындванах прогорелые глушаки.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 7 марта 2017 21:15

    попробую поискать,но наврятле найду такое.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 7 марта 2017 21:16

    TriveR, по электрике - полить очистителем контактов, поцрапать чутка надфилем (если все совсем в окислах) и напихать литола.
    По уплотнению труба-котел - надо б глянуть, но есть герметик выхлопных систем. Он при запекании превращается во что-то типа керамики и весьма неплохо заделывает дырки и неровности

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Upgrade_ Junior Member
    офлайн
    Upgrade_ Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #155242

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 марта 2017 21:23 Редактировалось Upgrade_, 1 раз.
    TriveR:

    Какой жидкостью почистить фишки и разьемы, что б как профилактика была и очиститель.
    У меня сечет глушитель от котла на соединении труба-котел. Чем их уплотняют? Или просто почистить и пережать? Ниразу с таким не сталкивался.

    На полторахе? Новые уплотнительные кольца на аллегро стоят ерунду USZCZELKA KOLEKTORA SUZUKI VL 1500

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    15 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 7 марта 2017 21:23

    TriveR, смотри именно в сторону графитовой ленты или оригинальной графитовой прокладки. Я в своё время на 250сс намучился с этим делом не знаю сколько. Чего только не перепробовал:

    асбестовую нить
    керамический герметик
    медную ленту
    асбестовую ткань
    сочетания всего вышеперечисленного

    От вибраций, температуры и тряски всё довольно быстро приходит в негодность. Лучшее сочетание было -- асбестовая ткань + керамический герметик.

    Самый оптимальный вариант (что сделал на следующем мопеде) -- использование оригинальной графитной прокладки (муфлёра). Про графитную ленту тогда не слышал, а то тоже воспользовался бы.

    А так уже три года продаю графитовую прокладку на 250 сс -- никому не надо. :) Не могу понять, то ли всем пофигу, то ли не беспокоит лишний звук, то ли это только у меня по причине большого веса эта проблема стояла особенно остро...

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Upgrade_:

    На полторахе? Новые уплотнительные кольца на аллегро стоят ерунду USZCZELKA KOLEKTORA SUZUKI VL 1500

    Это немного не то. Это между трубой и цилиндром. А ему, я так понял, нужно между патрубком и глушителем.

    Kot Matroskin
  • Upgrade_ Junior Member
    офлайн
    Upgrade_ Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #155242

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 марта 2017 21:28
    Kot Matroskin©:

    Это немного не то. Это между трубой и цилиндром. А ему, я так понял, нужно между патрубком и глушителем.

    Он писал про труба-котел

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 7 марта 2017 21:38 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).
    Ilving:

    (если все совсем в окислах)

    Удивительно,но нет окислов, просто грязь.Хочу защитить. Как на акуме клемы солидолом,что б не окислялись.
    Kot Matroskin©,
    У меня после разборки для ТО все началось, после зимы завел, вся труба сифонит.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Upgrade_, спасибо, закажу, их тоже поменяю на всякий случай.

    Добавлено спустя 13 минут 5 секунд

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 7 марта 2017 21:56
    TriveR:

    Как на акуме клемы солидолом,что б не окислялись.

    На аккуме знающие люди советовали графиткой слегка помазать, а не литолом. Токи все-таки большие, а графитка элетропроводящая

    По глушителям - если есть возможность затарить комплект родных прокладок - то лучше пользоваться прокладками а не герметиком

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 марта 2017 22:03

    Ilving, плохой совет. Графитка не особо что проводит. Есть специальные для этих дел электротехнический вазелин и смазка для клемм АКБ (вьюртовская , к примеру). Но с этой химией нужно только по назначению. Есть токопроводящие составы. У меня как-то знакомый в разъём блока упря-я двигателем напихал. Сначала я с пол-часа -час тупил и не мог понять причину всевозможных неисправностей, а потом мы с пол-дня пытались это все вымыть и выдуть из разъёма и блока.
    Но профихимия однозначно рулит!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 марта 2017 22:09
    TriveR:

    Удивительно,но нет окислов, просто грязь.

    Просто грязь можно и WD-шкой смыть)
    А для других случаев полно специальной химии с общим названием "очиститель контактов" )

    Ilving:

    и напихать литола.

    Литол наше всё) Прошлый мот два года мок под каждым дождём, и ниодин контакт даже не подумал окислиться)
    Можно ещё силиконом проливать профилактически, вместе с резинками и прочим)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 7 марта 2017 22:17

    Engineerno1, на мой взгляд графитка должна проводить ток лучше чем литол (это критично если мазать клеммы аккума)
    Хотя да, проф химия с проф руками рулит и рулить будет )
    Stef666, про силикон - хз можно ли его лить именно внутрь клемм. Вроде бы он при высыхании становится весьма хорошим диэлектриком. Хотя если внутрь литола а снаружи силикон - то должно получится хорошо. Еще и блестеть будет )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 7 марта 2017 22:20
    Engineerno1:

    Есть специальные для этих дел электротехнический вазелин

    Который не особо отличается от обычного)
    А круче всех вышеперечисленных - только 221-ый ЦИАТИМ)

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд

    Ilving:

    Stef666, про силикон - хз можно ли его лить именно внутрь клемм. Вроде бы он при высыхании становится весьма хорошим диэлектриком.

    Это-то нам и нужно, чтобы не было "утечек" ) А самими контактами эта плёнка без проблем продавливается)

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Ilving:

    Engineerno1, на мой взгляд графитка должна проводить ток лучше чем литол (это критично если мазать клеммы аккума)

    Смазка на клемах не должна проводить ток) Основная цель - не допускать появления окислов, максимально химически изолировать контакт)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 7 марта 2017 22:37
    Engineerno1:

    Но профихимия однозначно рулит!!!

    Я могу заказать, вопрос, что ?
    Ибо в налич такого нет

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Ilving:

    то лучше пользоваться прокладками а не герметиком

    Выхлоп этот не родной, это прямотоики .Прокладок там нет.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Upgrade_ Junior Member
    офлайн
    Upgrade_ Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #155242

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 7 марта 2017 22:43
    TriveR:

    Выхлоп этот не родной, это прямотоики .Прокладок там нет.

    У меня стоял выхлоп от "Вай и Хай" :) на прокладках. У тебя они пролюбились походу...

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 марта 2017 22:48
    Stef666:

    Engineerno1:

    Есть специальные для этих дел электротехнический вазелин

    Который не особо отличается от обычного)
    А круче всех вышеперечисленных - только 221-ый ЦИАТИМ)

    Очень сильно отличается! Я говорю про качественные материалы , а не про китайскую химию.
    Литол, циатим и графитка - если только хотите мурзатыми ходить при малейшем вмешательстве. При заполнении негерметичных разъёмов (типо ВАЗовских) и эксплуатации в течение 4-х лет под днищем Мерседеса(4-х солевых зим) - ни намёка на коррозию, не говоря про то , что всё легко соединяется - разъединяется. Только найти этот вазелин в продаже сложно. Пробовал Ликви Моли - не совсем то. Но однозначно лучше литола. Литол то в принципе не для этого.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    И смазка на клеммах ДОЛЖНА проводить ток. Особенно на соединениях с большими токами. Когда-то пользовались военной смазкой (сейчас её не найти , да и названия не вспомню) основная цель которой - исключить переходное сопотивление. Т.к. японцы экономят на всем, то проводочки на реле -регуляторы большинства мотоциклов - тонюсенькие. И большинство проблем с зарядкой - из -за разъёма реле-регулятора. Банальное подгорание клемм в местах соединения-контакта.

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 7 марта 2017 22:59

    Upgrade_, я даже не представляю как они выглядят-)

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Engineerno1:

    регуляторы большинства мотоциклов - тонюсенькие

    так и есть. Многие сразу меняют.

    Не хочешь, не отвечай.
  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 7 марта 2017 23:20

    Выглядят так
    У меня кстати было 4 новые но не помню какие диаметры, если интересно посмотрю.
    Подскажите если на ХХ заряд в норме около 14,0В с нагрузкой и без нагрузки, а при повышении линейно в зависимости от оборотов падает, это точно реле?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 7 марта 2017 23:31

    I-antoxa, Не обязательно. Первым делом смотрите падение напряжения на проводах от генератора до АКБ.

    Просто любитель мототехники.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34853

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34853
    # 8 марта 2017 00:26 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    I-antoxa, У нас в интрудерах такая проблемма из за тонких проводов и плохих контактов, часто народ жалуется .
    Завтра разберу выхлоп посмотрю . Но сочленения там как в машине в выхлопной,на хомутах...труба в трубу встает. А у мотора, возможно так и есть, нужно кольца эти поменять.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 8 марта 2017 06:38
    Engineerno1:

    Очень сильно отличается! Я говорю про качественные материалы , а не про китайскую химию.

    В контексте смазывания клемм АКБ - подойдёт даже вазелин "для коня" )

    Engineerno1:

    И смазка на клеммах ДОЛЖНА проводить ток.

    Смазка на клеммах должна изолировать их от внешней среды!
    "Токопроводяшая" смазка - та же самая, но с добавлением графита, меди, молибдена... И использоваться должна там, где необходимость её применения заложена конструкцией и подтверждена испытаниям. То есть не в мотоцикле)

    I-antoxa:

    Подскажите если на ХХ заряд в норме около 14,0В с нагрузкой и без нагрузки, а при повышении линейно в зависимости от оборотов падает, это точно реле?

    Насколько падает?

    A cat is fine too +375 29 3882666