Она самая. На заводе ей дымовые трубы герметизируют, и все в своих рындванах прогорелые глушаки.
офлайн
chiefforeman
Senior Member
|
|
2006 |
14 лет на сайте Город:
|
Она самая. На заводе ей дымовые трубы герметизируют, и все в своих рындванах прогорелые глушаки.
TriveR, по электрике - полить очистителем контактов, поцрапать чутка надфилем (если все совсем в окислах) и напихать литола.
По уплотнению труба-котел - надо б глянуть, но есть герметик выхлопных систем. Он при запекании превращается во что-то типа керамики и весьма неплохо заделывает дырки и неровности
TriveR:Какой жидкостью почистить фишки и разьемы, что б как профилактика была и очиститель.
У меня сечет глушитель от котла на соединении труба-котел. Чем их уплотняют? Или просто почистить и пережать? Ниразу с таким не сталкивался.
На полторахе? Новые уплотнительные кольца на аллегро стоят ерунду USZCZELKA KOLEKTORA SUZUKI VL 1500
TriveR, смотри именно в сторону графитовой ленты или оригинальной графитовой прокладки. Я в своё время на 250сс намучился с этим делом не знаю сколько. Чего только не перепробовал:
асбестовую нить
керамический герметик
медную ленту
асбестовую ткань
сочетания всего вышеперечисленного
От вибраций, температуры и тряски всё довольно быстро приходит в негодность. Лучшее сочетание было -- асбестовая ткань + керамический герметик.
Самый оптимальный вариант (что сделал на следующем мопеде) -- использование оригинальной графитной прокладки (муфлёра). Про графитную ленту тогда не слышал, а то тоже воспользовался бы.
А так уже три года продаю графитовую прокладку на 250 сс -- никому не надо. Не могу понять, то ли всем пофигу, то ли не беспокоит лишний звук, то ли это только у меня по причине большого веса эта проблема стояла особенно остро...
Upgrade_:На полторахе? Новые уплотнительные кольца на аллегро стоят ерунду USZCZELKA KOLEKTORA SUZUKI VL 1500
Это немного не то. Это между трубой и цилиндром. А ему, я так понял, нужно между патрубком и глушителем.
Kot Matroskin©:Это немного не то. Это между трубой и цилиндром. А ему, я так понял, нужно между патрубком и глушителем.
Он писал про труба-котел
Ilving:(если все совсем в окислах)
Удивительно,но нет окислов, просто грязь.Хочу защитить. Как на акуме клемы солидолом,что б не окислялись.
Kot Matroskin©,
У меня после разборки для ТО все началось, после зимы завел, вся труба сифонит.
Upgrade_, спасибо, закажу, их тоже поменяю на всякий случай.
TriveR:Как на акуме клемы солидолом,что б не окислялись.
На аккуме знающие люди советовали графиткой слегка помазать, а не литолом. Токи все-таки большие, а графитка элетропроводящая
По глушителям - если есть возможность затарить комплект родных прокладок - то лучше пользоваться прокладками а не герметиком
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Ilving, плохой совет. Графитка не особо что проводит. Есть специальные для этих дел электротехнический вазелин и смазка для клемм АКБ (вьюртовская , к примеру). Но с этой химией нужно только по назначению. Есть токопроводящие составы. У меня как-то знакомый в разъём блока упря-я двигателем напихал. Сначала я с пол-часа -час тупил и не мог понять причину всевозможных неисправностей, а потом мы с пол-дня пытались это все вымыть и выдуть из разъёма и блока.
Но профихимия однозначно рулит!!!
TriveR:Удивительно,но нет окислов, просто грязь.
Просто грязь можно и WD-шкой смыть)
А для других случаев полно специальной химии с общим названием "очиститель контактов" )
Ilving:и напихать литола.
Литол наше всё) Прошлый мот два года мок под каждым дождём, и ниодин контакт даже не подумал окислиться)
Можно ещё силиконом проливать профилактически, вместе с резинками и прочим)
Engineerno1, на мой взгляд графитка должна проводить ток лучше чем литол (это критично если мазать клеммы аккума)
Хотя да, проф химия с проф руками рулит и рулить будет )
Stef666, про силикон - хз можно ли его лить именно внутрь клемм. Вроде бы он при высыхании становится весьма хорошим диэлектриком. Хотя если внутрь литола а снаружи силикон - то должно получится хорошо. Еще и блестеть будет )
Engineerno1:Есть специальные для этих дел электротехнический вазелин
Который не особо отличается от обычного)
А круче всех вышеперечисленных - только 221-ый ЦИАТИМ)
Ilving:Stef666, про силикон - хз можно ли его лить именно внутрь клемм. Вроде бы он при высыхании становится весьма хорошим диэлектриком.
Это-то нам и нужно, чтобы не было "утечек" ) А самими контактами эта плёнка без проблем продавливается)
Ilving:Engineerno1, на мой взгляд графитка должна проводить ток лучше чем литол (это критично если мазать клеммы аккума)
Смазка на клемах не должна проводить ток) Основная цель - не допускать появления окислов, максимально химически изолировать контакт)
Engineerno1:Но профихимия однозначно рулит!!!
Я могу заказать, вопрос, что ?
Ибо в налич такого нет
Ilving:то лучше пользоваться прокладками а не герметиком
Выхлоп этот не родной, это прямотоики .Прокладок там нет.
TriveR:Выхлоп этот не родной, это прямотоики .Прокладок там нет.
У меня стоял выхлоп от "Вай и Хай" на прокладках. У тебя они пролюбились походу...
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Stef666:Engineerno1:Есть специальные для этих дел электротехнический вазелин
Который не особо отличается от обычного)
А круче всех вышеперечисленных - только 221-ый ЦИАТИМ)
Очень сильно отличается! Я говорю про качественные материалы , а не про китайскую химию.
Литол, циатим и графитка - если только хотите мурзатыми ходить при малейшем вмешательстве. При заполнении негерметичных разъёмов (типо ВАЗовских) и эксплуатации в течение 4-х лет под днищем Мерседеса(4-х солевых зим) - ни намёка на коррозию, не говоря про то , что всё легко соединяется - разъединяется. Только найти этот вазелин в продаже сложно. Пробовал Ликви Моли - не совсем то. Но однозначно лучше литола. Литол то в принципе не для этого.
И смазка на клеммах ДОЛЖНА проводить ток. Особенно на соединениях с большими токами. Когда-то пользовались военной смазкой (сейчас её не найти , да и названия не вспомню) основная цель которой - исключить переходное сопотивление. Т.к. японцы экономят на всем, то проводочки на реле -регуляторы большинства мотоциклов - тонюсенькие. И большинство проблем с зарядкой - из -за разъёма реле-регулятора. Банальное подгорание клемм в местах соединения-контакта.
Upgrade_, я даже не представляю как они выглядят-)
Engineerno1:регуляторы большинства мотоциклов - тонюсенькие
так и есть. Многие сразу меняют.
Выглядят так
У меня кстати было 4 новые но не помню какие диаметры, если интересно посмотрю.
Подскажите если на ХХ заряд в норме около 14,0В с нагрузкой и без нагрузки, а при повышении линейно в зависимости от оборотов падает, это точно реле?
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
I-antoxa, Не обязательно. Первым делом смотрите падение напряжения на проводах от генератора до АКБ.
I-antoxa, У нас в интрудерах такая проблемма из за тонких проводов и плохих контактов, часто народ жалуется .
Завтра разберу выхлоп посмотрю . Но сочленения там как в машине в выхлопной,на хомутах...труба в трубу встает. А у мотора, возможно так и есть, нужно кольца эти поменять.
Engineerno1:Очень сильно отличается! Я говорю про качественные материалы , а не про китайскую химию.
В контексте смазывания клемм АКБ - подойдёт даже вазелин "для коня" )
Engineerno1:И смазка на клеммах ДОЛЖНА проводить ток.
Смазка на клеммах должна изолировать их от внешней среды!
"Токопроводяшая" смазка - та же самая, но с добавлением графита, меди, молибдена... И использоваться должна там, где необходимость её применения заложена конструкцией и подтверждена испытаниям. То есть не в мотоцикле)
I-antoxa:Подскажите если на ХХ заряд в норме около 14,0В с нагрузкой и без нагрузки, а при повышении линейно в зависимости от оборотов падает, это точно реле?
Насколько падает?