Ответить
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 12 января 2017 15:30

    утечки тока проверял?

    проклятый антисутенерский закон!
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 12 января 2017 17:04

    Проверял, не особо критично, примерно статистическая погрешность и сколько сигналка жрёт.

    Но суть в том, что сейчас после заряда через сутки у аккума напряжение 12.2. А к нему ничего не подключено (кроме клемм зарядного, отключенного от сети, и вольтметра).

    Kot Matroskin
  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 12 января 2017 17:14

    ну похоже на внутреннее замыкание. хана аккуму, купляй новый. и проверь генератор, может он у тебя постоянно недозаряжается, потому в итоге и выходит из строя.

    проклятый антисутенерский закон!
  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 12 января 2017 17:22

    В том то и дело, что похожая ситуация уже на втором аппарате, и с разными аккумами...

    Может, и недозаряжается -- всякие подогревы и т.п. Реанимировать никак?

    Kot Matroskin
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 января 2017 18:22
    Kot Matroskin©:

    аже на последнем, который забыл в гараже, напряжение упало только до 2.5 вольт

    Если это не очепятка, то понижение напруги до такого предела вполне может "испортить" акб.

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 12 января 2017 18:24
    Kot Matroskin©:

    но аккумурятор через какое-то время использования явно начинает терять свой заряд,

    Через какое время?

    Kot Matroskin©:

    у меня уже наблюдается с разными аккумуляторами разных производителей и на разных скутерах.

    Производители какие? Какая йомкость батареек?

    Kot Matroskin©:

    подогрев ручек (а на последнем так ещё и подогрев сидений),

    Как подключены?

    Kot Matroskin©:

    Хотя по моим подсчётам мощности генератора должно с лихвой хватать на всё дополнительное оборудование.

    Как считал?

    Kot Matroskin©:

    Проверял, не особо критично, примерно статистическая погрешность и сколько сигналка жрёт.

    Чем проверял?

    Чем батарейки заряжал?

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 января 2017 18:25

    У меня было до 6 примерно разрядил, так после и саморазряд довольно ощутимый появился, и сам по себе уже крутил не так бодро.

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 12 января 2017 19:47

    В этих ваших интернетах говорится, что для AGM критично 1.75. Но в любом случае, аккум начал сдавать через месяцев 5 после покупки (если не сразу -- не наблюдал), и сильных разрядов до этого не было.

    Производители были Fiamm, Yassa (или как там), бош (не уверен, правда -- давно было). Ёмкость 12-14 ач.

    Ручки подключал по-разному, и на проводку кидал, и на аккум, и с реле-переключателем, и без.

    Считал потребляемую мощность следующим образом: примерно накидывал, сколько требуется на всякие лампочки, 20 ампер (умножить на вольты) кидал на всякие мозги, 20 ампер на CVT. Оставался хороший запас, чуть ли не в половину.

    Утечку проверял амперметром в разрыв. Цифры точные не скажу, давно. Но что-то около потребляемой сигналкой и выходило, около 20 мач.

    Заряжал зарядным. :)

    Kot Matroskin
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 января 2017 20:48

    Kot Matroskin©, а в рабочем режиме, при езде повседневной с ближним\дальним и прочими музыками, какой держался вольтаж в сети, не замерял случаем?

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 12 января 2017 21:49

    На подсветку приборки стоят лампы 1.7W, чем чревато если их заменить на 5W?

    Мой аккум с момента заливки электролита не выдавал номинального напряжения, но вроде работает пока

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 12 января 2017 22:15
    Heavy M.:

    Kot Matroskin©, а в рабочем режиме, при езде повседневной с ближним\дальним и прочими музыками, какой держался вольтаж в сети, не замерял случаем?

    Под конец года стал обращать внимание. Вначале при заводке, при прогреве и первые километры что-то в районе 14, потом на ходу ближе к 13, на холостых около 12.3-12.8. Причём у меня сложилось впечатление, что вначале, при покупке аккума, все эти цифры были повыше.

    Kot Matroskin
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34924

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 12 января 2017 22:29
    Kot Matroskin©:

    Вначале при заводке, при прогреве и первые километры что-то в районе 14, потом на ходу ближе к 13, на холостых около 12.3-12.8. Причём у меня сложилось впечатление, что вначале, при покупке аккума, все эти цифры были повыше.

    У нас на интрудерах при таких параметрах делают проводку или меняют реле. Есть проблема с тонкими проводами и плохими контактами.
    В идеале 14 должно быть на холостых никак не 12.3 точно.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 12 января 2017 22:41

    На холостых и просто малых оборотах с ближним\дальним на некоторых мотоциклах напруга падает реально до пределов, когда акб на заряжается, а отдаёт ток. После поездки по городу, когда обороты пляшут, старт\стоп - бывает что аккум высаживается до того, что уже не заведёшься с кнопки.
    Kot Matroskin©, ну... логично было бы проверить сколько жрут ваши потребители и сколько в принципе может давать генератор - сравнить с паспортными.
    Насчёт реле. Давеча же тут сам спрашивал - у товарища перестал зажигаться ксенон ближний. Всё работает, заводится, но последние несколько дней без ближнего. Итог - реле. Без потребителей на холостых до 14 дотягивает, а чуть что, даже поворотник - 12,0-12,5. Вроде и не высаживает акб, но при этом и жизни ему не добавляет.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 12 января 2017 23:16

    Kot Matroskin©, В начале сезона у меня скапливается 7-10 акб, кторые " ***** я ж в прошлом году только купил". Яуза которая шла с мотоциклом, крутила 7 лет и зимовала в гараже на мото. Все остальное купленное здесь или в соседней РП, на год. По этому я говорю своим ребятам, или оригинал, или самый дешевый, по параметрам. Один х сдохнет к весне. Все это справедливо при условии четкой работы генератор-реле зарядки и отсутствии киловатта на лампочки с музыкой.

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 12 января 2017 23:29 Редактировалось EXTkenny, 1 раз.

    Мой Бош тоже с заливки больше 12,5 не выдавал. Сейчас лежит в оффисе полностью заряженный и выдаёт 12,45. Куплен в июне. Тенденция однако как и с автомобильными. Там аккум 2 года и на помойку.

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 13 января 2017 01:51

    EXTkenny, Это не Бош. От Боша тут только этикетка. 100% инфа, но раздувать тут не буду. Просто поверьте на слово.

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 13 января 2017 08:37

    SuzukiStorm,

    а как определить настоящий BOSH?

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 13 января 2017 09:07
    EXTkenny:

    а как определить настоящий BOSH?

    А никак. Глобализация ... И теперь батарейки собирают по всему миру и клеют какие угодно наклейки, что дескать Бош. А сделан он может быть как в Китае, так и в Малазии ...

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10752

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 13 января 2017 10:30

    Heavy M., с нормальными реле-регуляторами на холостых со светом 14-15 вольт должно быть, ничего не разрядится. Два года юзаю бош агм, с каждодневными поездками. В конце этого сезона немного погонял стартером - крутил как молодой несколько минут в общей сложности.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 13 января 2017 10:48

    Там аккум 2 года и на помойку

    9ый год пошел как стоит хохляцкий "уно" на жиге - и все нормуль.... последние пол-года заметно по-слабел правда, но думаю до юбилейной 10ки проживет :D .... при том что в жиге и стартер без редуктора и выкипел он однажды полностью( реле в дороге ляснулось) - а на каких корчах вы там ездите что батарейки на год - два вообще страшно представить

    Нет! Я жлоб!