утечки тока проверял?
Проверял, не особо критично, примерно статистическая погрешность и сколько сигналка жрёт.
Но суть в том, что сейчас после заряда через сутки у аккума напряжение 12.2. А к нему ничего не подключено (кроме клемм зарядного, отключенного от сети, и вольтметра).
ну похоже на внутреннее замыкание. хана аккуму, купляй новый. и проверь генератор, может он у тебя постоянно недозаряжается, потому в итоге и выходит из строя.
В том то и дело, что похожая ситуация уже на втором аппарате, и с разными аккумами...
Может, и недозаряжается -- всякие подогревы и т.п. Реанимировать никак?
Kot Matroskin©:аже на последнем, который забыл в гараже, напряжение упало только до 2.5 вольт
Если это не очепятка, то понижение напруги до такого предела вполне может "испортить" акб.
Kot Matroskin©:но аккумурятор через какое-то время использования явно начинает терять свой заряд,
Через какое время?
Kot Matroskin©:у меня уже наблюдается с разными аккумуляторами разных производителей и на разных скутерах.
Производители какие? Какая йомкость батареек?
Kot Matroskin©:подогрев ручек (а на последнем так ещё и подогрев сидений),
Как подключены?
Kot Matroskin©:Хотя по моим подсчётам мощности генератора должно с лихвой хватать на всё дополнительное оборудование.
Как считал?
Kot Matroskin©:Проверял, не особо критично, примерно статистическая погрешность и сколько сигналка жрёт.
Чем проверял?
Чем батарейки заряжал?
У меня было до 6 примерно разрядил, так после и саморазряд довольно ощутимый появился, и сам по себе уже крутил не так бодро.
В этих ваших интернетах говорится, что для AGM критично 1.75. Но в любом случае, аккум начал сдавать через месяцев 5 после покупки (если не сразу -- не наблюдал), и сильных разрядов до этого не было.
Производители были Fiamm, Yassa (или как там), бош (не уверен, правда -- давно было). Ёмкость 12-14 ач.
Ручки подключал по-разному, и на проводку кидал, и на аккум, и с реле-переключателем, и без.
Считал потребляемую мощность следующим образом: примерно накидывал, сколько требуется на всякие лампочки, 20 ампер (умножить на вольты) кидал на всякие мозги, 20 ампер на CVT. Оставался хороший запас, чуть ли не в половину.
Утечку проверял амперметром в разрыв. Цифры точные не скажу, давно. Но что-то около потребляемой сигналкой и выходило, около 20 мач.
Заряжал зарядным.
Kot Matroskin©, а в рабочем режиме, при езде повседневной с ближним\дальним и прочими музыками, какой держался вольтаж в сети, не замерял случаем?
На подсветку приборки стоят лампы 1.7W, чем чревато если их заменить на 5W?
Мой аккум с момента заливки электролита не выдавал номинального напряжения, но вроде работает пока
Heavy M.:Kot Matroskin©, а в рабочем режиме, при езде повседневной с ближним\дальним и прочими музыками, какой держался вольтаж в сети, не замерял случаем?
Под конец года стал обращать внимание. Вначале при заводке, при прогреве и первые километры что-то в районе 14, потом на ходу ближе к 13, на холостых около 12.3-12.8. Причём у меня сложилось впечатление, что вначале, при покупке аккума, все эти цифры были повыше.
Kot Matroskin©:Вначале при заводке, при прогреве и первые километры что-то в районе 14, потом на ходу ближе к 13, на холостых около 12.3-12.8. Причём у меня сложилось впечатление, что вначале, при покупке аккума, все эти цифры были повыше.
У нас на интрудерах при таких параметрах делают проводку или меняют реле. Есть проблема с тонкими проводами и плохими контактами.
В идеале 14 должно быть на холостых никак не 12.3 точно.
На холостых и просто малых оборотах с ближним\дальним на некоторых мотоциклах напруга падает реально до пределов, когда акб на заряжается, а отдаёт ток. После поездки по городу, когда обороты пляшут, старт\стоп - бывает что аккум высаживается до того, что уже не заведёшься с кнопки.
Kot Matroskin©, ну... логично было бы проверить сколько жрут ваши потребители и сколько в принципе может давать генератор - сравнить с паспортными.
Насчёт реле. Давеча же тут сам спрашивал - у товарища перестал зажигаться ксенон ближний. Всё работает, заводится, но последние несколько дней без ближнего. Итог - реле. Без потребителей на холостых до 14 дотягивает, а чуть что, даже поворотник - 12,0-12,5. Вроде и не высаживает акб, но при этом и жизни ему не добавляет.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
Kot Matroskin©, В начале сезона у меня скапливается 7-10 акб, кторые " ***** я ж в прошлом году только купил". Яуза которая шла с мотоциклом, крутила 7 лет и зимовала в гараже на мото. Все остальное купленное здесь или в соседней РП, на год. По этому я говорю своим ребятам, или оригинал, или самый дешевый, по параметрам. Один х сдохнет к весне. Все это справедливо при условии четкой работы генератор-реле зарядки и отсутствии киловатта на лампочки с музыкой.
офлайн
SuzukiStorm
Senior Member
|
|
3918 |
16 лет на сайте Город:
|
EXTkenny, Это не Бош. От Боша тут только этикетка. 100% инфа, но раздувать тут не буду. Просто поверьте на слово.
EXTkenny:а как определить настоящий BOSH?
А никак. Глобализация ... И теперь батарейки собирают по всему миру и клеют какие угодно наклейки, что дескать Бош. А сделан он может быть как в Китае, так и в Малазии ...
Heavy M., с нормальными реле-регуляторами на холостых со светом 14-15 вольт должно быть, ничего не разрядится. Два года юзаю бош агм, с каждодневными поездками. В конце этого сезона немного погонял стартером - крутил как молодой несколько минут в общей сложности.
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
Там аккум 2 года и на помойку
9ый год пошел как стоит хохляцкий "уно" на жиге - и все нормуль.... последние пол-года заметно по-слабел правда, но думаю до юбилейной 10ки проживет .... при том что в жиге и стартер без редуктора и выкипел он однажды полностью( реле в дороге ляснулось) - а на каких корчах вы там ездите что батарейки на год - два вообще страшно представить