KRIVEDKO, новый поставил руками, старый поддел отвёрткой, на старом никаких внешних повреждений не видно, вот и думаю, может он с магазина был ржавый внутри.
KRIVEDKO, новый поставил руками, старый поддел отвёрткой, на старом никаких внешних повреждений не видно, вот и думаю, может он с магазина был ржавый внутри.
KRIVEDKO:А сальник забивался кувалдой или оправкой?
Про мой моторчик.
Таки нету зарядки, аккум не просто так помер, курю схему.
Что ты там куришь) Меряй генератор, потом напряжение релюхи и напряжение на аккуме. Делай выводы и устраняй.
Вопрос: кто/где в Минске изготовит хагер по эскизам заказчика? Стоковый и тюнинг не устраивают.
кто в минске официально занимается ремонтами? чтобы со всеми бумагами и чеками?
Kusma:кто в минске официально занимается ремонтами? чтобы со всеми бумагами и чеками?
по идее так все должны работать! Не палите всех подряд
вот именно что по идее, а меня конткретно сейчас интересует и во сколько обойдется необходимые мне работы.
Kusma:кто в минске официально занимается ремонтами? чтобы со всеми бумагами и чеками?
Сервис при оф дилере ктм
офлайн
YA-KASMANAFT
Junior Member
|
|
93 |
7 лет на сайте Город:
|
Kusma:вот именно что по идее, а меня конткретно сейчас интересует и во сколько обойдется необходимые мне работы.
раза в четыре больше обычного))) ...наверное...
Ребята выручайте, достала меня эта проблема SRAD 750 98г.:
Релюха на моте переделанная усиленная, аккум почти новый, зарядка со всем светом на ходу не ниже 13,6В на холостых около 14В.
Прихожу в гараж завожу, прокатился, мот нагревается хоть до 100 заводится без проблем, но если по городу покататься подольше стартер нагревается (моё предположение) и не хочет крутиться, стоишь ждёшь пока остынет минут 20, а то и дольше потом заводится.
Пробовал в гараж приехать и махнуть аккум (на заряжённый) он тоже не может прокрутить напряжение проседает, пробовал менять стартер (благо есть 2ой)- тут же заводится с холодным 2ым стартером (но если прогреть его то всё тоже самое). С толкача заводится если стартер не крутит, но это не вариант вообще. Когда горячий стартер снятый подключаю к аккуму он крутит бодро. Разбирал оба чистил пластинки, проверял щётки.
Удивляет только то, что с 2я стартерами та же проблема. Хочу одолжить заведомо рабочий и убедиться, в нём дело или нет.
I-antoxa, могу предположить что дело тогда не в стартере, а в обгонной муфте
Вофка Болт:Точно дело в обгонной муфте.
Обгонную рукой крутил всё работает - в 1ну сторону прокручивается, во вторую передаёт момент. Читал, что такое от обгонки бывает, ролики затираются. Как на зло продал 2ую обгонную. Но удивляет что со 2ым холодным стартером мот заводится, по теории, он бы также туго пытался провернуть колено.
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
Обгонка может только проскальзывать, стартер крутит с нормальной скоростью а колено вращается медленно. Тугое вращение с нагревом обычно из за закусывания промежуточных шестерен. Обычно не правильно собирают, меняют последовательность установки регулировочных шайб, чаще просто не устанавливают прокладки. Отсюда и проблемы.
Очень редко бывает проблема со стартером.
MOTODOCTOR:Обгонка может только проскальзывать, стартер крутит с нормальной скоростью а колено вращается медленно. Тугое вращение с нагревом обычно из за закусывания промежуточных шестерен. Обычно не правильно собирают, меняют последовательность установки регулировочных шайб, чаще просто не устанавливают прокладки. Отсюда и проблемы.
Очень редко бывает проблема со стартером.
а тем более с 2я стартерами Стартер не может крутануть движок, по звуку как с разряженным аккумом.
Шестерни точно правильно стоят и шайбочки все родные, как в мануале стоят. Не писал бы на форум, если бы не проверял.
Сейчас похолодало и проблема не так существенна, но нужно устранять. Склоняюсь всё же к тому, что стартер горячий при повороте шестерни испытывает одностороннюю нагрузку, якорь перекашивает в расширившихся втулках и пробивает на корпус. Причём люфта якоря в корпусе не обнаружил
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
Прокладки на корпусе промежуточных шестерен стоят обе? С каким моментом зажимался корпус и крышка? Корпус или крышка варились?
О каком корпусе идёт речь не знаю, крышек есть 2ой комплект (есть битые но залепленные есть целые), переставлял ни чего не меняло это. ФОТО
Прокладка металлическая стоит, пробовал ставить тоньше, пробовал толще. Эти крышки кручу без динамометрического не сильно на ощупь, в мануале на неё момента нет, если только из общей таблицы по резьбе.
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
http://www.suzukipartshouse.com/oemparts/a/suz/50d3c5d2f870021958 ... -model-t-v
Корпус - №11
Прокладки - 12, 21
Крышка - 20