Ответить
  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 23 августа 2016 15:19
    Devid13:

    Люди,а кто сталкивался с ремонтом/обслуживанием замка зажигания,как то заедает,иногда пока включишь так ну его ..

    Снимаешь (болты будут не обычные нужна спец битка) разбираешь замок достаёшь личинку, смотришь какая она грязная, суёшь в неё ключ поворачиваешь его и видишь, что не все пластинки прячутся в личинку. И тут шатаешь ключь смотришь в каком положении все пластинки заходят в личину (запоминаешь и при повороте ключа давишь в нужную сторону). Можно сделать ключ под личинку, но выйдет в копеечку.
    Можно сточить торчащие пластинки при повёрнутом ключе. Почистить смазать пластинки и личинку. Запихать всё обратно в замок, прикрутить на мотоцикл и радоваться тому что замок стал лучше работать.

  • 1759966 Member
    офлайн
    1759966 Member

    108

    8 лет на сайте
    пользователь #1759966

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 августа 2016 15:29

    Я когда-то ключ от мота потерял,так мне посоветовали обратится в ремонт ключей на Prostorе на Держинского,так там чел замок разобрал,сделал ключ,новую смазку заложил(потому-что замок до этого сильно заедало) и проблема ушла.Насколько помню,стоило 10-15у.е

  • Devid13 Member
    офлайн
    Devid13 Member

    331

    10 лет на сайте
    пользователь #838771

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 23 августа 2016 17:41

    Всем спасибо,снять не получилось-забил..

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5030

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5030
    # 23 августа 2016 18:02
    zverjuga:

    не парься.

    :trollface:

    проклятый антисутенерский закон!
  • Devid13 Member
    офлайн
    Devid13 Member

    331

    10 лет на сайте
    пользователь #838771

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 23 августа 2016 18:04
    zverjuga:

    zverjuga:

    не парься.

    :trollface:

    Я даже при снятии траверсы не смог открутить замок,конечно если постараться..но я забил

  • clock Junior Member
    офлайн
    clock Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #440737

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 23 августа 2016 20:40
    Devid13:

    zverjuga:

    zverjuga:

    не парься.

    :trollface:

    Я даже при снятии траверсы не смог открутить замок,конечно если постараться..но я забил

    можно еще попробовать сделать дубликат, но попросить мастера что бы наростил его. может помочь и не так затратно по деньгам и времени.

  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 августа 2016 10:53

    Что там можно не снять фишка и 2е битки и вперёд, приезжай я помогу снять (документы при себе иметь) :D

  • V16 Senior Member
    офлайн
    V16 Senior Member

    940

    15 лет на сайте
    пользователь #142559

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 25 августа 2016 13:53

    Всем привет....
    случилось поскользить (благо попой по траве) на своем бандите 600S (слепой шел на разворот)
    Практически весь передний пластик под замену... и по мелочи... подскажите где лучше смотреть мотики под разбор, в частности бандосы
    спасибо!

  • Heavy_M. Senior Member
    офлайн
    Heavy_M. Senior Member

    2074

    18 лет на сайте
    пользователь #41072

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 25 августа 2016 14:22 Редактировалось Heavy_M., 1 раз.

    Доброго времени. Возникла проблема с мотоциклом у товарища, с которой я ранее не сталкивался..
    Мотоцикл kawasaki er-5 заводится и ездит без проблем, напряжение без включённых потребителей не поднимается выше 12,8-13 вольт. При включении света падает и того ниже. Если дать ему поработать минут пять без левых потребителей - может поднять до 14,6, но стоит тронуться - опять к двенадцати.
    Предохранители на потребителей вынимал - не влияет.
    Отключал РР - заводится и работает только от батареи, можно ездить спокойно. То есть это не высаженный аккумулятор берёт на зарядку всю энергию от генератора, да и держится на нём в выключенном состоянии 12,6.
    __________
    Сегодня уже с мультиметром проверю, что идёт по фазам от генератора.
    И всё же, о чём ещё может свидетельствовать низкое напряжение в сети (с высокими оборотами и без потребителей)?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 25 августа 2016 16:26

    О кончине реле-регулятора или о замыкании в обмотках генератора, как правило.

    Просто любитель мототехники.
  • Mamakorsak Junior Member
    офлайн
    Mamakorsak Junior Member

    65

    8 лет на сайте
    пользователь #1772297

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 26 августа 2016 17:12

    Добрый день , подскажите где может кто с запчасти на питбайк поможет и с ремонтом ?

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    22 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 27 августа 2016 23:24

    Доброго времени суток . может кто поможет не просто так конечно , хочу в Минске купить horneta cb 600 ,может есть кто в них хорошо разбирается и мог бы со мной подъехать посмотреть его предварительно

  • ROR13 Junior Member
    офлайн
    ROR13 Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #458972

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 29 августа 2016 15:03

    hi
    подскажите плиз сто с адекватными ценами и мастерами
    надо маслосьемные колпачки поменять и цепь

  • islax Senior Member
    офлайн
    islax Senior Member

    1048

    10 лет на сайте
    пользователь #842940

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 29 августа 2016 18:15 Редактировалось islax, 1 раз.

    ...

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 30 августа 2016 17:46

    Братцы, даже не знаю, куда смотреть.
    Мопед - Kawasaki ZR500, моторчик схож с остальными ZR-ками.
    Прокатился, заглушил, через 5 минут пытается прокрутить, но крутит ооочень медленно, с толкача не прокатывает, словно клина словил.
    Стартер исправный, аккум исправный, на второй передаче та же фигня. Стартер скидывал, внутри венец, который крутит стартер, люфтит.

    Тут вроде бы и понятно, скидывай да разбирай, но может есть какой-нибудь опыт, что это вообще может быть.

    ЗЫ
    Очкую что встрял на бабки, один комплект поршней чего стоит.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • MOTODOCTOR Junior Member
    офлайн
    MOTODOCTOR Junior Member

    98

    8 лет на сайте
    пользователь #1785871

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 августа 2016 18:25

    KRIVEDKO, мотор не постукивал когда работал? Обычно подклинивать начинают шатунные вкладыши, реже коренные.

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 30 августа 2016 18:49

    Мотор постукивал, но я это списывал на гремящие цепи и клапаны.
    В общем прикинул ещё, буду снимать.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10751

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10751
    # 30 августа 2016 19:52

    KRIVEDKO, где находишься территориально?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 30 августа 2016 19:59

    Кopeнb, Восток, есть варианты ?

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • MOTODOCTOR Junior Member
    офлайн
    MOTODOCTOR Junior Member

    98

    8 лет на сайте
    пользователь #1785871

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 30 августа 2016 20:22
    KRIVEDKO:

    Мотор постукивал, но я это списывал на гремящие цепи и клапаны.
    В общем прикинул ещё, буду снимать.

    Потянутая цепь ГРМ обычно шумит с характерным треском, большая моторная хаотично лязгает звонким звуком на холостых, клапана достаточно отчетливо цокают в верхней части. Провернутый шатунный вкладыш с определенного момента дает четкий равномерный стук в нижней части двигателя. По началу только на холостых, пропадая под нагрузкой.
    Распредвалы не трогали до того? Пережатые крышки распредвалов достаточно быстро приводят к закусыванию, впоть до полного заклинивания.