Доброго дня! Может знает кто где или может сам толково клапана отрегулировать на honda VTX 1300? Сам уже два раза пробовал, четко по щупам.. на холодную тишина, как нагреется стучать начинают (начинает).
Доброго дня! Может знает кто где или может сам толково клапана отрегулировать на honda VTX 1300? Сам уже два раза пробовал, четко по щупам.. на холодную тишина, как нагреется стучать начинают (начинает).
подтянуть не пробовали?
может плохо почистили плоскость прилегания
или просто отвинтился от вибрации
фильтры обычно затягивают от руки-что бы потом открутить при замене
NASH_626_GE:подтянуть не пробовали?
может плохо почистили плоскость прилегания
или просто отвинтился от вибрации
фильтры обычно затягивают от руки-что бы потом открутить при замене
К сожалению для затяжки не имею инструмента Рукой пробовал, сидит туго. Странно, что течи не было до недавнего момента, причем капает с каждым разом все сильнее если трясти мотоцикл (при перекатывании течи нет, только если сильно наклонить влево или пошатать туда-сюда)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Ilovemeet, помнится, меня автомастер строжайше заверял, что маслянные фильтры закручиваются руками, а приспособа - это для откручивания. А если затянуть приспособой, можешь вообще потом ничем не открутить. Я не особо опытный ремнотник, но ему склонен верить. Косвенно подтверждает его слова то, что на своем авто, с нормальным доступом к фильру, закрученный руками фильтр для снятия через год приходилось пробивать отверткой ,и только так крутить (приспособы небыло).
По поводу течи - часто под фильтром стоит уплотнительное кольцо (не то, которое на фильтре, а на оси, на которую он накручивается). Иногда оно сделано так, что его очень легко потерять при замене (прилипает к старому фильтру, и выбрасывается вместе с ним). Я бы покурил эту тему... (особенное, если старый фильтр выброшен недалеко)
cpt.banshee Менял фильтр не я, все работы делались на СТО, так, что, старого фильтра уже нет и в помине Но спасибо за информацию! Буду курить в данном направлении
заехать на сто и показать им
-пусть открутят и посмотрят
масло или слить или долить потом (если что то выльется)
как правило на сто вполне адекватные люди
не бросят в беде
Ребят, может кто знает где можно купить комплект гидросцепления ( может есть какой то универсальный) комплект. Нужно заменить обычное тросиковое.
Ilovemeet, выше масло точно нигде не подтекает? А то мало ли, под фильтром оно может только скапливаться, обтекая его.
Kot Matroskin©:Ilovemeet, выше масло точно нигде не подтекает? А то мало ли, под фильтром оно может только скапливаться, обтекая его.
Честно, не знаю, выше ничего не видно, сужу по образованию свежих капель и лужицы в указанной области. Сегодня заеду на СТО снимут фильтр, уже станет ясно.
sergikus:Братки, так что, клапана никто не регулировал?
А точно уверен что клапана?
Желательно перед регулировкой не заводить мот сутки.
Величину зазоров смотреть в мануале обязательно, и подгонять в центр допуска желательно. Я использую щупы с шагом 0,02; 0,03 мм так значительно удобнее чем обычные с шагом 0,05 которые иногда пихают совместно с тонкими .
Может давления масла не хватает, но маловероятно, или масло старое.
kazir:Ребят, может кто знает где можно купить комплект гидросцепления ( может есть какой то универсальный) комплект. Нужно заменить обычное тросиковое.
Даже не могу представить универсальный комплект для переделки, везде разные крышки, место расположения, со штоком или без, усилие прилагаемое в конце концов, переделать если только с любого которое найдёшь, но работы прилично.
А зачем?
I-antoxa:kazir:Ребят, может кто знает где можно купить комплект гидросцепления ( может есть какой то универсальный) комплект. Нужно заменить обычное тросиковое.
Даже не могу представить универсальный комплект для переделки, везде разные крышки, место расположения, со штоком или без, усилие прилагаемое в конце концов, переделать если только с любого которое найдёшь, но работы прилично.
А зачем?
Развалилась ручка сцепления,есть идея сразу поставить гидравлику
офлайн
vasili_logist
Junior Member
|
|
98 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем добрый день, мотоцикл Kawasaki GPZ 500 S, замучила вибрация на 4-5 тыс оборотов, как будто бензокосу в руках держишь))), по городу нормально, но если куда поехать, то после часа езды руки болят чуть. Говорят нужно регулировку клапанов сделать, если кто сталкивался с подобной проблемой напишите.
п.с. в начале сезона делал чистку и синхронизацию клапанов, заменил свечи, вибрация осталась. Заводится хорошо, тяга нормальная.
чистку и синхронизацию делал карбюраторов а не клапанов, о печатался )))
Клапана отрегулировать не проблема.
У друга аналогичные симптомы, но на ерше, пока что ездит не искали проблему, решишь отпиши интересно.
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
sergikus:Доброго дня! Может знает кто где или может сам толково клапана отрегулировать на honda VTX 1300? Сам уже два раза пробовал, четко по щупам.. на холодную тишина, как нагреется стучать начинают (начинает).
Похоже дело не в клапанах.
офлайн
mini-cat-minsk
Junior Member
|
|
98 |
12 лет на сайте Город:
|
Добрый вечер! Мотоцикл yamaha xt350 91г.в.(эндурик), не можем разобраться с электрикой. Может у кого есть камутатор, бобина, датчик на какого нибудь японского динозавра?
офлайн
TOPOnyHbKA
Senior Member
|
|
920 |
14 лет на сайте Город:
|
mini-cat-minsk:Добрый вечер! Мотоцикл yamaha xt350 91г.в.(эндурик), не можем разобраться с электрикой. Может у кого есть камутатор, бобина, датчик на какого нибудь японского динозавра?
Пациент, симптомы опишите.
офлайн
mini-cat-minsk
Junior Member
|
|
98 |
12 лет на сайте Город:
|
Где-то Пробивает аж на руле чувствуется, подкинули бобину от минчика тоже самое.