Доброго дня.
офлайн
deniskin_pro
Junior Member
|
|
55 |
12 лет на сайте Город:
|
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Всем привет.
Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.
В попытках уменьшить свободный ход рычага, прокачал передний тормоз (родной жидкости чуть более 2-х лет, залита с завода, слегка мутная). После прокачки проблема усугубилась... Качал следующим образом - сначала, пока пытался понять принцип, пару раз качнул с открытым штуцером туда-сюда (возможно, нагнал воздуха в суппорт). Потом: Открыл штуцер - нажал рычаг - закрыл штуцер - отпустил рычаг, и так, пока не перестали идти пузырьки, и потом прогнал через систему еще грамм 50 новой тормознухи. Пару раз пробовал по другому, сначала нажал рычаг, потом открыл штуцер (рычаг упал) - закрыл штуцер - отпустил рычаг. Особой разницы не заметил, и далее качал как удобнее (первым способом).
Итог - после прокачки тормоза стали работать чуть ХУЖЕ (ход ручки увеличился). Я в печали... Что мог сделать не так - не понимаю (единственное, что вызывает сомнение в процессе прокачки - иногда поднимаются пузырьки воздуха в бачке машинки, но, вроде, под конец исчезли). Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
P.S. Жидкость купил дешевую, российскую, за 3.5 руб (предполагал, что напортачу, и прийдется ее заменять целиком).
Ну и в целом, что делать в ситуации с недостаточным усилием от двух пальцев на переднем тормозе:
1.Банши, купи эспандер!
2.Купить регулируемые рычаги тормоза и сцепления (чтобы ход рычага стал не так критичен, может и усилие получится развить поболее).
3.Попробовать почистить/поменять колодки.
4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.
5.Поменять торм. жидкость на брендовую, вместо текущего ноунейма.
6.Лезть перебирать суппорт (отдельный квест - поиск ремкомплекта на китайца).
доброго времени суток....есть вопрос...кто может помочь выплавить бак...желательно без разрезания и сварки....
cpt.banshee:1.
Банши, купи эспандер!Банши, вали на скалодром )
3.Попробовать почистить/поменять колодки.
4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.
Я б взялся за эти пункты. Сам при оказии начну с колодок - тут вчера выяснилось, что у меня на балте переднее колесо не срывает вообще. Пока грешу на передние колодки, которые еще родные (четвертый год бегают, да и в том году было ощущение что маслом их умудрился мазнуть)
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Ilving:1.
Банши, купи эспандер!Банши, вали на скалодром )
Балин, ниразу небыл, но есть подозрения что мне до скалодрома надо еще общефизическую подготовку здорово поднять. Я, после появления болей в шее, даже подтягиваться забил, сча вроде отпустило, но в форму так и не пришел. Боюсь, буду болтаться как сосиска.
Ilving:3.Попробовать почистить/поменять колодки.
Сам при оказии начну с колодок - тут вчера выяснилось, что у меня на балте переднее колесо не срывает вообще. Пока грешу на передние колодки, которые еще родные (четвертый год бегают, да и в том году было ощущение что маслом их умудрился мазнуть)
Вот вот, у меня такая-же проблема. Только у меня при нажатии всей пятерней колесо таки срывает (возможно, секрет успеха в жесткой кроссовой резине на асфальте) Надо порыть инфу, от чего нам идут колодки (вроде, де-то проскакивала).
Ilving:4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.
Да, попробую еще разок сам (покурю видосы, как правильно делать - может где-то таки в технологии ошибся). Не поможет - отдам мастерам, надо же как-то вернуть к стандартно-хреновому состоянию (из улучшенно-хренового).
P.S. Кстати, рычаги у тебя родные стоят?
cpt.banshee:P.S. Кстати, рычаги у тебя родные стоят?
Родные, срезанные под два пальца
cpt.banshee:Надо порыть инфу, от чего нам идут колодки (вроде, де-то проскакивала).
Снимаешь колодки и идешь на логойку с фразой "мне тут эта... колодки надоть"
http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq__bm-enduromotard-20 ... ment-35226
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee:Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.
Давишь тормоз указательным и средним? Переучивайся на охватывание рукоятки указательным и большим пальцем, а тормоз двумя или тремя оставшимися пальцами. Так и усилие легче прилагать, и мешает меньше.
офлайн
cpt.banshee
Senior Member
|
|
2522 |
13 лет на сайте Город:
|
Kot Matroskin©:cpt.banshee:Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.
Давишь тормоз указательным и средним? Переучивайся на охватывание рукоятки указательным и большим пальцем, а тормоз двумя или тремя оставшимися пальцами. Так и усилие легче прилагать, и мешает меньше.
Спасибо, попробую
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Продолжу свою историю тут про инжекторную SVку 2009 года. Ошибок нет, лог пустой. Проведено полное предсезонное ТО опытным мастером, зазоры, синхронизации, чистка форсунок и т.п. по полной программе.
На видео напомню, MAP, сервопривод вторых заслонок дросселя отключены. Смесь слишком богатая, воняет бензой из трубы по полной, дым черный почти как у дизеля.
На видосе заметно особенно после сильной перегазовки, как обороты сами скачут с 900 до 1500.
Глюк может пропасть в любой момент на несколько дней, а может не отступать даже после ночного простоя. Что делать - хз. Отключаем датчики по очереди. На очереди мозги, думаю подменить и потестить с заведомо исправными. Есть подозрение на ограничитель давления топлива, но проверить сам не могу.
Бред какой-то в общем
офлайн
nick-mexanik
Senior Member
|
|
524 |
13 лет на сайте Город:
|
cpt.banshee:Всем привет.
Столкнулся с проблемой - поездив пару дней по городу (обычно езжу 90% оффроуд) на BM Enduro 200 DD (китайская эндурка, одни двухпоршневой плавающий тормозной суппорт спереди), заметил, что двумя пальцами не получается развить полное усилие на рычаге тормоза. Сначала грешил на хилые пальцы (тем более, что всей пятерней не проблема пустить колесо юзом), но потом заметил, что эффект зависит от перчаток, которые одеты. В "кроссовых" (легких, тканевых, с минимальной защитой) проблема проявляется намного меньше, чем в кожанных с полной защитой. Присмотревшись, понял, что великоват ход рычага (тем более он немного погнут после падений) и он практически касается оставшихся на рукояти пальцев.
В попытках уменьшить свободный ход рычага, прокачал передний тормоз (родной жидкости чуть более 2-х лет, залита с завода, слегка мутная). После прокачки проблема усугубилась... Качал следующим образом - сначала, пока пытался понять принцип, пару раз качнул с открытым штуцером туда-сюда (возможно, нагнал воздуха в суппорт). Потом: Открыл штуцер - нажал рычаг - закрыл штуцер - отпустил рычаг, и так, пока не перестали идти пузырьки, и потом прогнал через систему еще грамм 50 новой тормознухи. Пару раз пробовал по другому, сначала нажал рычаг, потом открыл штуцер (рычаг упал) - закрыл штуцер - отпустил рычаг. Особой разницы не заметил, и далее качал как удобнее (первым способом).
Итог - после прокачки тормоза стали работать чуть ХУЖЕ (ход ручки увеличился). Я в печали... Что мог сделать не так - не понимаю (единственное, что вызывает сомнение в процессе прокачки - иногда поднимаются пузырьки воздуха в бачке машинки, но, вроде, под конец исчезли). Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
P.S. Жидкость купил дешевую, российскую, за 3.5 руб (предполагал, что напортачу, и прийдется ее заменять целиком).Ну и в целом, что делать в ситуации с недостаточным усилием от двух пальцев на переднем тормозе:
1.Банши, купи эспандер!
2.Купить регулируемые рычаги тормоза и сцепления (чтобы ход рычага стал не так критичен, может и усилие получится развить поболее).
3.Попробовать почистить/поменять колодки.
4.Отдать прокачать тормоза человеку с руками не из ж.пы.
5.Поменять торм. жидкость на брендовую, вместо текущего ноунейма.
6.Лезть перебирать суппорт (отдельный квест - поиск ремкомплекта на китайца).
Попадал в похожую ситуацию.
Помогло: прокачка с полностью утопленными поршнями. Выглядит так: утапливаем поршни суппорта, освободившееся место между поршнем и колодкой чем-нибудь заполняем плоским, после этого прокачиваем.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
nick-mexanik:гони мот ,оставляй . Гаи города . 8025-9116166
Спасибо за предложение, если зайдём в тупик с текущим механиком, тогда поеду куда-то ещё.
офлайн
MOTODOCTOR
Junior Member
|
|
98 |
8 лет на сайте Город:
|
vlad_is_love89, Меряй давление топлива на разных режимах. Топливный насос у SV больная тема.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
MOTODOCTOR:vlad_is_love89, Меряй давление топлива на разных режимах. Топливный насос у SV больная тема.
Да спасибо, хочу манометр врезать и прокатиться посмотреть держит ли давление, не передавливает ли
офлайн
skimmortal
Neophyte Poster
|
|
15 |
11 лет на сайте Город:
|
Всем привет!
Подскажите нормального ремонтника который занимается мопедами, нужно восстановить Suzuki RG50, долгое время стоял в отапливаемом гараже, из проблем которые были:
1) проводка (не заводится)
2) отвалилась ножка кик-стартера
3) подтекает охлаждайка.
офлайн
vlad_is_love89
Senior Member
|
|
5111 |
13 лет на сайте Город:
|
Состыковался с заведомо исправной SVкой в мастерской, оставил там на опыты. Надеюсь получить на выходе исправный мот, а то все не по плану пока идет.
офлайн
motobanker
Junior Member
|
|
82 |
13 лет на сайте Город:
|
Хэллоу! Нуждаюсь в компьютерной настройке двигателя Buell. Необходимые программы есть.