Ответить
  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 13 января 2017 11:00

    mtnepracue, "мы там ездим " есть в подписях. Аккум BAREN, не обслуживаемый. Куплен ровно 3 года назад. В эти морозы за 3 ночи умер в хлам.

  • KotM Senior Member
    офлайн
    KotM Senior Member

    2328

    16 лет на сайте
    пользователь #128114

    Профиль
    Написать сообщение

    2328
    # 13 января 2017 11:26
    EXTkenny:

    Мой Бош тоже с заливки больше 12,5 не выдавал. Сейчас лежит в оффисе полностью заряженный и выдаёт 12,45. Куплен в июне. Тенденция однако как и с автомобильными. Там аккум 2 года и на помойку.

    Кстати, да. После заливки мои тоже еле дотягивали до 12.7, не помню, но вроде как даже подзаряжать приходилось. Но в инструкции написано, что это нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    TriveR:

    Kot Matroskin©:

    Вначале при заводке, при прогреве и первые километры что-то в районе 14, потом на ходу ближе к 13, на холостых около 12.3-12.8. Причём у меня сложилось впечатление, что вначале, при покупке аккума, все эти цифры были повыше.

    У нас на интрудерах при таких параметрах делают проводку или меняют реле. Есть проблема с тонкими проводами и плохими контактами.
    В идеале 14 должно быть на холостых никак не 12.3 точно.

    В том-то и деле, что вначале, первые минут пять, на холостых напряжение довольно высокое. 12.3-12.8 на холостых оно становится уже когда ты километров 5 проехал. Я полагал, что это реле-регулятор так работает, типа, если аккум заряжен, то нечего в него такое напряжение подавать...

    Kot Matroskin
  • Vano-x Senior Member
    офлайн
    Vano-x Senior Member

    818

    17 лет на сайте
    пользователь #72556

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 13 января 2017 14:07

    Есть кто Харлеи инжекторные прошивает? в лс.

    R-team
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 13 января 2017 14:44 Редактировалось TriveR, 2 раз(а).

    Расскажу немного про акум и зарядное.
    Вчера на мерсе не выключил зажигание и акум сел до 8 вольт. До этого раз 5 садил. Акум у меня 2 .4 года, сколько он стоял в авто до меня,я незнаю.
    Взял у друга в магазине зараяное Орион PW150 на вид убогое. До этого брал навороченный бош, красивый, толстые провода, лампочки все дела. Сразу скажу,что акуму моему хана, так как индикатор уже даже при зарядке никогда не показывал зеленый индикатор, который говорил,что все хорошо.(разными заряжал 3 раза, на последнем вообще ток больше 1.5 а не брал)
    так вот, поставил на зарядку, сразу зарядное засветило красным диодом, говоря,что акум в полном разряде. но через часа два уже начал мигать,что наполовину зарядился, померял тэстером 12.7.........идем дальше............еще часов 6-7 и дошли мы до зеленого диода ,а через восемь часов, началось чудо. Зарядное начало отрубать ток и подавать напряжение импульсами с 13 до 14 вольт и так повышалось до утра до 13.9-14.6 . Все это всемя зарядное как бы отключалось и включалось, такой типа хитрый режим. что я вам скажу, акум мой ожил и стал светиться зеленым индикатором.
    тэст зарядного показывает, что у меня акум заряжн пока только на 75 % ...вольтаж на акуме 13.2 при снятии клем.Оставлю дальше заряжаться. Пока прошло 15-16 часов.

    Акум у меня Centra CA770

    Минус зарядного.
    Гоеется
    Пищит высокой частотой, напрягает(но я правдва дома заряжал)
    Тонкие клемы

    Не хочешь, не отвечай.
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 13 января 2017 15:22

    "мы там ездим "

    вот и я говорю: "где то вы неправильный выбор сделали"... так как и жигулятор у меня без проблем морозы переживает - и электростанция отлично заводиться вообще без аккума... да и деды у некоторых в Карелии ЗиС 5 заводили каждый день еще и не в такие морозы и тоже напрочь без аккума
    А раз никак не выходит - значит надо просто каждые пол-года себе на корч покупать новую батарейку - и всего делов

    Нет! Я жлоб!
  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 13 января 2017 15:29 Редактировалось EXTkenny, 2 раз(а).
    mtnepracue:

    "мы там ездим "

    вот и я говорю: "где то вы неправильный выбор сделали"... так как и жигулятор у меня без проблем морозы переживает - и электростанция отлично заводиться вообще без аккума... да и деды у некоторых в Карелии ЗиС 5 заводили каждый день еще и не в такие морозы и тоже напрочь без аккума
    А раз никак не выходит - значит надо просто каждые пол-года себе на корч покупать новую батарейку - и всего делов

    к чему всё это? Жигулятор вы свой можете хоть без аккума, хоть с толкача, хоть с горки педалить. На автомате сильно не натолкаешься. Автомобиль сам в -25 заводится с пол тыка без проблем. Я повторюсь проблема в современных аккумах, а не в бородатых 10-ти летней давности. Предыдущий прослужил больше 6 лет. А новый на третьем годке сдох. Так что не надо тут про "корчи". Хорошего всем настроения (С)

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 13 января 2017 15:29
    TriveR:

    тэст зарядного показывает, что у меня акум заряжн пока только на 75 % ...вольтаж на акуме 13.2 при снятии клем.Оставлю дальше заряжаться. Пока прошло 15-16 часов.

    В буферном режиме полезно постоять даже нормальной батарейке. Если есть возможность, то такое желательно перед холодами делать.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 13 января 2017 15:37
    Kot Matroskin©:

    В том-то и деле, что вначале, первые минут пять, на холостых напряжение довольно высокое. 12.3-12.8 на холостых оно становится уже когда ты километров 5 проехал.

    Пусть наши электрики скажут.о для меня это недозаряд и я бы искал причину. В авто так вообще не допускаю менее 13.5 со всеми нагрузками.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    pauls79, в инструкции пишут,что в этом режиме +7% к жизни если пару раз в год так заряжать.
    Но что забавно,на зарядке нет кнопок вообще,оно само решает ,что ему и как делать.

    Не хочешь, не отвечай.
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 13 января 2017 15:46
    TriveR:

    Но что забавно,на зарядке нет кнопок вообще,оно само решает ,что ему и как делать.

    Ну и пущай себе решает.
    Смартфоны сами обновляются, зарядники сами заряжают, мото скоро само по себе в гараж заезжать будет и не падать на бок.
    Прогресс :-)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 13 января 2017 15:55
    pauls79:

    мото скоро само по себе в гараж заезжать будет и не падать на бок.

    так ведь у нонды уже сами ездиют.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10751

    15 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10751
    # 13 января 2017 16:01

    mtnepracue, речь про мотоциклы идет, а не про жиги.

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1552

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1552
    # 13 января 2017 16:02

    Я на ролик Хонды и намекал

  • dimoopen.by Senior Member
    офлайн
    dimoopen.by Senior Member

    547

    12 лет на сайте
    пользователь #452759

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 16 января 2017 22:19

    ребят, есть у кого споттер, выручайте, мятина на баке, нужно вытянуть, с меня эль и печеньки

    [censored by Strelka]
  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 16 января 2017 22:48

    речь про мотоциклы идет

    простите что испортил вам ваш пафос своим презренным корчом :trollface:

    Нет! Я жлоб!
  • I-antoxa Senior Member
    офлайн
    I-antoxa Senior Member

    608

    14 лет на сайте
    пользователь #238051

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 17 января 2017 10:52

    Kot Matroskin© После заливки аккум постоять должен, набрать мощи так сказать.
    Я бы посоветовал снова перемерять утечку тока на мотоцикле.
    12.2V это слишком мало для заряжённого, он умирает или зарядное умирает.
    Попробуйте другой РР покатайтесь и померяйте, что будет после 5 мин, возможно ваше реле при нагреве хандрит.
    Аккумы работали по 4 года без проблем, дешёвые и сердитые может и ещё работают.
    TriveR У меня друг так батарейку оживлял в гараже от фотоаппарата подал туда около 16 В (там клемы от щита столько выдают), смог ещё пофоткать :D
    Так же пробовали потом аккум который моё зарядное распознало как мёртвый, подключать к эти клемам на пару минут, после этого моё зарядное и акум зарядился, только не на долго его хватило)

  • echo Senior Member
    офлайн
    echo Senior Member

    3777

    18 лет на сайте
    пользователь #33579

    Профиль
    Написать сообщение

    3777
    # 17 января 2017 11:36
    dimoopen.by:

    ребят, есть у кого споттер, выручайте, мятина на баке, нужно вытянуть, с меня эль и печеньки

    Рекомендую обратится в фирмы по беспокрасочному удалению вмятин.
    Толщина обычного бака маловата, что бы его споттером тянуть, можно прожечь.

    Все фигня есть только мотик и я :L
  • dimoopen.by Senior Member
    офлайн
    dimoopen.by Senior Member

    547

    12 лет на сайте
    пользователь #452759

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 17 января 2017 11:54
    echo:

    dimoopen.by:

    ребят, есть у кого споттер, выручайте, мятина на баке, нужно вытянуть, с меня эль и печеньки

    Рекомендую обратится в фирмы по беспокрасочному удалению вмятин.
    Толщина обычного бака маловата, что бы его споттером тянуть, можно прожечь.

    толщина баков некоторых спортовых действительно тонкая, но здесь другой случай, нужен споттер

    [censored by Strelka]
  • starvikt Member
    офлайн
    starvikt Member

    222

    13 лет на сайте
    пользователь #365653

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 18 января 2017 19:16

    Привет камрады. Может есть у кого набор регулировочных шайб клапанов? Диаметр 7.48 шайбы

  • Skvoznoi Senior Member
    офлайн
    Skvoznoi Senior Member

    1136

    12 лет на сайте
    пользователь #486687

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 18 января 2017 19:56

    Мне аккум с Поляндии привезли, варта, аккум был без коробки. Электролит был в отдельной уупаковке и на банках наклейка мол использовать с батареями только типа СТХ-12ВS, а аккум был YTX-12BS, ну я на это и списал что он напряжение низкое показывает

    Так что насчет лампочек 5W в приборку вместо 1.7W? 4 шт. Меньшей мощности не могу найти у сваем калхозе

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34922

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34922
    # 18 января 2017 21:07

    Skvoznoi, у чела так ауди а6 сгорела, лампочки тоже поменял

    Не хочешь, не отвечай.