mtnepracue, "мы там ездим " есть в подписях. Аккум BAREN, не обслуживаемый. Куплен ровно 3 года назад. В эти морозы за 3 ночи умер в хлам.
mtnepracue, "мы там ездим " есть в подписях. Аккум BAREN, не обслуживаемый. Куплен ровно 3 года назад. В эти морозы за 3 ночи умер в хлам.
EXTkenny:Мой Бош тоже с заливки больше 12,5 не выдавал. Сейчас лежит в оффисе полностью заряженный и выдаёт 12,45. Куплен в июне. Тенденция однако как и с автомобильными. Там аккум 2 года и на помойку.
Кстати, да. После заливки мои тоже еле дотягивали до 12.7, не помню, но вроде как даже подзаряжать приходилось. Но в инструкции написано, что это нормально.
TriveR:Kot Matroskin©:Вначале при заводке, при прогреве и первые километры что-то в районе 14, потом на ходу ближе к 13, на холостых около 12.3-12.8. Причём у меня сложилось впечатление, что вначале, при покупке аккума, все эти цифры были повыше.
У нас на интрудерах при таких параметрах делают проводку или меняют реле. Есть проблема с тонкими проводами и плохими контактами.
В идеале 14 должно быть на холостых никак не 12.3 точно.
В том-то и деле, что вначале, первые минут пять, на холостых напряжение довольно высокое. 12.3-12.8 на холостых оно становится уже когда ты километров 5 проехал. Я полагал, что это реле-регулятор так работает, типа, если аккум заряжен, то нечего в него такое напряжение подавать...
Расскажу немного про акум и зарядное.
Вчера на мерсе не выключил зажигание и акум сел до 8 вольт. До этого раз 5 садил. Акум у меня 2 .4 года, сколько он стоял в авто до меня,я незнаю.
Взял у друга в магазине зараяное Орион PW150 на вид убогое. До этого брал навороченный бош, красивый, толстые провода, лампочки все дела. Сразу скажу,что акуму моему хана, так как индикатор уже даже при зарядке никогда не показывал зеленый индикатор, который говорил,что все хорошо.(разными заряжал 3 раза, на последнем вообще ток больше 1.5 а не брал)
так вот, поставил на зарядку, сразу зарядное засветило красным диодом, говоря,что акум в полном разряде. но через часа два уже начал мигать,что наполовину зарядился, померял тэстером 12.7.........идем дальше............еще часов 6-7 и дошли мы до зеленого диода ,а через восемь часов, началось чудо. Зарядное начало отрубать ток и подавать напряжение импульсами с 13 до 14 вольт и так повышалось до утра до 13.9-14.6 . Все это всемя зарядное как бы отключалось и включалось, такой типа хитрый режим. что я вам скажу, акум мой ожил и стал светиться зеленым индикатором.
тэст зарядного показывает, что у меня акум заряжн пока только на 75 % ...вольтаж на акуме 13.2 при снятии клем.Оставлю дальше заряжаться. Пока прошло 15-16 часов.
Акум у меня Centra CA770
Минус зарядного.
Гоеется
Пищит высокой частотой, напрягает(но я правдва дома заряжал)
Тонкие клемы
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
"мы там ездим "
вот и я говорю: "где то вы неправильный выбор сделали"... так как и жигулятор у меня без проблем морозы переживает - и электростанция отлично заводиться вообще без аккума... да и деды у некоторых в Карелии ЗиС 5 заводили каждый день еще и не в такие морозы и тоже напрочь без аккума
А раз никак не выходит - значит надо просто каждые пол-года себе на корч покупать новую батарейку - и всего делов
mtnepracue:"мы там ездим "
вот и я говорю: "где то вы неправильный выбор сделали"... так как и жигулятор у меня без проблем морозы переживает - и электростанция отлично заводиться вообще без аккума... да и деды у некоторых в Карелии ЗиС 5 заводили каждый день еще и не в такие морозы и тоже напрочь без аккума
А раз никак не выходит - значит надо просто каждые пол-года себе на корч покупать новую батарейку - и всего делов
к чему всё это? Жигулятор вы свой можете хоть без аккума, хоть с толкача, хоть с горки педалить. На автомате сильно не натолкаешься. Автомобиль сам в -25 заводится с пол тыка без проблем. Я повторюсь проблема в современных аккумах, а не в бородатых 10-ти летней давности. Предыдущий прослужил больше 6 лет. А новый на третьем годке сдох. Так что не надо тут про "корчи". Хорошего всем настроения (С)
TriveR:тэст зарядного показывает, что у меня акум заряжн пока только на 75 % ...вольтаж на акуме 13.2 при снятии клем.Оставлю дальше заряжаться. Пока прошло 15-16 часов.
В буферном режиме полезно постоять даже нормальной батарейке. Если есть возможность, то такое желательно перед холодами делать.
Kot Matroskin©:В том-то и деле, что вначале, первые минут пять, на холостых напряжение довольно высокое. 12.3-12.8 на холостых оно становится уже когда ты километров 5 проехал.
Пусть наши электрики скажут.о для меня это недозаряд и я бы искал причину. В авто так вообще не допускаю менее 13.5 со всеми нагрузками.
pauls79, в инструкции пишут,что в этом режиме +7% к жизни если пару раз в год так заряжать.
Но что забавно,на зарядке нет кнопок вообще,оно само решает ,что ему и как делать.
TriveR:Но что забавно,на зарядке нет кнопок вообще,оно само решает ,что ему и как делать.
Ну и пущай себе решает.
Смартфоны сами обновляются, зарядники сами заряжают, мото скоро само по себе в гараж заезжать будет и не падать на бок.
Прогресс
pauls79:мото скоро само по себе в гараж заезжать будет и не падать на бок.
так ведь у нонды уже сами ездиют.
офлайн
dimoopen.by
Senior Member
|
|
547 |
12 лет на сайте Город:
|
ребят, есть у кого споттер, выручайте, мятина на баке, нужно вытянуть, с меня эль и печеньки
офлайн
mtnepracue
Senior Member
|
|
2386 |
13 лет на сайте Город:
|
речь про мотоциклы идет
простите что испортил вам ваш пафос своим презренным корчом
Kot Matroskin© После заливки аккум постоять должен, набрать мощи так сказать.
Я бы посоветовал снова перемерять утечку тока на мотоцикле.
12.2V это слишком мало для заряжённого, он умирает или зарядное умирает.
Попробуйте другой РР покатайтесь и померяйте, что будет после 5 мин, возможно ваше реле при нагреве хандрит.
Аккумы работали по 4 года без проблем, дешёвые и сердитые может и ещё работают.
TriveR У меня друг так батарейку оживлял в гараже от фотоаппарата подал туда около 16 В (там клемы от щита столько выдают), смог ещё пофоткать
Так же пробовали потом аккум который моё зарядное распознало как мёртвый, подключать к эти клемам на пару минут, после этого моё зарядное и акум зарядился, только не на долго его хватило)
dimoopen.by:ребят, есть у кого споттер, выручайте, мятина на баке, нужно вытянуть, с меня эль и печеньки
Рекомендую обратится в фирмы по беспокрасочному удалению вмятин.
Толщина обычного бака маловата, что бы его споттером тянуть, можно прожечь.
офлайн
dimoopen.by
Senior Member
|
|
547 |
12 лет на сайте Город:
|
echo:dimoopen.by:ребят, есть у кого споттер, выручайте, мятина на баке, нужно вытянуть, с меня эль и печеньки
Рекомендую обратится в фирмы по беспокрасочному удалению вмятин.
Толщина обычного бака маловата, что бы его споттером тянуть, можно прожечь.
толщина баков некоторых спортовых действительно тонкая, но здесь другой случай, нужен споттер
Привет камрады. Может есть у кого набор регулировочных шайб клапанов? Диаметр 7.48 шайбы
Мне аккум с Поляндии привезли, варта, аккум был без коробки. Электролит был в отдельной уупаковке и на банках наклейка мол использовать с батареями только типа СТХ-12ВS, а аккум был YTX-12BS, ну я на это и списал что он напряжение низкое показывает
Так что насчет лампочек 5W в приборку вместо 1.7W? 4 шт. Меньшей мощности не могу найти у сваем калхозе