Ответить
  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 30 октября 2014 15:05 Редактировалось mlan, 23 раз(а).

    http://WWW.MLAN.BY /// МУЛЬТИСЕРВИСНАЯ СЕТЬ /// ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕР

    Официально:

    «Мультисервисная сеть» - компания, специализирующаяся на проектировании, строительстве и эксплуатации сетей электросвязи, а также предоставлении услуг широкополосной проводной передачи данных по технологии Ethernet. Подробная информация на официальном сайте: http://WWW.MLAN.BY

    ОКАЗЫВАЕМЫЕ УСЛУГИ:
    Высокоскоростной ИНТЕРНЕТ по технологии ETHERNET
    ТЕЛЕВИДЕНИЕ
    ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ по протоколу IP
    IP-ТЕЛЕФОНИЯ (запуск услуги в ближайшее время)
    IT-Решения для физических и юридических лиц

    Контактная информация:

    Телефон (+375 17) 3360066 или короткий номер 458 - Многоканальная интерактивная линия
    График работы контактного центра Вт, Чт с 9:00 до 21:00 Пн, Ср, Пт с 9:00 до 18:00 СБ-ВС - выходной

    Абонентский отдел manager@mlan.by

    г. Солигорск, Бульвар Шахтеров 26, 4 этаж
    схема прохода в офис
    График работы офиса ПН-ПТН с 09:00 до 18:00 без обеда

    ТАРИФЫ /// АКЦИИ /// ВНУТРЕННИЕ РЕСУРСЫ /// ОБОРУДОВАНИЕ /// СПОСОБЫ ОПЛАТЫ /// ОТЗЫВЫ АБОНЕНТОВ

    Город Солигорск /// На рынке услуг с 2014 года
    В конце февраля 2014 года состоялся тестовый запуск сети передачи данных с подключением первых Абонентов в режиме тестирования (без оплаты) с целью отладки предоставляемых услуг. Подключение на коммерческой основе осуществляется с июня 2014 года. На сегодняшний день компания предоставляет весь спектр услуг на базе технологии Ethernet, в том числе: скоростной доступ к сети Интернет, IP-видеонаблюдение, телевидение, объединение офисов и многое другое.
    Мы всегда готовы к сотрудничеству и открыты для новых идей и решений! Наша миссия - довольный Клиент!

    Обсуждение провайдера Мультисервисная сеть. Отзывы, рекомендации, помощь. Официальный форум компании Мультисервисная сеть на Onliner.by. Наши специалисты рады принять участие в обсуждении. Будем рады всем Вашим сообщениям!

    Предыдущие обсуждения :
    mlan.by http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8147620
    Мультисервисная сеть.Ethernet в Солигорске http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=8259050&start=80

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 апреля 2015 16:21 Редактировалось mlan, 1 раз.

    Уважаемые Абоненты!
    Просим принять во внимание, что на время праздников техническая Поддержка компании “Мультисервисная сеть” работает по следующему графику:
    20.04.2015 - – выходной (техническая поддержка не оказывается)
    21.04.2015 – выходной (техническая поддержка не оказывается)
    25.04.2015 – рабочий день (за 20.04.2015, техническая поддержка оказывается согласно рабочему дню с 9.00 до 18.00)
    В остальные дни техническая поддержка оказывается согласно обычному графику работы.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Подключайся! Тестируй 90 дней БЕСПЛАТНО!

    ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
    С 15.04.2015 наша компания после подключения Абоненту, предоставляется БЕСПЛАТНЫЙ пробный период 90 календарных дней
    Абоненту, по умолчанию, устанавливаются тарифные планы «МАКСИ» и «ТВ-СТАРТ».
    В течение тестового периода Абонент вправе выбрать тарифный план Интернет: «Старт», «Мини», «Оптима» или «Макси», без внесения денежных средств на свой лицевой счет для тестирования предоставляемых услуг. При этом 100% скидка на выбранный тарифный план продолжает действовать до окончания тестового периода
    При подписании дополнительного соглашения все иные скидки, предложенные компанией «Мультисервисная сеть», отменяются и не действуют!

    Более подробную информацию о подключении к услугам Вы всегда можете узнать по телефону контактного центра: (+375 17) 3360066 или 458.

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 22 апреля 2015 19:29

    Уже который раз Вы покидаете рабочее место в момент отсутствия интернета. В 18.20 уже Никому и не скажешь И не спросишь. Сижу вот дурак час на телефоне с велкома и пытаюсь добиться чегото.. Переполняют эмоции от такого отношения. Ну уже писали, просили может дежурного кого оставить, неужели это так сложно

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 22 апреля 2015 19:45

    Готов дежурить за 3млн лаже находясь в лесу сторожем.Неужели трудно найти админа и дежурного.Такие бабки имеете а толку.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    10 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 22 апреля 2015 19:47 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    сомневаюсь, что на провайдинге в можно сильно заработать, учитывая все факторы :D

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 апреля 2015 20:08

    Yan_dex, Darii.Domrachev, добрый вечер.
    Дежурные инженера всегда есть и в данный момент работают над разрешением сложившейся проблемы с отсутствием доступа у части Абонентов.
    Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
    :(

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 22 апреля 2015 20:13

    Вы знаете, уже стало спокойнее.. хотя не хватает конкретики

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 22 апреля 2015 20:18

    Yan_dex, даже в данную минуту работают специалисты над разрешением проблемы с доступом.
    Предполагаем, что через 15 минут полностью все стабилизируется.
    Официальная новость на нашем сайте

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 25 апреля 2015 18:56 Редактировалось Yan_dex, 2 раз(а).

    ок. Что начет IPTV?

    ps пропало с 24.04.15
    я под ваше iptv телек на стену повесил =) каждое утро дискавери смотрел. Я про то что не для галочки максимальный пакет оплачиваю (премиум лайт за 365р), а ради надежности.
    приставку постоянно перезегружаю - она рабочая, но сигнала нет, то же и iptv на компе, ноль..

    (я конечно извиняюсь, что форум превратился в сборник негативных комментов, на самом деле не так все плохо как может показаться, но ждать ответа в "личном кабинете" - а у кого-то проблема может совпадать- это не по мне, я за открытый диалог!)

    Upd. 27.04. - уже работает

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 27 апреля 2015 21:48 Редактировалось mlan, 1 раз.

    Yan_dex, добрый вечер. Как только ваш запрос был передан в техническую службу - все сразу разрешилось. Просим обо всех проблемах сообщать нашим специалистам по телефонам 8-017-3360066 или 458 (с мобильного) или через личный кабинет. Все ваши заявки фиксируются, им присваивается номер и мы в любом случае на них максимально быстро отреагируем.
    Мы без проблем открыты к диалогу через ветку форума, но просим принять во внимание, что реакция на ваши обращения может быть существенно дольше :(

    Yan_dex:

    форум превратился в сборник негативных комментов, на самом деле не так все плохо как может показаться

    Форум для этого и существует, чтобы решать как положительные так и негативные моменты. Жаль только что люди начинают шевелиться и писать на форумах в основном только при "негативных" ситуациях.
    Мы стараемся всегда узнать мнение, выслушать конструктивные предложения от абонентов, которые будут направлены на улучшение услуг. Для этого существует ЭКО, форумы, контактный центр. По итогу оказывается: что вроде бы и недовольны, а чем - непонятно. Конструктивных предложений единицы, при этом все предложения были оперативно реализованы после обращений.
    Будем рады всем замечаниям и предложениям, чтобы сделать услуги лучше :super:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Jlexa_11 Neophyte Poster
    офлайн
    Jlexa_11 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1650761

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 мая 2015 10:05

    Народ, подскажите кто, когда разрываешь договор на байфлай, то нести нужно все ихнее оборудование, как тогда будет работать телефон, если его линия выходит с модема, который необходимо сдать? Подскажите, кто через это прошел что, к чему, а то что-то в сервисный звонил, были только общие фразы...

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 20 мая 2015 10:40

    Jlexa_11, Ничего с телефоном не будет они отдельно дырку просверлят кабель проведут по коридору,а в квартире сам к комп веди. А фигну с модемом неси в белтелеком.

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 20 мая 2015 16:38 Редактировалось mlan, 5 раз(а).

    Jlexa_11, подробнее о подключении к услугам Мультисервисной сети можно ознакомиться на нашей странице
    ПОДРОБНЕЕ О ПОДКЛЮЧЕНИИ
    Там все максимально подробно и понятно расписано о подключении к нашим услугам.

    Если возникнут вопросы, рады на них ответить через ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ или по телефонам контактного центра

    Для отключения от услуг Белтелеком:
    1. Вам необходимо обратиться к ним в сервисный центр с заявлением об отключении.
    2. Если у вас установлен модем xPON (судя по вашему описанию именно он и установлен) то вам просто отключат услугу Интернет (телефон при этом останется подключенным к устройству xPON) оборудование сдавать не требуется. Если у вас модем xDSL то вам необходимо сдать оборудование.
    3. Выслушать от сотрудников Белтелеком упреки "какие мы нехорошие", "отключиться просто так нельзя", "заберем номер телефона". Но вы как потребитель услуг можете почитать договор и оставить xPON только для тех услуг которые вам необходимо (например домашний телефон). Уже не в первый раз слышим от наших Абонентов такое. Но стойте на своем и все без проблем получится :)

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • FLYERTOYS Junior Member
    офлайн
    FLYERTOYS Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #353226

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 24 мая 2015 21:19 Редактировалось FLYERTOYS, 1 раз.

    После подключения через неделю начались проблемы, скорость дАААалеко не соответствует заявленной, на все жалобы и обращения ответ один: "проблемы у вышестоящего оператора. мы ничего сделать не можем." Техподдержка вообще отдельный разговор, режим работы впечатляет:
    • Пн 9.00-18.00
    • Вт 9.00-21.00
    • Ср 9.00-18.00
    • Чт 9.00-21.00
    • Пт 9.00-18.00
    • Сб –ВЫХОДНОЙ
    • Вс – ВЫХОДНОЙ
    в наше то время какой выходной, какое время работы???? в серьезных компаниях 24на7 работают... смешно.....
    Короче, кто хочет в самый не подходящий момент, или в выходной день, остаться без интернета, или со скоростью в половину от заявленной, подключайтесь...

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 25 мая 2015 08:48 Редактировалось mlan, 2 раз(а).

    FLYERTOYS, уважаемый Абонент.
    1. Компания вправе устанавливать свои режимы работы службы технической поддержки. Многие компании ввиду небольшого числа звонков в нерабочее время обрабатывают заявки через альтернативные способы контакта. В нерабочее время дежурный специалист отвечает на заявки через личный кабинет Абонента или через обращения по электронной почте (раздел Контакты нашего сайта). Данная информация предоставляется при телефонном обращении в нерабочее время по любому контактному номеру телефона.
    2. Касательно скоростей просим ознакомиться со следующей информацией:
    Информация дана на официальном сайте ЗДЕСЬ
    Оператор не вводит ограничений на количество потребляемого трафика на безлимитных тарифных планах. Просим принять во внимание, что Оператор никак не может гарантировать загрузку информации с установленной скоростью с внешних информационных источников, находящихся вне компетенции Оператора (например источник, с которого Абонент загружает информацию, работает в сети Интернет на более низкой скорости, чем скорость выбранного Абонентом тарифного плана). При этом сервисы тестирования скорости (например Speedtest.net) предоставляют Абоненту только справочную информацию о состоянии подключения в текущий момент времени и не являются официальными источниками оценки качества предоставляемого доступа.
    3. Подробнее об официальном ресурсе оценки качества предоставляемых сервисов можно ознакомиться ЗДЕСЬ
    4. Вы можете сформировать свои конструктивные предложения в электронную книгу отзывов ЗДЕСЬ - руководство в обязательном порядке рассмотрит ваше обращение и отреагирует на него. Мы будем рады вашему обращению!

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    FLYERTOYS:

    Короче, кто хочет в самый не подходящий момент, или в выходной день, остаться без интернета.

    В круглосуточном режиме отслеживается состояние всех узлов СПД. Поэтому рекомендуем отслеживать состояние баланса своего лицевого счета, а со своей стороны мы гарантируем работу доступа.

    Мы благодарим за обращение! Нам очень жаль, что у вас сложилось заведомо ложное впечатление о работе наших специалистов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! :super:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • FLYERTOYS Junior Member
    офлайн
    FLYERTOYS Junior Member

    98

    13 лет на сайте
    пользователь #353226

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 25 мая 2015 22:22 Редактировалось FLYERTOYS, 2 раз(а).

    2. Касательно скоростей - в тот же момент позвонил знакомому, у которого буфлу, так всеми нелюбимый, и попросил его протестировать те же узлы на которых я замерял скорость, результаты показали, что у него скорость в порядке... вот потому я и поднял такую тему про скорости... так что извините косяк был на вашей стороне и не надо тут как всегда пытаться на сторонние сайты и узлы валить....
    Если на то пошло, то дайте результаты вашего мониторинга в период с 19.00 по 23.00, 24 мая по Солигорску! (сейчас начнется... конфиденциальная инфа и все такое, предоставить не можем)))))

    и еще насчет баланса... не знаете с кем общаетесь, потому не надо так писать... всегда оплачиваю интернет на весь месяц вперед чтобы не было неожиданных отключений...

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 28 мая 2015 09:45 Редактировалось mlan, 1 раз.

    FLYERTOYS,
    Вы можете сформировать свои конструктивные предложения (в том числе и все замечания) в электронную книгу отзывов ЗДЕСЬ - руководство в обязательном порядке рассмотрит ваше обращение и отреагирует на него. Мы будем рады вашему обращению!

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Yan_dex Senior Member
    офлайн
    Yan_dex Senior Member

    678

    15 лет на сайте
    пользователь #157999

    Профиль
    Написать сообщение

    678
    # 12 августа 2015 20:46

    Ну может как то прокомментируете сложившуюся ситуацию? Больше интересует вопрос когда? (за написание поста спс велкому)

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 17 августа 2015 20:10

    Yan_dex, доброго времени суток,
    информация размещена на официальном сайте здесь

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY
  • Usseal Senior Member
    офлайн
    Usseal Senior Member

    605

    10 лет на сайте
    пользователь #1014499

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 23 августа 2015 23:32
    user_11021977:

    Yan_dex:

    Как потребитель услуг со своей стороны я могу сказать следующее.
    Ребята очень прочно обосновались и это радует, и несмотря на кризис даже позволяют себе "черные пятницы и новогодние акции" !!
    Это я к чему. На сегодняшний день если сравнивать Byfly и M.lan, то видно что буфлу работает на "выхлоп" (высасывание денег), Млан - ориентирован на современные сервисы и на клиента (так как "выхлоп" у них я думаю со знаком минус).
    И что теперь получилось.
    У меня на Богомолова-20 наконец (и 10 лет не прошло) белтелеком провел (или проводит) Оптоволокно, причем цевильненько, красиво, ящички, кабельканалы, НО, глядя на это оптоволокно - както даже смешно, ведь они по сути сегодня мне ничего выгоднее и качественнее не предложат.
    Вобщим очень надеюсь что Млан текущий кризис не подкосит!!
    у меня пока все =)

    уже предложили 50 по цене 5 -125 000 ;)

    Подключился короче, повёлся на эту хрень. Плачу 125000 уже полгода, хотя имею по-прежнему 2 Мб. Розетку провели, обещали подключить через 2 недели, типа прислать уведомление. Эти 2 недели уже идут полгода. :) Звонил в техподдержку, думал, что ссылаясь на эту акцию (у меня в личном кабинете стоит тариф Рекорд 50) мне поднимут скорость несмотря на отсутствие стекловолокна хоть до 5-10. Сказали, что пока не подключат стекловолокно, не поднимут вообще. Вот так и плачу полгода лишние 20 тысяч в ожидании подключения, которое может как раз к концу акции и поставят.

  • mlan Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    mlan Junior Member Автор темы

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1097465

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 26 августа 2015 17:36

    Usseal, только MLAN подключает по технологии ETHERNET :shuffle:

    ТЕЛЕФОН КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА: (+375 17) 3360066 САЙТ: WWW.MLAN.BY