• kjh Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    kjh Junior Member Автор темы

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #533076

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 октября 2014 11:40

    Доброго времени суток!

    21 октября 2014 года мне сообщили с места работы (работаю учителем), что срочно нужно пройти флюорографическое исследование (оно у меня просрочено было)и результат предоставить в кабинет 322. По состоянию на 21 октября я находилась на больничном по уходу за больным ребенком, несмотря на это в тот же день как только появилась возможность пройти требующееся исследование я обратилась районную поликлинику для этого.

    Около 16.00 после проделанной процедуры я спустилась в кабинет 322 для предоставления результата. Там я была встречена медицинской сестрой Борисенко Людмилой Васильевной, она в грубой форме сказала что ей не нужна моя флюорография, что я должна ей предоставить карточку с прохождением анализов и гинекологического кабинета, я попыталась объяснить Людмиле Васильевне, что на данный момент не могу этого сделать так как у меня болен ребенок и я не имею возможности прийти в поликлинику утром для прохождения нужных процедур, но сделаю это обязательно как только появится первая возможность. Медицинской сестрой, снова в грубом хамском тоне, мне было предложено проходить все с больным ребенком, сказано "да мне безразлично как, хоть с мужем проходите". Мое замечание о том что поведение и тон разговора не соответствует должности медицинского работника было проигнорировано Людмила Васильевна продолжала грубить. Также напоминание о книге замечаний и предложений не произвело никакого изменения в поведении сотрудницы, я лишь услышала слова: "...да, пожалуйста, да, ради Бога, делайте что хотите".

    Людмила Васильевна позволила себе разговаривать со мной в неподобающей манере грубо, резко, неуважительно, выразила свое безразличное отношение к здоровью моего ребенка и к здоровью пациентов в целом, предъявила мне требования, на которые не имеет права, продемонстрировала наплевательское отношение к возможным жалобам пациентов в ее адрес и уверенность в своей безнаказанности.

    Это из моей жалобы на медицинскую сестру направленной на имя главного врача нашей районной поликлинники. "Нивжиснь" бы не писала, если бы медсестра не смеялась мне нагло в лицо, при этом хлопнув дверью прямо перед носом, да так что мне пришлось задерживать дверь дабы не получить по носу.

    И что же Вы думаете произошло дальше?
    24 октября я пришла в поликлинику закрывать больничный, а мне его не отдают, говорят к главврачу топайте. Прихожу к главному врачу......
    выразить мое состояние буквачками долго и сложно, после разговора, до сегодняшнего дня нахожусь в подавленном стрессовом состоянии
    .....она пригласила своего заместителя, со словами "не хочу разговаривать без свидетелей", стала говорить что не верит фактам указанным в моем обращении, что у нее есть запись с камеры, где я размахиваю руками (вела себя я нормально, наверное, конечно жестикулировала при разговоре с медсестрой) говорить что я плохой педагог, что накажет моего руководитела за не пройденные медицинские осмотры (мой осмотр, кстати, оказался не просроченным, они просто потеряли мою карточку и не могли посмотреть на каком свете мой осмотр). Мой вопрос, как все это относится к хамству отдельного медсотрудника, был оставлен без ответа.

    Сказать что я в шоке ничего не сказать.

    Хотелось бы узнать Ваше мнение на произошедшую ситуацию, особенно интересно мнение медицинских сотрудников.

  • Allaki Senior Member
    офлайн
    Allaki Senior Member

    1567

    10 лет на сайте
    пользователь #869409

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 26 октября 2014 16:41 Редактировалось Allaki, 2 раз(а).

    хамство среди сотрудников медучреждений не редкость, как и обратное.
    Заставить Вас проходить флюорографию и гинеколога они не имеют права, но должны это настоятельно от Вас это потребовать - забота о Вашем здоровье :D , Вы же могли в письменной форме отказаться.
    Жалобы ничего не дадут, тем более, на средний медперсонал - его жуткий дефицит, а накажи по Вашей жалобе, так, не дай Бог, уволится :D
    И, вообще, чего вступать в дебаты с медсестрой :roll: С врачем решайте эти бумажные вопросы.

  • kjh Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    kjh Junior Member Автор темы

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #533076

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 октября 2014 21:20
    Allaki:

    хамство среди сотрудников медучреждений не редкость, как и обратное.
    Заставить Вас проходить флюорографию и гинеколога они не имеют права, но должны это настоятельно от Вас это потребовать - забота о Вашем здоровье :D , Вы же могли в письменной форме отказаться.

    Я работаю учителем и обязана (в соблюдение прав детей) раз в год проходить флюру, гинеколога и анализы сдавать.

    Allaki:

    Жалобы ничего не дадут, тем более, на средний медперсонал - его жуткий дефицит, а накажи по Вашей жалобе, так, не дай Бог, уволится :D

    то что жалобы мои ничего не дадут я тоже знаю, учитывая что все в основном закрывают глаза на унижения, максимум повозмущавшись дома на кухне.
    даже если ничего и не дадут, то как минимум пощекочут нервишки

    Allaki:

    И, вообще, чего вступать в дебаты с медсестрой :roll: С врачем решайте эти бумажные вопросы.

    с медсестрой я как раз не вступала в дебаты, а написала на имя гл.врача, а вот уже главный врач "наехала" на меня, нахамила и нагрубила.
    Да, моей огромной ошибкой было стоять и слушать ее, но поверьте когда сталкиваешься с хамством от людей которые вроде как при должности и вроде как кулюторными должны быть тебя как будто гвоздями к полу прибивают, шок проходит только через некоторое время

  • Allaki Senior Member
    офлайн
    Allaki Senior Member

    1567

    10 лет на сайте
    пользователь #869409

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 26 октября 2014 23:23 Редактировалось Allaki, 1 раз.
    kjh:

    а вот уже главный врач "наехала" на меня, нахамила и нагрубила.

    у нее кабинет от жалобщиков не закрывается, вот и сорвалась :D я не защищаю ее, но , если вы знаете, что жалоба ничего не даст -чего писать, чтобы тебя еще больше унижали? :insane:

  • kjh Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    kjh Junior Member Автор темы

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #533076

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 27 октября 2014 14:47 Редактировалось kjh, 1 раз.
    Allaki:

    у нее кабинет от жалобщиков не закрывается, вот и сорвалась :D я не защищаю ее, но , если вы знаете, что жалоба ничего не даст -чего писать, чтобы тебя еще больше унижали? :insane:

    нервишки пощекотать :moderator:
    а унизить сложно если сам ниже и сделать ничего не можешь

  • Allaki Senior Member
    офлайн
    Allaki Senior Member

    1567

    10 лет на сайте
    пользователь #869409

    Профиль
    Написать сообщение

    1567
    # 27 октября 2014 21:07
    kjh:

    нервишки пощекотать

    ну так вы ничем не лучше, тогда, этой медсестры :(

  • kjh Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    kjh Junior Member Автор темы

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #533076

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 28 октября 2014 09:28
    Allaki:

    kjh:

    нервишки пощекотать

    ну так вы ничем не лучше, тогда, этой медсестры :(

    этот Ваш ответ, не был для меня неожиданностью)))

    не суди

    Как там Шекспир писал? о грехах чужих?)))

    Я спрашивала мнение о ситуации, а не о себе.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    А жалоба моя в любом случае сделает дело и не маленькое, как минимум для нашей районной поликлиники. Конкретно мне хамить не будут, да и с другими будут поосторожнее.

    Ведь не всем же сидеть и говорить: "Жалобы ничего не дадут", ну посмеялись мне в лицо и ладно, я вторую щеку подставлю, да и старушечки с высоким давлением, плачущее в коридоре поликлиники от хамства от плача не умрут.

  • ParsuchoK Senior Member
    офлайн
    ParsuchoK Senior Member

    2265

    19 лет на сайте
    пользователь #27265

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 1 ноября 2014 10:27

    kjh, А я бы на вашем месте накатал жалобу на саму заведующую после такого.

    С Уважением, Константин +375296444698
  • 2350981 Neophyte Poster
    офлайн
    2350981 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2350981

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 ноября 2017 19:12

    О работе "Республиканская стоматологическая поликлиника" на ул.Сухая в г.Минске.
    Записался к профессору Токаревичу Игорю Владимлавовичу на приём по вопросу ретинированного зуба. Для приёма добился направления из поликлиники, где я прикреплён.
    Ждал приёма около месяца, поскольку на более ранний срок попасть на приём к этому специалисту не представлялось возможным - всё время было у него расписано.
    В 10 утра, в назначенное время, ожидал приём в поликлинике. Появился Токаревич И.В. и попросил войти в кабинет меня и ещё двух пациентов, которые были записаны на более позднее время, но пришли раньше срока.
    В кабинете находилось около 10 практикантов из БГМУ. Перед осмотром, меня первого, Токаревич спросил, не возражаю ли я против того, что практиканты-медики будут также участвовать в осмотре. Исходя из того, что я пришёл с достаточно серьёзным индивидуальным вопросом, я сказал что возражаю. Тем не менее практиканты остались в кабинете и с другими пациентами находились тут же. Господин Токаревич бегло осмотрел мой случай, а также обратил внимание на снимок, при этом он акцентировал на том, что он является профессором и сама консультация бесплатная.
    В ходе скорого сомотра Токаревич попрасил одного из практикантов заполнить медицинское заключение, надиктовал ему что записать. Мой диск с 3D снимком тут же посмотрели на ноутбуке одного из практикантов.
    Токаревич повторил ровно то, что я давно знаю из предыдущих консультаций, выдал мне заключение без печати с изложением самых очевидных действий и поинтересовался, понял ли я. В коридоре поликлинике я повторно обратился к Токаревичу с просьбой о более точной ориентировке в моих действиях. Мне необходимо было уточнить могу ли я пройти курс лечения в этой же поликлинике. На все вопросы я получил уклончивый ответ о том, что есть платные услуги, что я должен всё посмотреть в интернете, поскольку сейчас всё пишут, в том числе на форумах. В состоянии глубокого чувства подавленности после отношения этого человека, на моём примере, к пациенту, я вышел из здания поликлиники.
    В результате консультации мне не удалось выяснить основные вопросы относительно алгаритма действий. Нужно начинать всё заново, записываться на консультацию в платную клинику и проходить лечение там.
    При лечении ретинированных передних зубов у взрослого человека возникают следующие вопросы: есть ли смысл удалять ретинированный зуб; если расширять зубной ряд брэкетами и вытягивать зуб, есть ли вероятность его не вытянуть, поскольку он может быть срощен в костной ткани; что лучше - оставить, или вытягивать; чтобы исправить прикус нужно вытягивать и наращивать пломбами, делать капу?
    Возможно мои действия в чём-то не правильные, возможно я не могу разобраться в ситуации, возможно отношение Токаревича ко мне как к пациенту вполне оправданные, но я глубоко убеждён, что люди в белых халатах ведут себя не правильно. Обязанность врача помочь пациенту. В этом их весь смысл, смысл их образования и условий, в которых они работают (тёплые уютные помещения, стабильная заробатная плата и т.д.). Даже такой человек, профессор, чему он научит стубентов медицинского унивеситета? Для меня это негодяй и совершенно не профессионал. Я был бы рад высказать ему в лицо всё, что я о нём думаю, но как он сам порекомендовал искать всё в интернете, я решил просто объектино написать. Медицина теряет свою суть с такими профессорам.
    Невестенко Евгений Иванович. Был на приёме в четверг 23 ноября 2017.