катаюсь почти 2 года вот на таком
очень доволен, крайне не прихоливый, доставляющий удовольствие владельцу
катаюсь почти 2 года вот на таком
очень доволен, крайне не прихоливый, доставляющий удовольствие владельцу
Хочу пригнать пикап и растаможить его как грузовой.
Верно ли следующее:
Транспортные средства типа "PickUp", имеющие грузовую платформу, определяются как грузовые, если они имеют более двух осей или полную массу более 3,5 тонн или выполняется любое из следующих условий:
1. Максимальная внутренняя длина площадки для перевозки грузов (грузовой платформы) превышает 50% длины колесной базы транспортного средства.
Необходимым требованием для данного условия является невнесение каких-либо конструкторских изменений, влияющих на изменение длины колесной базы, длины грузовой платформы,
или
2. Р - (M+N x 70)>Nx70, где:
Р - технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг,
М - масса снаряженного транспортного средства, кг.
Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также массу охлаждающей жидкости, масел, 90 %, топлива, 100 % других жидкостей, инструментов, запасного колеса, водителя (75 кг);
N - число мест для сидения, помимо места водителя.
В ином случае автомобиль классифицируется как легковой.
спасибо!
все верно, только учтите что грузовик может ввезти и растаможить только ИП или юр.лицо
WebSC:все верно, только учтите что грузовик может ввезти и растаможить только ИП или юр.лицо
то есть как частное лицо не прокатит никак?
а ввезти пикап как иностранец под временный ввоз я могу?
спасибо!
borisko:WebSC:все верно, только учтите что грузовик может ввезти и растаможить только ИП или юр.лицо
то есть как частное лицо не прокатит никак?
почему не прокатит люди ввозят и растамаживают, предыдущий оратор спутал видимо с действиями по Декрету 6
VadimViy:borisko:WebSC:все верно, только учтите что грузовик может ввезти и растаможить только ИП или юр.лицо
то есть как частное лицо не прокатит никак?
почему не прокатит люди ввозят и растамаживают, предыдущий оратор спутал видимо с действиями по Декрету 6
нет, не перепутал, грузовой транспорт может ввезти и растаможить только юр.лицо или ип и уже потом продать физику, а вот по 6 декрету ввозит физик, но как учредитель компании и оформляет ее как взнос в уставной фонд своей компании.
Грузовой пикап считается тоже грузовым автомобилем, и ввозят его "физики" без посредничества юр лиц, так же как и юр лица их могут ввозить без посредничества "физиков" и растомаживаются и оформляются легко и непринужденно
з.ы. эта тема про пикапы ....
А кто что подскажет по Ford Ranger, Ниссан навара, митцубиси L200 что из них будет предпочтительнее по обслуживанию года этак 2002-2007?
brest96, наварра и л200 лучше будут, мне лично больше наварра импонирует из этих двоих. Но вообще лучше хонду риджлайна взять
А чем лучше? Тоже такие мнения слышал. Но там вроде как движки от 3.5 литра. А у меня 70 процентов город, 15 процентов с города домой в деревню, ну и 15 процентов что-то привезти из стройматериалов. Ну и плюс присматриваюсь к году этак 2003-2006(максимум), а хонды вроде позже начали выпускать.
Подскажите смотрю ниссан навара, такое впечатление, что встречаются варианты без раздатки так ли это?
круче пикапа чем F150 SVT RAPTOR не видел )))
М-да... Почитал, посмотрел... Сильная вещь... Но ценник...
Igor_K:круче пикапа чем F150 SVT RAPTOR не видел )))
М-да... Почитал, посмотрел... Сильная вещь... Но ценник...
А вес сколько? Может подпадает под оплату на дорогах?
brest96:А чем лучше? Тоже такие мнения слышал. Но там вроде как движки от 3.5 литра. А у меня 70 процентов город, 15 процентов с города домой в деревню, ну и 15 процентов что-то привезти из стройматериалов. Ну и плюс присматриваюсь к году этак 2003-2006(максимум), а хонды вроде позже начали выпускать.
движки все по 3,5 литра, расход 15-20 город, трасса от 11 (в зависимости как ехать), выпуск начался с начала 2005 года (хотя в вине пишут что выпуск 2006 года)
А вес сколько? Может подпадает под оплату на дорогах?
Однако кто может себе позволить машину в $100 тысяч (именно около того обойдется сие чудо при покупке в США, доставке и после уплаты таможенных платежей) вряд ли будет об этом думать. И будет ли он покупать пикап, хотя и довольно заряженный - вопрос. Впрочем, люди разные бывают... И, кроме того, на нем можно и по бесплатной объездной прохватить с той же скоростью, что и по М1. Вес же не нашел... ну не публикуют америкосы на сайте подробные тех. данные, только рекламная вода кругом... Вроде проскакивало в третьих источниках 2,7 тонны снаряженной. Только наши белтоллисты берут максимальную допустимую (деньги очень нужны), а грузоподъемность у него кило 700 будет.... Опять нет данных... Короче что-то впритык получается...
Порылся на сайте Форд... Все-таки насколько дешевле автомобили у загнивающих... А учитывая их доходы и легко получаемые 4,5% кредиты на это дело... Душат нас, причем целенаправлено.
P.S. Вообще схема платных дорог Beltoll напоминает план осады Минска. Враг в город не пройдет! А если пройдет - то не выберется!
Ford F-150 SVT Raptor разрешенная максимальная масса 3380 кг., грузоподъемность 535 кг. (кабина SuperCrew) или 3200 кг., 444 кг. (кабина SuperCab). Взято с официального сайта Ford.
Igor_K:А вес сколько? Может подпадает под оплату на дорогах?
Однако кто может себе позволить машину в $100 тысяч (именно около того обойдется сие чудо при покупке в США, доставке и после уплаты таможенных платежей) вряд ли будет об этом думать. И будет ли он покупать пикап, хотя и довольно заряженный - вопрос. Впрочем, люди разные бывают... И, кроме того, на нем можно и по бесплатной объездной прохватить с той же скоростью, что и по М1. Вес же не нашел... ну не публикуют америкосы на сайте подробные тех. данные, только рекламная вода кругом... Вроде проскакивало в третьих источниках 2,7 тонны снаряженной. Только наши белтоллисты берут максимальную допустимую (деньги очень нужны), а грузоподъемность у него кило 700 будет.... Опять нет данных... Короче что-то впритык получается...
Порылся на сайте Форд... Все-таки насколько дешевле автомобили у загнивающих... А учитывая их доходы и легко получаемые 4,5% кредиты на это дело... Душат нас, причем целенаправлено.
P.S. Вообще схема платных дорог Beltoll напоминает план осады Минска. Враг в город не пройдет! А если пройдет - то не выберется!
Мне кажется не в 100 000, если там он от 24 000. И немножко рогочя. Нарисуйте маршруты объезда основных трасс.
Да. И не подпадает ли он под шестерочный декрет преза...?
MazzaM, тогда уж можно и по 6 декрету впихнуть без НДС и уплаты таможенных платежей.