Ответить
  • FGB10 Neophyte Poster
    офлайн
    FGB10 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1369389

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 ноября 2014 01:43 Редактировалось FGB10, 1 раз.

    Всем привет, ищу дельный совет.

    В 2008 году существовала игра, в которую играли 500 тысяч человек, игра получала 10 из 10 в рейтингах на всех сайтах, в данный момент этой игры не существует и много людей хотят чтобы эту игру воскресили, а я пытаюсь это сделать.

    Игра «Paper Heroes» (так будет называться ремейк) относится к жанру мидкор пазл-стратегия в реальном времени со связанным сюжетом и прокачкой героев, разрабатывается в версии для мобильных телефонов и планшетов.
    Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 6 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации телефонов и людей, ищущих новые интересные игры.

    Игра не использует торговые марки или другую собственность, подлежащую лицензированию.

    Ключевые особенности игры:
    • Онлайн битва до четырех игроков и каждый участник сам за себя!
    • Неповторимый геймплей. Возможность «примерить на себя» известные с детства возможности супергероев, коих в первой версии будет 10, каждый герой со своим уникальным суперударом. В зависимости от героя выбранного на бой вы сами выбираете тактику способствующую вашему благополучию.
    • Постоянно выпадающие на игровое поле бонусы, способные изменить расклад на поле битвы на 360 градусов!
    • Множество загадок и боев с реальными соперниками, требующих тактических решений и удачи для победы. Никто не сможет победить без хорошо обдуманных решений, каждый ход может быть последним!
    • Возможность найти обидчика и победить его в PVP битве, после чего результат сражений увидит вся играющая аудитория, больше не придется искать злобных "троллей", а достаточно вызвать его на бой и облить грязью его аватарку от своего имени в случае победы.
    • Возможность создавать кланы, которые будут биться за весомые награды и получать возможность стать лучшими в мировом рейтинге.
    • Игра предназначена для всех возрастных категорий и среднее время боя, в котором принимают участие 4 человека длится 5 минут!
    • Множество способностей и бонусов, начиная от rocket jump и контроля разума, заканчивания телепортированием, призыванием монстров и невидимостью!
    • Чат во время битвы, который может сплотить игроков или же наоборот создать конфликт, тем самым помогая монетизацией самой игре.
    • Отличный баланс игры позволит даже начинающему игроку победить более опытного соперника, если хорошо продумывать тактику!
    • Игру можно будет обновлять в течении многих лет, тем самым подогревая интерес пользователей!

    Игра "Paper heroes" является притягательной, очень захватывающей, быстрой многопользовательской игрой жанра "пазл-стратегия". Она создана для того, чтобы воплотить мечты игроков в реальность - это видеоигра о видеоиграх! Игра "Paper heroes" - это своеобразная дань видеоиграм. Выберите одного из десяти красиво- анимированных героев, каждый из которых обладает своими собственными силами. Сыграйте в однопользовательскую игру или отважьтесь сыграть в бешеную, весёлую онлайн-игру с участием до четырёх игроков!

    В Paper heroes есть три режима: аркада, история и мультиплеер. Режим истории, как обычно бывает в таких играх, выступает в качестве тренировки. После его прохождения откроется новый персонаж. Вместе с тем, этот режим расскажет несколько интересных историй, а диалоги персонажей вы еще долго будете вспоминать в интеренет-баталиях (настоящие люди ведут себя точно так же). Завязка крутится вокруг некого злодея, который посеял в городе хаос заменив все обычные одеяла на треугольные. Люди начали мучаться бессонницей и попросили помощи у супергероя, которому явно невезет с представителями прекрасного пола. Злодей отправляет на сражения орду других персонажей, которые, к несчастью для него терпят поражения в битвах с супергероем. В сюжет довольно незаметно вклиниваются другие персонажи, вместе составляя безумную и смешную картину игрового мира. Так, один из них обнаруживает, что сокровище, которое она искала всю жизнь - лифчик эльфа пятидесятого уровня, украл злобный киборг, который оказывается женщиной, а копии злого доктора будут сражаться со своим оригиналом за одну-единственную суперсилу. К слову, задания в режиме истории могут отличаться от банального уничтожения соперника. Иногда вам даже не придется сражаться, а на каких-то уровнях суперсил не будет и вовсе. Динамичный игровой процесс не даст вам заскучать ни на минуту!

    Мультиплеер, пожалуй, самое сочное, что вообще есть в игре. Желающих поиграть в Paper heroes всегда было много, бои были жутко напряженными. Именно в Paper heroes у игроков появятся настоящие друзья, с которыми можно было биться бок о бок. Игроки будут активно чатиться, пытаться получить новые ачивменты, стремится повысить свой ранг. Для победы в боях будут необходимы не только хитрость и ум, но и везенье. Признаюсь честно, даже собрав армию друзей, которые помогут вам справиться со сложными соперниками, вы не всегда сможете победить, в игре будут и такие умельцы, которые в одиночку смогут одолеть троих. Ну а при проигрыше некоторые игроки не выйдут из матча, а начнут писать в чат ругательства, из за горячи поражения! А я как создатель игры позабочусь о том, чтобы недовольный смог отомстить и отстоять свои амбиции! Организуем платный PVP бой с возможностью облить грязью проигравшего и об этом будут знать все игроки! В игре будет присутствовать отдельный рейтинг боёв PVP!

    Рынок игр мобильных телефонов действительно очень насыщен, но хочу обратить ваше внимание на то, что все компании разработчики-копируют игры друг друга внося лишь не большие изменения в дизайн и тд.

    Игра, которую я хочу сделать уже существовала и имела огромный успех! Я иду проверенным путем! Eё инновационная интерпретация заставит "залипнуть" людей в своих телефонах на многие месяцы и годы! Ничего подобного и близко похожего на неё не было и нет, ни в ios, ни в android!

    Монетизация будет осуществляться за счёт прокачки героев, боёв PvP, клановых войн, покупке оружия для героев или же просто чтобы купить новый индивидуальный костюм для героя, в будущем" фишки" будут добавляться!

    Не стоит бояться всего что тут написано, на самом деле игровой процесс очень простой, и пользователю не составит особого труда в нем разобраться, а поможет в этом режим истории с короткими обучающими миссиями. Всё что нужно будет знать игроку, для успешных выступлений в битвах – это 10 героев, каждый со своим уникальным суперударом и 10 бонусов которые выпадают на игровое поле!

    Описывать все особенности игры будет очень сложно, но у существовавшей игры есть армия фанатов, которая ждет с нетерпением выхода её ремейка!

    Готов ответить на все ваши вопросы, если проект вас заинтересует, а вот такие деньги я планирую заработать
    http://last-gamer.com/newsgi/5989-haker-utverzhdaet-chto-ezhednev ... ionov.html

    З.Ы. Я ходил общался с директорами и гейм дизайнера в разные компании, но я так понял ктото уже делает своё или ждут прибыли от своих продуктов и разработать они не могут, но все сказали что идея действительно стоящая и мне лишь нужно найти команду опытных разработчиков. Я хочу чтобы компания разработала игру, а я смогу продвинуть её. Может посоветуете куда обратиться?

    По законам аэродинамики шмель не может летать, но он этого не знает, поэтому - летает...
  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 3 ноября 2014 02:31 Редактировалось 29036, 8 раз(а).

    FGB10, без реализации идея стоит ровно 0.

    Сделать то, что вы примерно описали, стоит от 100-200к и времени от года (даже если не экономить особо на бюджете).

    Вам отказывают потому, что люди не готовы рискнуть живыми деньгами вкладываясь в разработку - слабо представляю себе "команду опытных разработчиков", которые делают такой, достаточно объемный, трудоемкий проект, под "смогу продвинуть ее".

    По продвижению и т.п. есть множество подводных камней.

    Готовы покрыть 50% первым платежом - пишите в ЛС.

    Насчет заработка тоже не стоит строить иллюзий. При идеальном качестве исполнения и хорошей репутации (вас, как разработчика) издатель максимум под такой проект выплатит 15-30к авансом. Без бюджетов на рекламу о деньгах CoC можете даже не мечтать. У них реклама идет по телеку в США, которая выкупается обычно на год вперед по жестоким ценам. Не говоря уже о том, что везде все завалено их рекламой.

    Если денег у вас мало, то по хорошему, вашу идею нужно упростить и сделать в минимально-среднем по фичам варианте. Чтобы уложиться хотя бы в полгода и в 50к. Тогда разработка может быть отобьеся и от нее можно будет отталкиваться.

    Если же вам нужно все сразу, как это практикуется в таких играх с soft launch (предварительной обкаткой на ограниченной аудитории), то цифры смотрите выше.

    Плюс, игр такого плана есть чуть более, чем много. Возможно, правильной стратегией было бы не полностью повторять старое, а натянуть тот сеттинг на готовую, проверенную механику, которая будет давать относительно стабильный результат. Но, здесь все снова упирается в бюджет.

    P.S. Совет один - не попадитесь на удочку к тем, кто пообщащает дешево и быстро.

    P.P.S. Камарик симпатичный :-)

  • FGB10 Neophyte Poster
    офлайн
    FGB10 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1369389

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 3 ноября 2014 15:15 Редактировалось FGB10, 1 раз.

    Не такая уже и сложная игра, поверьте, игровой процесс на самом деле гораздо проще чем я его описываю, но там много мелких моментов который добавляют игроку интерес убить противника или быть убитым сделав маленькую ошибку или же просто кому-то подвернётся удача.

    Я спрашивал в Минских компаниях и все они говорили что это разрабатывать 3 месяца и стоить это будет 40-50 тысяч $.

    Дело в том что я уже попадался на удочку “сделаем дешевле” и теперь я хочу рассмотреть вариант – компания разрабатывает а я контролирую и продвигаю, т.к. я хочу чтобы и у компании разработчика был интерес сделать хороший продукт. Я уже пару раз заходил в компании которые посмеивались надо мной, а после разговора об игре наступала минута молчания… И по продвижению и по всем другим вопросам все компании отвечали, что в принципе это может сработать.

    Я прогуглил на дев.бай 5 числа какая-то встреча стартапов, есть мне смысл идти туда чтобы найти компанию которая может сделать игру?

    По законам аэродинамики шмель не может летать, но он этого не знает, поэтому - летает...
  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 3 ноября 2014 23:07 Редактировалось 29036, 3 раз(а).

    FGB10, не такая сложная игра - очень относительное понятие - например, сбивание пузырьков или сложение камушков может отлаживаться в режиме soft launch года два при коллективе человек 50 и нехилом бюджете

    то, что я выше написал, это варианты по бедному - минимальный коллектив и без особой прибыли, почти чистые затраты

    отписал вам сообщение в ЛС :)

  • Axelr Senior Member
    офлайн
    Axelr Senior Member

    729

    17 лет на сайте
    пользователь #72571

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 6 ноября 2014 18:50

    FGB10,
    когда читаешь "на самом деле все просто", становится смешно. вы просто 0 в разработке, у вас нет даже нормального диздока и в кармане кукиш. а самое веселое это фантазии о заработке :D кто нулю выделит до 200к в разработку и лям в маркетинг?

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 6 ноября 2014 20:23 Редактировалось 29036, 5 раз(а).

    Axelr, ну, есть шансы взять в долг у друга или знакомого с деньгами, который в этом не разбирается, под личное поручительство. Начальный капитал в РБ заработало много людей. Денег, при желании хоть ж...й кушать можно. Вопрос в рисках и ответственности. Далее уже варианты.

    Либо еще денег добавлять, чтобы закончить проект, либо закрываться. Шансы на успех не гарантированы, как и шансы, что найденная команда вложится в срок с непроработанной документацией. И личный результат, в случае неудачи, зависит от друга и его уровня ценностей, который либо будет ждать, либо пулю в ступню для ускорения процесса.

    Еще, как вариант, если это действительно цель, можно научиться делать самому и года за два-три запилить все, включая обучение.

  • FGB10 Neophyte Poster
    офлайн
    FGB10 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1369389

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 ноября 2014 22:16
    Axelr:

    FGB10,
    когда читаешь "на самом деле все просто", становится смешно. вы просто 0 в разработке, у вас нет даже нормального диздока и в кармане кукиш. а самое веселое это фантазии о заработке :D кто нулю выделит до 200к в разработку и лям в маркетинг?

    Я уже много умников встретил и разговаривали со мной насмехаясь, а когда дело доходила до презентации игры - все слушали и давали мне 5 минут, а оказывалось больше часа.
    А если вы в разработке PRO, то почему вы сидите на форумах а не на вилле в Монако?

    З.Ы. Если вдруг что-то где-то здохнет и мне выделят 200к, я обязательно вас найду и покажу их. ;)

    По законам аэродинамики шмель не может летать, но он этого не знает, поэтому - летает...
  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 6 ноября 2014 23:10 Редактировалось 29036, 1 раз.
    FGB10:

    А если вы в разработке PRO, то почему вы сидите на форумах а не на вилле в Монако?

    То, что человек сидит на форуме, не значит, что у него нет виллы. У вас вот камаро есть и тот, полагаю, не последнее имущество ведь. Людей оценивать по автарке, внешнему виду и т.д. не очень правильно.

  • Axelr Senior Member
    офлайн
    Axelr Senior Member

    729

    17 лет на сайте
    пользователь #72571

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 6 ноября 2014 23:13

    FGB10, вы наивный чукотский мальчик. 0 в разработке это не в обиду, а просто правда, так ведь? ну кто выделит супер бюджет для покорения апстора человеку без опыта разработки и продвижения. ладно 200к под разработку (столько все равно никто не даст :lol: ), ну ладно, убедите кого нибудь вложить 15-20к. Этого хватит, что бы с трудом очередное урезаное унылое гумно с завышеными ожиданиями вылезло в апстор и тут несколько вариантов -

    самый вероятный: ваше приложение тонет в тысяче ежедневных релизов, вы получаете копеечный органический трафик + может траф с десятка оплаченых обзоров который быстро сойдет на минимум. и не теште себя иллюзями, про вашу игру никто бесплатно ничего писать не будет.

    гораздо менее вероятный: вы быстренько на релзе отбиваете затраты, получили небольшую ротацию иконок в тунце, обзоров написали много и недорого, траф понемногу идет, прибыль капает

    невероятный: вам повезло, ревьюер вас отметил и комманда эпла одобрила ваш проект, и вы получаете халявную рекламу с тучей траффика. и тут если игра будет с вылизаным геймплеем, без багов, с изюминкой, в тренде, и тп. и тд. вас поперло в топ и там задерживаетесь. а дальше по плану - улучшения, доп контент, реклама. ну или через недельку про вас все забыли.

    реклама. бюджет лям это не вообще, это еженедельные/ежемесячные вливания. тут ошибок быть не должно, с херовой игрой и этот бюджет уйдет в унитаз.

    подобные игры разрабатываются состоявшимися разработчиками, коммандой. с опытом и успешными проектами за спиной.

    Добавлено спустя 10 минут 55 секунд

    Advanced User:

    Axelr, ну, есть шансы взять в долг у друга или знакомого с деньгами, который в этом не разбирается, под личное поручительство.

    врагами станут :100500:

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    если реально смотреть на вещи, то в вашем случае правильно заметил Advanced User, урезать бюджет и упростить проект.

    только я бы понизил планку до 25-30тыс. включая стартовую рекламу 5-6тыс., без нее шансов на окупаемость нет вообще.
    без рекламных денег остается 15-20тыс. а вот тут нужно очень аккуратно распорядиться финансами, все что можно сделать самому, остальное - аутсорс, и если повезет то получится средненький но в целом неплохой проект с высокими шинсами окупаемости + получаете опыт в разработке.

  • 29036 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    29036 Senior Member Автор темы

    6363

    19 лет на сайте
    пользователь #29036

    Профиль
    Написать сообщение

    6363
    # 6 ноября 2014 23:46 Редактировалось 29036, 2 раз(а).
    Axelr:

    невероятный: вам повезло, ревьюер вас отметил и комманда эпла одобрила ваш проект, и вы получаете халявную рекламу с тучей траффика. и тут если игра будет с вылизаным геймплеем, без багов, с изюминкой, в тренде, и тп. и тд. вас поперло в топ и там задерживаетесь. а дальше по плану - улучшения, доп контент, реклама. ну или через недельку про вас все забыли.

    В этом варианте еще стоит учесть, что реклама может не отбиваться, особенно без тестирования на живой публике. Вкладывать выше начальной тестовой суммы смысла не будет никакого. И, соответственно, снова:

    Axelr:

    или через недельку про вас все забыли

  • FGB10 Neophyte Poster
    офлайн
    FGB10 Neophyte Poster

    4

    9 лет на сайте
    пользователь #1369389

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 ноября 2014 00:28

    Время покажет :znaika:

    По законам аэродинамики шмель не может летать, но он этого не знает, поэтому - летает...
  • Axelr Senior Member
    офлайн
    Axelr Senior Member

    729

    17 лет на сайте
    пользователь #72571

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 7 ноября 2014 00:50

    FGB10, не забудьте 200к показать :znaika: :)

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 18 декабря 2014 20:08

    FGB10,

    http://lurkmore.to/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0% ... B5:Gcup.ru

    Второй тип официально является раком, убивающим Жсуп. Это те, кто создаёт темы «ПРИВЕТ, Я ХАЧУ СОЗДАТЬ КРУЗИС, МНЕ КОРОЧИ НУЖНЫ ВСЕ, ДЛЯ СОЗДАНЕЯ МАЕЙ YOBA-ИГРЫ». Это каждая третья тема в «Команды», «Вакансия и работа», «Объявления и реклама», а может, и ещё где, ибо это нубьё может создать тему где угодно. Жители этого сайта лечат рак путем стёба и троллинга над его распространителями. Пример наиболее лютого стёба. Что характерно, по какой-то непонятной причине (милосердием это объяснить сложно), троллинг начинается только где-то на второй странице. К сожалению, Жсуп уже не тот, особенно после ухода Мобипака (см. ниже) и теперь не встречается таких стёбов. Хотя какую-то надежду можут добавить начавшиися каникулы.

    Добавлено спустя 47 секунд

    а теперь вопрос по существу - как из РБ правильно зарегать аккаунт разработчика?

  • nnikishi Senior Member
    офлайн
    nnikishi Senior Member

    599

    17 лет на сайте
    пользователь #72328

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 23 декабря 2014 09:29
    Gargo:

    а теперь вопрос по существу - как из РБ правильно зарегать аккаунт разработчика?

    Купить акк разработчика не сложнее, чем купить чехол для айфона в алибабе, сто раз обсуждалось.
    Кому интересно, отностительно свежий Русский перевод Apple iPhone Developer Program License Agreement + Schedule 2 v19

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 28 декабря 2014 09:21

    nnikishi, так спешил, что походу сделал неправильно. Зарегал, НО:
    - на карточку в рублях
    - ФИО указал не теми английскими буквами, а созвучными (ибо английская версия фамилии в паспорте звучит слегка матерно)

  • Rara Junior Member
    офлайн
    Rara Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #65500

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 9 января 2015 22:46 Редактировалось Rara, 1 раз.

    Всем привет! Представляю вам мою новую игрушку: Maze of fears.

    Maze of fears - это минималистичный Rogue-like RPG с монстрами, уязвимые места которых - их фобии.

    Главный герой исследует обширные подземные лабиринты, спускаясь всё ниже и ниже. Там он встречает разнообразных монстров. Каждый из них чего-то боится - кто-то боится воды, кто-то яркого света, кто-то громких звуков и т.д. Соответственно, герою нужно в этом разобраться и затем одного облить водой или завести в лужу, второму - посветить в лицо фонариком, третьему бросить под ноги хлопушку. Монстры от испуга погибают.

    Большинство монстров также имеют различные особоенности. Кто-то громко вскрикивает от испуга, кто-то ярко вспыхивает. Умелый герой использует это чтобы пугать других монстров.

    В данный момент разработка игры находится в стадии беты. Если вы хотите принять участие в тестировании, заполните, пожалуйста, небольшую анкету.

  • alexorange Neophyte Poster
    офлайн
    alexorange Neophyte Poster

    12

    12 лет на сайте
    пользователь #558233

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 9 января 2015 23:34

    Друзья, есть опытная команда iOS разработчиков - запилим всё что угодно в приемлемые сроки. Абсолютно адекватные рейты. Пишите в ЛС ваши контакты, покажем портфолио, расскажем про себя и бесплатно проконсультируем по вашему проекту.

  • deniskulakov Neophyte Poster
    офлайн
    deniskulakov Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #529797

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 января 2015 19:47 Редактировалось deniskulakov, 1 раз.

    del

  • Friendd Senior Member
    офлайн
    Friendd Senior Member

    4901

    16 лет на сайте
    пользователь #116157

    Профиль
    Написать сообщение

    4901
    # 1 февраля 2015 16:43

    Украли телефон, нужна помощь. в лс кто Знает ньюансы функции Найти Iphone

  • mk_kassiopea Member
    офлайн
    mk_kassiopea Member

    385

    14 лет на сайте
    пользователь #181932

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 19 февраля 2015 20:33 Редактировалось mk_kassiopea, 1 раз.

    ...