Ответить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 10 апреля 2014 00:41

    Romanza, тут вероятнее сплиттер и розетка виноваты.
    А вот из витой пары с 8ми жилами, сколько проводников лучше взять(телефон + инет нужен на линии), для поднятия линка на порту в 12 мбит???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yuirka Velo Team
    офлайн
    Yuirka Velo Team

    1016

    14 лет на сайте
    пользователь #179214

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 10 апреля 2014 00:50
    Romanza:

    Действующие тарифные планы тут
    Архивные - тут

    Ну хоть убейте меня - нет там такого плана, как БРИЗ VPN, который у меня с сегодняшнего дня прописан на странице абонента.

    Romanza:

    Внутренние ресурсы - без ограничений скорости.

    Ну как же без ограничений, если еще вчера скачивалось на скорости 830 кб/с, а сегодня, после перехода 230? Кстати, "без ограничений скорости" - слишком скользкая формулировка, не находите? Какой гарантированный минимум я могу иметь за свои деньги?

    Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 апреля 2014 00:57
    Romanza:

    crycry, Чтобы улучшить качество телефонной линии, можно попробовать следующее:
    - проверить линию на наличие скруток и повреждений (коты, собаки, грызуны, мебель?) на промежутке от модема до распределительной коробки (обычно это 10-ти парный плинт), зачистить соединения, наличие рядом с трассой прокладки кабеля электроприборов, которые тоже могут давать наводки;
    - протянуть цельный кабель (витая пара то, что надо!) от щитка в подъезде до модема;
    - проверить линию на сопротивление линии. Сопротивление линии не должно превышать 1200 Ом. При превышении сопротивления в линии нужно дать заявку на вызов электромонтёра, который проверит линию в промежутке от АТС до распределительной коробки. (Но это уже по всей видимости сделано нашим инженером).
    еще немного тут
    Продумать, может у вас дома что-то может создавать помехи именно в вечернее время.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    dima210194, Не о Бризе речь, а Торнадо.

    Скрутка одна есть при попадании телефонного кабеля в квартиру. Но она и была всё время. Сопротивление проверю. Но как это влияет что проблемы начинаются в вечерний прайм тайм исключительно? Появляются потери пакетов.
    Дома ничего не менялось и нового оборудования не появлялось.

  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 апреля 2014 11:45 Редактировалось crycry, 1 раз.

    Romanza, в общем картина такая, ближе к ночи всё снова становится ок. Сейчас так же все великолепно. Придет вечер и картина повторится.
    Я естественно выполню все ваши рекомендации и даже попробую протянуть кабель прямо от считка.
    Но положив руку на сердце, скажите, вы на самом деле думаете что проблема потери пакетов исключительно в вечерний прайм тайм может быть как то связана с техническим повреждением линии или какое то оборудование у меня внезапно стало создавать мифические помехи?
    Другими словами, проблема где то у меня, а не у вас?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 10 апреля 2014 12:59
    dima210194:

    тут вероятнее сплиттер и розетка виноваты.

    Меняли.

    crycry:

    Другими словами, проблема где то у меня, а не у вас?

    Скорее всего наводки на линии. Может Ваша линия была перекоммутирована на АТС куда-нибудь по другой трассе. Может еще что-то.
    Если Вы со своей учеткой подключитесь в другом месте, где нет подобных проблем - будет все хорошо.

    Yuirka:

    БРИЗ VPN

    Бриз, он же Бриз ADSL, он же Бриз VPN - условия для всех тарифных планов одинаковые.

    Yuirka:

    Ну как же без ограничений, если еще вчера скачивалось на скорости 830 кб/с, а сегодня, после перехода 230? Кстати, "без ограничений скорости" - слишком скользкая формулировка, не находите? Какой гарантированный минимум я могу иметь за свои деньги?

    В пределах пропускной способности порта, к которому Вы подключены. Для ADSL - это в среднем 6-8 Мбит, бывает до 15 Мбит при идеальной линии. Для Ethernet - до 100 Мбит/с (если подключаться через Lan-порт маршрутизатора, по WiFi естественно будет меньше).
    В большинстве случаев скорость приближается к максимальной - можете обратиться с отдел обслуживания и попросить тест на пару дней.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 апреля 2014 13:36
    Romanza:

    Если Вы со своей учеткой подключитесь в другом месте, где нет подобных проблем - будет все хорошо.

    Не совсем понял?

    Romanza:

    Скорее всего наводки на линии. Может Ваша линия была перекоммутирована на АТС куда-нибудь по другой трассе. Может еще что-то.

    Мне как не специалисту все равно ни о чем это не говорит, но другими словами. Проблема не ваша и сделать ничего не можете?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 10 апреля 2014 13:56
    crycry:

    Проблема не ваша и сделать ничего не можете?

    Мы готовы помочь решить эту проблему, но существует огромная вероятность того, что другой провайдер ее тоже не решит.
    Можно еще попробовать завести в квартиру таксофонную линию, которая возможно будет пролегать по другой трассе, в другом кабеле (в котором некритичное количество ADSL абонентов подключено) - за этой услугой надо обращаться на БТК.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 апреля 2014 14:01

    Хорошо, тогда какие мои действия, после того как я переложу кабель от считка в квартиру?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 10 апреля 2014 17:00

    crycry, Хочется верить, что это поможет. Дальше посмотрим.
    Обратите внимание в общем по всей линии от модема (сплитер, коннекторы, розетка, патчкорд) до кросса.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • Phara0n Junior Member
    офлайн
    Phara0n Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #144879

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 апреля 2014 20:55

    Подскажите, пожалуйста, что за проблема возникла при переходе с устаревшего тарифа "Пуля .25" на Шторм VPN. Вроде как скорость должна была возрасти до 4Мбит/1Мбит, но, судя по тестам и показаниям модема, осталась на прежнем уровне.

    Так и должно быть, или стоит позвонить в техподдержку?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 10 апреля 2014 22:42 Редактировалось Romanza, 1 раз.
    ph@r@0n:

    Так и должно быть, или стоит позвонить в техподдержку?

    Совершенно верно. Это надо было сделать сразу. С 8.00 до 23.00. Сегодня еще можете успеть.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 10 апреля 2014 23:06
    ph@r@0n:

    Подскажите, пожалуйста, что за проблема возникла при переходе с устаревшего тарифа "Пуля .25" на Шторм VPN. Вроде как скорость должна была возрасти до 4Мбит/1Мбит, но, судя по тестам и показаниям модема, осталась на прежнем уровне.

    Так и должно быть, или стоит позвонить в техподдержку?

    модуляция g.dmt в помощь (оставить галочку только напротив нее)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 11 апреля 2014 20:38

    Кабель поменял. Все проверил. Сегодня потери пакетов начались даже раньше, часов с 19.00, видимо пятница.
    Даже нормально общаться в скайпе или вентрило невозможно, сплошные прерывания. Лампочка адсл на модеме периодически гаснет.
    Это просто ад какой то, а не интернет. И еще тикает анлим....

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 11 апреля 2014 22:27

    crycry, Просьба перекроссировать на другую линию никакого эффекта не даст. Я даже уже и не знаю что и посоветовать.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 12 апреля 2014 14:33

    В выходной день проблемы начались в районе обеда.
    Как и большинству, интернет мне нужен для развлечения и игр вечерами и в выходные дни. В это время идут сплошные потери пакетов.
    Я сделал все ваши рекомендации, и проверил линию и переложил кабель и замерил сопротивление, и модем даже мне поменяли, хотя ваш специалист сказал что у меня и идеальные почти параметры линии и с модемом все в порядке. Но когда ввел к поисковике "лагает интернет в вечернее время" или потеря пакетов вечером" я понял, что дело было не в бобине. Подобных проблем полно на разных провайдерах. И именно в прайм тайм. Я не специалист и не знаю причину подобных лагов. Интернет мне нужен не просто для галочки, а для развлечения и общения.
    Пользоваться услугой в таком качестве я не могу. Вы решение проблемы предложить не можете (все что предложили я сделал). Поэтому, если возможно как то вернуть деньги за оплаченный месяц и мои мучения, буду рад. Если нет, то просто хочу отключится и буду пробовать других провайдеров. У знакомого в соседнем доме с его провайдером (тоже адсл) вечерами все отлично, а у меня уже нет сил.

  • Morange Junior Member
    офлайн
    Morange Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1150219

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 13 апреля 2014 10:52

    crycry, Это стандартная, хроническая проблема Айчыны. У меня было подобное. Решилось сменой оператора.

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 14 апреля 2014 10:24 Редактировалось Romanza, 1 раз.
    Morange:

    crycry, Это стандартная, хроническая проблема Айчыны. У меня было подобное. Решилось сменой оператора.

    Если наше предположение с переизбытком ADSL-соединений в магистральном кабеле и наличием наводок из-за этого верно, то смена провайдера не поможет.
    crycry, Одна рекомендация - вызовите инженера с МГТС - пусть проверят они линию на наличие проблем.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G
  • max_ritter Senior Member
    офлайн
    max_ritter Senior Member

    6269

    15 лет на сайте
    пользователь #154210

    Профиль
    Написать сообщение

    6269
    # 14 апреля 2014 15:21

    Romanza, я понимаю, работа у вас такая— сидеть на форуме и в уши лить. И признания в том, что все проблемы начались после "оптимизации" от вас не дождешься.

    Ваша любимая жевательная резинка скоро снова войдет в моду
  • crycry Member
    офлайн
    crycry Member

    492

    15 лет на сайте
    пользователь #137645

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 14 апреля 2014 20:24 Редактировалось crycry, 2 раз(а).
    Romanza:

    crycry, Одна рекомендация - вызовите инженера с МГТС - пусть проверят они линию на наличие проблем.

    У меня отличная цифровая линия с прекрасными параметрами. И ничего вызывать я не должен. В конце концов, я вам деньги плачу за интернет или МГТС? Хватит того, что я кабель от считка переложил.
    Мой сосед на той же атс, но на другом провайдере. Никаких проблем. А у мня прямо сейчас ад полный. Как вы это можете пояснить? Мифические наводки на него не действуют?
    При чем в воскресенье стало получше, думал что то поправили. Даже на радостях вашему инженеру позвонил, хотел спасибо сказать. Он сказал что ничего не делали и намекнул раньше времени не радоваться и дождаться вечера. Дождался, пришел сейчас домой, та же шляпа (((
    Лучше подскажите, могу ли я вернуть часть денег за оплаченный период анлима так как пользоваться по назначению не могу?

    p.s. Меня впрочем мучают два вопроса. Почему буквально пару недель назад было все отлично, а потом как кнопку включили? За один день забили магистральный кабель? Почему проблемы наблюдаются исключительно в вечернее время, так сказать в прайм тайм и выливаются в потерю покетов?

  • Romanza Senior Member
    офлайн
    Romanza Senior Member

    1383

    15 лет на сайте
    пользователь #148189

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 15 апреля 2014 01:42 Редактировалось Romanza, 1 раз.

    max_ritter, Не дождетесь. Потому что все, на что можем повлиять - мы уже сделали. И сеть передачи данных "Айчына Плюс" по экспертной оценке уже лучше, чем некоторых "громких" провайдеров. За качество ручаемся.
    Только вот в случае АДСЛ - телефонный кабель (линия связи), к сожалению, не в зоне ответственности провайдера.
    И работа у меня как раз не форуме сидеть и не в уши лить )

    crycry:

    Romanza:

    crycry, Одна рекомендация - вызовите инженера с МГТС - пусть проверят они линию на наличие проблем.

    p.s. Меня впрочем мучают два вопроса. Почему буквально пару недель назад было все отлично, а потом как кнопку включили? За один день забили магистральный кабель? Почему проблемы наблюдаются исключительно в вечернее время, так сказать в прайм тайм и выливаются в потерю покетов?

    Вы думаете нас не мучают?
    С подобными проблемами никто больше не обращается.
    По некоторым вопросам ответил в личку.

    A50 > X120 > K700 > N78 > E66 > HTC Desire S > Google Nexus 5 > Huawei P10 > Huawei P30 > Xiaomi Mi 11 Lite > Xiaomi Redmi Note 12 Pro+ 5G