Ответить
  • Einherie Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Einherie Senior Member Автор темы

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 7 июля 2009 16:17

    Ввиду легковозбуждаемого на флуд контингента мотоонлайнера, предлагаю все обсуждения в стиле:

    Погодка сегодня плохая

    Народ, у меня масло потекло, какую тару под него подставлять?

    Кто куда сегодня поедет на двух колёсах, я вам позавидую немножко?

    А я привёз из деревни кучу самогона, с кем поделиться?

    Ой мальчишки, вы все такие классные, давайте знакомиться!!1!!!

    и т.п., проводить в этой ветке :znaika:



    Это надо знать всем!!!

    http://www.bikeblog.ru/?p=165

    http://www.zid-voshod.narod.ru/raznoe/r2.html

    http://www.na2kolesax.ru/index.php/articles

    http://moto29.ru/docs/book02/

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 1 сентября 2016 02:16
    Терех:

    На металлическом столе, желательно медном, но уж какой найдете. Серьезно, как плоскость будете выводить, хоть на землю лист положите железный, а то вести будет дверь и ерунда получится. Тепло отводить надо когда плоскость варите.

    Как нибудь сварим-))

    Не хочешь, не отвечай.
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 1 сентября 2016 03:28
    TriveR:

    Как нибудь сварим-))

    Не то что бы я был великим сварщиком, сварщик я прямо скажем вообще никакой. Но мне что то варят довольно часто. И пока мне что то варят, я разговоры сварщиков слушаю, потому как слушать больше нечего. И очень часто слышал, жалобы на то, как в разных ситуациях двери корежило при сварке. И способ решения проблемы там же услышал.
    Не подумайте что я учу что то делать, или не в свое дело лезу. Но так, просто от души, что бы двери зачетнейшие получились и о них потом легенды ходили по всем клубам, и их китайцы подделывать начали… Просто поговорите с кем то из знакомых кто такими вещами занимался. Там вроде еще какие то камни подводные были, не помню.

    А еще песка во внутрь можно насыпать!!! И будет как олдскульный засыпной сейф!!!

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 1 сентября 2016 10:23 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Терех, Верю. У меня это первый опыт. Судя по роликам в ютубе сложностей особо нет, но трудности будут в виду неопытности.И криво будет и не с первого раза, все будет-)) Я видео снимаю, у Вас будет возможнось понаблюдать за нашим "мастерством".
    Плюс делается все сметалолома . Был бы новый профиль,так там вообще на 5 часов работы.
    Пока вот думаю как и какие петли ставить и какой замок.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Не хочешь, не отвечай.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 1 сентября 2016 10:33
    TriveR:

    80 поставили

    там сначала 80, потом ближе к пешеходным 60, потом опять 80 до конца населенного

    da red goez fasta!
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 сентября 2016 10:34 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    Neon_:

    Не понимаю я подобных разговоров - зачем превышать, если боишься наказания? Или что мешает сбросить скорость? Зачем носиться? Чтобы потом на короне пальцы гнуть "я по М1 250 на заднем"? Тем более учитывая, что у нас полно дебилов-колхозанов, любящих через разделительную полосу у любимы каухоз паварачваць "таму што мне трэба и я усегда так дзелаю."

    Изначально был вопрос, можно ли ехать со скоростью коробок на трассе, где знак "120" с табличкой висит. Но всё закончилось как всегда, да. Кстати, большое спасибо за ответы на мой вопрос.

    Что-то меня от водителей общественного транспорта стало так бомбить неплохо. С другими водителями проблем нет особо - видят. А эти - ну до чего же наглые, блин. Например, две полосы в каждую сторону, по классике крайняя правая упаркована, а он решил выехать с остановки. Но я один еду. ОДИН!!! Последний, нет, блин, смотрит в зеркало, видит меня, и всё равно, сволочь вылазит! И хер его пойми, то ли он будет мне пол полосы оставлять или целиком полезет!!! :moderator: Гарыць!!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Но самый трындец - это полу-круг на Радиальной.

    Красным отметил, где сейчас блоки строительные стоят. И там как раз мот пролазит со свистом. И обычные водители после блоков не лезут особо вправо, но тралики.... к сожалению, очень любят брать правее, не смотря в зеркало. Хорошо, что ума хватало в первые разы не лезть под них. Блин, вот что с этими водителями ОТ делать?

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26509

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26509
    # 1 сентября 2016 10:40

    wimmy, с общественным транспортом эта ситуация- классика жанра. Чхать они хотели на всех (((

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2290

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2290
    # 1 сентября 2016 10:55

    wimmy, я обычно просто пододвигаюсь вплотную к разделительной и чуть даю газу. В итоге у меня обычно тралики либо неспеша выползают в полосу, либо просто замирают, заняв половину полосы.

    da red goez fasta!
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 сентября 2016 13:21
    wimmy:

    Красным отметил, где сейчас блоки строительные стоят. И там как раз мот пролазит со свистом. И обычные водители после блоков не лезут особо вправо, но тралики.... к сожалению, очень любят брать правее, не смотря в зеркало. Хорошо, что ума хватало в первые разы не лезть под них. Блин, вот что с этими водителями ОТ делать?

    Может всё-таки начать с себя?
    Если там блоки стоят, машины там не едут и водители не ожидают помехи оттуда, так что пролазтие вы там на свой страх и риск. По ПДД в случае аварии ещё неизвестно кто виноват будет, но рискуете-то вы целостностью своего организма)
    А брать правее тралики не "любят", у них там провода натянуты) и чем ровнее под ними они едут, тем реже придётся лезть посреди дороги на крышу менять башмак)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 1 сентября 2016 14:04 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).

    Stef666, никто и не говорит, что все, простите, кАзлы, а я один - д' Артаньян. Обычно лезу туда, если водители стоят на светофоре - то все меня видят. Проблема в том, что тралик едет правее, не смотря в зеркала вообще. Пару раз в "западню" попадали коробки. Ещё раз - сам я не лезу, зная, что творят эти камерунцы. В первые раз хватило ума. Теперь опыт.
    Меня просто бомбит от хамства ОТ в нашем городе.

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 сентября 2016 15:36 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    wimmy:

    Меня просто бомбит от хамства ОТ в нашем городе.

    А представьте как их бомбит от засилия неадекватов)
    Мы-то, мотоциклисты и водители вообще, редко чаще двух раз в день катаем, а они каждый день работают там, на дорогах)
    А если помножить на количество идиотов\остановок\троганий\запаркованных наглухо правых рядов, получается полный трэш, угар и содомия)
    Так что эти "большегрузы" себя ещё приемлемо ведут, наоборот при случае стараюсь помочь и пропустить... Маршрутчики порезче, но тоже терпимо... хуже всех из транспортников, кажется, таксисты. Лично у меня половина аварийных ситуаций на мотоцикле была именно с их участием)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    13 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 1 сентября 2016 15:47

    Stef666, кому не нравится работать за рулём, пусть найдут себе другую работу. Придётся шевелиться больше на те же деньги. На зато спокойнее, пока не найдётя ¥€бан, что будет мозг выносить

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    22 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 1 сентября 2016 15:55

    Всем привет. Кто-нибудь в курсе какие аргументы принимает оценщик для отправки шлема в утиль после ДТП ? При первом общении говорит, только окраска ?

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16396

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16396
    # 1 сентября 2016 16:15

    Как бы мировая практика страховых компаний, что после дтп, где был контакт шлема не важно с чем, то он по умолчанию списывается. Но наши страховщики самые хитросделанные, так что могут и повыеживаться.
    Пруф и документ, где сказано, что после дтп шлем подлежит обязательной безусловной замене и компенсации сейчас сходу, пожалуй, не найду.

  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 1 сентября 2016 16:32 Редактировалось andyal, 3 раз(а).

    По-моему у всех шлемов в инструкции по эксплуатации написано, что если были физические воздействия - замена. Может на сайте производителя в тех документации поискать стоит?
    Почему-то сразу знал, что шлем ни в коем случае нельзя ронять.

    Трата пачки денег на хороший мотоциклетный шлем подразумевает, что вы должным образом будете заботиться о нем, чтобы получить от него максимум. Это означает, что Вы будете носить его в специальной сумке, не давая ему упасть, валяться где не попадя или же дать кому ни будь плохо с ним обращаться, скажем, грузчикам аэропорта.

    Это и стало причиной, почему один из пользователей Reddit – bikergeorgev решил взять его с собой на борт в обычной небольшой сумке, на время полета. Он вежливо хотел узнать у агента поддержки Ryan Air, возможно ли сделать это, но ответ ошарашил всех.
    Вот как пошел их короткий разговор:
    bikergeorgev: "Привет. Я хотел бы знать, могу ли я взять шлем вместе с моей ручной кладью? "
    Агент поддержки: "К сожалению, вы не можете взять его. Есть ли что-нибудь еще, чем я могу быть Вам полезна?
    BG: "Хорошо, но было бы отлично, если бы я все же смог взять его с собой."
    АП: "Нет, вы не можете взять его в салон."
    BG: "Почему так? Это безопасный предмет ".
    АП: "Нет, вы можете бить ним людей."

    Довольно смешно, правда? Особенно если учесть, что большинство других пользователей заявили, что они не имели никаких проблем с перевозкой их шлемов в салоне, но пользовались другими респектабельными авиакомпаниями

    Это самое глупое правило, которое когда-либо существовало (если это действительно это правило Ryan Air, а не личная инициатива агента поддержки компании). Я имею в виду, почему они также не запрещают ноутбуки, чемоданы с твердых материалов, стальные носки на сапогах или большие книги? Я уверен, что можно ударить человека любым предметом, который нашли в самолете, если вы готовы сделать это. Кроме того, каждый человек оснащен парой «неотделимых» кулаков. Интересно, куда дальше будет двигаться безопасность авиаперевозок? Начнем вынимать все стулья, обобьём стены губчатым материалом и оденем на каждого пассажира смирительную рубашку?

    Zubrania, Спросите у страховщика, что делать в случае, если в авто сработает подушка безопасности. Может её заштопать можно??

    С уважением, Андрей.
  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    22 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 1 сентября 2016 17:12 Редактировалось Zubrania, 1 раз.

    Единственное, что удалось найти Cсылка
    Может у кого завалялась инструкция по эксплуатации для шлема Nolan N84?

    Добавлено спустя 10 минут

    andyal:

    По-моему у всех шлемов в инструкции по эксплуатации написано, что если были физические воздействия - замена. Может на сайте производителя в тех документации поискать стоит?
    Почему-то сразу знал, что шлем ни в коем случае нельзя ронять.

    Трата пачки денег на хороший мотоциклетный шлем подразумевает, что вы должным образом будете заботиться о нем, чтобы получить от него максимум. Это означает, что Вы будете носить его в специальной сумке, не давая ему упасть, валяться где не попадя или же дать кому ни будь плохо с ним обращаться, скажем, грузчикам аэропорта.

    Это и стало причиной, почему один из пользователей Reddit – bikergeorgev решил взять его с собой на борт в обычной небольшой сумке, на время полета. Он вежливо хотел узнать у агента поддержки Ryan Air, возможно ли сделать это, но ответ ошарашил всех.
    Вот как пошел их короткий разговор:
    bikergeorgev: "Привет. Я хотел бы знать, могу ли я взять шлем вместе с моей ручной кладью? "
    Агент поддержки: "К сожалению, вы не можете взять его. Есть ли что-нибудь еще, чем я могу быть Вам полезна?
    BG: "Хорошо, но было бы отлично, если бы я все же смог взять его с собой."
    АП: "Нет, вы не можете взять его в салон."
    BG: "Почему так? Это безопасный предмет ".
    АП: "Нет, вы можете бить ним людей."

    Довольно смешно, правда? Особенно если учесть, что большинство других пользователей заявили, что они не имели никаких проблем с перевозкой их шлемов в салоне, но пользовались другими респектабельными авиакомпаниями

    Это самое глупое правило, которое когда-либо существовало (если это действительно это правило Ryan Air, а не личная инициатива агента поддержки компании). Я имею в виду, почему они также не запрещают ноутбуки, чемоданы с твердых материалов, стальные носки на сапогах или большие книги? Я уверен, что можно ударить человека любым предметом, который нашли в самолете, если вы готовы сделать это. Кроме того, каждый человек оснащен парой «неотделимых» кулаков. Интересно, куда дальше будет двигаться безопасность авиаперевозок? Начнем вынимать все стулья, обобьём стены губчатым материалом и оденем на каждого пассажира смирительную рубашку?

    Zubrania, Спросите у страховщика, что делать в случае, если в авто сработает подушка безопасности. Может её заштопать можно??

    andyal, Если бы это было решением проблемы - спросил бы непременно

  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 1 сентября 2016 20:45 Редактировалось Stef666, 1 раз.
    Zubrania:

    Может у кого завалялась инструкция по эксплуатации для шлема Nolan N84?

    Нашёл буклет от N86 нолана, там чёрным по английскому сказано:

    - Damage resulting from accidental fall may not be visible; helmets, which received violent impacts, are to be replaced.

    От 84 был там же, но уже удалили(

    andyal:

    Zubrania, Спросите у страховщика, что делать в случае, если в авто сработает подушка безопасности. Может её заштопать можно??

    Блок управления подушками удалось списать по страховке, показав соответствующий пункт в мануале производителя)

    A cat is fine too +375 29 3882666
  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3978

    17 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Написать сообщение

    3978
    # 1 сентября 2016 22:24

    Блин 1 сентября и сразу такой трафик в Минске... пробки там, где их 3 месяца не было.... как говорит мой однокласмник-военный - это тебе новая вводная :lol:

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 2 сентября 2016 00:21

    Stef666, по каске вообще не возникает таких вопросов.
    Сработала подушка - всю систему срс под замену. В тч какие-то монжеты, провода, штекеры, не говоря о блоке и самих прдушках.
    Так же меняются ремни с пира патронами.
    И повторюсь - никого не надо убеждать и доказывать что так надо.
    Иногда бессовестные сервисмены идут на ухищрения типа перепаивание блоков, перепрошивки что бы ошибку не выкидывали и не видно было. Но как правило такой херней страдают только на коммерческих авто для экономии.

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34923

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34923
    # 2 сентября 2016 00:57

    Терех, Пока как -то так-))) Не без косяков конечно,но отделкой их все скроем.
    Пришлось на петли потратиться ...25 рублей-) Остальное с металолома.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Stef666 Senior Member
    офлайн
    Stef666 Senior Member

    6115

    14 лет на сайте
    пользователь #232624

    Профиль
    Написать сообщение

    6115
    # 2 сентября 2016 06:06 Редактировалось Stef666, 3 раз(а).
    andyal:

    Иногда бессовестные сервисмены идут на ухищрения типа перепаивание блоков, перепрошивки что бы ошибку не выкидывали и не видно было. Но как правило такой херней страдают только на коммерческих авто для экономии.

    Я смотрю вы мало общались с людьми по ремонту подушек и прочих систем безопасности)
    Большинству положить с прибором на безопасность, они даже ремень принципиально не пристёгивают и гордятся этим)
    Абы лампочка отрабатывала и больше не горела, чтоб при продаже вопросов не было и перед пацанами не стыдно. А если она ещё и пищит, вообще караул, срочно её заткни! Но только так, чтоб денег не платить!)

    andyal:

    И повторюсь - никого не надо убеждать и доказывать что так надо.

    Да и с оценщиками по ОСГО видать не работали)

    А откуда мне знать, вдруг ремни у вас уже были сработавшие, а лампочка горела. И блок целый, разбита-то морда, а он сзади стоит

    В основном конечно люди там грамотные и им просто нужно "напомнить" некоторые вещи, но бывают и интересные личности, которым нужно доказывать)
    Или с официальной претензией в офис, но до этого пока не доходило, дожимали машины "под списание" и всё, никаких лишних вопросов)
    С мотоэкипом сложнее, никогда на практике не сталкивался... Но окраска шлема - это вообще за гранью добра и зла. Интересно где он найдёт расценки на "окраску шлема после ДТП" )

    A cat is fine too +375 29 3882666