Тема закрыта
  • sashык Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sashык Senior Member Автор темы

    4141

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 6 июля 2009 11:37

    Ситуация: У меня на зарплатной карточке белагропромбанка была оформлена услуга "овердрафт". И в субботу я не смогла воспользоваться картой для оплаты товара без каких либо предупреждений из банка. Неужели так сложно было позвонить и предупредить? А сейчас мне ответили в Витебском главном управлении что нужно пополнить счёт, снова собрать все справки о з/п, написать заявление и они будут его рассматривать. Это что сервис для клиента такой? Всем работникам моей организации позвонили и просто попросили написать заявление на продление овердрафта а мне никто ничего не сообщил и просто заблокировали карту. А если бы я была в другом городе в это время и оказалась без денег?

    вопрос: как бороться с этим произволом? Почему когда ошибку делаем мы- то нас лишают премии, а когда банкирам безразличны их клиенты- то всю проблему спускают на тормозах. Звонили всем начальникам витебского филиала, дозвонились даже в Минск но и там решения вопроса не нашли. Что делать дальше? Спасибо :(

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 июля 2009 11:45

    sashык, а в банкомате деньги по этой карте получить вы можете? Возможно, сбой процессинга, такое нередко бывает. Я со своей приоровской карты не смог заплатить в магазине, получил деньги с нее же в банкомате за углом и расплатился наличкой.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • sashык Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sashык Senior Member Автор темы

    4141

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 6 июля 2009 11:48

    Manowar, там была услуга овердрафт и вот она якобы только на год оформляется и срок закончился. Но никто не предупредил что в эту субботу вы останетесь без кошелька :( Всем на предприятии принесли заявления и они просто продлили эту услугу, а мне не дали. Сейчас говорят что вас искали но не нашли

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 июля 2009 11:58
    sashык:

    Manowar, там была услуга овердрафт и вот она якобы только на год оформляется и срок закончился. Но никто не предупредил что в эту субботу вы останетесь без кошелька Всем на предприятии принесли заявления и они просто продлили эту услугу, а мне не дали. Сейчас говорят что вас искали но не нашли

    sashык, что из этого следует?

    По-моему, следует, что банк предупредил предприятие, предприятие предупредило всех работников кроме вас. Накосячило ваше предприятие, а не банк.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • sashык Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sashык Senior Member Автор темы

    4141

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4141
    # 6 июля 2009 12:03

    именно преходила девочка из банка и раздавла всем бланки заявлений на продление овердрафта, а меня не вызвали. И просто тупо в выходной заблокировали карту. А сейчас говорят что вас искали но не нашли ни по месту работы ни по телефону, и то говорят что это в их служебные обязанности не входит и клиент мол сам должен помнить когда у него кончается овердрафт. И начинай всё сначала:roof: ну не маразм???

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 6 июля 2009 12:07

    sashык, как должна была поступить "девочка из банка"? Позвать на помощь милицию с собаками?

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 6 июля 2009 12:08

    sashык, это вопросы к вашей бухгалтерии, точнее к тем, кто вас "не нашел". Если бы у вас была не зарплатная, а "нормальная", платная карта, - не сомневайтесь, вам бы перезвонили заранее и все бы объяснили и помогли бы решить проблемы, если что (хотя Агропром в плане формализованности - банк совершенно безумный, это правда). А поскольку у вас карточка бесплатная - то и сервис соответствующий, все контакты и все вопросы - через бухгалтерию предприятия.

    What's mine is mine!
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21791

    22 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21791
    # 6 июля 2009 12:11

    И по карточкам, и по банкам есть куча тем. Зачем заводить новую, тем более, что банк тут вроде бы и не виноват. :-?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
Тема закрыта