Ответить
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 30 июня 2009 01:21

    TANKaKTyC, http://www.velcom.by/ru/tariffs/rules/30-10-2008_rules.html имеет право, но не обязана тебя ограничивать...

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • TANKaKTyC Клуб счастливых людей
    офлайн
    TANKaKTyC Клуб счастливых людей

    3035

    17 лет на сайте
    пользователь #78437

    Профиль
    Написать сообщение

    3035
    # 30 июня 2009 01:23

    мда жесть....

    И все остальные страны нам завидуют![url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8288518#8288518][/url]
  • FreakoZoid Senior Member
    офлайн
    FreakoZoid Senior Member

    2456

    15 лет на сайте
    пользователь #145539

    Профиль
    Написать сообщение

    2456
    # 30 июня 2009 01:24

    14. В случае изменения уровня потребления оказанных услуг более чем в 3 раза по сравнению со средним уровнем потребления за предыдущие шесть месяцев работы и отрицательном балансе, компания имеет право приостановить оказание услуг связи до оплаты клиентом не менее 50% от суммы задолженности

    Имеет право, но не обязана. В данном случае это не в их интересах. Ну или, что скорее всего, просто не успели отключить. Или отключили, но следующая сессия не запустилась бы. Тут уже разъяснение работников надо.

  • Prestig Android Team
    офлайн
    Prestig Android Team

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #80712

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 30 июня 2009 01:28

    Выкладывай фоты, если всё подтвердится, то тоже, чем смогу-помогу..........

    Да, история конечно очень неприятная(((

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35587

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35587
    # 30 июня 2009 01:43

    когда то я в литве, с оператором бите попал на подобное - уже не помню сумму, но вылетел в минут на 800 что ли долларов - на контакте :cry:. Примерно как и ТС - только у меня отключилась услуга анлима и включилась 2 лита за мег (примерно бакс тогда) ну и покачало ночью... Я был в шоке... Сходил на головной написал заявление - описал - у меня в ситуации правда было, что я просил отключить с одного числа, а отключили на день раньше - у них это просто - без заявлений и прочего... Я уже и не помню - то ли сам прокололся, то ли специалист... Меня успокоили и сказали, что всегда решаются заявления в пользу абонента в подобныхз случаях - что бы не портить имидж, не создавать негатива и прочее - даже если абонент не прав и прокололся сам... Тут же мне активировали - по заявлению правда - 1000 долларовый кредит, что бы симка заработала ибо висел минус огромный...

    Месяца 4 болтался минус, потом его списали - пересчитали в почтианлимный тариф - там около 50 долларов получилось... Потом мне уже рассказали, что это потому что я был представителем страны-изгоя (не ЕС) потому они списывались с головной конторой где то в европе и там принимали решение... Если бы я был гражданином ЕС - списали бы в течение месяца...

    Так что, учитывая что велком нынче австрийский можно попробовать продраться через планктон в офисе и посражаться за сумму... может что и выгорит...

    Никогда не слишком.
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 30 июня 2009 08:31

    автору темы советую с владельцем номера идти в офис компании велком (и не за быть паспорт с собой) в г. Гомеле, и там писать заявление на имя ген.директора на то чтобы рассмотрели рассрочку, другое дело что обычно на длительный срок не дают. В гомеле тоже есть юрист, но находится не в главном офисе. У сотрудника можно будет либо написать заяву, но если так сильно хочеться пообщаться с юристом, то думаю можно договориться через сотрудника о встрече с гомельским юристом велкома.

    ещё как варирант предлагаю с собой взять расчётные о своей заработной плате + инфу о состоянии семью с общим среднемесячным доходом. если сильно поплакаться и всё это прекрепит к заявлению, то компания может пойти на встречу. Конечно долг она не отменит (так как подключена услугу "Оплата по факту"), но может пересчитает по другому тарифу.

    а чтобы на вашего знакомого не наложили запрет на выезд из РБ, попросите (скорее всего в виде заявления) чтобы долг оформили на Вас и чтобы к владельцу номера не предъявляли претензий.

    действуйте.

  • Малинамонтср MemberАвтор темы
    офлайн
    Малинамонтср Member Автор темы

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #133401

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 30 июня 2009 09:14

    я нипонимаю всёравно почему это сумма Минус 4.980.155 рублей ?

  • Пётр IRC Team
    офлайн
    Пётр IRC Team

    2381

    21 год на сайте
    пользователь #3651

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 30 июня 2009 09:29

    деталку возьми и посмотри.

  • valera314 Member
    офлайн
    valera314 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #174841

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 30 июня 2009 09:36

    Парень попробуй прийти в офис и всё почестному скажи.скажи мол вот такая беда помогите справиться,не смогу я столько заплатить,вот так и так эта беда приключилась. // Они тоже люди,христиане в конце то концов -думаю помогут. Самое главное- НИКАКИХ наездов на них - иначе придётся платить по-полной. Верь что всё будет хорошо и будет по вере твоей. А номер напиши- хуже не будет-будет лучше.

    Не унывай. Не всегда осень. Бывает и весна. (Никон Воробьев)
  • ArtLight Member
    офлайн
    ArtLight Member

    370

    16 лет на сайте
    пользователь #99813

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 30 июня 2009 09:46 Редактировалось ArtLight, 1 раз.

    Малинамонтср,

    Про сумму как раз все просто - до влёта, например, у тебя уже было -155 руб

    После влета на -4.980.000 - стало соответственно -4.980.155

    И еще согласен с valera314

    Без наездов объяснить ситуацию. Я думаю компания может пойти на встречу +засчитать себе "добродетель".

    Очень сочувствую. Держи в курсе событий.

    <br />
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4529

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 30 июня 2009 09:47

    Чет звиздеш какойто...

    для WEB BASIC 4 980 155/590руб=8 441мб (что при средней скорости велика в 20 кб/с = 70,3 мб/час ) можно выкачать только за 120часов (5 суток непрерывного кача).

    Тема либо фейк, либо топик стартер чего то не договаривает, либо попахивает мошенничеством, типа скиньтесь мне по пару рублей...

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 30 июня 2009 09:55 Редактировалось SemaBY, 2 раз(а).

    не совсем понятный тариф инета,

    набери плиз *135*0# и клавиша вызова и скажи плиз чё там написано

    и так же *141*2# и клавиша вызова и чё там за основной тариф написан

    не совсем ясно как можно было на WEB или WEB 25 насидеть такую сумму, и какой у нас тариф на велкоме даёт 20 мегабайт?, 20 мегабайт может быть только на тарифе Бизнес.ПРО с активированным GPRS пакетом WAP, тогда всё понятно.

    потому как если подсчитать тариф WAP, то учитывая налог получается что скачано было примерно 393 мегабайта, то есть 393*12687,36=4 986 132,48 руб., ну учитывая что у вас не ровно ноль был на балансе при начале серфинга, то сумма как раз и получается, в детализации всё будет чётко видно, так что можете взять её

    для точной инфы набери те комбинации

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4529

    19 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 30 июня 2009 10:00

    SemaBY, хм, вап я и не учел...

    тогда только писать заяву чтоб пересчитывали по ценам web basic , т.к. по логике wap тариф должен применяться только для вап сайтов, а не всего Интернета.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 30 июня 2009 10:05 Редактировалось SemaBY, 1 раз.

    poseydon, логика тут не при чём.

    WAP - это название тарифа GPRS, и ни как не означает что с помощью толькоэтого тарифа нужно выходить в инет с телефона на WAP-сайты

    клиент сам должен выбрать подходящий для себя тариф, если не разбирается, то можно было бы обратиться в офис для разъяснения расценок

    у velcom'а нет разделения тарифов WAP и WEB, то есть как это у МТСа и Life:), то есть и использоваться может только один профиль. Если к примеру у тебя выбран тариф WEB BASIC а в телефоне сохранился старый профиль от тарифа WAP, то выбрав этот профиль телефон не выйдет в Инет, так как в системе действует совсем другой тариф и настройки выбраны не верно, нужен профиль для WEB BASIC

    так и по всем остальным GPRS-тарифам велкома

    то есть если у тебя тариф WAP, то как бы ты его не юзал (с телефона в инет выходил бы, использовал бы телефон как модем подсоединив к компу), то тариф всё равно действует один, то же самое касается и всех остальных тарифов велкома на GPRS

  • Absent80 Member
    офлайн
    Absent80 Member

    349

    19 лет на сайте
    пользователь #33221

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 30 июня 2009 10:06
    poseydon:


    тогда только писать заяву чтоб пересчитывали по ценам web basic , т.к. по логике wap тариф должен применяться только для вап сайтов, а не всего Интернета.

    тариф выбирается на основе выбранного в телефоне профиля, если не ошибаюсь. кстати, ветка когда-то была про беспредел от МТСа, там похожая ситуация была..

  • Малинамонтср MemberАвтор темы
    офлайн
    Малинамонтср Member Автор темы

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #133401

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 30 июня 2009 10:28

    Узнал номер Юрист-консульта, в Минске, в Гомеле их нету. Будем сегодня звонить.

  • Малинамонтср MemberАвтор темы
    офлайн
    Малинамонтср Member Автор темы

    103

    15 лет на сайте
    пользователь #133401

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 30 июня 2009 10:28

    Звонить ли Белорусскому обществу защиты потребителей ?

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 30 июня 2009 11:00

    ве, с оператором бите попал на подобное - уже не помню сумму, но вылетел в минут на 800 что ли долларов - на контакте . Примерно как и ТС - только у меня отключилась услуга анлима и включилась 2 лита з

    Попробуй!

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • valera314 Member
    офлайн
    valera314 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #174841

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 30 июня 2009 11:27

    Малинамонстр ты должен осознать какую-то сумму придётся заплатить. Вопрос в том если ты будешь ругаться с компанией то тогда придётся заплатить или 100%,а если через суд,то ещё больше наверное. Поэтому лучше всего подойди в офис и попросить помощи в проблеме. И может если ты будешь хорошо себя вести они тебе пересчитают по более выгодному тарифу ,например ''веб базик''

    . А так ты можешь наломать дров. С уважением, Валера.

    Не унывай. Не всегда осень. Бывает и весна. (Никон Воробьев)
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    18 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 30 июня 2009 11:39

    Малинамонтср, чем тебе поможет общестов защиты если ты сам виноват?

    сам подключил Оплату по факту, сам выбирал себе тариф, сам залез в инет, сам выбрал не ту симку.

    в чём же виноват оператор?

    в твоём случае ругаться помойму бессмыслено, великовцы ещё и эту ветку к судьбному разбирательству приложат если до суда дойдёт

    тут нужно мирно и полюбовно решать. я думаю как минимум сходить в гомеле в офис на ул.Победа и просить старшего по офису. думаю только так, ехать в минск необязательно, компания одна и у них единая связь со всеми.

    напишешь заявление и тебе обязаны будут в 30 дневный срок дать официальный ответ.

    либо да, либо нет, всё зависит как пойдёт беседа, вообще компания всегда ищет индивидуальный подход к каждом уи стремиться помочь своему клиенту