zmiter:обязательно послушайте вот это
Семичасовой ролик? Вы серьёзно?
офлайн
Lavrenster
Senior Member
|
|
1167 |
14 лет на сайте Город:
|
Lavrenster:zmiter:обязательно послушайте вот это
Семичасовой ролик? Вы серьёзно?
Абсолютно ...
Подскажите, пожалуйста, кто где получал лицензию ppl(в РБ). Позвонить, проконсультироваться, узнать Ваше мнение, отзывы.
Получал ли кто нибудь(представлялся в департамент) от этой организации http://vipersd4.by/obuchenie/ ?
Или все получали через даймонд?
bldbld:Подскажите, пожалуйста, кто где получал лицензию ppl(в РБ). Позвонить, проконсультироваться, узнать Ваше мнение, отзывы.
Получал ли кто нибудь(представлялся в департамент) от этой организации http://vipersd4.by/obuchenie/ ?
Или все получали через даймонд?
Присоединяюсь к вопросу, какие есть проверенные варианты кроме даймонда?
Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.
zmiter:Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.
Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
Аххаха:zmiter:Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.
Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?
Нормальный самолет, но парашут там не панацея как оказалось https://www.vera.vesti.ru/article/2457315
Вообще не панацея - особенно если пилот думает, что она сможет как-то его ошибки исправить. Только как последний рубеж ... и если еще осталась высота.
Добрый день всем. Может быть кто-то из форумчан знает, как обстоят дела с лётными школами в Украине? Знаю, что их там много и всё гораздо более развито, чем у нас. Там утверждают, что подготовка пилотов ведётся по европейским стандартам. А медкомиссия там ближе к нашей или европейской?
Речь идёт только о получении PPL исключительно для себя.
Знаю на 97%, что у нас медкомиссию не пройду. А здесь писали, что в Европе она не строже, чем на автомобиль.
И ещё вопрос: есть желание заняться самообучением. Где полетать я уже знаю. А вот кто что посоветует почитать? Много литературы на английском языке нашёл, но раз пока собираюсь учиться только для себя, хотелось бы на русском. Если вдруг когда-то появится возможность получить PPL, естественно буду читать и на английском.
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
Про Украину не подскажу, но позволю себе вставить 5 копеек про Литву.
На 29 странице я рассказывал про свою эпопею с PPL, а на 30-й упомянул литовскую медкомиссию. Если кратко, то обследований много, но, возможно, допуски попроще. Вот тут (https://baaflightschool.com/about-the-flight-academy/medical-certificate/) неплохо описан процесс.
Из литературы я бы посоветовал Oxford PPL. Да, на английском, но достаточно несложном, подробно, с иллюстрациями.
Вдруг кого-то заинтересует как двигался дальше мой PPL.
Сезон 2017-го года я закончил с 13 часами налёта из 45. Пришло осознание, что схема с полётами на выходные неэффективна. Т.е. выезжаешь на машине рано утром в субботу, два дня на аэродроме, вечером воскресенья назад. Во-первых по причине погоды - не всегда она подходящая на выходных. Во-вторых - график инструктора, т.к. все хотят полетать в субботу/воскресенье. В итоге за выходные может получиться полетать всего 2-3 часа.
В итоге, в следующем 2018-м году я договорился с начальством о возможности работать несколько дней в неделю удалённо. И тогда дело пошло намного быстрее. Приезжал, к примеру, в среду, жил прямо на аэродроме, удалённо работал (вай-фай есть) и летал, когда была погода и время у инструктора. Цифры налёта резко пошли вверх.
В июле ревалидировал медицинский сертификат первого класса. Вот это было приятно: анализ крови, мочи, 37 EUR и всё. Немного подтянул английский и сдал в школе на 4 уровень ICAO. Беседовал с милой дамой, обсуждали несложные вопросы, всё записывалось на аудио. Потом другой человек это всё слушает и оценивает уровень владения языком. По некоторым пунктам у меня получился 4 уровень, по другим- 5-ый. Оценка берётся как минимальная из всех.
В конце лета сдал экзамен на PPL. В него входила подача флайт плана, полёт в контролируемую зону вильнюсского аэропорта, тач-н-гоу и потом небольшой полёт по маршруту.
А после этого я подписался на ATPL. Дорого, долго, неясные перспективы, но мечта есть мечта.
Первый этапом стала теория. Школа предлагает Bristol CBT Training, достаточно неплохой курс, хотя не без нюансов. Стоимость - 2200 EUR. На компьютер устанавливается специальная программа, в ней изучаешь теорию, отвечаешь на вопросы. Всего 14 тем. С большего они повторяют PPL теорию, но более глубоко, а также есть новые темы.
Сначала дело шло достаточно туго. Встать рано утром и поучить перед работой - практически невозможно. После рабочего дня тоже - засыпаешь с ноутбуком на коленях. После нескольких месяцев страданий пришлось купить iPad, на который была установлено мобильное приложение (под Android приложения нет и по сей день). После этого дело пошло намного быстрее. Можно было учить по дороге на работу (в метро), в обеденный перерыв и по дороге с работы. 14 тем разбиты на 3 модуля. После прохождения каждого из модулей можно сдавать экзамены по этим темам в школе, а потом и в департаменте авиации.
Процесс достаточно долгий, и не закончен у меня до сих пор. Крайний экзамен в курсе был намечен на 16 марта этого года, как раз на день закрытия границ. С тем пор ждём-с.
Сезон 2019-го года ушёл на свободный налёт. Нужно было налетать 77 часов, успел отлетать 65. 12 были специально оставлены на 2020 год на восстановление навыков перед новым сезоном. Но случился ковид.
Налётывал часы я в школе. Самолёты - те же, на которых учился (Cessna 150/152) + Diamond DV20. Цена часа зависит от количества покупаемых часов, текущей цены на топливо и т.п. У меня получилось 120 EUR/час. Можно найти и дешевле, к примеру, у частных лиц, но встают вопросы с техническим состоянием самолёта, страховками и т.д.
За время полётов излетал Литву вдоль и поперёк. Даже удалось слетать на море на Cessna 152 с увеличенными баками.
В конце сезона получил Night Rating (1000 EUR). Сюда входили полёт по маршруту и нарезание кругов в вильнюсском аэропорту.
На этот год были большие планы (IR/MEP/CPL), но всё остановилось из-за коронавируса. Жду вакцины, открытия границ и нового сезона.
Fustas:И ещё вопрос: есть желание заняться самообучением. Где полетать я уже знаю. А вот кто что посоветует почитать? Много литературы на английском языке нашёл, но раз пока собираюсь учиться только для себя, хотелось бы на русском. Если вдруг когда-то появится возможность получить PPL, естественно буду читать и на английском.
Почитайте «The Pilot's Handbook of Aeronautical Knowledge» - в русском переводе он называется Энциклопедия пилота ... в принципе этого вполне достаточно для начала ...
A_Lee_Ksei:Аххаха:zmiter:Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.
Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?
Нормальный самолет, но парашут там не панацея как оказалось https://www.vera.vesti.ru/article/2457315
К вопросу о баллистических парашютных спасательных системах ... когда они помогают. И последний случай
zmiter:A_Lee_Ksei:Аххаха:zmiter:Насколько я знаю, сейчас летная школа Крылья набирает группу на осень-зиму. З.Ы. Всегда нужно просить, чтоб показали копию действительного сертификата именно на обучение, так как на текущий момент сертификаты есть только у даймонда и крыльев ... у стройплана ( http://vipersd4.by/obuchenie/ ) на обучение сертификата нет, только на обзорные полеты.
Самопиар-это конечно хорошо.А как самолёт эвектор?Хороший для первоначального обучения?
Нормальный самолет, но парашут там не панацея как оказалось https://www.vera.vesti.ru/article/2457315
К вопросу о баллистических парашютных спасательных системах ... когда они помогают. И последний случай
Спасательная система - это очень великолепная штука. Она может пригодиться один раз но спасет жизнь. Существуют отказы при которых кроме спасательной системы вам никто не поможет например отказ управления самолетом, а если местность рельефная с препятствиями без хороших дорог и площадок для посадки подбором с воздуха то остается так же единственной возможностью спасения жизни при отказе двигателя, тем более если он один. При потере пространственного положения в облаках тоже спасет (силу тяжести никто не отменял - опустишься плавно вниз даже не представляя в каком положении находишься) и многое др..
peea:Не сказка но быль о том как я ВЛЭК проходил
https://vadimrastorguev.com/vlek/
Всегда интересно узнать, как проходят ВЛЭК люди, у которых есть проблемы со здоровьем. У Вас как-то об этом ничего не сказано.
На канале у Андрея Борисевича появилось отличное видео ...
На всякий скажу, что согласно авиационных правил Беларуси, получить свидетельство пилота-любителя PPL вы также можете в 17 лет.
Добрый день,
Подскажите пожалуйста, где можно научиться летать на планере?
Пока нагуглил только «Бобруйский аэроклуб»... Но хотелось бы поближе к Минску
Заранее спасибо!
Всем привет. Есть ли у кого опыт, или может слышал кто о реальных случаях после PPL получение CPL ( в ЕС или США), и в дальнейшем трудоустройство в Белавиа например? Просьба поделиться здесь или в ЛС) К слову в РФ такие случаи встречаются и люди работают в авиакомпаниях.