Ответить
  • piterson Junior Member
    офлайн
    piterson Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #187162

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 17 ноября 2017 15:46

    allpushkin, английский там можно cдать у них? Нужно скил повысить будет :)

  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 ноября 2017 19:05

    Да. Я его ещё не сдавал, поэтому рассказать что-либо не могу. Вот ссылка.

  • piterson Junior Member
    офлайн
    piterson Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #187162

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 20 ноября 2017 14:53
    allpushkin:

    Да. Я его ещё не сдавал, поэтому рассказать что-либо не могу. Вот ссылка.

    Спасибо

  • --rain Member
    офлайн
    --rain Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #8307

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 26 декабря 2017 02:17 Редактировалось --rain, 2 раз(а).
    piterson:

    Согласен, для CPL - это факт, программы FAA и EASA идеальный вариант... Но для первоначалки, чтобы понять надо оно или нет - можно и у нас поучиться. А дальше, никто не мешает сдать теорию и конвертировать в EASA или FAA и так далее.

    Я пошёл именно этим путём из тех же соображений. Не нужно так делать. Начинать придётся заново. Т.е. двойные деньги и ОЧЕНЬ много времени.

    Наш ППЛ ещё и не совсем ППЛ. Чтобы летать не вокруг полянки кроме английского (который в Академии народ, отлетавший в США и имеющий в миру Fluent, почему-то сдаёт не всегда) нужен "допуск к МВЛ" (Международные воздушные линии! Вау) Это спецкурс в Академии, месяц очно и только очно. За пропуски парят. Т.е. день учишься, потом день работаешь. Потом 3 часа спишь... :) А можно сразу 6 недель фултайма и лётчик с полноценными европейскими правами. Без этих МВЛов, привязок к типу, с полётами по ночам и прочими прелестями полноценной лицензии. Валидация без проблем - я спрашивал отдельно. Называется знал бы прикуп...

    В Беларуси вы не сможете научиться летать в "нормальных" возушных пространствах т.к. их тут просто нет.

    Сама организация учёбы, программы, реальное выполнение этих программ мягко говоря отличаются очень.

    Поэтому имеет смысл взять часов 10-15 частных "уроков" (которые никуда не пойдут в зачёт) и сразу ехать в ту же чехию или в США. Смысл - приехать не нулевым и научиться за "номинальные" 42 часа, без допов и сэкономить время вне дома и получить сразу полноценную лицензию.

    При этом, если я верно догадался, то Don_Karleone зовёт именно в ту школу, в которую мы заезжали на днях. Говорите с ними. Они не срежут часы и не "распишут" ни за какие двойные цены и этого никто там не сделает. Но если летать будете нормально то может больше часов в день полетаете и меньше дней выйдет.

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    allpushkin:

    Что-то у нас совсем грустно стало. Давайте что ли я расскажу свою историю с получением PPL.

    О, спасибо. Полезная инфа.

  • piterson Junior Member
    офлайн
    piterson Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #187162

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 декабря 2017 18:46 Редактировалось piterson, 1 раз.

    Мне думается тут всё немного проще:

    Цель -
    1) летать вокруг полянки в РБ и по СНГ - учится у нас
    2) летать в Европе - учиться в ЕС (нужен английский и время)
    3) летать в США - учиться в США (нужен английский и время)
    4) работать у нас или СНГ - учиться в России или на Украине
    5) работать в Европе или США - учиться там же и иметь гражданство ЕС или США

    Вывод:
    Если нет времени и/или английского - учиться у нас
    Если есть и то и другое - учиться там где больше нравится и на чём нравится.

  • --rain Member
    офлайн
    --rain Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #8307

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 31 декабря 2017 14:54 Редактировалось --rain, 3 раз(а).

    Ну... Возможно приди я в другое место было бы лучше. Даже скорее всего. Но в Дудутках и на Войровке это ж не бизнес у людей, это "по доброму готовы поделиться". Да и честно говоря старые самолёты испугали. Хотя вот это я зря, в академии в Брно они вообще совершенно затёртые и везде, где видел, то же самое.

    Но кто же знал?

    На сейчас понятно, что с учебой в Вильнюсе или Риге или в Праге я бы в следующем году летал полноценно и все там было бы четко. И стоило бы, с учетом потерь времени, дешевле.

    Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд

    А английский нужен в любом случае. Просто для жизни.

    Добавлено спустя 15 минут 19 секунд

    Ну и как ни крути теория и в академии вряд ли будет ок. Мвл был никакой, совершенный сумбур. Преподаватели при этом вроде и знающие, просто академия учить не умеет. Нет методики преподавания. Роль методиста - проверять посещаемость среди взрослых дядек, которые сами осознанно пришли и оплатили учёбу. :) Я так и не понял в чём "цель курса", чему "должны научиться в результате занятий"... Это если рассматривать не как галочку, а как реальный курс.

    А вот сейчас уже ясно, что теоретический курс важен, а с ним есть и будет пробел, который восполнить, выходит, тут в РБ и негде. Поэтому все равно Oxford PPL CBT. Итого снова приходим к тому, что тут можно "начать", но всё равно "научиться" будет не тут.

    Возможно в скорости будет новая школа с нормальным подходом. Тогда посмотрим. Но пока чёт более чем пол года усилий привели от позитива и хорошего настроения к куче вопросов, потенциальных косяков и полной депрессухе на тему. Как-то это всё разрулится, конечно, но... ну это фееричный факап.

  • Pavelak_ Member
    офлайн
    Pavelak_ Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #808305

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 11 января 2018 19:58
  • --rain Member
    офлайн
    --rain Member

    411

    21 год на сайте
    пользователь #8307

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 16 января 2018 15:52 Редактировалось --rain, 1 раз.

    МЧС говорил - погибший не владелец, взял опробовать перед покупкой.

    Это никак не связано с темой ветки. Фигня случается, к сожалению. Вон в Трабзоне целый Боинг за полосу выкатился и чуть в море не упал. У Белавиа однажды тоже борт на взлёте перевернулся и сгорел. Каждый день десятки ДТП на дорогах страны.

    У нас, кстати, дело пошло, при чём в хорошем темпе, но без экстрима. Были сомнения по погоде по маршруту вчера - сорян, не летим этот маршрут. Хотя всем очень хотелось.

  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 1 марта 2018 11:38

    Вот какая штука уже давно висит на сайте Академии авиации: http://bsaa.by/about_the_university/notifies/1670/
    Про авиакомпанию, которая должна представить к CPL, они просто забыли упомянуть?

  • invi Junior Member
    офлайн
    invi Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #165084

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 марта 2018 12:55

    А где можно посмотреть список аэродромов гражданской авиации? Вот, скажем, я получил PPL на тот же viper в том же ДАЦ, куда я могу летать? Знаю, что есть аэродромы в областных городах. А еще где?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 21 марта 2018 14:38
    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • invi Junior Member
    офлайн
    invi Junior Member

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #165084

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 23 марта 2018 23:23

    Спасибо! А вот ещё пару вопросов по ВЛЭКу:
    1. Я смотрел список документов у них на сайте http://aviamed.by/?page_id=16 Так понимаю, что для пилотов-любителей нужен первый раздел "Абитуриентам учебных заведений...". Чтобы получить все эти справки, нужно сначала к ним подъехать и взять направление, или можно сначала по поликлиникам пройтись, собрать все справки и потом уже на ВЛЭК?
    2. Сориентируйте, пожалуйста, по времени. Реально пройти комиссию за неделю? Или это вообще за один день можно сделать?
    3. У меня, как и у многих, работа. Можно ли к ним по утрам наведываться, часам к 8 и проходить по нескольку врачей за день?

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 24 марта 2018 09:42

    ВЛЭК реально проходится за пол дня. Первоначальный конечно за счет психолога и первоначальных обследований займет немного больше времени. Но думаю, при желании 2 дня хватит.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • piterson Junior Member
    офлайн
    piterson Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #187162

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 26 марта 2018 15:25

    В идеале, сначала заехать на Короткевича к секретарю ВЛЭК, пообщаться. Она всё подробно расскажет, тк есть нюансы по возрасту итд. Первый ВЛЭК реально пройти за 2 дня, как сказал Don_Korleone, последующие за 3-4 часа проходятся.

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 28 марта 2018 20:30
    invi:

    Спасибо! А вот ещё пару вопросов по ВЛЭКу:
    1. Я смотрел список документов у них на сайте http://aviamed.by/?page_id=16 Так понимаю, что для пилотов-любителей нужен первый раздел "Абитуриентам учебных заведений...". Чтобы получить все эти справки, нужно сначала к ним подъехать и взять направление, или можно сначала по поликлиникам пройтись, собрать все справки и потом уже на ВЛЭК?
    2. Сориентируйте, пожалуйста, по времени. Реально пройти комиссию за неделю? Или это вообще за один день можно сделать?
    3. У меня, как и у многих, работа. Можно ли к ним по утрам наведываться, часам к 8 и проходить по нескольку врачей за день?

    Собственный опыт прохождения первого ВЛЭК:
    1. Идем в свою поликлинику к участковому, просим у него выписку из своей карточки за год. При наличии тяжелых контузий, третьего глаза во лбу или крыльев за спиной - просим это не указывать (тут как удастся договориться со своим участковым), из перенесенных заболеваний - только простудные.
    2. В поликлинике делаем анализы - общий крови, биохимический крови (тут лаборанты спрашивают, какие именно показатели б/х нужны, просим все, что можно), общий мочи. На анализах обязательно нужны печати. Лечащего врача или поликлиники (эту печать можно спросить в приемной поликлиники, обычно не отказывают). Если не будет печатей - могут отправить пересдать анализы, это в поликлинике через дорогу от ВЛЭК. Меня один раз отправили пересдавать (не понравились значения, слишком красивые были), но тетя-лаборант сказала, что все норм и тупо переписала с моих анализов в свой бланк цифры и всех устроило.
    3. Флюорограф, рентген пазух (с описанием рентгенолога) - это все я тоже вез, справедливо рассудив, что больше - не меньше. Снимок посмотрели, описание забрали, флюорограф тоже вписали.
    4. В самый первый раз я вез даже ЭЭГ (на сайте в списке она была), ради этого пришлось даже специально съездить в Витебск, в моих зажопьях его не делают. На влэке сказази "херасе, ты подготовился, вроде ж не надо его тебе было делать", но тож забрали.
    5. Кардиограмма и УЗИ сердца, с описаниями специалистов. На них тоже не забываем печати. В процессе прохождения влэк могут попросить кардиограмму сделать у них.
    6. Справка от нарколога и психиатра, что на учете не состоим.
    7. У стоматолога обязательно лечим все зубы - дыр быть не должно, если каких-то зубов не хватает - ставить не нужно, в формуле укажут.

    Это все, что я делал в своей поликлинике. По приезду к ним надо завести личную медицинскую книжку, это делает или секретарь или зам председателя влэк. Секретарь на втором этаже направо, напротив окулиста. Мне сразу повезло - симпатичная тетя зам сделала мне все сама, когда узнала, что я от них хочу, у нее же я заполнил что-то типа анкеты - падал ли в обморок, были ли травмы, тяжелые контузии, третий глаз или х.й во лбу. На все вопросы правильный ответ - нет. Когда получаем книжку - погнали по всем спецам, что на этаже - терапевт, лор, хирург, окулист, психиатр, невропатолог. Стоматолога отправляют проходить в поликлинике через дорогу, он осматривает, записывает формулу в вашу новую красивую медкнижку. На все вопросы отвечаем, что вы здоровы. Ну вообще прям здоровы, нигде никогда ничего не болело не кололо, руки-ноги не ломали. Имеете шрамы - будьте готовы их объяснить. После того, как всех проходим - идем в бухгалтерию, там же на втором этаже, у девушек берем счет на оплату, идем оплачивать в ближайший банк, там рядом, в соседнем доме. После этого - к секретарю или председателю ВЛЭК, там вам делают сертификат с печатью и все. Все это у меня заняло около трех-четырех часов, зависит от количества желающих еще. В целом - впечатления положительные от прохождения.

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    Не исключено ,что я что-то тут мог упустить, проходил в 2014 году в первый раз.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 14 апреля 2018 16:55

    Ну и в очереди, если таковая есть, спрашивать "Кто крайний?".

    К моему удивлению в Литве медицинская комиссия очень похожа на наш влэк. Сдавал на 1 класс - и объём легких померяли, и на велосипеде педали покрутил, и периферическое зрение на крутом аппарате проверили. Часов 6 потратил, на следующий день только забрал сертификат. Может быть допуски и помягче, но объём исследований как и у нас. 300 евро.

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 27 апреля 2018 10:19

    Всем привет! :)
    Подскажите, плиз, если зрение -6-7 Д (хз сколько это в % от1) какие-то шансы на PPL есть? И прокатит ли лазерная коррекция если она не будет сильно заметна? ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 27 апреля 2018 17:40

    Коррекцию увидит офтальмолог в любом случае. Так что просто идите проходить ВЛЭК по второму классу. Если не пройдете, то на западе требования мягче, особенно для PPL.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    21 год на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 28 апреля 2018 11:44

    понял спасибо ! ;)

    Fuck The Fuel Economy
  • zmiter CX Team
    офлайн
    zmiter CX Team

    7680

    21 год на сайте
    пользователь #5181

    Профиль
    Написать сообщение

    7680
    # 3 июня 2018 18:13
    mazhey:

    Не исключено ,что я что-то тут мог упустить, проходил в 2014 году в первый раз.

    Упустил :D - справку из вендиспансер и проверку на ВИЧ - а вообще список документов есть на сайте. И анализы можно не делать - все равно отправят пересдавать ...

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    mazhey:

    стоматолога обязательно лечим все зубы - дыр быть не должно

    :rotate: а если влэк не нужен - дыры могут быть?

    Баляць маи крылля!