Ответить
  • valanpilot Neophyte Poster
    офлайн
    valanpilot Neophyte Poster

    15

    7 лет на сайте
    пользователь #1970604

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 12 ноября 2016 22:03

    Сегодня было красиво,

  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 12 ноября 2016 22:24
    piterson:

    TFT aero это игрушка, поэтому и цена такая. Хотя, на мой взгляд, довольно реалистично сделано.

    а я в сентябре побывал в Питере. Не смог не посетить http://avia.mylas.ru/#modal_41
    Впечатлений полные штаны. Как по мне - очень реалистично. Хоть кабина и статична, погружение в полет произошло полное. При грубой посадке реально было ощущение некислого толчка. А когда с товарищем вышли, обоих пошатывало. Жаль только что полчаса всего взял, а за нами уже очередь собралась. В следующий раз часа два надо брать.
    Реальные штурвалы, кресла, РУДы от реального самолета. Только приборы ЖК и экран перед кабиной 12м2.
    Конечно, это не реальный самолет, но для начала - лучше не бывает. Учитывая, какой я фанат Ту-154...

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • piterson Junior Member
    офлайн
    piterson Junior Member

    81

    14 лет на сайте
    пользователь #187162

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 14 ноября 2016 22:10

    Сегодня тоже сделали пару зимних фоток :)

  • mihael1973 Neophyte Poster
    офлайн
    mihael1973 Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1623593

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 ноября 2016 16:47 Редактировалось mihael1973, 1 раз.

    Интересный вариант. Масса 102 кг.

    Добавлено спустя 29 минут 50 секунд

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель

    Мощность: 25 л.с.
    Вес: 12.9 кг
    Потребление: 7 литров/час
    Пропеллер: 125 см
    Конструкция

    Размах крыльев: 11.1 м
    Площадь крыла: 15.8 м кв.
    Длина: 5.5 м
    Размах руля высоты: 3 м
    Высота: 1,3 м
    Пустой вес (с парашютом): 102 кг
    Взлётный вес: 220 кг
    Полезная нагрузка: 118 кг
    Коэфф. нагрузки: +4, -2 G
    ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    При взлётном весе 175 кг:

    Скорость валивания: 35 км/ч
    Крейсерская скорость: 68 км/ч
    Максимальная скорость: 78 км/ч
    Скорость набора: 2 м/с
    Коэфф. планирования: 11.01
    Портебление топлива: 6-7 л/час
    Дальность полёта: 95 км
    Разбег: 35 м
    Разбег до высоты 50 футов: 180 м

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    http://skyforfree.ru/aircraft/zigolo-mg12

  • Pavelak_ Member
    офлайн
    Pavelak_ Member

    101

    11 лет на сайте
    пользователь #808305

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 16 ноября 2016 22:56
    lsv_lk:

    piterson:

    TFT aero это игрушка, поэтому и цена такая. Хотя, на мой взгляд, довольно реалистично сделано.

    а я в сентябре побывал в Питере. Не смог не посетить http://avia.mylas.ru/#modal_41
    Впечатлений полные штаны. Как по мне - очень реалистично. Хоть кабина и статична, погружение в полет произошло полное. При грубой посадке реально было ощущение некислого толчка. А когда с товарищем вышли, обоих пошатывало. Жаль только что полчаса всего взял, а за нами уже очередь собралась. В следующий раз часа два надо брать.
    Реальные штурвалы, кресла, РУДы от реального самолета. Только приборы ЖК и экран перед кабиной 12м2.
    Конечно, это не реальный самолет, но для начала - лучше не бывает. Учитывая, какой я фанат Ту-154...

    Весьма демократичная цена. Буду в Питере - обязательно заеду туда.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #717237

    Профиль

    14
    # 21 ноября 2016 15:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    научиться летать и получить лицензию можно в Центре специальной подготовки.

    Всего три группы обучения:
    I - для новичков (пилотов-любителей)
    II - для командиров, вторых пилотов с налетом 500 часов
    III - для пилотов с налетом 100 часов

    В обучение входит:
    1) теоретическая подготовка: 120 часов для трех групп (ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)
    2) тренажерная подготовка: в кабине (для I группы - 7 часов, для II - 4.50 часов , для III - 4.10 часов) и наземная (для I группы - 29 часов, для II - 21 час, для III - 21 час)
    3) налет (для I группы - 188 полетов/40 часов, для II - 114 полетов/23.15 часов, для III - 87 полетов/17.30 часов)

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
    Теоретическая подготовка: 43 100 RUR / 660 USD / 1 300 BYN

    Тренажёрная подготовка:
    36 часов - 17 500 RUR / 270 USD / 526 BYN
    25,5 часов - 12 400 RUR / 190 USD / 372 BYN
    25,1 часов - 12 250 RUR /190 USD / 372 BYN

    Лётная подготовка (стоимость 1 часа):
    мотапараплан - 970 RUR / 15 USD / 30 BYN
    мотодельтаплан - 6 470 RUR / 100 USD / 195 BYN
    самолёт - 8 400 RUR / 130 USD / 255 BYN
    автожир - 11 000 RUR / 170 USD / 330 BYN

    По окончанию обучения выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации международного образца (PPL). Возможно дальнейшее обучение по программе пилотов CPL, с выдачей свидетельства коммерческого пилота ГА (CPL).

    При необходимости Центр предоставляет общежитие.

    Если есть вопросы могу ответить здесь или звоните - +375 17 385 19 24, пишите - icd@csp.by

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 21 ноября 2016 18:19
    tzaritza:

    научиться летать и получить лицензию можно в Центре специальной подготовки.

    Всего три группы обучения:
    I - для новичков (пилотов-любителей)
    II - для командиров, вторых пилотов с налетом 500 часов
    III - для пилотов с налетом 100 часов

    В обучение входит:
    1) теоретическая подготовка: 120 часов для трех групп (ВОЗМОЖНО ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)
    2) тренажерная подготовка: в кабине (для I группы - 7 часов, для II - 4.50 часов , для III - 4.10 часов) и наземная (для I группы - 29 часов, для II - 21 час, для III - 21 час)
    3) налет (для I группы - 188 полетов/40 часов, для II - 114 полетов/23.15 часов, для III - 87 полетов/17.30 часов)

    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
    Теоретическая подготовка: 43 100 RUR

    Тренажёрная подготовка:
    36 часов - 17 500 RUR
    25,5 часов - 12 400 RUR
    25,1 часов - 12 250 RUR

    Лётная подготовка (стоимость 1 часа):
    мотапараплан - 970 RUR.
    мотодельтаплан - 6 470 RUR.
    самолёт - 8 400 RUR.
    автожир - 11 000 RUR.

    По окончанию обучения выдается свидетельство пилота-любителя гражданской авиации международного образца (PPL). Возможно дальнейшее обучение по программе пилотов CPL, с выдачей свидетельства коммерческого пилота ГА (CPL).

    При необходимости Центр предоставляет общежитие.

    Если есть вопросы могу ответить здесь или звоните - +375 17 385 19 24, пишите - icd@csp.by

    Передавайте привет Красовскому, Королю и Шидловскому от старосты группы :)

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 24 ноября 2016 10:04 Редактировалось allpushkin, 1 раз.

    Вопросы? Их есть у меня.
    1. Где проходит теоритическая/тренажёрная подготовка?
    2. Где проходит налёт? Как я понимаю в России, раз цены в рос. рублях?
    3. Какая страна выдаёт пилотские свидетельства?
    4. И отдельным пунктом про CPL: если выдаёт Беларусь, то какая авиакомпания будет ходатайствовать о CPL? Если Россия, то что потом отвечать на вопрос про конину?

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 24 ноября 2016 11:12
    allpushkin:

    Вопросы? Их есть у меня.
    1. Где проходит теоритическая/тренажёрная подготовка?
    2. Где проходит налёт? Как я понимаю в России, раз цены в рос. рублях?
    3. Какая страна выдаёт пилотские свидетельства?
    4. И отдельным пунктом про CPL: если выдаёт Беларусь, то какая авиакомпания будет ходатайствовать о CPL? Если Россия, то что потом отвечать на вопрос конину?

    Не думаю, ЦСП это наша контора, цены в российских рублях это скорее всего копипаст из прайса, ориентированного на Россию, дождемся разъяснений от автора сообщения

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 ноября 2016 10:53

    Расходимся, парни, кина ответов, видимо, не будет =(

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #717237

    Профиль

    14
    # 5 декабря 2016 16:31

    Приношу извинения за длительное отсутствие здесь и как следствие не отвеченные вопросы.

    Центр специальной подготовки - это учреждение образования Республики Беларусь.
    Центр специальной подготовки является эксплуатантом воздушных судов.

    1. Теоретическая подготовка проходит в БГАА, тренажерная, наземная подготовки - на базе Центра специальной подготовки (Минск), летная подготовка - на базируемом Центром аэродроме под г. Борисов
    2. Ниже представлены цены в деноминированных белорусских рублях:
    СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ:
    Теоретическая подготовка: 1 300 BYN
    Тренажёрная подготовка:
    36 часов - 526 BYN
    25,5 часов - 372 BYN
    25,1 часов - 367 BYN
    Лётная подготовка (стоимость 1 часа):
    мотапараплан - 30 BYN
    мотодельтаплан - 195 BYN
    самолёт - 255 BYN
    автожир - 330 BYN
    3. Пилотское свидетельство выдается Департаментом авиации Министерства транспорта и коммуникаций РБ.
    4. Центр ходатайствует о выдаче CPL.

    Для оперативного получения информации, можете обращаться по телефонам: +375 29 686 38 17 Нестерук Андрей Викторович (заместитель начальника учебного отдела летной подготовки).

  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 декабря 2016 12:54

    Может надо кому?

  • 2118271 Neophyte Poster
    офлайн
    2118271 Neophyte Poster

    3

    7 лет на сайте
    пользователь #2118271

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 января 2017 16:39

    Подскажите если я думаю приобрести Ан-2 то какие права мне необходимы?где их можно приобрести..?и если можно добавить информацию буду благодарен

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 10 января 2017 16:51

    Что бы купить АН-2 нужны только деньги, какие-то права иметь для этого не обязательно.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 12 января 2017 12:30
    Don_Korleone:

    Что бы купить АН-2 нужны только деньги, какие-то права иметь для этого не обязательно.

    Нет, права-таки нужны. Права владения на личную бензоколонку, чтобы кормить АШ... :)

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 12 января 2017 22:34

    Всего то 200 литров в час, можно себе позволить и без бензоколонки :)

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • lsv_lk Member
    офлайн
    lsv_lk Member

    376

    14 лет на сайте
    пользователь #178081

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 11 февраля 2017 07:28

    Вопрос к посвященным: а что в РБ с трудоустройством после, допустим, Сасово?
    Смущает статейка:

    На последнем кастинге пробовались на роль пилота «Белавиа» более 70 человек. Из них авиакомпания отобрала только трех.
    Читать полностью: https://news.[censored]/society/530593.html

    8 (029) 678 31 82 Instagram: lsv_lk
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 11 февраля 2017 08:14

    В РФ выпускник Сасово, особенно если толковый, найдет работу гораздо быстрее.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3064

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3064
    # 17 февраля 2017 09:31

    ДОСААФ займется подготовкой пилотов-любителей

    16.02.2017 | 13:58 f vk ok t g m 16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. ДОСААФ займется подготовкой пилотов-любителей и продолжит готовить операторов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в авиационном учебном центре, который заработает после сертификации, сообщил журналистам начальник авиационного отдела ДОСААФ Андрей Горбатовский, передает корреспондент БЕЛТА. "Проходит сертификацию авиационный учебный центр на базе Центра повышения квалификации руководящих работников и специалистов ДОСААФ. В нем будут проходить подготовку пилоты-любители на легких и сверхлегких летательных аппаратах, операторы и техники БПЛА. Центр также займется переподготовкой инженерно-технического и обслуживающего состава аэропортов", - сказал Андрей Горбатовский. Ранее ДОСААФ занималось подготовкой только пилотов-спортсменов и курсантов Военной академии. Операторы и техники БПЛА обучались на основе курсов. Теоретическая подготовка будущих пилотов-любителей и операторов БПЛА будет вестись на базе учреждения "Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов ДОСААФ". Практическая подготовка начнется в Минском аэроклубе ДОСААФ.-0-
    Читать полностью: http://www.belta.by/society/view/dosaaf-zajmetsja-podgotovkoj-pil ... 3496-2017/
    При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

    С уважением, Андрей.
  • allpushkin Junior Member
    офлайн
    allpushkin Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #648226

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 20 февраля 2017 12:48 Редактировалось allpushkin, 1 раз.

    Добрый день, джентельмены!

    Хотел узнать ваше мнение про ближайшие школы для получения европейского PPL. Чешские варанты мы уже обсуждали, но это надо ехать на 2+ месяца, арендовать жильё, питаться, из этих 2-х месяцев 1 будет за свой счёт, если вообще удасться выбить на рбаоте. Как-то дороговато в итоге получается, мне кажется.

    А есть, к примеру, Литва. В принципе, реально ездить в выходные на машине. Из расходов бензин, страховки, иногда гостиница, а можно и в палатке попробовать поспать для экзотики.

    Что есть из школ. Из крупных, готовящих потом и на CPL, только 2:
    1. BAA - 9k+ евро. Аэродром в Каунасе.
    2. pilotumokykla.lt Встречал цену в районе 7.2к. Аэродром к югу от Вильнюса.

    Брал отсюда.

    Что вы об этом думаете?

    Польша, Латвия? Но далековато ехать из Минска. Хотя можно посадить за руль жену, самому поспать, а потом откупиться шопингом :)