Ответить
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 10 мая 2014 20:07
    bakinskiy:

    777_axe:

    Расскажите здесь подробно и в красках КАК В РБ СТАТЬ ПИЛОТОМ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И УСТРОИТЬСЯ , НАПРИМЕР, В БЕЛАВИЮ? Рассейте туман и непонятки и может тогда к вам больше людей запишется! Может что-то поменялось или собирается меняться в подготовке кадров белорусской авиации, когда уже не выезжая из страны я смогу стать пилотом и устроиться в авиакомпанию??? Ходили же слухи, что и у нас начнут готовить пилотов от и до.

    Несколько странный вы товарищ. На предыдущих страницах все ж расписано, как стать, что делать. Поменялось? Ничего пока не поменялось. Собирается менятся? Может и собирается, кто ж знает. Слухи ж ходили и про старую растаможку раз в пять лет, и что? Да и что, в принципе, должно поменяться в подготовке кадров белорусской авиации? ATPL у нас готовить для белавии смысла нет, вполне достаточно УВВАУГА, полностью перекрывает потребность белавии в кадрах. Переплюнуть подготовку европейских школ в Беларуси и готовить здесь пилотов для Европы? - я вас умоляю, наша працвитаюшчая даже не состоит в европейских организациях, не то, что готовить им пилотов. CPL - вот даймонд собирается готовить от и до, но по цене он (сипиэль) становится золотым - 200 часов налета х 250 долл/ч - 50 000 долларов только за налет. Пилота-любителя получить в стране и летать для своего удовольствия - вполне реально и сравнительно недорого.

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    VanRein:

    777_axe:

    Подскажите пожалуйста, можно ли записаться только на тренажер, и какие расценки.

    Можно только на тренажер, записаться можно по телефонам на сайте dac.by, за час тренажера - 50 у.е. Считают поминутно, по курсу на сегодняшний день, за 50 минут с меня взяли около 440 тыс.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Radiance Senior Member
    офлайн
    Radiance Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #154329

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 11 мая 2014 12:03

    Час тренажера стоит 27 долл. Летный час - 255 долл, но можно пробовать разговаривать про пакет (например 50 летных часов) по другой цене. В прибалтике такой пакет стоит из расчета 115 евро за час на одномоторном и 165 евро на двухмоторном самолете. Учебные заведения кроме Ульяновска есть еще в Питере, в Сасово, в Красном Куте и в Бугуруслане (три последних - не вузы). Во всех пяти дают 150 часов налета (100 - на одномоторном, 25 - на двухмоторном (тренажер), 25 - на двухмоторном - самолет), а так же CPL. По каким критериям производит отбор выпускников Белавия мне пока что не известно (надо пообщаться с ними будет).

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 11 мая 2014 19:55
    Radiance:

    Час тренажера стоит 27 долл. Летный час - 255 долл, но можно пробовать разговаривать про пакет (например 50 летных часов) по другой цене. В прибалтике такой пакет стоит из расчета 115 евро за час на одномоторном и 165 евро на двухмоторном самолете. Учебные заведения кроме Ульяновска есть еще в Питере, в Сасово, в Красном Куте и в Бугуруслане (три последних - не вузы). Во всех пяти дают 150 часов налета (100 - на одномоторном, 25 - на двухмоторном (тренажер), 25 - на двухмоторном - самолет), а так же CPL. По каким критериям производит отбор выпускников Белавия мне пока что не известно (надо пообщаться с ними будет).

    А откуда цифра 27 за час тренажера? На сайте - 50, да и я когда там был про 27 разговора не было.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Radiance Senior Member
    офлайн
    Radiance Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #154329

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 12 мая 2014 06:45

    Перепутал. 27 долл - это 30 мин.

  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    483

    10 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 мая 2014 07:59 Редактировалось Mr.ZerG, 2 раз(а).

    )))

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 12 мая 2014 08:25
    Mr.ZerG:

    Даймонд не выдает потом свидетельства, они всего-лишь готовят к cpl. Человек видимо имел ввиду, что в Беларуси невозможно пройти весть путь обучения от и до, т.к у нас например нельзя получить соответствующее высшее образование, которое понадобится вам для получения cpl в ДГА РБ и устройства в авиакомпанию.
    Хорошо, а если идти по пути Даймонда, налетаю я у них 200 часов, пройду теорию, а дальше что?

    Сам себя процитирую:
    "Ну вот смотрите, я тоже собирал информацию, что называется с миру по нитке, вот что я за два года насобирал. Пилотом можно стать следующими способами:
    1. Поступление на дневное в учебные заведения России - Ульяновск, Красный Кут, Бугуруслан, Сасово, Питер (те, что вспомнил по памяти). Для граждан РБ ежегодно выделяется квота на поступление, проще говоря, для белорусов там несколько мест придерживают. Учимся - получаем пилотское с налётом на каком-нибудь типе ВС (как правило АН-2). С ним можно пробовать искать работу в России и Беларуси. Дальше все зависит только от личных качеств, куда сможем пробиться. В Европу нас с этим не берут просто так, там надо валидировать российский CPL в европейский.
    2. Учимся самостоятельно и за свои деньги получаем пилота-любителя. Дальше любителем правдами и неправдами налетываем 200 часов, ищем авиакомпанию, согласную засчитать наши 200 налета, переучить нас на требуемый ей (авиакомпании) тип ВС и представить нас на получение CPL. В Европу нас тоже не берут пока.
    3. Имея баблы едем в Америку, за 5-6 месяцев там получаем PPL-CPL+ME+IR, либо остаёмся там и ищем работу, попутно зарабатывая бабло и налет, либо возвращаемся домой, валидируем европейское в отечественное, поступаем на заочку в питер и ищем работу. Вот здесь нужна заочка, потому, что наши конторы не признают забугорного образования, им нужно верхнее образование для записи в трудовую, грубо говоря.
    4. Учимся здесь в Даймонде, получаем CPL, но опять же, для дальнейших поисков работы нам нужно будет поступить на заочку, чтобы официально устроиться на работу.
    Мне, на сегодняшний день доступен только второй вариант."

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    483

    10 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 12 мая 2014 21:39 Редактировалось Mr.ZerG, 6 раз(а).

    )))

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 12 мая 2014 22:23 Редактировалось mazhey, 1 раз.
    Mr.ZerG:

    В Даймонде cpl не дадут! Сколько можно это повторять? Для получения cpl в любом случае нужна авиакомпания!
    Пункт 2 и 4 одно и то же. Или вы получите ppl+200 часов или пойдете в Даймонд на cpl одно и тоже по сути (думаю после курса на cpl, ppl вам дают автоматически, так? кстати, хороший вопрос).

    Вопрос: в какие авиакомпании берут без лётной вышки с налётом 200 часов, чтобы они потом представили нас на получение cpl и переучили на нужный им тип вс?

    Не горячитесь, немного неточно написано, согласен. Правильнее будет так - Даймонд готовит на CPL, свидетельство не выдает, да, именно из-за этого атавизма - верхнего образования. Насколько мне известно, да, за время обучения коммерческого пилота свидетельство любителя получается попутно. А насчёт авиакомпаний - тут уже все зависит от личных качеств, знакомств, связей и прокачанности скиллов "Разговор", "Харизма", ну и "Карма" наверное :) Но случаи были. Авиакомпания - это не обязательно Люфтганза, Аэрофлот или Белавиа, есть и помельче, и им тоже для развоза навоза на АН-2 требуется летно-подъёмный состав, другое дело, что мало кто хочет нарезать круги на кукурузере, опыляя овсы, все хотят сразу в Боенх хотя бы праваком на зарплату в двадцатьтыщ, тут уж кому что.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    А разница в пунктах 2 и 4 следующая - идя в учебный центр нужно все оплатить сразу, а самостоятельно - заработал денег - налетал пару часов, не заработал - куришь до зарплаты, как-то так. Мы ведь здесь не рассматриваем идеальный вариант - школа - училище - летчик - работа. У нас самый сложный вариант развития событий :)

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Mr.ZerG Member
    офлайн
    Mr.ZerG Member

    483

    10 лет на сайте
    пользователь #1207911

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 13 мая 2014 06:40 Редактировалось Mr.ZerG, 4 раз(а).

    )))

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 13 мая 2014 07:57
    Mr.ZerG:

    Спасибо! :super: Так понятнее.
    У меня, в принципе, может получится вариант 4 с Даймондом, но как-то стремно отдавать 30к евро не зная найдешь потом работу или нет.

    Если у вас есть возможность отдать 30к евро, и получить CPL в Даймонде, я думаю работу вы сможете найти, только уезжать из страны придётся. Не сразу, побегать придётся, но найдете. Если еще ICAO English Level 4 есть, то это существенно повысит ваши шансы.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • 777_axe Member
    офлайн
    777_axe Member

    116

    18 лет на сайте
    пользователь #34537

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 13 мая 2014 11:59 Редактировалось 777_axe, 1 раз.

    Группа сформирована.

  • taviscaron Member
    офлайн
    taviscaron Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #185120

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 мая 2014 15:18
    mazhey:

    Mr.ZerG:

    Спасибо! :super: Так понятнее.
    У меня, в принципе, может получится вариант 4 с Даймондом, но как-то стремно отдавать 30к евро не зная найдешь потом работу или нет.

    Если у вас есть возможность отдать 30к евро, и получить CPL в Даймонде, я думаю работу вы сможете найти, только уезжать из страны придётся. Не сразу, побегать придётся, но найдете. Если еще ICAO English Level 4 есть, то это существенно повысит ваши шансы.

    Так какой смысл имея 30к евро учиться здесь (темболее там не 30к евро, писали же вроде 250 за 1 час, т.е. 50к баксов - эт побольше будет), какраз 4 уровень английского можно подтянуть. В ЖЖ уже не один успешный путь описан с обучением в штатах.

    Сам точно так же имею мечту сменить профессию. Сейчас мне 23, год после вуза.. И вот через 2 недели топтать мне в армию. (чет с резервом не выходит). Единственная причина, почему, под смех товарищей по работе, не выдумывал на комиссии себе болячки - потом ведь ВЛЭК заказан. Вот так за (призрачную, НО) мечту иду долг Родине отдавать.

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 13 мая 2014 15:59 Редактировалось mazhey, 1 раз.
    taviscaron:

    Так какой смысл имея 30к евро учиться здесь (темболее там не 30к евро, писали же вроде 250 за 1 час, т.е. 50к баксов - эт побольше будет), какраз 4 уровень английского можно подтянуть. В ЖЖ уже не один успешный путь описан с обучением в штатах.

    Сам точно так же имею мечту сменить профессию. Сейчас мне 23, год после вуза.. И вот через 2 недели топтать мне в армию. (чет с резервом не выходит). Единственная причина, почему, под смех товарищей по работе, не выдумывал на комиссии себе болячки - потом ведь ВЛЭК заказан. Вот так за (призрачную, НО) мечту иду долг Родине отдавать.

    Насчёт смысла - не знаю, но где-то вы правы, я бы так же поступил, имея сразу такие деньги. Но у каждого своя дорога, если не через аул. А на мой взгляд вам в 23 еще не поздно отучиться в каком-нибудь ауле, это всяко проще.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 13 мая 2014 17:25

    Кто проходил у нас обучение PPL - сколько кто за налет платил?
    На dac 9000 евро выходит, будет ли дешевле где в РБ? Или зарубежом?
    Интересует, в первую очередь, практическая часть, т.к. с теорией, получается, проблем получить ее нет.

  • Radiance Senior Member
    офлайн
    Radiance Senior Member

    786

    15 лет на сайте
    пользователь #154329

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 13 мая 2014 17:40

    Что мешает после армии поступить в сасово или в кут? Вы за 3 неполных года получите там спл и 150 часов налета (дополнительные часы можно получить в даймонде, если в них будет необходимость). Сасово и кут - бесплатно, если что.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Реинкарнация:

    Кто проходил у нас обучение PPL - сколько кто за налет платил?
    На dac 9000 евро выходит, будет ли дешевле где в РБ? Или зарубежом?
    Интересует, в первую очередь, практическая часть, т.к. с теорией, получается, проблем получить ее нет.

    Полный курс (теория и практика) в Литве (балтийская авиационная академия) стоит 9,5 к евро. В даймонде 9 к ровно. Отдельно (теория без практики и наоборот) не продается ни тут ни в литве.

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 13 мая 2014 17:57

    Реинкарнация, Дешевле будет, например, на Войровке. И зарубежом тоже будет дешевле. Зарубежом еще и качественней будет.

    Для получения CPL высшее образование не является обязательным. А вот, чтобы попасть в хорошую авиакомпанию оно понадобится. И в любом случае не стоит даже начинать учиться на пилота за свои деньги, если вы видите цель быстро потом их отбить, работая пилотом. Хорошим авиакомпаниям нужны либо опытные пилоты, либо перспективные выпускники, которые определились с профессией в 18, а не к 30.
    Так что лучше зарабатывайте деньги на земле, получайте PPL, покупайте свой самолет, и летайте в свое удовольствие. Всем хороших полетов!

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 13 мая 2014 19:48
    Don_Korleone:

    Реинкарнация, Дешевле будет, например, на Войровке. И зарубежом тоже будет дешевле. Зарубежом еще и качественней будет.

    Для получения CPL высшее образование не является обязательным. А вот, чтобы попасть в хорошую авиакомпанию оно понадобится. И в любом случае не стоит даже начинать учиться на пилота за свои деньги, если вы видите цель быстро потом их отбить, работая пилотом. Хорошим авиакомпаниям нужны либо опытные пилоты, либо перспективные выпускники, которые определились с профессией в 18, а не к 30.
    Так что лучше зарабатывайте деньги на земле, получайте PPL, покупайте свой самолет, и летайте в свое удовольствие. Всем хороших полетов!

    Вот Войровка это похоже мой случай. Осенью у меня по планам теория и потом поиски налета.

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • Реинкарнация Senior Member
    офлайн
    Реинкарнация Senior Member

    2304

    11 лет на сайте
    пользователь #613249

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 13 мая 2014 19:51
    Radiance:

    Что мешает после армии поступить в сасово или в кут? Вы за 3 неполных года получите там спл и 150 часов налета (дополнительные часы можно получить в даймонде, если в них будет необходимость). Сасово и кут - бесплатно, если что.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Реинкарнация:

    Кто проходил у нас обучение PPL - сколько кто за налет платил?
    На dac 9000 евро выходит, будет ли дешевле где в РБ? Или зарубежом?
    Интересует, в первую очередь, практическая часть, т.к. с теорией, получается, проблем получить ее нет.

    Полный курс (теория и практика) в Литве (балтийская авиационная академия) стоит 9,5 к евро. В даймонде 9 к ровно. Отдельно (теория без практики и наоборот) не продается ни тут ни в литве.

    Как это не продается? Теорию можно получить у нас на Аэродромной 4. Курсы стоят что то около 4 млн (чуть меньше). Но налет надо будет самому искать...

    Полный курс (теория и практика) в Литве (балтийская авиационная академия) стоит 9,5 к евро

    А будут ли различия в типе PPL? Даст ли какое то преимущество БАА, перед нашим Даймондом?
    И как узнать цену налета в Войровке?

  • mazhey Member
    офлайн
    mazhey Member

    227

    12 лет на сайте
    пользователь #467426

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 13 мая 2014 20:13
    Реинкарнация:

    Как это не продается? Теорию можно получить у нас на Аэродромной 4. Курсы стоят что то около 4 млн (чуть меньше). Но налет надо будет самому искать...

    Полный курс (теория и практика) в Литве (балтийская авиационная академия) стоит 9,5 к евро

    А будут ли различия в типе PPL? Даст ли какое то преимущество БАА, перед нашим Даймондом?
    И как узнать цену налета в Войровке?

    PPL (именно PPL - private pilot license) образца FAA или EASA, полученнные за границей недействительно например в России - нужно будет его валидировать в российское свидетельство частного пилота. Это значит, что из-за границы вы сможете туда прилететь на самолете, взятом например в аренду и улететь обратно, но не сможете взять в аренду самолет в России. Белоруссское свидетельство действительно в России, но недействительно за границей. Насколько мне известно, с PPL можно летать на любых типах ВС взлетной массой до 12500 фунтов (около 5,5 тонн), все что тяжелее - требует тайп рейтинга на конкретный тип. У нас вроде просто записывается - одномоторный сухопутный (поправьте, если ошибаюсь). А стоимость налета в Войровке можно попробовать узнать у Сергея Исаченко, это председатель Республиканского общественного объединения любителей авиации, владельцев воздушных судов и пилотов. По непроверенным данным - около 100 долл/ч

    Автырь заранее благодарит редактыря и корректырей...
  • taviscaron Member
    офлайн
    taviscaron Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #185120

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 13 мая 2014 20:26 Редактировалось taviscaron, 1 раз.

    @mazhey @Radiance
    В поступлении в российские учебные заведения вижу несколько проблем:
    1. я до сегодняшнего дня не знал, что в Сасово и Кут есть бесплатное обучение для людей с ВО (нужно уточнить)
    2. 3 года времени. По большому счету я за 2 года, работая по текущей специальности теже 50к смогу собрать, если забить на семью (с девушкой, с которой серьезные отношения, расстаться итд - ведь учеба 3 года - это, считайте, тоже самое)
    3. ВЛЭК. Тут вроде не упоминали, что для поступления необходим ВЛЭК по 1 графе. Я, конечно, ВЛЭК вообще не проходил еще, но 1 графа... это нужно быть здоровым среди здоровых.