Ответить
  • 6450 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    6450 Senior Member Автор темы

    1111

    21 год на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 23 июня 2009 14:44

    Господа, подскажите.

    Обучают ли в Беларуси лётчиков с выдачей удостоверения пилота?

    Сколько это приблизительно может стоить?

    Как потом можно пользоваться этим удостоверением? В Беларуси? В других странах? Где оно действительно?

    Давно хочется научиться летать пусть и на небольших самолётах :)

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7297

    17 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7297
    # 23 июня 2009 15:47

    В Беларуси частная (малая) авиация - в заднице во всех отношениях.

    В Рф с этим полегче (вспомните хотя бы программу авиаторы по НТВ).

    Удачи.

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...
  • St.Patrick Senior Member
    офлайн
    St.Patrick Senior Member

    26774

    20 лет на сайте
    пользователь #13966

    Профиль
    Написать сообщение

    26774
    # 23 июня 2009 15:48

    в рф как нечего делать

  • Royalcub Member
    офлайн
    Royalcub Member

    245

    15 лет на сайте
    пользователь #157741

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 23 июня 2009 18:16 Редактировалось Royalcub, 2 раз(а).

    del

  • 2767 Senior Member
    офлайн
    2767 Senior Member

    1486

    21 год на сайте
    пользователь #2767

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 23 июня 2009 18:52

    Royalcub, он же не на истребителя учиться собирается :)

    Victor Gr., на экстрим.бай была тема про школу частных пилотов.

    this is your life and it is ending one minute at a time. работай иди.
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 23 июня 2009 19:50
    Royalcub:


    Victor Gr., в Беларуси нет высших летных учебных заведений, только колледж(училище), но оттуда выходят не пилоты, а только техники. Можете отучиться в Ульяновске, Брянске, или Киеве - 5 лет. Только вот здоровье должно быть превосходным, чтоб туда поступить и берут только 5 человек со страны 1 раз в год. А само удостоверение действительно для всех стран - оно международного стандарта.

    Не несите ерунды. Каким образом высшее летное образование линейного пилота гражданской авиации имеет отношение к PPL?

    У нас вроде бы что-то было на базе Регулы когда то, но сомневаюсь что оно есть сейчас, думаю что спроса - ноль.Ближайшее есть в литве и россии. дешевле всего в сша, но нужен язык.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • 6450 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    6450 Senior Member Автор темы

    1111

    21 год на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 24 июня 2009 00:48

    St.Patrick, а в РФ можно свободно летать малой авиации? Выполнять частные полёты по собственным нуждам?

    На экстрим.бай нашёл телефон лётной школы.

    От товарища узнал цены. Минимум: $300 за теорию и 40 лётных часов на Цессне по $120-150/час.

    А сколько в Штатах?

  • 18878 USA Team
    офлайн
    18878 USA Team

    771

    19 лет на сайте
    пользователь #18878

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 24 июня 2009 01:09
    Victor Gr.:

    А сколько в Штатах?

    друг получал лицензию. стоило что-то около 6-7К, если не ошибаюсь

  • 6450 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    6450 Senior Member Автор темы

    1111

    21 год на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 24 июня 2009 02:10

    g@ns, как и здесь, получается. Если самый минимум.

  • ser4 Member
    офлайн
    ser4 Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #5520

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 24 июня 2009 23:17

    курсы теории 1 200 000 рублей + 40 часов налета... цена как договоритесь.. кто хочет -тот учится и получает права. интересно - пишите в личные, сообщу координаты .. кстати еще и медкомиссию надоть пройтить.

  • 6450 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    6450 Senior Member Автор темы

    1111

    21 год на сайте
    пользователь #6450

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 25 июня 2009 00:15

    ser4, кстати, о медкомиссии!

    А какие требования выдвигаются? Зрение, что ещё?

    На сколько всё строже в сравнении с получением медсправки для ГАИ?

  • ser4 Member
    офлайн
    ser4 Member

    178

    21 год на сайте
    пользователь #5520

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 26 июня 2009 14:52

    медкомисиия строже, требуется УЗИ Сердца, органов брюшной полости, зондирование желудка, снимали аудиограмму слуха, вестибюлярка, зубы должны быть в порядке. но отношение врачей вообщем доброжелательное... медкомиссия платная.. (около 40 тыщ) про критерии по зрению не знаю. требования можете во ВЛЭК уточнить. удачи

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    18 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 26 июня 2009 14:59
    ser4:

    ...зубы должны быть в порядке...

    чтобы в случае чего опознать по слепкам зубов.

    других фрагментов для опознания после авиакатастроф обычно не остается.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 28 июня 2009 19:19

    а чо ДОСААФ - такой конторы уже не существует? - в советские времена на боровой помоему этому делу учили ??

  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 20 июня 2010 11:03

    Может за год что-то изменилось в лучшую сторону? Поделитесь инфой кто что знает ;)

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Kybinez_93 Apple Team
    офлайн
    Kybinez_93 Apple Team

    2624

    15 лет на сайте
    пользователь #140370

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 20 июня 2010 12:02

    Don_Korleone, ну как изменилось... Если штук 10 есть, то будет у Вас лицензия пилота 8)

    In money we trust, on God we hope
  • Don_Korleone Senior Member
    офлайн
    Don_Korleone Senior Member

    1136

    20 лет на сайте
    пользователь #12138

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 20 июня 2010 15:51

    Ну предположим не 10, а меньше, поскольку в ЕС ppl стоит 5-6к евро, думаю в Ми должно быть дешевле. Так что хотелось бы конкретики.

    Церковь близко, бар далеко. На дороге гололед, но мы пойдем осторожно.
  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    675

    14 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 20 июня 2010 18:51

    Даже если где-нить можно отучиться в Беларуси, то удостоверение будет действительно только у нас. Ну, и летать можно будет только у нас. Со всеми "вытекающими". Оно кому-нибудь надо? Лучше уж учиться за границей, по их удостоверению можно вроде как в любой стране напрокат взять какую-нить Цессну и летать сколько хочется. Так ли это на самом деле, кто знает? В каких странах был бы действителен литовский сертификат?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 22 сентября 2010 11:45

    Мечта - стать пилотом :)

    Вот в Москве, на одном из форумов автомобильных, написали что:

    Объявляют набор слушателей на курсы по первоначальной подготовке пилотов сверхлёгкой авиации.

    Курс включает в себя наземную (теоретическую) и лётную подготовку:

    - теоретическая подготовка - самостоятельное изучение учебного материала по разработанным темам (15 предметов, материалы выдаются) и консультативные занятия;

    - лётная подготовка по утверждённой программе - 25 часов на учебном самолёте СЛА – «Стриж УТ» (Д-28ВТ) или «Авиатика-МАИ-890У» - в летнее время по выходным дням на одном из аэродромов или лётных площадок Подмосковья.

    По окончании обучения слушатель допускается к экзамену комиссии Объединённой федерации сверхлёгкой авиации России и при положительной его сдаче получает свидетельство «пилот сверхлёгкого воздушного судна».

    Стоимость: Обучение на курсах платное, включает в себя 1500-00 руб. за консультацию, и 100-00 руб. за 1 минуту практических занятий на самолёте, включая полёты.

    На мой вопрос о том, что можно ли минчанину получать такое, ответили

    Сейчас по новым требованиям уже исключено понятие "пилот СЛА-любитель". Просто "пилот СЛА" им можно стать с 17 лет. Вот планирую заняться с молодёжью, ну и для любого ЖЕЛАЮЩЕГО готов оказать посильную помощь за весьма не большие деньги. Полный курс теоретической подготовки в электронном виде стоит 5 тыс. руб. Отправлю сразу, как получу деньги. А вот ПРАКТИКА - это уже на Ваше усмотрение. Налетать надо 25 часов, как минимум. По санитарным нормам это 4 лётных часа в день - итого 6-7 дней, учитывая погоду - дней 10 надо брать... Милости прошу в гости...

    В общем, получается 150.000 RUR за полеты, что есть примерно 5.000 долларов. Ну и еще за консультации...

    Начинаешь задумываться о том, чтобы вернуться в Москву (жил там 4 года) и учиться на пилота

  • -brigada- Member
    офлайн
    -brigada- Member

    470

    13 лет на сайте
    пользователь #257209

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 22 сентября 2010 18:36

    обучение на пилота ГА производят в УВАУГА(И). Это Ульяновское Высшее Авиационное Училище Гражданской Авиации(Институт). Но попасть туда на бесплатное очень сложно, а на платное нет смысла(будет очень дорого - несколько десятков тысяч у.е.)