Pavelak_
Спасибо за ответ!
Будем к Вам в гости на шашлыки прилетать ))))))
Эх.. я бы только за))
Pavelak_
Спасибо за ответ!
Будем к Вам в гости на шашлыки прилетать ))))))
Эх.. я бы только за))
Посмотрите ViperSD4 или SkyperGT9,хорошие словацкие самолетики!У нам в рб уже 2 штуки)Летаю с чего угодно,вообще предназначен для грунта!Никаких проблем по поводу грунтовой полосы!Разбег не больше 140 метров!
SkyperGT9-верхоплан!
тут например
_https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=p2050601.m570.l1311.R1.TR12.TRC2.A0.H0.Xpilot+lo.TRS0&_nkw=pilot+logbook&_sacat=0
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
20 лет на сайте Город:
|
8 и 9 июля на аэродроме Каролино пройдет авиафестиваль посвященный 105-летию аэродрома. Приглашаются все, вход бесплатный!
Пы. сы.: Есть несколько свободных мест в самолете, можно полететь прямо туда по себестоимости полета. Обращаться в л.с.
Don_Korleone:8 и 9 июля на аэродроме Каролино пройдет авиафестиваль посвященный 105-летию аэродрома. Приглашаются все, вход бесплатный!
Пы. сы.: Есть несколько свободных мест в самолете, можно полететь прямо туда по себестоимости полета. Обращаться в л.с.
Блин, я опять все пропустил... Нужно чаще заходить сюда
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
Обновленный аэродром «Липки» может заменить закрытый «Минск-1»
Над Колодищами летают и летают.
allpushkin:Обновленный аэродром «Липки» может заменить закрытый «Минск-1»
Над Колодищами летают и летают.
Первый оператор деловой авиации создается в Беларуси
Читать полностью: http://www.belta.by/economics/view/pervyj-operator-delovoj-aviats ... 3648-2017/
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
Тоже видел эту статью, но так и не понял, кто с нашей стороны подписывал и что они планируют делать.
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
Фёдор Конюхов будет получать лицензию в Беларуси: https://news. там .by/society/560346.html
Сперва нашим казино повезло, теперь вот Даймонду в какой-то степени.
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
А может у кого-нибудь есть схема полётов в Липках? Круг, зоны. Или знаете где можно достать?
офлайн
Don_Korleone
Senior Member
|
|
1136 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
"Самолеты будут летать из Национального аэропорта". Что известно о новом операторе бизнес-авиации
https://news. там .by/society/563108.html
офлайн
allpushkin
Junior Member
|
|
65 |
11 лет на сайте Город:
|
Что-то у нас совсем грустно стало. Давайте что ли я расскажу свою историю с получением PPL.
Хотел именно EASA лицензию, поэтому белорусские варианты не рассматривал.
Выбор был невелик, т.к. всей суммы сразу у меня не было. Т.е. ехать куда-то на 2 месяца и сразу всё отлетывать не получалось. Да и по деньгам это выходило дороже: жильё на достаточно длительный срок, отпуск за свой счёт и прочее. Вариант с налётом частями виделся лучшим решением, но для этого школа должна была быть относительно недалеко. Литва выглядела лучшим, а то и единственным вариантом. Ранее я уже спрашивал мнение форумчан про литовские варианты: BAA и Pilotu Mokykla. У них обоих есть ATPL программа, пройти которую у меня есть некоторая надежда в будущем.
Программа BAA была дороже и аэродром был в Каунасе. Pilotu Mokykla (по-литовски "Школа пилотов" ) дешевле и база в Вильнюсском аэроклубе, который находится к юго-западу от Вильнюса. Без особых колебаний я решил попробовать второй вариант.
Весной этого года договорился о пробном полёте, приехал в Вильнюс, полетал, посмотрел базу на аэродроме и всё устроило. Через неделю приехал ещё раз, подписал договор, отдал первую часть оплаты, загрузил в багажник увесистую коробку с оксфордскими книгами по теории и поехал домой. Ну сначала в Акрополис, а потом домой.
Что по финансам. Оплата разбивается на несколько частей.
1. 1500EUR - "за теорию"
2. 2000EUR - перед началом полётов
3. 2000EUR - после 20 часов налёта
4. 2000EUR - перед экзаменом в CAA
Итого 7500EUR. Если не покупать книги по теории, то на 300EUR меньше. Я взял и мне они очень понравились, к тому же удобно читать по дороге на работу.
После подписания договора надо было ехать в командировку на пару месяцев, взял книги с собой. Читал, потом делал тесты на сайте школы. В июне вернулся, прошёл медкомисию (300EUR, сразу решил попробовать по первому классу), начал сдавать экзамены в школе и CAA(2.9EUR за экзамен). Где-то в июле-августе начались полёты. Самолёт - Cessna 150, полоса - грунт. На аэродроме очень приятное кафе и небольшая гостиница. Клаб-хаус с диванами, холодильником, вай-фаем и прочими удобствами.
Осенью должен был быть отпуск, во время которого хотел интенсивно полетать, но начальство его, увы, не дало. В итоге сейчас у меня окло 13 часов и соло впереди. Сезон закончился и полёты возобновятся только весной.
Пока сам изучаю ATPL теорию. Пройти этот курс в школе я не могу, т.к. для этого нужен законченный PPL. Поэтому самостоятельно нашёл материал и смотрю в свободное время.
Вот как-то так.