Ответить
  • sasha800.95 Senior Member
    офлайн
    sasha800.95 Senior Member

    906

    13 лет на сайте
    пользователь #315381

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 18 декабря 2012 20:59

    AlexLucker, стартер проверьте

    +375296325501(velcom) +375297039079(mts)
  • GRUBI9N Member
    офлайн
    GRUBI9N Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #292166

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 18 декабря 2012 22:45
    AlexLucker:

    ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
    сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
    снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
    но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
    забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) :rotate: вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
    что делать не знаю .

    Как вариант снега намело в блок предохранителей и коротит, у меня летом после ливня электроника с ума сходила, снять просушить.На акум не похоже, тем более если заводилась сразу... ИМХО

  • e_cig2011 Member
    офлайн
    e_cig2011 Member

    332

    12 лет на сайте
    пользователь #557757

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 19 декабря 2012 09:22

    бензинка 1.2 фиат брава и фита браво! не завелись сегодня в -15.. вчера и позавчера обе заправили до полного бака на беларуснефти 92м..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 9 января 2013 07:52

    AlexLucker, смотри коротыш в стартере или гене

  • Чикипибарум Senior Member
    офлайн
    Чикипибарум Senior Member

    8499

    15 лет на сайте
    пользователь #144691

    Профиль
    Написать сообщение

    8499
    # 15 января 2013 01:36 Редактировалось Чикипибарум, 2 раз(а).
    AlexLucker:

    ПОМОГИТЕЕЕЕ , пожалуйста )
    сегодня завёл , всё хорошо , достал ключи , вставил обратно и аккум как будто "здох" ...
    снял клемы под капотом , поставил .. лампочки загорелись , всё вроде бы в порядке ..
    но я заводить а Машинка не в какую и лампочки тухнут .
    забрал аккум домой , разогрел в воде горячей ( почитал что так можно в инэте ) :rotate: вместе с этим прочёл что можно попробовать включить фары , подождать минутку и заведётся .. поставил аккум - не заводиться , включил фары не горят и щёлкает что то под капотом в районе предохранителей ..
    что делать не знаю .

    почистить мелкой наждачкой клемы аккумулятора и приемника,бывает "проскок".померять напрягу самого аккумулятора если под нагрузкой меньше 8 вольт то помойка дом его или на лето отставить

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    mazo_l:

    может кто подскажет-ситроен ксантия x2 1.8 v16 пару дней назад перестала заводиться по слуху топливный насос не жу-жу через 25 минут завелась на следующее утро завелась как летом вчера и сегодня насос так же не жу-жу. кто знает с чего начать с гор. воды, фена или это всё бред

    в топливном насосе есть мертвая точка если в нее становится то не дает давления в магистрали,знакомый на В3 пассате пару месяцев ездил со шваброй в багажнике..если не заводилась то нагибался и бил шваброй по баку с низу что бы сдвинуть насос с мертвой точки ,потом купил новый...

    Работники всех технических служб должны быть трезвыми не только во время sound-чека, но и во время выступления Артиста!
  • polupoker Member
    офлайн
    polupoker Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #205200

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 20 января 2013 12:10

    Всем доброго времени суток! Есть возможность отогреть авто в специальной камере (при температуре 60 градусов) за 1 час. Район ул.Ботанической. Вопросы пишите в личку. Всем удачи на дороге и легкой заводки в любые морозы!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (20 января 2013 14:48)
    Основание: п3.5.16

  • 173481 Senior Member
    офлайн
    173481 Senior Member

    844

    14 лет на сайте
    пользователь #173481

    Профиль
    Написать сообщение

    844
    # 18 марта 2013 12:41

    После пятничного буйства стихии сегодня сел, стартер крутит, вроде движок завелся, минуты две поработал и заглох. Предпринял ещё несколько попыток завестить - безрезультатно. Стартер крутит, толчок есть. Открыл капот, "местами снежные наносы", на защите ДВС вообще плотный слой снега лежит.
    Достаточно ли только отогреть? Или лучше сразу на СТО тянуть?

    Боже царя храни
  • andrei_ne Member
    офлайн
    andrei_ne Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #30606

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 18 марта 2013 12:51

    В большинстве случаев виновато топливо! А в особенности топливо с АЗС Белнефтехим (зеленые заправки) и (синие) белоруснефть. Снято с продаж топливо АИ-80, а его в запасах у них осталось очень много, вот они и бадажят его с 92-ым и продают, за этот месяц очень много случаев с этими симптомами... Все лечится заменой топливного фильтра, еще лучше весь этот "бензин" слить с бака. И заправиться на хорошей АЗС. Я не рекламирую, но у нас по моему мнению и опыту лучшего топлива чем на UC не найти. или ездите пока на 95-ом, пока они не прекратят бодяжить 80-ый.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2013 12:52

    Боже царя храни, достаточно очистить от снега и "найти искру"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 28 августа 2013 23:50

    Плеать! В последний раз меня эта проблема беспокоила в октябре прошлого года. И вот опять - резко вернулась :molotok: Всё перебрал, только высоковольтные провода и контактную группу не трогал ни разу за 5 лет, ограничиваясь только протиранием клемм аккумов.
    Как часто вообще надо менять эту электронику? Сколько примерно стоит работа по замене проводов и контактной группы?
    Поменяю для успокоения души.
    А проблема с периодическими - 2-4 раза в год - незаводками авто мне придется, похоже, расхлебывать до смены авто :P

  • TeRkiN1669 Member
    офлайн
    TeRkiN1669 Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #248566

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 4 декабря 2013 22:21

    Народ! Проблемка нарисовалась! Я счастливый обладатель Ситроен с5 2003г. 2.0 бенз/газ!
    Последних наверно недели 2 при температуре ( от-3 до +1 ) на холлодную заводится как дизель после заморозков! Тобишь с прорывами и еле еле ( но с первого раза )!
    Аккум в нормале, катушка новая, высоковольтники новые, свечи новые, на компе пару недель назад ни одной ошибки!
    Газом с месяц не пользуюсь!

    Прошу попросту не тратить своё и моё время! пишите в лс, быстро отвечу!
  • Teraku Junior Member
    офлайн
    Teraku Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #315740

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 11 декабря 2013 17:03

    Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?

  • EW-GA001 Member
    офлайн
    EW-GA001 Member

    137

    15 лет на сайте
    пользователь #158449

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 декабря 2013 10:38
    Teraku:

    Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?

    Крышку распределителя зажигания стоит поменять, может и бегунок за компанию.

  • Fatalist Member
    офлайн
    Fatalist Member

    314

    21 год на сайте
    пользователь #2897

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 24 января 2014 15:55
    NightMare:

    XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат :(

    Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
    Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
    Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.

    Make the money flowing
  • Alex_Veli4ko Neophyte Poster
    офлайн
    Alex_Veli4ko Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #922669

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 января 2014 00:59
    Fatalist:

    NightMare:

    XdG, не мерял, но снимал и ставил дома на ночь заряжаться. На утро тот же результат :(

    Скорее всего в топливной системе влага, конденсат.
    Залей вытеснитель влаги в бак, и хорошо прогрей на холостых, что бы новая смесь попала в систему дальше.
    Вытеснитель влаги из топливной системы можно купить почти на каждой заправке, если не найдёшь, на заправке Некрасово он точно есть. У меня такое же случай был, после двух заливок проблема решилась сама собой.

    Вы серьёзно, 11 лет прошло)))

  • kyty3ov Senior Member
    офлайн
    kyty3ov Senior Member

    859

    14 лет на сайте
    пользователь #177546

    Профиль
    Написать сообщение

    859
    # 25 января 2014 07:09 Редактировалось kyty3ov, 2 раз(а).

    Подскажите куда смотреть. Собсно лагуна1ф1 1.8б при заводе в мороз от -15 и ниже автос крутит стартером секунды 3-4, если за это время не заводится втягивающее выходит из сцепления и стартер молотит вхолостую до следующего выкл/вкл ключом. Если не с 1го, то со 2го-5го раза она конечно заводится, но так не должно быть. Стартер или аккумулятор?
    зы ранее до морозов такой проблемы не видел так как с пол тычка всегда

  • Semenow1989 Junior Member
    офлайн
    Semenow1989 Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #258395

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 января 2014 12:44
    Teraku:

    Всем привет. Вставлю и свои 5 копеек. У меня Renault Megane 1.4e 1997 года, заливаю всегда 95 бензин. Где-то с середины осени появилась проблема - если на улице сырость, шел дождь, туман - машина не заводится. Стартер крутится, но двигатель не запускается. Крутить можно долго, в конечном итоге машина все же заводится, но это может произойти и с 30 раза. Но, если заведется и прогреется, потом заводится без проблем. Когда на улице сухая погода, проблем нет, заводится с полоборота. Но, если снова сырость, а еще машина постоит несколько дней без прогрева - снова проблемы с запуском. В мороз, до -10 (больше пока вроде не было) заводится без проблем, бывает заведется и через пару минут глохнет. Со второй попытки заводится и проблем нет. Машина у меня с сентября этого года, в ней я пока не могу разораться. До этого авто не имел. Что посоветуете?

    Ну, точно такая же проблема была))) Правда nissna sunny 92, карб. Менял и ВП и бегунок и крышку трамблера. Пока не нашел один вакууманый шланг, который шел на датчик угла опережение зажигания. Поменял - теперь счастлив)0 Как там у вас - сказать не берусь, но начинать стоит с ВП.

    Добавлено спустя 55 секунд

    Да! Ещё лямбду поменял нафиг, хотя она не при чем. Для профилактики. И ЕГР почистить или под замену. Я заглушил.

  • X2mond Senior Member
    офлайн
    X2mond Senior Member

    703

    15 лет на сайте
    пользователь #136938

    Профиль
    Написать сообщение

    703
    # 25 января 2014 22:29

    Как механик, справка по инжекторам. Не заводиться после суток и более, причины, в кратце а там смотрите:
    - во первых втулки стартера, при морозе изношеные втулки перекашивает и они подмерзают, многие водители грешат на масло или акум, мол пару раз крутанет и все.... Фтулки подмерзли требуется большая мощность чтобы их сорвать, поэтому высаживает акум.
    - аккумуляторная батарея! плотность для низких температур 1.27-1.30. если ниже, то теряется до 80% мощности токоотдачи после суток простоя.
    - опять же масло, зима=синтетика, она жиже.
    - стартер молотит но не заводиться? Ответ в в перемерзании форсунок или клапана подачи воздуха, не открывается, не хватос воздуха, в помощ холодный старт в аэрозоле.
    А самый лучший и надежный вариант это гараж.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Да еще забыл. Если есть проблемы с конденсатом в баке, сильная дымность, даже на горячий двигатель, то в помощь Антифриз Осушитель для бензиновых движков, лучше по качеству брать Хай Гир. 1 флакончик перед заправкой на 20 литров топлива.

  • Xml Member
    офлайн
    Xml Member

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #81028

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 27 января 2014 08:26 Редактировалось Xml, 2 раз(а).

    Что ж это такое? Сегодня моя астрочка опять преподнесла мне сюрприз. Раньше не заводилась потому что слабый АКБ, но вчера я схитрил. Занес АКБ в теплое место, подзарядил, а утром поставил, долго стартером крутил, а она даже не схватывает. Пол часа в -20 с перерывами пытался завести.... Ни в какую. Все лампочки на приборке загораются как положено, топливо идет..... потому что попахивало бензином после нескольких неудачных попыток. Бензонасос кратковременно жужжит после включения зажигания. Даже не тросе ее катал метров 100... Никак. Походу искры нет, потому что если взять свечу, прислонить к движку и пытаться завестись, то и намека на нее нет. А ведь вчера-то проблем не наблюдалось, нормально отъездила.
    Сигналки нет, имобилайзера тоже.

    Первое что приходит на ум ... катушка. потом бегунок. потом не знаю, что еще.
    Что там влияет на искрообразование с этом несчастном C14NZ? Есть ли на этом моторе коммутатор или он вместе с мозгами?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 27 января 2014 08:55

    бывает имобилайзер дурит голову в холод или жару, и не дает искру, или отключает стартер, или бензонасос, у всех авто по разному.

    https://chats.onliner.by/