Ответить
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 15:38

    rigmi, прошу прощения, если я что-то написал такое, что могло восприниматься против Вас. Буду признателен, если укажете конкретно где я против вас агитировал.

    По поводу брака. Это была история с антеннами. которую забраковали всю партию. Бывает, к соэжалению. Пришлось все менять, ездить, но слухи, как это у нас обычно происходит, "докатились до москвы" :)

    По поводу тарифов. Тариф оператора - это одно. А суметь реализовать протокол так, чтобы вписаться в какие-то реальные суммы от оператора - это совсем другое.

    По поводу "машина не видна", вероятно, вы путаете что-то. Я если смогу, то прокомментирую. Реинбоу - публичный продавец приборов. Архитектура - открытая. И пользуясь этим десяток мелких и более мелких контор закупились приборами, резко стали "вендорами", наклепали на коленке софт и стали продавать. Потому что все это кажется очень простым. К великому счастью все они уже умерли. Но ТЕНЬ упала. Ведь никто же не уточняет, почему не вида машина?

    Сейчас ситуация практически идеализированная, т.к. за производство ПО взялись серьезно и ответственно. Софт мощный, без проблем держит в онлайне сотню-две машин, все видно, никуда ничего не пропадает.

    Ну а теперь встречный вопрос.

    При работе транспортного средства 20 часов в сутки и требовании полностью воссоздать картину, в какой объем трафика впишетесь вы?

    Мы вписываемся в 7 мегабайт, что является офень хорошим показатиелем. Это признают клиенты, выбравшие нас и в РФ и на Украине. Т.е. показатель можно считать весьма объективным.

    По поводу того, что "тендеры - это для бэджетных". Назовите это как угодно, но аналогичные процедуры существуют везде. Несколько контор предлагает - клиент выбирает. Это нормальная, здоровая ситуация.

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 15:58

    По поводу того, что "тендеры - это для бэджетных". Назовите это как угодно, но аналогичные процедуры существуют везде. Несколько контор предлагает - клиент выбирает. Это нормальная, здоровая ситуация.

    Ни кто не против тендеров. Сколько угодно. И вы и мы их в разных ситуациях пропускаем. Я говорю об уловии тендера вообще, когда оценка (и очень субъективно) ставиться цене. Одно дело себестоимость оборудования 90$, а другое - 300 Евро. При этом предлагаются на рынке примерно по одной цене.

    При работе транспортного средства 20 часов в сутки и требовании полностью воссоздать картину, в какой объем трафика впишетесь вы?

    Мы вписываемся в 7 мегабайт, что является офень хорошим показатиелем.

    Не могли бы уточнить период записи координат Ваш. В лоб у нас немного больше - 490 кБ в сутки при непрерывном движении,.. но мы то передаем раз в 10 секунд при движении и в 5 минут при стоянке. Зато при этом протокол стандартный и полная информация (можно использовать любое ПО). И кому надо такой объем, общественному транспорту? особенно постфактум? наверное Вам виднее. Нашим клиентам такой поток не нужен.

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 16:19

    rigmi, ситуация с передачей классическая.

    Я по долгу службы перелопатил добрый десяток зарубежных приборов, и везде одан и та же картина - нежелание девелопера включить мозг на момент проектирования и разработки.

    У нас прибор работает другими категориями. Нужно всегда помнить, какая должна быть цель. А цель у нас великая - полностью воссоздать клиенту картину движения его транспортного средства и при этом минимизировать деньги. Отсюда родился адаптивный алгоритм передачи, который позволяет, реагируя на градиенты азимутов и скорости, максимально точно передать информацию о движении, но тем временем проредив его насколько возможно. И конечная цель достигается: четко видят остановки и ускорения, повороты и развороты. А вот передавать часть равномерное прямолинейное движение по трассе не нужно. Т.е. алгоритм чисто выстраданный из реальной жизни :)

    Немного непонятна ваша фраза по поводу "общественному транспорту...постфактум". О каком постфактуме идет речь? Мы поставляем системы реального времени, на которые накручивается вся бизнеслогика того же автобусного парка, соблюдение карточкк, расписаний, и т.п., на которе потом завязывается бухгалтерия. И это не "постфактум", это самый что ни на есть горячий оперативный контроль.

    А на счет объемов. 490 кб в сутки - это вполне нормальный объем. Я особенно от зарубежных заказчиков слышу постоянно цифры 100-150 мегабайт в месяц по ГПРСу у конкурирующих систем. Вот где тихий ужас :)

    Таким образом, минимизировав эксплуатационные расходы до минимума мы получаем возможность нормально здорово конкурировать и быть конкурентноспособными.

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 16:59

    Ну вот технически друг - другу самоизъяснились...:super: теперь только от клиентов ожидать осталось лишь повышенного спроса :wink:

    Уважаемые клиенты, настоящие и будущие! Все написанное здесь - практически правда. Герои - вымышленные, а совпадение с реальными персонажами - случайность. :):wink:

    Удачи на дорогах!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 21 февраля 2008 17:29

    А я от лица потенциального клиента хотел бы заметить, необходимо дорабатывать все существующие в РБ системы.

    Только не принимайте близко к сердцу, но мне кажется, что просто следить за транспортом - это уже вчерашний день.

    Хотелось бы ещё различные датчики (топливо, температура в кузове, .......) опрашивать. Намного интереснее информация о состоянии груза. Я не спорю, что интересно знать где находиться ТС, но про груз ещё интереснее.

    Во-вторых, "лёгкость" установки оборудования в ТС. Согласитесь, информация о ТС и о грузе более интересна владельцу груза, а не перевозчику. Я думаю, что никто не станет спорить, что транспорт, в основном, используется наёмный. И вы понимаете как тяжело убедить перевозчика установить в свою машину оборудование за Br1M. А если бы ему вместе с грузом передавать по документам оборудование. Вот это уже было бы веселей.

    В-третьих, предворительный расчёт маршрута не делает ни одна из систем, представленных в РБ. А при большом парке отследить оптимальность всех маршрутов очень трудоёмко.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 февраля 2008 17:41

    Хотелось бы ещё

    Кто же против... вам скажут, прокалькулировав, что это всё будет стоить скажем 8-9 млн. с машины... теперь ставим себя на место клиента и отвечаем: "А если дешевле?". А если дешевле, то... - см. рынок предложений в СНГ. Не предложение определяет спрос, а всегда было наоборот.

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 18:43

    rigmi, я полностью соглашусь с Вами, коллега.

    Как правило, все эти вещи переходят грянь массовости и переходят в плоскость спецзаказа. Т.е. индивидуальные датчики, индивидуальные решения. И тут заказчику необходимо понимать, что вступает ценовой фактор, потому что для того, чтобы сделать какую-то разовую разработку, которую потом будет проблематично прдать, либо у другого клиента будет все сосвем наоборот, цена будет немалой.

    Но все эти вещи нужно обсуждать.

    vic888, я расскажу по собственному опыту. Задумаемся. Для чего нужен датчик, например, температуры в фуре? Очень просто. Для того, чтобы водитель не экономил, не отключал холодильную установку и не забирал себе списанное на якобы работающую топливо.

    Вы в курсе, как на сегодняшний момент выглядят датчики. Проблем отключить или подделать такие датчики - НИАКИХ. Особенно, если речь идет о непосредственном кармане водителя.

    Вот подделать сигнал с GPS - это проблема куд более сложная. А подделка датчика... Вспоминается великая задумка такси с "датчиком пассажира".

    Мое мнение относительно измерения топлива и т.п. Мы в автоматизации транспорта уже лет 10, потому смело расскажу всю стстистику. Когда конторы заявляют, что они делают контроль топлива уровнемерами или расходомерами это ЛУКАВСТВО и нечестность к заказчику.

    Допустим, у нас есть идеализированный расходомер. И что? Цель водителя - ОБОСНОВАТЬ расход топлива. А вот как раз таки с обоснованием расхода никаких проблем - накрутил спидометр и все.

    Нет никаких проблем сливать топливо при работающем расходомере. Водитель делает врезку в обратку от насоса и все, за поездку накапает его доля.

    А уж о уровнемерах и говорить не хочется. Точность, которую заявляют поставщии, практически такая же, как на поверенный БелГИСом емкостях на АЗС !! Ведь это - наглое вранье. Такой точности быть не может. Баки же никто не тарирует, и не поверят, и топливо постоянно плескается.

    То, что дает система мониторинга - не дает водителю крутить спидометр. Это 99% эффективности. И всего 1% эффективности могут (!) дать другие системы. Но стоимости того и другого и целесообразность установки = это вещи разного порядка.

    ЗЫ По отзывам клиентов "документированное" снижение расхода топлива - порядка 30% после установки системы мониторинга.

  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 18:50

    vic888, по поводу остальных пунктов

    2. Легкость установки обеспечивается возможным вариантом исполнения "чемоданчик". Именно по такой схеме мы поставляли ряд устройств заказчикам, которые так и хотели работать.

    3. Задача отслеживания маршрутов и просчета оптимальным маршрутов тоже решена. Обращайтесь. Есть что предложить.

  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 21 февраля 2008 21:33

    "vic888"

    Не могу согласиться, у каждого клиента своё лицо и свои задачи- я вот тоже, от лица клиента, могу сказать что нам по большому счёту контроль расхода топлива неважен, зачастую если Вы очень хотите контролировать своего водителя вы всегда можете установить жёсткие нормы которые будут соответствовать реальному расходу топлива. Другое дело что при сдаче отчёта водителем у Вас будет много вопросов, но и расходомер в данном случае не панацея, уж если найдет коса на камень, то и он не поможет, в случае если дело дойдет до суда. ;)


    vic888:

    И вы понимаете как тяжело убедить перевозчика установить в свою машину оборудование за Br1M.

    Опять же не согласен, имя перевозчика дорогого стоит и качество услуги это важно. И состояние груза перевозчику совсем не всё равно, принимая груз к перевозке- перевозчик несет за него ответственность.

    А теперь по теме.


    Хитры Рып:

    3. Полностью согласен. Последнее время на рынке появилось ряд непонятных неизвестно откуда взявшихся игроков, которые натурально позорят направление :(. Я тоже наслышан про астрономические счета. И самое ужасное, что тень падает на всех, кто занимается отраслью. Это печально, приходится прилагать большие усилия для выправления ситуации.

    Цена должна быть четкая и гарантированная.

    Наше большое достижение на сегодняшний момент - это эксплуатационные расходы при ГПРС во внутререспубликанском сообщении всего 3.700 рублей в месяц. К этому было приложена масса усилий. И именно тут положительно сказывается возможность вносить модификации в протоколы и в ПО, что нельзя сделать при покупке готового зарубежного оборудования.

    К сожалению, не являсь представителем конкурирующей организации, не хочу ничего сказать про Белтрансспутник, но тем хочу Вам сказать что в случае с GSM/GPRS системами контроля поставщик оборудования не может нести ответственность за оператора связи, а расходы в 25 млн. зачастую по вине оператора, не вникая в подробности так что я не уверен что Вы действительно сможете мне гарантировать 37000 в месяц.

    Вопрос по Вашему оборудованию какие карты Вы используете в навигации, максимальное количество геозон?

    По поводу Белтрансспутника, а Вы экспереминтировали с подключением к CAN. Есть какие-то результаты!?

  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 февраля 2008 22:43

    SOBER, не 37.000, а 3.700, это раз

    Зачем нести ответственность за оператора связи? И мифы про 25 млн "по вине оператора". Такого не бывает.

    Если ситуация и бывает, то вина исключительно поставщика системы, который в силу недостатка знаний или банально лени не научил заказчика, не сказал, как и что настраивать, и т.п. Т.е. халатность.

    Про гарантии эксплуатационных расходов. Обычно в таком случае применяется практика дать координаты других заказчиков. которые имеют аналогичные условия, но систему внедрили раньше. и чтобы потенциальный заказчик навел справки у них.

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 февраля 2008 08:30

    Хотел бы ещё четвёртый пункт озвучить: Наличие монитора в кабине водителя. Монитор нужен чтобы отдавать команды водителю и для облегчения определения местоположения самим водителем.

    Такая опция у кого-нибудь есть? Может быть планируется?

    С моей точки зрения GPS-система нужна в первую очередь НЕ для уменьшения расходов, а для улучшения качества улуги доставки продукции.

    Уменьшить затраты на доставку можно другими более дешёвыми способами.

    А вот гарантировать клиенту (я имею в виду нашему клиенту) своевременность достаки и соблюдение условий доставки (температура, время транспортировки, ...) - вот это то главное про что я пытаюсь рассказать.

    Ситуация с GPS-мониторингом напоминает ситуацию с видеонаблюдением. Если лет пять-десять назад у вас висели камеры и изображение выводилось на мониторы, то считалось, что это очень круто. А посмотрите, что сейчас: если у вас выводится просто изображение, то вы "лох печальный" :) (Извините, вырвалось) Сейчас на видео наблюдение закручено очень много: контроль доступа, распознавание номеров, захват образов... Я видел разработку, где контроль производительности бригад рассчитывается.

    Я про видеонаблюдение "расспинался" для примера, что простой контроль местоположения ТС - это уже вчерашний день. Хотелось бы ещё ...

    P.S. Прошу не воспринимать мои слова как вызов лично к какому-то поставщику GPS-системы.

    С моей точки зрения на нашем рынке два лидера:

    1) Рейнбоу

    2) Камертон

    Это сугубо моё личное мнение. Я так считаю из-за того, что эти фирмы являются разработчиками и оборудования и ПО. Я их поставил на перое место из-за того, что у них есть возможность доработать свои системы под нужды клиента. А у Камертона ещё и рычаг для продавливания своих разработок.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 22 февраля 2008 10:28

    Вы экспереминтировали с подключением к CAN. Есть какие-то результаты!?

    Конечно. Результаты более чем впечатляющие (кстати только у нас ибо ни кто данного оборудования в Беларуси не делает). Самое главное наличие интерфейса, который дилеры очень неохотно ставят, еще и с заламыванием цены.

    По поводу миллионных вылетов Вы, надеюсь, поняли? Когда клиенты не ходят в роуминг, то вроде как и проблемы нет. К слову, с тем зарубежным оператором наш разорвал таки роуминговые отношения. Но при этом он стал еще и нашим клиентом!

    Вы же понимаете, что каждый выбирает свой путь. Кто-то годами ждет чего-то, продавая неразрешенные российские карты, другие же реально работают и получают от Диспечера необходимый эффект. Да и лидеры - для каждого свои. Осбенно Камертон, поставивший на Белпочту десяток (шутка ли) устройств. Пообщайтесь с конечным пользователем, а не с тем, кто грозиться "нагнуть" весь рынок GPS - навигации. Запугивать можно, но покупатель выбирает, что ему нужнее.

    У нас тоже собирались делать моб. телефоны... И как? Разве возможно будет достичь того функционала, который отработал у мировых лидеров? Что у нас не отнять, так это возможность выбора. А это замечательно.

    P.S. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=769922 - без комментариев.

    Удачи на дорогах!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 февраля 2008 10:46
    rigmi:

    Пообщайтесь с конечным пользователем, а не с тем, кто грозиться "нагнуть" весь рынок GPS - навигации. Запугивать можно, но покупатель выбирает, что ему нужнее. У нас тоже собирались делать моб. телефоны... И как? Разве возможно будет достичь того функционала, который отработал у мировых лидеров? Что у нас не отнять, так это возможность выбора. А это замечательно. P.S. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=769922 - без комментариев.

    Общаться с конечным пользователем - последнее дело при выборе GPS-системы. Я думаю все водилы клянут последними словами любое решения, из-за которого теперь в левый рейс не съездишь.

    Все запугивания - это для гос. учреждений.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 февраля 2008 11:00

    вообще-то насколько я понял тут конечный пользователь не водитель а предприятие-заказчик :) или у вас по другому? :)

    Я не трудоголик, я баксофил
  • SOBER Senior Member
    офлайн
    SOBER Senior Member

    727

    18 лет на сайте
    пользователь #34173

    Профиль
    Написать сообщение

    727
    # 22 февраля 2008 12:10
    Хитры Рып:

    SOBER, не 37.000, а 3.700, это раз Зачем нести ответственность за оператора связи? И мифы про 25 млн "по вине оператора". Такого не бывает.

    К сожалению, бывает. Пока у нас нет GPS систем контроля транспорта, вопрос в разработке. Но международный СМС-роуминг мы используем давно так вот ситуации когда водитель отправлял якобы по 30-40 СМС за раз бывали, это можно проконтролировать по распечатке, и выливается это в суммы пускай не 25 млн, но тысяч 60-70, но не будем забывать, это только СМС роуминг.

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 февраля 2008 12:15

    Шутку не понял. А кто тогда НЕконечный пользователь?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Nikolay_w velcom team
    офлайн
    Nikolay_w velcom team

    329

    21 год на сайте
    пользователь #8828

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 22 февраля 2008 12:47

    насколько я понимаю - водитель как раз и не покупает эти системы. вы сами сказали что он самый ярый противник. а покупает - предприятие на которое он работает. и предприятие этим пользуется в первую очередь. здесь же идет речь о "GPS системы контроля за транспортом" а не о навигации для водителя. водитель и так в любой момент все прекрасно контролирует и по приборной панели и по дорожным знакам.

    Я не трудоголик, я баксофил
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 22 февраля 2008 14:39
    vic888:

    Монитор нужен чтобы отдавать команды водителю и для облегчения определения местоположения самим водителем.

    Такая опция у кого-нибудь есть? Может быть планируется?

    Это достаточно частая ошибка, когда между системами МОНИТОРИНГА и НАВИГАЦИИ ставят знак равенства. Мы поставляем системы МОНИТОРИНГА. Задачи - совершенно разные, и оборудование разное. Есть масса поставщиков качественных автомобильных навигаторов, с экранами и т.п. Но это чужая задача.

    vic888:

    С моей точки зрения GPS-система нужна в первую очередь НЕ для уменьшения расходов, а для улучшения качества улуги доставки продукции. Уменьшить затраты на доставку можно другими более дешёвыми способами.

    Я понимаю, что Вы смотрите в сторону классической логистики. Но в нашем БССР факторы, влияющие на тот же самый порядок объезда торговых объектов, совсем иные. Критериями является, порой, не оптимальность маршрутов, а "в этом магазине грузчики на обеде", или "Марфа Ивановна из 35-го магазина просила привезти ей молоко поскорее, т.к. она - сестра нашего директора". Вот такие факторы и ломают всю красивую логистику.

    vic888:

    А вот гарантировать клиенту (я имею в виду нашему клиенту) своевременность достаки и соблюдение условий доставки (температура, время транспортировки, ...) - вот это то главное про что я пытаюсь рассказать.

    Если у вас в холодильнике протухнут свиные головы, пока их везли, клиенту нужны будут доказательства вашей невиновности. А в качестве доказательной базы в таких серьезных случаев нужны будут данные из поверенной законной системы. Я не думаю, что какое-нибудь предприятие пищевой промышленности пойдет по пути, чтобы аттестовать в БелГИС свой автомобиль с измерительными оборудованием, и потом согласно с Положением о метрологическом контроле за состоянием средств измерений проводить раз в год метрологические поверки техники, платя за это существенные деньги и гоняя в минск ее. А иначе любые писули людых систем в качестве доказательной базы в спорах с клиентом, где выступают большие суммы - это миф.

    vic888:

    Ситуация с GPS-мониторингом напоминает ситуацию с видеонаблюдением. Если лет пять-десять назад у вас висели камеры и изображение выводилось на мониторы, то считалось, что это очень круто. А посмотрите, что сейчас: если у вас выводится просто изображение, то вы "лох печальный" Сейчас на видео наблюдение закручено очень много: контроль доступа, распознавание номеров, захват образов... Я видел разработку, где контроль производительности бригад рассчитывается.

    Опять-таки, я не соглашусь с такими параллелями. Видеонаблюдение, как и все системы контроля доступа - это самое простое, что можно придумать из всего спектра разработок ИТ. Они не несут фискальной функции, не поставляют данные для бухгалтерских расчетов и иных финансовых расчетов, и самое главное,они не являеются средствами измерений, сопрягаемыми с зоопарком промышленного оборудования клиента. Потому такая красивая аналогия рушится.

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 февраля 2008 16:24
    Хитры Рып:

    Если у вас в холодильнике протухнут свиные головы, пока их везли, клиенту нужны будут доказательства вашей невиновности. А в качестве доказательной базы в таких серьезных случаев нужны будут данные из поверенной законной системы. Я не думаю, что какое-нибудь предприятие пищевой промышленности пойдет по пути, чтобы аттестовать в БелГИС свой автомобиль с измерительными оборудованием, и потом согласно с Положением о метрологическом контроле за состоянием средств измерений проводить раз в год метрологические поверки техники, платя за это существенные деньги и гоняя в минск ее. А иначе любые писули людых систем в качестве доказательной базы в спорах с клиентом, где выступают большие суммы - это миф.

    Я позволю себе с Вами не согласиться. Прочитав Ваш пост получается, что даже не надо прилагать никаких усилий, чтобы "прижать" перевозчика. Существует отличное решение контроля температурного режима. Один недостаток - невозможность считать данные дистанционно и попробывать пердотвратить порчу товара. Предотвратить - всегда легче, чем лечить.(с)

    По поводу ежегодной поверки: Зачем возить всю машину? Достаточно на поверку отправлять только датчики. А то, согласно Вашей логики, если весы надо поверить, то весь завод надо в поверку сдавать.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Anat Senior Member
    офлайн
    Anat Senior Member

    1351

    22 года на сайте
    пользователь #1397

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 22 февраля 2008 17:29
    vic888:

    Anat, я твой пост до конца не дочитал, а уже ответил. Самому смешно. Что за систему пользуете? Можно ли к приборам датчики температуры зацепить? Система официально в РБ куплена?

    Сорри за паузу. Система польская, называется AutoSat. Юзаем 6й год.

    Почитал спешно посты выше.

    В на шину CAN не подключается (не уверен что эта шина есть на каждой модели, а ставят на все, даже на корчи старые). Километраж считает с данных приёмника GPS. - бывают расхождения с данными спидометра (покрутить который водилам ох как руки чешутся). В результате "накручивать" спидометр не имеет никакого смысла. К слову, в машинах разных марок "кулибины" зачастую подсказывают водилам как "подкрутить" комп, чтобы машина шла бОльше установленных стандартом 89-90 км/ч. При проходе Германии, к примеру на 92км/ч - разница получается заметная. Машина идёт быстрее, но спидометр врёт ужасно. (Кстати, если бы подключали к шине CAN - вот бы и полезли косяки с точностью). Не буду писать уже про тахографы (цифровые на чипах евро5 и обычные на шайбах) - это отдельный топик доработак "кулибиных".

    По датчикам. От датчиков температуры в РЕФе отказались, но опция такая есть. Зачем? В рефе есть электронный счётчик моточасов работы (общий и фактический) - его не подкрутишь (фактов не имели ещё), но, сцуки, крутят холостые обороты дизеля :molotok: - тогда расход меньше - моточасы по факту, но от вибраций трубки с фреоном лопают.

    По датчиком топлива :super: Не знаю их принципа работы, но факт что не уровневые. Представляет собой трубку высотой с глубину бака. В баке сверху сверлится отверстие, вставляется эта трубка с э/блочком сверху. (Но бак необходимо калибровать после установки, а кривая калибровки потом вводится в базу данных для конкретой установки). "Кулибины" пробовали всякую хрень: всовывали резиновую камеру создавая давление, пускали капающую обратку себе в отдельную канистру, обратку в бак РЕФа - хер. Всё сразу же всплывало - что ручки кривые лазили. Погрешность вылазит и сразу видно место и время когда влез.

    усё надтамногабукаф

    Dont Give Up! The hunter is true as long as stays invisible. Win or be won