Ну вот опять... одни мобильники на сайте, ни какой конкретики по оборудованию... контора пишет
Ну вот опять... одни мобильники на сайте, ни какой конкретики по оборудованию... контора пишет
Выложил урлы сайтов где все описано и даже есть демо а вам что нужно? схемы прошивки?
Кто-нибудь сталкивался с приборами СКРТ?
Интересует опыт пользователей. Я так понял, что GPS там вторичен, но очень интересна система контроля параметров самого автомобиля, расхода топлива, ...
Еще как сталкивались.
Все что есть там - есть и в хороших онлайновых системах, только без беготни с кабелями или весьма своенравого радиоканала.
расход, уровень, шины J1939 и 485... еще и дешевле СКРТ выйдет...
svd39:Еще как сталкивались.
Все что есть там - есть и в хороших онлайновых системах, только без беготни с кабелями или весьма своенравого радиоканала.
расход, уровень, шины J1939 и 485... еще и дешевле СКРТ выйдет...
А подробней?
Есть такая шина САN, подключаясь к которой клиент получает доступ ко всей столь злободневной информации. Можно еще подключаться и к датчику (штатному) уровня топлива и снимать показания с него. Правда все это целесообразно делать on-line. Но это для тех, кому требуется грамотное и доступное решение http://www.beltranssat.by остальным рекомендую Камертон. (сорри уже СКРТ).
rigmi:Есть такая шина САN, подключаясь к которой клиент получает доступ ко всей столь злободневной информации. Можно еще подключаться и к датчику (штатному) уровня топлива и снимать показания с него. Правда все это целесообразно делать on-line. Но это для тех, кому требуется грамотное и доступное решение http://www.beltranssat.by остальным рекомендую Камертон. (сорри уже СКРТ).
Скажите, а эта CAN-шина есть во всех машинах или только в импортных? Интересует возможность опрашивать CAN-шину в ГАЗ-53. Ведь именно эти аппараты "стоят на вооружении" у большинства внутриреспубликанских перевозчиков.
страна - это не только "Савушкин продукт" (страшно представить лицо руководства сей компании, когда они узнают, что их продукция перевозится только на ГАЗ-53). В других местах разнообразие парка побольше и его обновление почаще.
Стоит такой вопрос: надо ли оборудовать транспорт датчиками расхода топлива и датчиками уровня топлива? Или же достаточно GPS мониторинга?
т.е. на сколько правы люди, утверждающие, что нормы расхода топлива очень завышены? Речь идёт о перевозках.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Стоит ли замарачиваться на эту тему?
Кто скажит на чём больший выигрыш: на прослеживаемости маршрутов или уменьшении завышеных норм расхода топлива?
Такие дебаты разворачивались в этой ветке, а на такой вопрос никто не хочет ответить
выйгрыш самый простой в том что водитель говорит проехал 110км а по отчету 80 а уж если будет отпираться то ещё и маршрут проверить можно зная где останавливался
но здается вопрос сдесь был не в этом
Водитель говорит проехал 110км и по норме списывает определённое количество топлива.
Но есть мнение, что нормы завышены. Для того чтобы ещё увеличить выигрышь предлагается помимо GPS-приборов дооборудовать транспорт расходомерами и уровнями топлива. Такое дооборудование помимо плюсов за собой притянет и кучу неудобств. Так вот и вопрос: стоит ли овчинка выделки?.
Сразу на все вопросы
vic888:Стоит такой вопрос: надо ли оборудовать транспорт датчиками расхода топлива и датчиками уровня топлива? Или же достаточно GPS мониторинга?
99% достаточно мониторинга. С этим 1% топлива очень много возни. Оправдано только в одном случае - когда либо идет отключение прибора, либо нормы на автомобиль не установлены, и потребитель желает видеть реальный расход именно топлива. Потому что по нормам можно достаточно точно работать.
vic888:на сколько правы люди, утверждающие, что нормы расхода топлива очень завышены? Речь идёт о перевозках.
Это полярные мнения. Нормы штука очень сложная. По моему опыту автоматизации сотни транспортных предприятий (не навигация, а именно документооборот), в 80% нормы достаточно точно отражают состояние дел. Ну вот стоил ли бороться за эти 20% - это решать заказчику. Наша задача - дать инструментарий.
vic888:Стоит ли замарачиваться на эту тему?
С контролем топлива постановка задачи сама по себе гниловата. Если это датчик расхода топлива. то это "огневые работы" по установке точного уровнемера в бак. Это защита. чтоб водитель его не мог отключить. Это градуировка, а фирм, которые это бы делали законно - нет, и т.п.
Если речь о контроле расхода топлива, то тут еще смешнее. Установка расходомера, врезка в топливопровод, вопросы с гарантией. То есть вопросов много, это не подключить прибор к питанию и все.
Самое страшное, что у нас все эти датчики не имеют никакой юр.силы. Производители датчиков совершенно этим не озадачиваются. А фирмы, которые живут именно на установке ОТДЕЛЬНЫХ систем контроля топлива, практикуют рассказывание 2-3 стандартных баек, которые у потенциальных заказчиков совершенно размывают понимание реального состояния дел в этой области...
vic888:Такие дебаты разворачивались в этой ветке, а на такой вопрос никто не хочет ответить
Я отвечу
В очередной раз констатирую, что в нынешней экономической ситуации выживает сильнейший, а точнее тот, кто действительно остается на рынке и готов работать в своем направлении постоянно и плодотворно. Кто сомневается – приходите на ТИБО -2009 и присмотритесь к тем, кто сейчас занимается системами контроля на транспорте. Очень показательная картина, ибо кроме Белтрансспутника здесь НИКОГО нет. Чего и следовало ожидать. И только не надо говорить, что типа выставочная деятельность отвлекает внимание и людей от работы... если людей в коллективе нет, т.е. он настолько невелик, что не способен справится с объемами задач, то тогда конечно. Есть такие, которые в комнатке 2х2 сидят вдвоем и костерят всех подряд, а сами работают только за наличку. А есть те, кто работает на выставках с людьми, рассказывая лишь о себе и своих возможностях. Приглашаем к себе на стенд.
Хитры Рып, большое спасибо за подробный ответ.
Кто-нибудь ещё может рассказать чего интересного на данную тему?
Хотелось бы услышать доводы в пользу расходомеров.
Хитры Рып, ещё вопрос по расходомерам: все тактично умалчивают, что расходомеры применимы, в основном, к дизельному топливу. Про подсчёт бензина все как-то молчат. Какая там "засада"?
Единственным устройством в автомобиле, которое определяет уровень топлива, и имеет на то право, является штатный датчик. Контроль посредством GPS позволяет определить пробеги, моточасы, рабочее время - отсюда и данные для объективности. Выводы делает каждый, но без реального пробега и реальной информации о работе двигателя, стоянках и прочем не выявить конкретики, а подключив даже свой датчик получится вся необходимая информация. Одно смущает, что вопросы сии лишь для любопытства звучат. Можно было бы рассказать как "плавают" на тендерах представители компаний по контролю топлива, но это не актуально, ведь здесь звучало все относительно применения и обоснования. ТИБО 2009 дает ответы на все вопросы.
vic888:ещё вопрос по расходомерам: все тактично умалчивают, что расходомеры применимы, в основном, к дизельному топливу. Про подсчёт бензина все как-то молчат. Какая там "засада"?
Засада следующая: подмена понятий.
Дизельный двигатель имеет насос высокого давления, ток к форсункам и "обратку". Если делать все как надо, то расходомеров должно быть два: на прямом и на обратном токе. И постоянно высчитывать дифференциальное значение, что и будет фактическим расходом. Но производители (многие) заинтересованы в упрощении, удешевлении, и они вот эту обратку не подключают. Расхождения поулчаются большие.
На бензин расходомеры ставятся точно так же как и на дизель. Весь вопрос в фирме, которая будет это делать, доверяет ли ей клиент, если потом после разрезания трубопровода машина сгорит, и т.п.
Хитры Рып, а GPS имеет юридическую силу как средство определения реального километража?
Что делать в случае расхождения километража по GPS с опломбированным спидометром на 10% (спидометр - само собой, больше)?
svd39, показания gps используются предприятием для контроля, автоматизации расчетов логистики и т.п.
Если водитель "пролетел", но зело упирается, всегда можно записать поездку с его слов (мы то знаем, что он не ездил куда говорит), и проехать ее либо на автомобиле с опломбированным спидометром, либо банально промерять поездку по сертифицированной карте, распечатанной белгеодезией. Это на случай "самых умных водителей".
А вообще в нашем законодательстве НИГДЕ не сказано, что пробег = разница показания одометра на конец минус на начало рейса
Так что в принципе никто не запрещает предприятию считать пробегом показание системы ГПС мониторинга. Вот такая вот дырень в формулировке в законе
Это касается что выписки путевого листа, что приема, что расчета норм.