Ответить
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 марта 2009 10:44

    Ну вот опять... одни мобильники на сайте, ни какой конкретики по оборудованию... контора пишет

    Удачи на дорогах!
  • voldo Member
    офлайн
    voldo Member

    125

    15 лет на сайте
    пользователь #131333

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 18 марта 2009 10:46

    Выложил урлы сайтов где все описано и даже есть демо а вам что нужно? схемы прошивки?

    mysite.by - мой сайт
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 30 марта 2009 10:39

    Кто-нибудь сталкивался с приборами СКРТ?

    Интересует опыт пользователей. Я так понял, что GPS там вторичен, но очень интересна система контроля параметров самого автомобиля, расхода топлива, ...

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • svd39 Junior Member
    офлайн
    svd39 Junior Member

    89

    17 лет на сайте
    пользователь #72923

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 8 апреля 2009 23:57

    Еще как сталкивались.

    Все что есть там - есть и в хороших онлайновых системах, только без беготни с кабелями или весьма своенравого радиоканала.

    расход, уровень, шины J1939 и 485... еще и дешевле СКРТ выйдет...

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 9 апреля 2009 08:56
    svd39:

    Еще как сталкивались.

    Все что есть там - есть и в хороших онлайновых системах, только без беготни с кабелями или весьма своенравого радиоканала.

    расход, уровень, шины J1939 и 485... еще и дешевле СКРТ выйдет...

    А подробней?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 апреля 2009 22:35

    Есть такая шина САN, подключаясь к которой клиент получает доступ ко всей столь злободневной информации. Можно еще подключаться и к датчику (штатному) уровня топлива и снимать показания с него. Правда все это целесообразно делать on-line. Но это для тех, кому требуется грамотное и доступное решение http://www.beltranssat.by остальным рекомендую Камертон. (сорри уже СКРТ).:lol::lol::lol:

    Удачи на дорогах!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 15 апреля 2009 09:28
    rigmi:

    Есть такая шина САN, подключаясь к которой клиент получает доступ ко всей столь злободневной информации. Можно еще подключаться и к датчику (штатному) уровня топлива и снимать показания с него. Правда все это целесообразно делать on-line. Но это для тех, кому требуется грамотное и доступное решение http://www.beltranssat.by остальным рекомендую Камертон. (сорри уже СКРТ).

    Скажите, а эта CAN-шина есть во всех машинах или только в импортных? Интересует возможность опрашивать CAN-шину в ГАЗ-53. Ведь именно эти аппараты "стоят на вооружении" у большинства внутриреспубликанских перевозчиков.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 16 апреля 2009 11:29

    страна - это не только "Савушкин продукт" (страшно представить лицо руководства сей компании, когда они узнают, что их продукция перевозится только на ГАЗ-53). В других местах разнообразие парка побольше и его обновление почаще.

    Удачи на дорогах!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 17 апреля 2009 14:56

    Стоит такой вопрос: надо ли оборудовать транспорт датчиками расхода топлива и датчиками уровня топлива? Или же достаточно GPS мониторинга?

    т.е. на сколько правы люди, утверждающие, что нормы расхода топлива очень завышены? Речь идёт о перевозках.

    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

    Стоит ли замарачиваться на эту тему?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 21 апреля 2009 08:39

    Кто скажит на чём больший выигрыш: на прослеживаемости маршрутов или уменьшении завышеных норм расхода топлива?

    Такие дебаты разворачивались в этой ветке, а на такой вопрос никто не хочет ответить :)

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • BMW535i Senior Member
    офлайн
    BMW535i Senior Member

    3517

    18 лет на сайте
    пользователь #51462

    Профиль
    Написать сообщение

    3517
    # 21 апреля 2009 10:10

    выйгрыш самый простой в том что водитель говорит проехал 110км а по отчету 80 а уж если будет отпираться то ещё и маршрут проверить можно зная где останавливался

    но здается вопрос сдесь был не в этом :lol:

    +375293513999 icq 260061954 e36 coupe 318is Переходите на сторону зла... у нас есть печеньки !
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 21 апреля 2009 10:38

    Водитель говорит проехал 110км и по норме списывает определённое количество топлива.

    Но есть мнение, что нормы завышены. Для того чтобы ещё увеличить выигрышь предлагается помимо GPS-приборов дооборудовать транспорт расходомерами и уровнями топлива. Такое дооборудование помимо плюсов за собой притянет и кучу неудобств. Так вот и вопрос: стоит ли овчинка выделки?.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 апреля 2009 10:53

    Сразу на все вопросы

    vic888:

    Стоит такой вопрос: надо ли оборудовать транспорт датчиками расхода топлива и датчиками уровня топлива? Или же достаточно GPS мониторинга?

    99% достаточно мониторинга. С этим 1% топлива очень много возни. Оправдано только в одном случае - когда либо идет отключение прибора, либо нормы на автомобиль не установлены, и потребитель желает видеть реальный расход именно топлива. Потому что по нормам можно достаточно точно работать.

    vic888:

    на сколько правы люди, утверждающие, что нормы расхода топлива очень завышены? Речь идёт о перевозках.

    Это полярные мнения. Нормы штука очень сложная. По моему опыту автоматизации сотни транспортных предприятий (не навигация, а именно документооборот), в 80% нормы достаточно точно отражают состояние дел. Ну вот стоил ли бороться за эти 20% - это решать заказчику. Наша задача - дать инструментарий.

    vic888:

    Стоит ли замарачиваться на эту тему?

    С контролем топлива постановка задачи сама по себе гниловата. Если это датчик расхода топлива. то это "огневые работы" по установке точного уровнемера в бак. Это защита. чтоб водитель его не мог отключить. Это градуировка, а фирм, которые это бы делали законно - нет, и т.п.

    Если речь о контроле расхода топлива, то тут еще смешнее. Установка расходомера, врезка в топливопровод, вопросы с гарантией. То есть вопросов много, это не подключить прибор к питанию и все.

    Самое страшное, что у нас все эти датчики не имеют никакой юр.силы. Производители датчиков совершенно этим не озадачиваются. А фирмы, которые живут именно на установке ОТДЕЛЬНЫХ систем контроля топлива, практикуют рассказывание 2-3 стандартных баек, которые у потенциальных заказчиков совершенно размывают понимание реального состояния дел в этой области...

    vic888:

    Такие дебаты разворачивались в этой ветке, а на такой вопрос никто не хочет ответить

    Я отвечу

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 апреля 2009 11:06

    В очередной раз констатирую, что в нынешней экономической ситуации выживает сильнейший, а точнее тот, кто действительно остается на рынке и готов работать в своем направлении постоянно и плодотворно. Кто сомневается – приходите на ТИБО -2009 и присмотритесь к тем, кто сейчас занимается системами контроля на транспорте. Очень показательная картина, ибо кроме Белтрансспутника здесь НИКОГО нет. Чего и следовало ожидать. И только не надо говорить, что типа выставочная деятельность отвлекает внимание и людей от работы... если людей в коллективе нет, т.е. он настолько невелик, что не способен справится с объемами задач, то тогда конечно. Есть такие, которые в комнатке 2х2 сидят вдвоем и костерят всех подряд, а сами работают только за наличку. А есть те, кто работает на выставках с людьми, рассказывая лишь о себе и своих возможностях. Приглашаем к себе на стенд.

    Удачи на дорогах!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 21 апреля 2009 11:23

    Хитры Рып, большое спасибо за подробный ответ.

    Кто-нибудь ещё может рассказать чего интересного на данную тему?

    Хотелось бы услышать доводы в пользу расходомеров.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2688

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 21 апреля 2009 13:02

    Хитры Рып, ещё вопрос по расходомерам: все тактично умалчивают, что расходомеры применимы, в основном, к дизельному топливу. Про подсчёт бензина все как-то молчат. Какая там "засада"?

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 21 апреля 2009 13:17

    Единственным устройством в автомобиле, которое определяет уровень топлива, и имеет на то право, является штатный датчик. Контроль посредством GPS позволяет определить пробеги, моточасы, рабочее время - отсюда и данные для объективности. Выводы делает каждый, но без реального пробега и реальной информации о работе двигателя, стоянках и прочем не выявить конкретики, а подключив даже свой датчик получится вся необходимая информация. Одно смущает, что вопросы сии лишь для любопытства звучат. Можно было бы рассказать как "плавают" на тендерах представители компаний по контролю топлива, но это не актуально, ведь здесь звучало все относительно применения и обоснования. ТИБО 2009 дает ответы на все вопросы.

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 апреля 2009 17:38
    vic888:

    ещё вопрос по расходомерам: все тактично умалчивают, что расходомеры применимы, в основном, к дизельному топливу. Про подсчёт бензина все как-то молчат. Какая там "засада"?

    Засада следующая: подмена понятий.

    Дизельный двигатель имеет насос высокого давления, ток к форсункам и "обратку". Если делать все как надо, то расходомеров должно быть два: на прямом и на обратном токе. И постоянно высчитывать дифференциальное значение, что и будет фактическим расходом. Но производители (многие) заинтересованы в упрощении, удешевлении, и они вот эту обратку не подключают. Расхождения поулчаются большие.

    На бензин расходомеры ставятся точно так же как и на дизель. Весь вопрос в фирме, которая будет это делать, доверяет ли ей клиент, если потом после разрезания трубопровода машина сгорит, и т.п.

  • svd39 Junior Member
    офлайн
    svd39 Junior Member

    89

    17 лет на сайте
    пользователь #72923

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 21 апреля 2009 22:59

    Хитры Рып, а GPS имеет юридическую силу как средство определения реального километража?

    Что делать в случае расхождения километража по GPS с опломбированным спидометром на 10% (спидометр - само собой, больше)?

  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 апреля 2009 23:46

    svd39, показания gps используются предприятием для контроля, автоматизации расчетов логистики и т.п.

    Если водитель "пролетел", но зело упирается, всегда можно записать поездку с его слов (мы то знаем, что он не ездил куда говорит), и проехать ее либо на автомобиле с опломбированным спидометром, либо банально промерять поездку по сертифицированной карте, распечатанной белгеодезией. Это на случай "самых умных водителей".

    А вообще в нашем законодательстве НИГДЕ не сказано, что пробег = разница показания одометра на конец минус на начало рейса :)

    Так что в принципе никто не запрещает предприятию считать пробегом показание системы ГПС мониторинга. Вот такая вот дырень в формулировке в законе :)

    Это касается что выписки путевого листа, что приема, что расчета норм.