Ответить
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 22 февраля 2008 18:44

    vic888, создается впечатление, что кто-то с Вами спорит, что Вам не нужно контролировать температуры и т.п.

    Я хочу более точно обозначить позици.

    Возможно подключить ВСЁ, и обработать ВСЁ. Все это заложено в системы. Речь идет о ПОСЛЕДУЮЩЕЙ обработке, которая, как правило, индивидуальна для каждого клиента: разные требования, разные датчики, и т.п. И потому в таких случаях нужно проводить обследование объекта автоматизации дополнительно и договариваться. Но каких-то физиологических проблем нет и быть не может.

    По поводу поверки. Вы если поверяете весы, выковыриваете оттуда тензодатчик и везете тольео его? Или все-таки весы целиком? :)

    Датчик МОЖЕТ быть полностью законченным поверяемым объектом (как, например, топливо-раздаточная колонка). Но датчик может быть и простым, который может функциониировать и поверяться ТОЛЬКО в составе комплекса. Потому я о том и говорю, что подход индивидуален, требует дополнительных работ при внедрении. А вот на дополнительные работы как раз таки народ и не соглашается. Все желательно чтобы было быстро и бесплатно.

    Вспоминается один заказчик, который искал, кто бы ему подключил здоровенный промышленный агрегат, разработал систему съема данных, представляющую из себя гидростатическое управление, разные цепи высокоточные и т.п. Совершенно единичная настандартная штука. И очень возмущался, что работы там на пол-года и цифра круглая. :)

  • capnavi.com Neophyte Poster
    офлайн
    capnavi.com Neophyte Poster

    1

    16 лет на сайте
    пользователь #123420

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 марта 2008 19:24
    vic888:

    Хотел бы ещё четвёртый пункт озвучить: Наличие монитора в кабине водителя. Монитор нужен чтобы отдавать команды водителю и для облегчения определения местоположения самим водителем.

    Такая опция у кого-нибудь есть? Может быть планируется?

    С моей точки зрения GPS-система нужна в первую очередь НЕ для уменьшения расходов, а для улучшения качества улуги доставки продукции.

    Уменьшить затраты на доставку можно другими более дешёвыми способами.

    А вот гарантировать клиенту (я имею в виду нашему клиенту) своевременность достаки и соблюдение условий доставки (температура, время транспортировки, ...) - вот это то главное про что я пытаюсь рассказать.

    Добрый день господа,

    компания ООО Спутниковые системы эксклюзивный дистрибьютор САР в РБ.

    http://www.capnavi.com

    Мы работаем на рынке РБ более 2 лет,

    Наши решения разрабатывались в швеции, изготавливаются в самом технологически продвинутом месте на земле - Тайвань.

    Модули CAP Rover9 рекомендованы правительством США в 2007г. для установки страховыми компаниями.

    Мы предлагаем разработку серверного ПО и кастамизацию проекта под заказчика.

    Улучшаем качество предоставляемых улуг наших клиентов.

    За это время уже убедились в недобрасовестной конкуренции в РБ.

    Наши модули - обозвали китайскими - и советуют всем лучше не связываться.

    Хотя мы используем модемы Siemens Germany и Benq UK.

    Хотя заказчики в европе уже работаю с новым поколением модемов SIMCOM, которые так же хорошо зарекомендовали себя в РБ.

    Рынок РБ плавно приходят новые игроки и цены скоро дойдут до реального уровня стоимости услуг и продуктов.

    С уважением, отдел маркетинга САР.

    CAP спутниковые системы мониторинга и логистики
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 6 марта 2008 09:53

    capnavi.com, а в чем проявилась недобросовестная конкуренция?

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 марта 2008 18:03

    Сколько рекламных лозунгов у предприятия, где контактный телефон - только мобильный.:rotate: Все для клиентов. :D И наверное с лицензиями и сертификатами все порядке за 2 то года работы (только во где, что не в РБ - это точно).

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 8 марта 2008 23:25

    rigmi, это специальные подпольные конторы, куда ж от них денешься :)

  • Archangels Member
    офлайн
    Archangels Member

    395

    18 лет на сайте
    пользователь #50794

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 18 апреля 2008 10:31

    capnavi.com, Вы привели ссылку http://www.capnavi.com/ для заработка на рекламе google Adsense? Здорово.. На любом нормальном корпоративном сайте это не приветствуется. Увы. И потом, в данной рекламе ведь ваши конкуренты. А смысл переправлять потенциальных клиентов?

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 24 апреля 2008 10:39

    Здесь много и с разной эмоциональной подоплекой говорилось о различных поставщиках систем конотроля на транспорте в Беларуси. А началась выставка TIBO 2008 и на весь Футбольный манеж, только один стенд "Белтрансспутник". Вопросы видимо все отпадут у посетителей данного форума. Ой извиняюсь есть еще стенд Госкомвоенпром, который собрал желающих защитить флаги данного ведомства, но почему-то с разных компаний и абсолютно безлико в перемешку с навигаторами неразрешенными картами и др.:wink: Господа, вопросы еще остаются о лидерах рынка? :lol:

    Удачи на дорогах!
  • Хитры_Рып Senior Member
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member

    1898

    22 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 7 мая 2008 22:11

    rigmi, зато было очень интересно общаться с посетителями, которые предварительно посетили ваш стенд :))

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 мая 2008 12:33

    Хитры Рып, Так Вы там таки были? И кем же прикрывались не "Камертоном" ли? Это наверное Ваши посетители предпенсионного возраста ходили по выставке с одноименными папками и после "общения" дышали перегаром? Интересные у вас методы "Общения"... ну да кто как достигает результата. Буклеты наши рекламные понравились? А то вы чуть не хороводом к нам за ними ходили;)

    Удачи на дорогах!
  • 6tuka Junior Member
    офлайн
    6tuka Junior Member

    94

    17 лет на сайте
    пользователь #88545

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 июня 2008 15:46

    ООО “Тестмастер”

    http://tm-by.net/

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 1 сентября 2008 11:14

    Господа несостоявшиеся пользователи или уже счастливые обладатели систем контроля и управления транспортом. Жаль, что вы редко посещаете данную ветку, но по возможности поделитесь объективной информацией пользователей о качестве продукции. По имеющимся различным обрывкам сведений процент выхода из строя соответствующего оборудования белорусской сборки колеблется от 25 до 100. Причины называются разные, но одно дело, когда в автопарке из 160 машин не видно более 40, другое – когда все 14 оборудованных машин становятся невидимыми в течение 1 месяца. Клиента мало интересуют экономические или еще какие-то проблемы наших производителей, но когда подобным оборудованием ставится пятно на всю отрасль – напрягает непрофессионализм. Понятно, продал и забыл. Но это если не видят перспективы в данном бизнесе… А ведь не все такие! Так что, уважаемые будущие и настоящие пользователи, обращайте, пожалуйста, внимание на покупаемое оборудование тоже…

    Удачи на дорогах!
  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 2 сентября 2008 17:20

    У нас стоят рэйнбоуские шкипера. Сколько их точно по количеству не знаю, т.к. тема не моя, но около двадцати. Я не слышал чтобы их из-за каких-то проблем возвращали.

    Планируется приобрести более ста. Вот тогда будет более "правильная" статистика.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • 33-fox-11 Senior Member
    офлайн
    33-fox-11 Senior Member

    657

    17 лет на сайте
    пользователь #91439

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 5 сентября 2008 23:01

    Прочитал бегло всю ветку, но так ничего и не понял. Тут что .. все решения для транспортных компаний?

    Есть ли что-нибудь реальное для установки в авто курьера для (он-лайн) слежения за его передвижением + с минимальными расходами на содержание системы (не более 50 у.е. / мес). http://www.capnavi.com/ - это единственное, что более-менее похоже на то, что мне нужно, но сайт доверия не внушает =(

  • vic888 Senior Member
    офлайн
    vic888 Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #72263

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 6 сентября 2008 13:46

    33-fox-11, если курьер один, то вообще зачем строить какую-то систему?

    Наладонник с навителом решит все проблемы:

    1) курьер сможет находить нужные адреса,

    2) если заставить курьера записывать треки, то затем можно легко отслеживать его передвижения.

    И ежемесячное содержание ничего не стоит.

    Спортсмены других стран помешали белорусским атлетам выиграть олимпиаду.
  • 33-fox-11 Senior Member
    офлайн
    33-fox-11 Senior Member

    657

    17 лет на сайте
    пользователь #91439

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 6 сентября 2008 14:01

    vic888, я же говорю, что необходимо в режиме он-лайн отслеживать передвижение авто. Ваше предложение скорее подходит для анализа его передвижения в конце дня/месяца.

  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 8 сентября 2008 12:23

    Прочтите внимательнее и подробнее. Стоимость слежения обходится в Белтрансспутник не в 50 у.е. а в 50 000 руб с НДС и трафиком GSM. Всё на сайте вывешено и описано.

    Удачи на дорогах!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 8 сентября 2008 21:43
    rigmi:

    Господа несостоявшиеся пользователи или уже счастливые обладатели систем контроля и управления транспортом. Жаль, что вы редко посещаете данную ветку, но по возможности поделитесь объективной информацией пользователей о качестве продукции. По имеющимся различным обрывкам сведений процент выхода из строя соответствующего оборудования белорусской сборки колеблется от 25 до 100. Причины называются разные, но одно дело, когда в автопарке из 160 машин не видно более 40, другое – когда все 14 оборудованных машин становятся невидимыми в течение 1 месяца. Клиента мало интересуют экономические или еще какие-то проблемы наших производителей, но когда подобным оборудованием ставится пятно на всю отрасль – напрягает непрофессионализм. Понятно, продал и забыл. Но это если не видят перспективы в данном бизнесе… А ведь не все такие! Так что, уважаемые будущие и настоящие пользователи, обращайте, пожалуйста, внимание на покупаемое оборудование тоже…

    Белорусская сборка или какая еще не имеет значения , при таком проценте выхода из строя электроники проситься вариант "помощи" пользователя :roof: если водителям эта система поперек стала то долго она работать не будет :cry: найдут как сломать :znaika:

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4600

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4600
    # 9 сентября 2008 15:52
    6tuka:

    ООО “Тестмастер” http://tm-by.net/

    не работает...

    дайте ссылок, телефонов и прочее, пожалуйста.

    можно в личку.

    интересует услуга (оборудование) для мониторинга (для установки на 20-30 авто, которые, в основном, осуществляют доставку по г. Минску.)

    p.s. белтрансспутника и http://www.capnavi.com/ координаты есть, но может еще варианты. Например такое:

    • Системы Offline - используют принцип черного ящика, который (так же как и его авиационный коллега) кропотливо фиксирует события, привязывая каждое к географическим координатам и реальному времени. По прибытии объекта на базу вся информация из такого черного ящика считывается, расшифровывается и становится доступна для детального анализа и агрегации.

    o Достоинствами такого подхода являются:

     Большое количество разнородной информации собираемой устройством (ограничено только объемом собственной памяти устройства мониторинга).

     Отсутствие абонентской платы за передачу данных (передача осуществляется либо через физическое подключение устройства к компьютеру диспетчера, либо через локальные беспроводные сети).

    o К недостаткам можно отнести:

     Информация доступна только после прибытия объекта на базу.

    если овчинка стоит выделки, действительно интересует сотрудничество.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • rigmi Junior Member
    офлайн
    rigmi Junior Member

    61

    17 лет на сайте
    пользователь #88982

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 9 сентября 2008 16:55

    Of-line системы - прошлый век. Во-первых, в эксплуатации неудобны, Bluetooth сам по себе непрактичен и требователен, капризен даже. Представьте, что Ваши машины приходят на базу вечером до 18.00, надо с них скачать данные, проанализировать, вывести отчет. А машин - не одна. Сколько надо времени? Зная это водители будут оттягивать возвращение максимально, а раненько уходить в рейс. Когда с ним разбираться? Один раз отложить, другой, а потом просто будет незачем. Еще страшнее система с картой памяти, котору надо снимать и считывать - юрский период практически. GPRS сейчас копейки стоит, покрытие прекрасное, истрия постоянно на сервере, еще до конца рабочего дня все можно проанализировать и скалькулировать. А продают Of-line системы только потому, что они не требуют сертификации (отсутствует модем)... зато подъем на таком оборудовании значительный. Так что - вибирать клиентам.

    Удачи на дорогах!
  • Вращенец Junior Member
    офлайн
    Вращенец Junior Member

    57

    17 лет на сайте
    пользователь #81374

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 сентября 2008 21:46
    33-fox-11:

    Прочитал бегло всю ветку, но так ничего и не понял. Тут что .. все решения для транспортных компаний?

    Есть ли что-нибудь реальное для установки в авто курьера для (он-лайн) слежения за его передвижением + с минимальными расходами на содержание системы (не более 50 у.е. / мес). http://www.capnavi.com/ - это единственное, что более-менее похоже на то, что мне нужно, но сайт доверия не внушает =(

    Если нужен единичный объект слежения рекомендую установить что-то на подобие Haicom VT601

    И всем хорошо, и компания не распыляется на единичного потребителя, и вы не привязываетесь к серверу, покрытию GPRS, абонентской плате.