Ответить
  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 17 августа 2003 02:33

    :love:

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    22 года на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 17 августа 2003 13:46

    Много я тебе не расскажу

    тк не моя это машина но пару слов :

    удобная для пассажиров и водителя обалденно

    салон громадный

    разгон не смотря на большой объем не очень както большего ожидал я от неё

    но может не предназначена она для очень динамичной езды

    по надежности вроде вопросов не было ( бралась новой) уже 4 года ей

    но в ремонте особенно по кузовщине очень дорогая

    !!!

  • 7993 Nokia Team
    офлайн
    7993 Nokia Team

    926

    21 год на сайте
    пользователь #7993

    Профиль
    Написать сообщение

    926
    # 18 августа 2003 15:14

    Lel, поддерживаю но жрет очень много (для меня) а так выше бизнес класса

  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 18 августа 2003 20:25

    а сколько жрёт? надеюсь не 25 л. в городе?.

  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 18 августа 2003 20:29

    ниужели больше нечего сказать ? наверное не все в курсе о нём ( легенде)

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 18 августа 2003 21:26

    ну так и быть - я добавлю, что в Америке она называется Акура Легенд, а не Хонда - ты должен преисполнится гордости и радости, ведь эта машина принадлежит престижной марке, коей является акура.

    ЗЫ а мне Лексус ES 300 куда больше нравится, но это, к сожалению, не купе...

  • Lel Senior Member
    офлайн
    Lel Senior Member

    673

    22 года на сайте
    пользователь #475

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 18 августа 2003 21:32

    Слушай когда я на ней катаюся то на расход не смотрю там не до того

    я просто наслаждаюсь ездой! так что скока жрет она точно не скажу но значительно меньше 25 литров :)))))

    скажу ещё только в обслуге очень дорогая машина тк немного их в Минске

    пару лет назад было всего раз два и обчелся

  • ExTrA Neophyte Poster
    офлайн
    ExTrA Neophyte Poster

    26

    21 год на сайте
    пользователь #7781

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 18 августа 2003 23:57

    А чо гаворить honda SUPER тачка

    вот есле бы мне кто денег дал или подарил

    я бы себе взял

    prelude 4

    С объемом 2.2 Vtec

    ах клевая тачка

    :cry::cry::cry:Хочу:cry::cry::cry:

    :)

    есле кто подарит или даст денег

    В личное пожалуйста.

    (029) [b]666-01-88[/b] [color=blue]Velcom [/color] (029) [b]776-43-03[/b] [color=red]мТс[/color]
  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 19 августа 2003 00:18

    торгуй трубами. заработаешь

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    21 год на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 августа 2003 11:24
    Царапыч:

    ЗЫ а мне Лексус ES 300 куда больше нравится, но это, к сожалению, не купе...

    Тойота Виндом ака ЕС300 конечно выглядит прикольно...но какая-то она геморная, причем даже японский вариант, который обычно куда лучше собран, чем все прочие.

    А у данной Акуры движок вполне себе расслабленный, по-американски, отсюда и мирная динамика.

    Машина получилась у Хонды и не японская уже, и не американская еще, потому продажами, помнится, не блистала. Впрочем, сама по себе вполне ок.

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 19 августа 2003 15:12

    Тойота Виндом, а фотку её можно ? бо ниразу не видел.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    21 год на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 августа 2003 15:17

    Хм?! Топчем батоны в направлении http://www.google.com & Toyota Windom

    можно еще посетить http://www.auto.vl.ru и посмотреть на представительские ниссаны и тойоты, которые по большей части не обламываются Европе и Америке

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 19 августа 2003 15:50

    нет, всёже для меня по вкусу хонда катит

  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 августа 2003 16:26

    mobile, вот тебе впечатления от Legend V6Ti:

    первое (наружное) впечатление - никакое. ну, машина как машина, дизайн как дизайн, бывает хуже, бывает лучше, ну, под капотом лабиринт не хуже мицу, отвертка не провалится, подвеска как подвеска, ни жесткая, ни мягкая, динамика как динамика (продавец за рулем) итд. единственное выдающееся - размеры салона, просто огромные (если откатить переднее сиденье вперед, жена на заднем легко выпрямляет ноги), единственный известный мне конкурент (при схожих габаритах) - mmc debonair.

    думал уж развернуться и уехать, тем более человек 10 в один голос отговоривали от покупки, только один сказал - "хороший автомобиль". однако, раз уж взялся смотреть, таки надо до конца доделать. попросился порулить. вот тут все и началось :)

    как все сбалансировано и продуманно! песня. оно и разгоняется, и поворачивает (представительский класс, а рулит хоршо, хоть до настоящих спортивок и не дотягивает, так этого и не требуется), и тормозит, как положено (хотя скайлайн тормозил круче, но ведь спортивка).

    дима матренин, прокатившись, назвал легенду "штурмовиком". типа, универсальнейший автомобиль - и бомбить, и танки расстреливать, и воздушный бой вести - все позволяет. :)

    можешь ехать плавно и аккуратно - получишь автомобиль представительского класса, удобный, мягкий и тихий. впереди "супра" попалась? автомат в положение "S", садимся на хвост, мигаем фарами, супра дает газу, ххха! - педаль в пол, и по правой полосе легко ее делаем в горочку. :) "шахматная диагональная перестановка" в стиле хаширия (из первого ряда в третий и обратно, обгоняя 4-5 машин за раз) - ЛЕГКО! я люблю этот автомобиль.

    двигатель очень приятен и динамичен, на удивление ровно тянет на всех оборотах, нет провала мощности на малых оборотах, турбоподхват как-то плавно происходит - машина как тянула офигительно, так и тянет, только обороты растут и свист турбины появляется :)

    автомат не "тупит", как это было на скайлайне. вообще, от автомата самые приятные впечатления. 3 положения - "D" - плавно, ровно, солидно. "S" (Sport) - очень сильно отличается, мощно, резко, динамично. "2" (только вторая передача) - тут снегу навалило недавно, так легко в любую горку трогается и по снегу ползает, не застревая, из 2wd такого веса конкуренты практически отсутствуют (разве что пресловутый mmc debonair).

    абс требует изучения, какая-то напутанная, с двумя бачками для тормозухи и четырмя предохранителями. на сегодня обнаружено 3 режима. с горочки слегка притормаживая - ярко выраженное торможение одного колеса. эдак ползешь себе, нога чуть на тормозе, задница чуть поползла в сторону - щелчок - одно колесо оттормозилось ровно столько, сколько нужно - ползем дальше ровно. такого на мицу и ниссане не было. второй режим стандартен - педаль тормоза в пол, на все колеса колеса подается прерывистое усилие. тут, как мне показалось, мицу круче, а ниссан и субару слабее. третий - едем по асфальту, тормоз не жмем, правой стороной наезжаем на подтаявшую снежную "чачу" - раздается специфический абс-ный звук, продолжаем уверенно ехать прямо. что при этом происходит - не знаю, видимо, some kind of stability control.

    подвеска досталась не в идеальном состоянии, шаровые и сайлентблоки верхних рычагов под замену. заменю - расскажу. пока впечатления таковы - недостаточно длинноходна и мягка для чистаа представительского комфорта, недостаточно короткоходна и жестка для спортивной езды, но в среднем и общем весьма приятна.

    салон.. ну, про море места я уже писал. таки, посадка, в отличие от лежачей с вытянутыми ногами скайлайновской сильно отличается, сидишь вертикально, но вполне удобно. жаль, нельзя вытянуть руль на себя (регулируется только вверх-вниз). руль большой, для представительской плавной езды "двумя пальцами" идеален, но для гонок велик. отличная вентиляция и климат-контроль. кнопочки удобные, выглядят несколько ужасно, но находятся там, где нужно, и имеют очень четкие положения "нажато-отжато-промежуточно". скажем, мигуть фарами - потянуть рычажок на себя. включить-выключить дальний свет - _сильно_ потянуть тот же рычажок на себя. разница велика, не спутаешь.

    разнообразные фичи дополняют картину. включаешь зажигание - загораются все лампочки. ждешь - самодиагностика двигателя и автомата - половина гаснет. завелся - пока не прогрелся по-минимуму, гидрач не работает, руль не повернешь.

    кучка приятных мелочей типа 6 лампочек в потолке (каждая со своим выключателем), лампочки в зеркале на пассажирском козырьке, на всех дверях, в ногах водителя.. выпадающие из потолка крючки для одежды, подлокотник на заднем сиденьи с ящичком для мелочей (+2 ящичка в переднем подлокотнике), огромный багажник и проч. ничего удивительного для японцев, но все равно приятно.

    ну, и типа хондовских приколов - если тойота или ниссан с малым количеством бензина глохнет в горку, но едет под горку, хонда наоборот - ведь с горки и накатом можно скатиться. очень продуманная машина, а такие мелочи и составляют общее впечатление.

    о чем еще пишут в роадтестах? а, пепельница ужасно неудобна (по конструкции их положено две спереди + две сзади, но вместо первой в панель вставили компашку carrozeria), звук тошнотного качества (после скайлайна, там стоял полный комплект addzest aka clarion вполне неплохой). зато рычаг акпп - самый удобный из опробованных мной.

    общее состояние весьма живое, но, блин, расходники сто лет не менялись :( свечи, бронепровода, фильтры, ремни, сайлентблоки, аккумулятор свое отживают, меняю постепенно. однако, автомобиль дает такое море удовольствия, что особо от этого не расстраиваюсь :) я обожаю эту машину.

    (c) http://www.hondamotor.ru

    P.S. и от себя: я считаю Legend (в любых её проявлениях/покалениях), одним из лучших автомобилей японского автопрома.

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    21 год на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 августа 2003 16:45

    Нууу...прочел обзор -там человек пишет слова скайлайн и автомат рядом. Это не наш человек, в трэш таких:)

    Скай -это 6 ступ Getrag forever:) и rb26dett:super:

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 августа 2003 16:59

    Нууу...прочел обзор -там человек пишет слова скайлайн и автомат рядом. Это не наш человек, в трэш таких

    Скай -это 6 ступ Getrag forever:) и rb26dett:super:

    ну и бред ты загнал! Nissan SKYLINE выпускался по мимо ручки, ещё и с 5-ти ступенчатым автоматом :znaika:

    может ты ещё загонишь что скай с левым рулём по жизни идёт :lol:

  • Кот Senior Member
    офлайн
    Кот Senior Member

    622

    21 год на сайте
    пользователь #2842

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 19 августа 2003 17:30

    Хм...я прекрасно знаю о скаях с автоматом и rb25. НО! Настоящий скай -это rb26dett и гетраговская механика, ну или rb28xx:)

    Остальное -жалкая пародия на правильный девайс:)

    Take my love, take my land Take me where I cannot stand I don't care, I'm still free You can't take the sky from me.
  • temporary Senior Member
    офлайн
    temporary Senior Member

    1088

    20 лет на сайте
    пользователь #9371

    Профиль
    Написать сообщение

    1088
    # 19 августа 2003 17:31

    Сення видел в городе легенду золотого цвета. Не знаю, что там внутри, но дизайн отличный. Строго, скромно, но с большим вкусом.

    we all must be shown, we must realize that everyone changes. and everything dies
  • D.Mais Senior Member
    офлайн
    D.Mais Senior Member

    529

    21 год на сайте
    пользователь #7567

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 19 августа 2003 17:56

    mobile, вот тебе ещё одна "Быль о Легенде" ;)

  • mobile Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mobile Senior Member Автор темы

    14683

    22 года на сайте
    пользователь #1751

    Профиль
    Написать сообщение

    14683
    # 19 августа 2003 20:53

    D.Mais, спасибо за линк.:beer: