• ЦАРЬ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ЦАРЬ Senior Member Автор темы

    8364

    22 года на сайте
    пользователь #2497

    Профиль
    Написать сообщение

    8364
    # 14 июня 2009 20:59

    хочу купить, подскажите, кто сталкивался!

    какой мотор брать и на что смотреть?

    Врут перед выборами, перед сексом и после рыбалки
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июня 2009 09:31

    чтобы все не пересказывать вот по существу

    http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html

    ну и от себя добавлю по моторам... цр дизеля на терракане с пробегом более 80тыс еще не видел никто, просто ужас... старый митсувский 2.5 тоже говно дизель, и откровенно слаб для этой дуры

    бенз незнаю, вроде безпроблемный

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 20 июня 2009 19:32

    По статье - она российская, а там топливо хуже чем у нас. Ну а все новые топливные системы с большим давления впрыска впринципе довольно нежные...

    Про 80 ткм - на мобиле продается тэрракан с пробегом в 320 ткм с 2,9 crdi

  • SergeyKSN Senior Member
    офлайн
    SergeyKSN Senior Member

    879

    20 лет на сайте
    пользователь #9797

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 23 июня 2009 10:36

    Был у моих знакомых Таракан дизельный, какой мотор точно - не помню. Использовался на фирме. За полтора года наездили около 250 тысяч. Поменяли три форсунки, одну еще успели по гарантии, и по подвеске хозяин говорил, какие-то втулки раз в 15-20 тыщ постоянно меняли. Больше проблем по авто не было. Сам ездил на ней за рулем - очень понравилось. А с учетом того, что ее новую брали за 25 тысяч в максимальной комплектации на автомате, то вообще вполне приличная покупка.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 июня 2009 11:48

    SergeyKSN,

    полтора года наездили около 250 тысяч. Поменяли три форсунки

    ну примерно то о чем я и говорил... потом меняется насос, и вся топливная... если зацепило хоть одну форсунку - все

    кстати форсунка на эту хрень, ниче так, правда?

    вот так устроена система - потом придется как и фильтра каждые 15-20тыс перекидывать по форсунке... оно начинает зацикливать стружку по малому кругу и херит все что туда не воткни, так уж устроено... по уму выкатывают до тех пор пока не ложится насос, конечно по ходу регулярно перекидывая форсунки, потом по замене насоса поспутно меняют всю топливную систему со всеми магистралями и чуть ли не с баком на новое, после восстановления фильтра только оригинал от дельфи + ставится второй фильтр на обратке чтобы убирать стружку (но повышает внутрикорпусное давление) и фильтра эти - не более чем через 8тыс замена

    и все равно долго оно не ходит

    какие-то втулки раз в 15-20 тыщ постоянно меняли.

    угу, где-т так... слабая у него ходовая, очень... 15-20 это даже для легковушки очень мало... на рамной херне подвеска должна быть априори крепче и значительно, а тут даже по меркам мелких - не ресурс

    Maksim_k,

    на мобиле продается тэрракан с пробегом в 320 ткм с 2,9 crdi

    жаль не указано какая у него уже по счету топливная стоит, поройтесь по иркутскиму дизельному форуму, там много было про замечательному мотору и дельфи в частности

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 июня 2009 17:59

    Херня на самом деле не рамная, а полурамная.

    А топливную дэлфи - в топку. На Мондео, который пошел с 2000 стоит такая топливная, тоже люди плюются. Точно также доходит до замены всей топливной...

    Обидно, задумка то тэрракана хороша и ценник разумный...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    21 год на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 23 июня 2009 18:07

    старый митсувский 2.5 тоже говно дизель, и откровенно слаб для этой дуры

    зато жрот все подрят :) Лошадей мало... очень мало. Но салярка ЛЮБАЯ :)

    Да и ремонтнопригоден, и прост. И запчастей валом, т.к. ставился ооочень много куда.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Maksim_k Senior Member
    офлайн
    Maksim_k Senior Member

    1070

    15 лет на сайте
    пользователь #150305

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 23 июня 2009 20:15

    какие-то втулки раз в 15-20 тыщ постоянно меняли

    А это случайно не втулки/стойки стабилизатора? Если они, то стоят немного и как правило меняются быстро и без проблем...

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 6 апреля 2011 21:49

    Подниму тему, а то заглохла. так как имею Таракан 2005 г.в., 2,9 CRDi, буду описывать эксплуатацию:

    масло менял 6,3 литра влазит

    фильтр воздушный оригинальный Хундаевский 6$

    Машинка очень мягкая, в управлении приятная.

    Кратко но пока все, что могу.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 8 апреля 2011 23:15

    Вот копия с другой ветки, автор Prado Sport

    авто пришло в ЧТ после обеда

    за неделю откатал 1700 км

    полет нормальный

    в пт поменял втулки стаба (перед-зад) (50 у.е. 30 у.е. оригинал 4 втулки + 20 у.е. работа)

    еще надо рулевые наконечники с тягами поменять ( 130 у.е. за все)

    авто - немец

    бриф и тд все есть

    160 000 реальный был пробег (видно по состоянию двигла и тд)

    пришел засраный (салон кожа грязноватый)

    ну немного царапин по пластику

    в багажнике видно постоянно что-то таскал ибо оригинал коврик убит и панели с царапинами

    обошелся мне 2004 год (конец) в 15 700

    короче до 16 000 (еще перед резину надо поменять)

    по сравнению с рекстоном - мягкий - очень мягкий )

    отделка похуже чем у рестона

    но более по-мужски просто как в гелике или уазике

    полный привод подключается автоматически

    (загонял на поле проверял) - гребет нормально

    что еще рассказать

    подвеску сделал у РОмана (на Громова) - рекомендую только корейскими жыпами занимается

    сейчас не знаю менять ли ремни масла т.к. знакомый 17 000 за него дает

    в нете смотрел цены поднялись

    да. движок уже рестайл как и авто (163 коня)

    сегодня сжал документы на номера блр - бляха забирать аж во вторник

    кинул ради интереса на ав.бай за 17300 - уже чел 20 звонило за 2 дня

    в общем если заберут - продам

    (загорелся патрул 02-03 года )

    если честно продал бы наверное и рекстон

    хочу что-то очень тяжелое и устойчивое + авто легковой

    по терракану - по совету Романа - только оригинал фильтр каждые 8-10 000

    + он рекомендовал лить на бак соляры 1 л масла для двухтактных моторов и все будет ок

    с форсунками - херня - ремонт ~ 100евро

    + я уже знаю на всякий случай чела который дорабатывает топливную (как А.Владимирович писал) используя что-то от (деталюшку какую-то) бмв 3.0Д

    и никаких поломок в дальнейшем

    ладно - спешу на работу - не появлялся ибо некогда

    да. 2.9 до 60 вялый - его скорость по городу с 80 начинается

    по трассе 120 крейсерская

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • 87985 Senior Member
    офлайн
    87985 Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль
    Написать сообщение

    12328
    # 19 апреля 2011 21:42

    только прошел "Большое ТО"

    приблизительно 1400-1500 у.е. с работой

    все ремни

    все ролики

    4 шаровые

    масло в АКПП и тд 8)

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    22 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 6 мая 2011 14:34

    а может кто-то знает спеца по топливной? что то чек гореть начал. форсунки в норме

    Robert Kubica Fan
  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 6 мая 2011 16:09

    LiN, надо сканер пройти и узнать ошибку

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    22 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 7 мая 2011 10:58

    1119 и 1120. так сказать классика для терракана. лила одна форсунка. поменял клапан. форсунки теперь в норме, но если резко топтануть то горит чек. реже намного чем до ремонта форсунок, но все же. поставил прозрачную трубку перед топливным фильтром. в ней видны пузырьки воздуха. это нормально?

    Robert Kubica Fan
  • Kompress0r Senior Member
    офлайн
    Kompress0r Senior Member

    1474

    16 лет на сайте
    пользователь #101376

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 29 мая 2011 16:40

    кто подскажет нормально спеца по терраканам не подрубается передок:(

    Если ты такой умный по4ему ты такой 6едный?
  • astrapilot Junior Member
    офлайн
    astrapilot Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #437971

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 7 января 2012 08:15

    Подскажите компетентного мастера для Таракши, приобрел сей аппарат и весьма доволен, но к сожалению "мастер" "заболел" ). Проходил диагностику на СТО Hyundai - все в порядке, но сервис и отношение сотрудников принебрежительное. Заранее Благодарю за инфо!

  • LiN FBY Team
    офлайн
    LiN FBY Team

    2296

    22 года на сайте
    пользователь #884

    Профиль
    Написать сообщение

    2296
    # 12 января 2012 22:55

    astrapilot, а что тебе надо делать?

    Robert Kubica Fan
  • Dmitry.B Senior Member
    офлайн
    Dmitry.B Senior Member

    1628

    10 лет на сайте
    пользователь #998170

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 31 мая 2017 12:49

    У товарища в
    Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2001г. Загорелось лампочка давления масла, замена масла и фильтра не помогло. Подскажите кто что может по ремонту.

    За каждой вещью в мире нам слаще гнаться, чем иметь ее.
  • YAG Junior Member
    офлайн
    YAG Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #292334

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 1 апреля 2019 09:08

    Saska,
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста телефон Романа (на Громова), нужно перебрать подвеску в Терракане.
    Спасибо