Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 12 июня 2009 13:12 Редактировалось pike-x95, 97 раз(а).

    Обсуждение тарифных планов и услуг оператора life:) для интернета

    С запуском новой линейки «Безлимит» тариф «Интернет» и услуга «так дешевле» перешли в архив. Начиная с 18.02.2020 тариф и услуга полностью закрываются, а абоненты будут принудительно переводиться на новые тарифные планы «Безлимит»

    ИСКЛЮЧЕНИЕ : 21 февраля все абоненты тарифа Интернет с подключёнными пакетами 0,1 и 0,5 ГБ будут переведены на тариф Свободный life:) без абонентской платы. Подключённый интернет-пакет при смене тарифа сохранится.

    Все абоненты тарифа Интернет получат безлимитный трафик – они будут переведены на тарифы Безлимит Лайт, Безлимит Стандарт и Безлимит Про. Тарифы для перехода выбраны в соответствии со стоимостью интернет-пакетов, которыми абонент пользуется сейчас.

    Абоненты, у которых нет неоплаченных обязательств и подключённого интернет-пакета на месяц, будут переведены на тариф Безлимит Лайт в течение нескольких дней, начиная с 18 февраля. Если пакет на месяц есть, но он неоплачен, абонент перейдёт на тот безлимитный тариф, который соответствует подключённому пакету. Подробнее здесь.

    Те, у кого нет неоплаченных обязательств и действует пакет интернета на 30 дней, перейдут на новый тариф в тот момент, когда закончится срок действия этого пакета. При этом интернет-пакет отключится.

    Абоненты, которые ещё не погасили обязательные платежи, перейдут на Безлимит в момент, когда закончится срок действия последнего обязательного интернет-пакета. Если будет задолженность, переход на безлимит произойдёт после её погашения. Абоненты, которые отключат последний оплаченный интернет-пакет по обязательствам, сразу же будут переведены на Безлимит.

    Если после смены тарифа Интернет на тарифы Безлимит Лайт, Стандарт или Про на счёте недостаточно денег для списания абонплаты за 30 дней:

    На тарифе Безлимит Лайт на 24 часа автоматически назначатся 0,3 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 1 Мбит/с за 0,23 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,33 руб.

    На тарифе Безлимит Стандарт для областных центров и регионов на 24 часа автоматически назначится 1 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 2 Мбит/с за 0,25 руб.

    На тарифе Безлимит Про на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,53 руб.

    На тарифе Безлимит Про за 19,95 руб. на 24 часа автоматически назначатся 2 ГБ на неограниченной скорости, дальше безлимит на скорости до 4 Мбит/с за 0,665 руб.

    С какого пакета переведут на какой тариф

    Актуальные тарифы и пакеты :

    Неактуальные тарифы и пакеты

    _____________________________________

    • Интернет-пакет действиет до конца текущего месяца?
      Нет, интернет-пакет действует в течении 30 суток с момента подключения. Пример: подключение 15.01.13 в 13:00, отключение произойдет 14.02.13 в 13:00 (с учетом, что в январе 31 день). Продление услуги будет с 14.02.13 13:01 на следующие 30 суток.
    • Как удалить интернет-пакет?
      Удаление пакета можно произвести либо в на сайте life:), либо через USSD запросы *110*5# и далее по пунктам, либо через список активных пакетов *105*7# .
    • Что будет, если я отключу интернет-пакет, я смогу использовать трафик до окончания его действия?
      Нет, трафик исчезнет в момент удаления услуги.
    • Если я подключу новый интернет-пакет, старый трафик приплюсуется к новому?
      Нет, старый трафик будет обнулен, и добавлен новый.
    • Можно ли разорвать договор раньше времени?
      Можно, но не выгодно, т.к. вам придется оплатить всю ту сумму, которую вы бы потратили за оставшееся время, пользуясь услугами. При этом трафик вы уже не получите.
    • После расторжения дороговора модем становится моим?
      Да, после расторжения договора (даже досрочного) или окончания действия всех обязательств модем полностью в вашей собственности.
    • Можно ли интернет с ТП 3G модем Интернет использовать в другом модеме или телефоне?
      Да, вы можете использовать сим-карту в любом другом устройстве, в том числе телефоне, планшете или ноутбуке. Оператор не обязывает вас использовать именно их модем, обязательство лишь в использовании услуг оператора в течении оговоренного времени.
    • Почему заявленная скорость 128/512/1024, а у меня закачивает только со скоростью 16/64/128?
      Для начала поймите разницу между битам и Байтами. 1 Байт = 8 битам. Следовательно скорость 128 Килобит = 16 КилоБайт. В сокращении Килобиты - это Кб, а килобайты это КБ.

    П.С. Посты типа "лайф меня надул", "лайф меня обобрал", "лайф не подключил мне услугу так, как я хотел, чтобы он мне ее подключил" будут удаляться и обналичиваться карточками. Всем жаждущим пожаловаться и высказаться в тему Как дурит life:). Если же все будет описано по делу - пишите. Без оскорблений, без больших букв, без ругательств, без советов, что кому делать, а что не делать. Просто, четко, по делу, что случилось, и какие проблемы получились у вас на тему "Интернета".

    Куратор: lixis

    А актуальность шапки поддерживается pike-x95

    П.С. Большие картинки прошу помещать под "спойлер". Иначе будут карты.

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 27 января 2014 21:00

    Кстати, на новом биллинге пакет подключается сразу(выходит из режима ожидания) после пополнения счета. У кого было иначе, просьба написать мне в ЛС.

  • Afon9 Member
    офлайн
    Afon9 Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #342080

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 29 января 2014 16:13

    списали со счета 48000рублей за 5 минут интернета тариф- life:) Интернет 42 руб./Мб, что может быть ?

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    20 лет на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 29 января 2014 16:56

    Afon9, на онлайнере вы сумели написать. Попробуйте ещё обратится к агенту в контакте, он посмотрит, что у вас там произошло и зафиксирует заявку, если у вас был технический сбой.

    а если у вас нет контакта, зарегистрируйтесь там по номеру телефона, займёт минуту времени.
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 29 января 2014 18:21

    Если что, то онлайн агенты есть прямо на сайте лайфа.

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 29 января 2014 18:40

    напишу еще тут, может кому то поможет, или онлинер сделает репортаж

    лайф сдулся по интернету, рекламировали рекламировали и дорекламировались
    скорость круглые сутки ноль или около ноля
    вот мои скрин шоты

    вот тут много таких же картинок
    19,01 я потратил 30 минут но дозвонился до контактного центра, там вежливая девушка сказала что приянала мою заявку, и специалисты разберутся
    я выждал пару дней, и попытался дозвониться еще раз, не удалось, тогда я связался с Αртемом Κрасильниковым, который ответил мне следующее

    Добрый день, Юрий.
    Ваше обращение в работе.

    далее выяснилось что когда обращение будет рассмотрено не ясно, и если хотиет забрать деньги идите с паспортом в центральный офис

    я деньги платить перестал, но уже просто интересно, сегодня, я решил обратиться еще раз, дозвониться не удалось, и я пошел по старому пути, к Артему
    вот его ответ сегодняшний

    Добрый вечер, Юрий.
    В настоящее время, ваше обращение находится в работе

    я бы согласился что может это у меня проблемы с оборудованием, или с местом жительства,если бы не те картинки что есть в вконтатке

    вот не знаю что делать, выбрасывать карточку и идти к другим операторам или ждать что мифические специалисты что то скажут??

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • kovynchenkov-dmitrii Member
    офлайн
    kovynchenkov-dmitrii Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #692838

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 29 января 2014 20:30
    ruby:

    напишу еще тут, может кому то поможет, или онлинер сделает репортаж

    лайф сдулся по интернету, рекламировали рекламировали и дорекламировались
    скорость круглые сутки ноль или около ноля
    вот мои скрин шоты

    вот тут много таких же картинок
    19,01 я потратил 30 минут но дозвонился до контактного центра, там вежливая девушка сказала что приянала мою заявку, и специалисты разберутся
    я выждал пару дней, и попытался дозвониться еще раз, не удалось, тогда я связался с Αртемом Κрасильниковым, который ответил мне следующее

    Добрый день, Юрий.
    Ваше обращение в работе.

    далее выяснилось что когда обращение будет рассмотрено не ясно, и если хотиет забрать деньги идите с паспортом в центральный офис

    я деньги платить перестал, но уже просто интересно, сегодня, я решил обратиться еще раз, дозвониться не удалось, и я пошел по старому пути, к Артему
    вот его ответ сегодняшний

    Добрый вечер, Юрий.
    В настоящее время, ваше обращение находится в работе

    я бы согласился что может это у меня проблемы с оборудованием, или с местом жительства,если бы не те картинки что есть в вконтатке

    вот не знаю что делать, выбрасывать карточку и идти к другим операторам или ждать что мифические специалисты что то скажут??

    напиши письмо( электронное) на юр адрес поможет

  • valshnep Member
    офлайн
    valshnep Member

    146

    10 лет на сайте
    пользователь #1023691

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 29 января 2014 23:35

    ruby, Это еще повезло, что скорость 0, у меня скорость ноль и дико пропадает и дисконнектит. Может быть одновременного 3дж сигнал на модеме и мертвый интернет, который не грузит.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 29 января 2014 23:42

    ИМХО, спидтест под винфон как-то глючно работает. У меня он на Lumia 920 даже порой на МТС умудряется 0 показать или мизер (причем график скачками рисуется), хотя в том же LG G2 - все мои местные 6-8 Мбит/с.

    На лайфе во многих местах интернет черепаший, но не до такой степени чтоб 0-0.1 показывать :-) Свои минимум 0.5 Мбит/с он всегда стабильно выдает на андроидовском спидтесте. 0 ни разу не показал.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 30 января 2014 10:09
    kovynchenkov-dmitrii:

    напиши письмо( электронное) на юр адрес поможет

    а я думаю и там ответят, ваш запрос обрабатывается

    valshnep:

    ruby, Это еще повезло, что скорость 0, у меня скорость ноль и дико пропадает и дисконнектит. Может быть одновременного 3дж сигнал на модеме и мертвый интернет, который не грузит.

    лампочка горит синим или даже голубым, а инета нет

    MRd:

    ИМХО, спидтест под винфон как-то глючно работает. У меня он на Lumia 920 даже порой на МТС умудряется 0 показать или мизер (причем график скачками рисуется), хотя в том же LG G2 - все мои местные 6-8 Мбит/с.

    На лайфе во многих местах интернет черепаший, но не до такой степени чтоб 0-0.1 показывать :-) Свои минимум 0.5 Мбит/с он всегда стабильно выдает на андроидовском спидтесте. 0 ни разу не показал.

    ну мерять я начал не просто так, когда включаешь на телефоне вафлю пропадет шаринг, за все время пользования ни разу не смог выгрузить через лайф картинку
    спидтест на мтс показывает положенные 8кб/с

    летом была скорость на лайфе 0,5, там пользовали шаринг и одновременно слушали музло с вконтакте, а тут стал ад и пипец

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Arvydas Junior Member
    офлайн
    Arvydas Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #406001

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 января 2014 16:00

    ruby я знаю как вы сделали такие скриншоты. Вы пошли с телефоном в подвал и стали замерять там скорость. Попробуйте выйти на улицу, думаю связь улучшиться.

  • kovynchenkov-dmitrii Member
    офлайн
    kovynchenkov-dmitrii Member

    124

    11 лет на сайте
    пользователь #692838

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 30 января 2014 16:41
    ruby:

    а я думаю и там ответят, ваш запрос обрабатывается

    нет через пару дней позвонит мастер сам так делал

  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 30 января 2014 17:00
    Arvydas:

    ruby я знаю как вы сделали такие скриншоты. Вы пошли с телефоном в подвал и стали замерять там скорость. Попробуйте выйти на улицу, думаю связь улучшиться.

    нет, я уехал в тайгу, где не тянет связь вообще

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Arvydas Junior Member
    офлайн
    Arvydas Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #406001

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 января 2014 18:00

    ruby у вас по всему городу так плохо телефон тянет, или только дома проблема наблюдается? Ваше место жительства попадает в зону обслуживания сети http://www.life.com.by/private/about/covering ?

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 30 января 2014 18:53 Редактировалось Vitaliy, 2 раз(а).

    свежие "мясо" представители лайфа, обьясните мне, с какой целью из новой иссы убрали время окончания пакета?
    почему забыли раздать пользователям хрустальный шар для уточнения времени окончания пакета?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    16 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 30 января 2014 19:12 Редактировалось Strikysha, 1 раз.
    Vitaliy:

    3034
    # 30 января 2014 18:53 Редактировалось Vitaliy, 1 раз.
    всежие "мясо" представители лайфа, обьясните мне, с какой целью из новой иссы убрали время окончания пакета?
    почему забыли раздать пользователям хрустальный шар для уточнения времени окончания пакета?

    Дата окончания есть в управлении услугами.

    P.S темой вы явно ошиблись.

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 30 января 2014 20:15

    не ошибся я темой.
    дата окончания есть, а времени окончания нет. при времени окончания, к примеру, в 11.00 и активной сессии с 11.00 начнет списывать трафик по общему тарифу. для чего убрали время окончания пакета?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 31 января 2014 08:19 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13446

    22 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 31 января 2014 10:30

    ALXR, именно так. в правилах четко прописано, что надо разорвать старую сессию, дождаться активации нового пакета и только тогда подключать новую сессию.

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • ruby Member
    офлайн
    ruby Member

    384

    18 лет на сайте
    пользователь #60408

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 31 января 2014 11:49
    Arvydas:

    ruby у вас по всему городу так плохо телефон тянет, или только дома проблема наблюдается? Ваше место жительства попадает в зону обслуживания сети http://www.life.com.by/private/about/covering ?

    конечно попадает, я живу в Городе Гродно
    по всей стране так, я же дал ссылку на других людей
    у меня не телефон, у меня 3г модем, и нужно мне что бы тянуло именно у меня дома
    когда не тянуло на даче я никому не писал, а делал антенны и усиливал сигнал, тут же сигнал более 60% и лампа даже не синяя а голубая(если понимаете о чем я)

    Vitaliy:

    с какой целью

    дали солидную рекламу, хорошие условия тарифа, народ ломанулся, оборудование не выдерживает, скоро все ломануться назад, время рубануть бабла
    для меня эти пакеты это вообще ацкий бред, т.к. у меня симка стоит в модеме, а модем в роутере, и я и знать ничего не хочу, я хочу платить деньги согласно договора и получать услуги согласно договора

    но видимо не с лайфом

    так вот вопрос, до каких пор они будут так обманывать народ, почему нет статьи на онлинере? может тогда бы опсос задумался?

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    ruby:

    Arvydas:

    ruby у вас по всему городу так плохо телефон тянет, или только дома проблема наблюдается? Ваше место жительства попадает в зону обслуживания сети http://www.life.com.by/private/about/covering ?

    конечно попадает, я живу в Городе Гродно
    по всей стране так, я же дал ссылку на других людей
    у меня не телефон, у меня 3г модем, и нужно мне что бы тянуло именно у меня дома
    когда не тянуло на даче я никому не писал, а делал антенны и усиливал сигнал

    я вам больше скажу, даже дача моя попадает в эту чудесную фиолетовую зону, но там без банки из-под кофе не тянет даже эдж в лайфе

    Это мое сугубо личное мнение и я никому его не навязываю
  • Arvydas Junior Member
    офлайн
    Arvydas Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #406001

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 31 января 2014 17:02

    ruby Попробуйте достать модем с роутера, и вставить в юсб порт вашего компьютера напрямую. Какая модель модема? Если модем не лайфовский, не забудте прописать точку доступа internet.life.com.by. Попросите у своего друга протестировать другой модем у вас дома, а свой дайте ему попользоваться. Аварию на базавой станции уже бы давно заметили и устранили. Если синим горит диод в модеме, значит сеть есть, думаю у вас проблемы в настройке оборудования, или сигнал с базовой станции вам заслоняет крупное панельное здание. Если бы у вас в доме плохо с помехами тянула ваша любимая радиостанция, вы бы наверное ходили по квартире в поисках лучшего сигнала и крутили антенну в разное положение, но не утверждали, что так тянет везде по Гродно. Толстые Ж/Б стены сильно гасят сигнал, и лайф в этом не виноват. Вы можете подключиться к операторам, у которых вышки вас окружают со всех сторон, и связь отличная, но будте готовы платить совсем другие деньги за их услуги.