Как вам этот объектив по сравнению с другими китами : 18 - 55 , 18 - 70 , 18 - 105 ???
Может кто-то уже сравнивал ...
Как вам этот объектив по сравнению с другими китами : 18 - 55 , 18 - 70 , 18 - 105 ???
Может кто-то уже сравнивал ...
cовсем недавно сменил свой 18-70 на этот, пока ни разу не пожалел... новый будет порезче, контраст выдает лучший да и по конструктиву превосходит все бюджетное стекло
Прикупил себе 16-85 VR ... Ну как бы отличием от 18-70 по резкозти не заметно , только если попуксельно расматривать при разном освещении ))). На коротких концах от 16 до 24 дисторсии(Или как там называються скругления картинки по краям) просто жёсткие . Ну цветопередача хорошая. Резкозть удовлетворительная. VR работает на 5 , сказать нечего . Но зараза тёмный объективчег. Снимал у себя в комнате , там обои полосками вертикальными разделены через метр , всё бы ничего , но на коротком конце(16 - 18мм) , эти полоски становяться колесом по краю кадра )). Что очень сильно видно. Толи мне с объективом не повезло !? Толи это нормальное явление!? ...
Hazard:cовсем недавно сменил свой 18-70 на этот, пока ни разу не пожалел... новый будет порезче, контраст выдает лучший да и по конструктиву превосходит все бюджетное стекло
Он порезче , скорее всего именно из-за стабилизатора , особенно на 4 стопе )
Dragon.:Прикупил себе 16-85 VR ... Ну как бы отличием от 18-70 по резкозти не заметно ...
Hazard:cовсем недавно сменил свой 18-70 на этот, пока ни разу не пожалел... новый будет порезче, контраст выдает лучший да и по конструктиву превосходит все бюджетное стекло
Он порезче , скорее всего именно из-за стабилизатора , особенно на 4 стопе )
Хе, стабилизатор вещь конечно хорошая, но кто простите с ним снимает постоянно??!! При нормальных условиях, он не только не помогает, но и заметно ухудшает картинку!
Я не с воздуха брал цифры о резкости, когда писал отзыв. Есть вполне авторитетные источники, которым я доверяю, вот к примеру:
18-70 http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/235-nikkor ... rt?start=1
16-85 http://www.photozone.de/nikon--nikkor-aps-c-lens-tests/377-nikkor ... vr?start=1
тут все наглядно, анализ показывает следующее: у 18-70 резкость плавает на разных фокусных, и она заметно ниже чем у 16-85, которые в свою очередь очень стабильно разрешает, причем даже на коротком конце, что позволяет получать отличные пейзажи...
Ложка дегтя это конечно, как Вы заметили его "темность". Тут уж ничего не поделаешь, за все приходиться платить.
Я и без обзоров уже эксперементировал. При солнце с VR лучше не снимать вообще. Только уж если сильно руки дрожат. А в помещениях или если облачно , вечер - без VR никуда(объективчег то тёмный). И если с обычным VR всё ясно , то со второй его функцией для меня сложнее , то картинка более чёткая , то наоборот мылит(Не для всех режимов экспозиции) . Снимать ночные сцены без вспышки жутко , например снимая улицу , вроде и сфокусируется , однако ни резкости никакой , ни передачи цвета тоже, даже с разными настройками баланса белого..
Вывод : Дальние объекты снимать можно , но простой никор 70-300 VR - на фокусном 70-85мм справляется лучше чем никор 16-85 на тех же фокусных. В ночное время он не подходит для съёмок(хотя и от камеры зависит тоже) , для этого нужно стекло с светосилой 2.8 или лучше. Ну и ясное дело что объектив не творческий , из-за боке и светосилы.
1. Вторая функция это как я понимаю "режим Active" ? С этим режимом снимать следует если камера очень интенсивно движется, к примеру пытаемся снять что-то из окна движущегося авто.
2. Насчет мыла я уже писал, слишком высокая плотность пикселей реагирует на малейшую шевеленку, поэтому надо практиковаться или искать опору (монопод).
3. Ночные сцены снимать только на после прошивки, т.к. в ранних не работало как надо шумоподавлние на длинных выдержках.
4. Передача цвета хромала на первых прошивках в режиме автобаланса белого, опять же лучше пользоваться пресетами или снимать в NEF, или прошить на последнюю версию.
Прошивка не причём. Она нужна только в одном случае - слегка корректирует дисторсию.. Только РАВ и спасает , если не спасает - тогда уже пипец... С тёмным объективом ночью фотки неприятные получаются(даже в рав на штативе) .
Плотность пикселей может и играет свою злую роль при шевелёнке - но только при длинных выдержках начиная от 1\100 ...
Режим Active - это второй уровень режима стабилизатора , необходим при весьма затруднительном освещении или да - в движении ... Однако не стоит и забывать , качество всё де становится хуже от стаба , как и с чем связано - не знаю..
он по большому счету идет китом.....
единственный плюс наверно в нем это широкий угол.....
В целом объектив хорош , скажем так - лучший из дешёвого и китового. Но вот минусом остаётся дистанция фокусировки , встал чуть дальше вуаля - снимаем на бесконечности(максимально 1.5 метра , дальше бесконечность). А как известно в бесконечности всё едино резкое , почти всё. Без хорошего освещения картинку портит(ясное дело , это же не фикс). Но плюсом - универсальность , фокусное расстояние , стаб.
какая камера ?на 300S все ок особенно 16угол ,пейзажник -100% для портретов конечно не очень ,но 50.1.4 -в помощь ,в общем быстрый АФ ,удобные фокусные и приятная цветопередача (ED -элемент ,на своем месте )