rolton, да народ у нас машины покупает очень мудро, нет слов
офлайн
Lisholmturbo
Neophyte Poster
|
|
3 |
15 лет на сайте Город:
|
Victor_X6:Мотор там KJ Miller cycle engine 2.3 с нагнетателем Лисхольма. 211 лошадей. Отличия от Xedos 9 минимальны (в основном по внешним данным) Так например фары моноблок (идут вместе с поворотником), кстати вещь оооочень дорогая и редкая. Сзади рамка под квадратный номер...ну и т.п. Были еще отличия, но я их не помню, все это есть в факе конфы Мазда на автору.
Что касается мотора Миллера он шел только с АКПП....Кому-то нравится, кому-то нет, но имхо ничего сверхвыдающегося в АКПП на Милении нет.
Что касается самого мотора с циклом Миллера. Замена свечей что-то около 8 ми нормочасов....как тебе? Вобщем если не дай бох что с мотором - мало не покажется. Холпи капиталило один Миллер дооолго он в ремзоне потом стоял....месяцев 6
Еще нагнетатель если помрет - это около 4к.
Вот и думай нужно оно тебе или нет. В свое время о нем думал сам.
не всё так плохо с нагнетателем (турбиной) Лисхольма. Её можно ремонтировать и за приемлимые деньги, но надо время. Есть вапросы пишите мне на аську №439370618
Если мот у кого есть хреновый не нужный нагнетатель я бы мот и отдолжил для эксперемента
офлайн
Lisholmturbo
Neophyte Poster
|
|
3 |
15 лет на сайте Город:
|
rolton:был у меня 2.3 Миллер.
Мотор геморойный СТРАШНО. Любая проблема - хер кто возьмётся в нём капаться !!!!
дорога одна - на Холпи, но и там спецов мало, уж поверьте.
замена ГРМ- готовьте 400 уе на запчасти . (ГРМ-60, ролики- 140 и гидронатяжитель (на заказ) -200)
свечи - платина и 8 часов работы мастеров Холпи (цена работы перекроет трёхкратную цену свечей)мне повезло, я не попал ни на турбину, ни на АКПП......
Радовал меня только расход = 9-10л в городе
P.S. из японцев после Миллении была Ниссан Максима( нет слов), сейчас Lex GS300 (нет слов даже по сравнению с Максимой). Цикл Миллера - страшный сон
разбирал я этот мотор было 2 поршня побитых и не чего поменял купил б\у. Прокладки, кольца, и всё остальное найти можно на рынке. Да и ролики с ремнём заменить мона самому. Но мотор конечно сложноватый и информации по ремонту маловато
А мне больше всего в теме понравилось, как Bond, James Bond пытался узнать про 92-й бензин. Вот так владельцы америкосов и убивают движки, сами того порой не зная (не, ну если год покататься, а потом спулить, то сойдёт, конечно).
Octane rating (antiknock index) of 91 or higher (Averange of Research Octane Number and Motor Octane Number)"
Почти прямо написано: лейте 95. То самое Averange of Research Octane Number and Motor Octane Number у 95-го всего лишь 90, если кто ещё не знает.
На редкость живучий миф, что в почти любого американца можно лить 80, а 92 - так вообще в любого, и это ну не хуже, чем 98 в европейца.
DucK, падушку на двигатель менял?
имхо... про бензин я думаю все уже все поняли!
DucK, для информации - подушку лучше не покупать б.у. проще востановить ее, конечно если есть время ждать, стоит это примерно 40, б.у. - стоит 80, новая мин 220
16sense, а может подскажешь где на наши ласточки подушки восстанавливают. Я бы все 3 завёз. Всё равно ща капиталю
DucK, по поводу мала не могу посоветывать, но то, что масло Mazda нет смысла покупать на холпи, не от одного человека слышал...
serdjo, DucK, к сожалению телефон не нашел, но паеду через неделю, может раньше, уточню!