Ответить
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16398

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16398
    # 25 октября 2008 12:06

    Поясняю:V6 объемом 2,3л. с 5-ти(!) тактным рабочим циклом Миллера, оснащенный объёмным компрессором Лисхольма, имеет характеристики примерно аналогичные с 3-х литровым атмосферным двигателем. При этом расход у него существенно ниже. Но, соответственно, дороже обслуживание и ремонт из-за сложности конструкции

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9558

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9558
    # 26 октября 2008 22:55
    Neon_:

    Поясняю:V6 объемом 2,3л. с 5-ти(!) тактным рабочим циклом Миллера, оснащенный объёмным компрессором Лисхольма, имеет характеристики примерно аналогичные с 3-х литровым атмосферным двигателем. При этом расход у него существенно ниже. Но, соответственно, дороже обслуживание и ремонт из-за сложности конструкции

    Это и так понятно... прописные истины. Но березина как всегда не согласен и что то распрягает про реальный объем 3 литра....

    что к чему?

    Dont worry, be happy!
  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 28 октября 2008 12:52

    был у меня 2.3 Миллер.

    Мотор геморойный СТРАШНО. Любая проблема - хер кто возьмётся в нём капаться !!!!

    дорога одна - на Холпи, но и там спецов мало, уж поверьте.

    замена ГРМ- готовьте 400 уе на запчасти . (ГРМ-60, ролики- 140 и гидронатяжитель (на заказ) -200)

    свечи - платина и 8 часов работы мастеров Холпи (цена работы перекроет трёхкратную цену свечей)

    мне повезло, я не попал ни на турбину, ни на АКПП......:)

    Радовал меня только расход = 9-10л в городе :conf:

    P.S. из японцев после Миллении была Ниссан Максима(:super: нет слов), сейчас Lex GS300 (нет слов даже по сравнению с Максимой). Цикл Миллера - страшный сон :)

  • СторожАвтоСвалки Senior Member
    офлайн
    СторожАвтоСвалки Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #109313

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 28 октября 2008 14:09

    что то распрягает про реальный объем 3 литра....

    ну дык, моторы KJ и JE отличаются всего на 1букву.

    Темы, которую вы запросили, не существует (c)
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 28 октября 2008 14:14

    rolton, ну чем объективно максима лучше, если не цепляться к геморойному 2.3 на миллении?

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    367

    16 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 28 октября 2008 14:40
    rolton:

    был у меня 2.3 Миллер.

    Похоже, что лет 10 назад

    rolton:


    свечи - платина и 8 часов работы мастеров Холпи (цена работы перекроет трёхкратную цену свечей)

    В прошлом году менял на своей свечи за 130тыс. рублей.

    На exist.ru можно заказать запчасти значительно дешевле чем на Холпи.

    rolton:

    сейчас Lex GS300 (нет слов даже по сравнению с Максимой).

    Сравнил машину за 19 тыс. с машиной за 10 тыс.

    Не надо кошмаришь машину. В своей ценовой нише у Милении конкурентов нет.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 28 октября 2008 14:51
    Александр Метрик:

    Ornella,

    моторное масло авто поглощает с весьма нескромными аппетитами. а в остальном...

    так может надо маслосъемные колпачки поменять? :spy:

    Была у братана, тоже масло жрала.

    Пригнал на СТО менять колпачки, двигло V6, то есть V-Образный, с одной стороны колпачки поменяны, а вот чтобы добраться до другой головы и там поменять, это надо чуть ли не двигатель снимать.

    Короче пришлось брату, чтобы не попасть на конкретные деньги, поступать как и предыдущему хозяину авто - продать.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 28 октября 2008 15:23

    target,:

    1. простотой (доступностью) многих узлов, в особенности подвески.

    2. доступностью как в цене, так и вналичии запчастей.(про кузовщину-отдельный разговор)

    3.надёжностью основных узлов.

    ive7, это было 4 года назад.

    я не говорю про каждую конкретно Миллению. я лишь описал свой опыт владения данным авто и конкретно про 2.3 Миллер. Может мотор 2.5 просто ахрененный в обслуге и по надёжности (я этого не знаю), но у МЕНЯ был 2.3 миллер (как вспомню так вздрогну :) ). И судя по отрицательным отзывам предыдущих ораторов , к моим тоже можно было бы прислушаться :)

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 28 октября 2008 16:47

    rolton, ты просто так безапеляционно сказал, что "нет слов", что меня и удивило.

    у меня 2.5 классический v6, надежный и безгеморный мотор, не самолет конечно, но свои честные 170 лошадей выдает

    менял на нем только прокладки клапанных крышек и резиновую прокладку на крышке маслозаливной (усохла резинка) и все. Масло не ест. Доступность узлов не вызывает особых нареканий, если сравнивать с похожими авто. Запчасти в большинстве своем доступны, хотя не пассат это конечно (и я этому рад :)).

    Реальные проблемы это если расколотишь оптику на машине 2001-02 годов, потому что китая и т.п нету, поэтому только оригинал и очень дорого.

    Уровень надежности основных узлов не ниже конкурентов.

    Поэтому, если сравнивать с максимой, то я лично не вижу каких-то преимуществ той или другой. Все на уровне "что больше нравиться". Мне милления больше вставляет по дизайну и внутри и снаружи. И не такая замыленность на наших дорогах тоже плюс для меня, как и то, что мешок картошки не очень удобно туда запихивать тоже :P

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    367

    16 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 28 октября 2008 17:14
    rolton:


    ive7, это было 4 года назад.

    4 года назад у Холпи даже не было компьютера для диагностики Милений.

    rolton:


    я не говорю про каждую конкретно Миллению. я лишь описал свой опыт владения данным авто и конкретно про 2.3 Миллер. Может мотор 2.5 просто ахрененный в обслуге и по надёжности (я этого не знаю), но у МЕНЯ был 2.3 миллер (как вспомню так вздрогну :) ). И судя по отрицательным отзывам предыдущих ораторов , к моим тоже можно было бы прислушаться :)

    Я тоже говорю о 2.3 миллер. В моем присутствии за 2.5 часа сняли интеркулер, катушки, заменили свечи поставили катушки и установили назад интеркулер.

    При замене свечей снимается аккумулятор, площадка, на которой крепится аккумулятор + 2 два радиатора интеркулера. Я не представляю, чем там можно было заниматься 8 часов.

  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 28 октября 2008 17:24

    target, я высказал своё мнение о когда-то "моей" Милления 2.3 Миллер.Я откатал на ней 4мес абсолютно безгеморно, а основной гемор у меня начался с мотором.Был и с АКПП , но он устранился спустя пару недель - "опытные" мастера Холпи забыли соединить какую-то фишку после замены ГРМ и коробка работала в аварийном режиме, и потом этих пару недель не могли понять в чём дело :roof:

    и подвеска укаталась к тому времени, но делать я её не стал (чё-то очень недешёвые оказались задние рычаги) и продал машину как есть.

    после Миллении было много машин (и а8,и w140, и максима, и б5), но почему-то по критерию езда-вложения-гемор мне больше понравилась Максима.Да , кстати в ней не было ни кожи, не автомата, и мотор слабее на 30 коней, ни доводчика рулевой колонки, но отъездил я на ней почти 2 года (170тыс км) и остался очень доволен (поэтому не сдержался от "нет слов")

    п.с. ещё раз повторяю, что это моё личное мнение о Миллении, и даже больше не о Миллении , а о её двигателе Миллер :)

  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 28 октября 2008 17:35

    ive7, компьютер у них был, а вот кабеля не было.и я ездил почти месяц на аварийном двигле!!!!!, а потом привезли этот кабель :znaika:

    наверное я был первым клиентом на компьютерную диагностику на Миллер.

    и что толку?????? компьютер показал ошибок восемь где-то...... и знаешь что мне сказали??? ну мол надо попробовать начать устронять их поочерёдности :lol:. если б я их послушал, наверное в здании мазда-Холпи надстроили третий этаж :lol:

    правда мне посоветовали знакомые одного здравого электрика, который там работал, но в это время был то ли в отпуске, то ли на больничном и я его дождался. Вердикт- перескочивший ГРМ на 2 зуба из-за попавшего кусочка его защиты. во сколько обошлась замена ГРМа я написал выше. В полтора раза больше я отдал за 1.5-2 месяца заездов на всё тоже Холпи.

    Может что-нибудь сейчас и поменялось, я не знаю. Это МОЙ конкретный случай

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 октября 2008 12:46

    то что на холпи работают "мастера" тут никто и не спорит

    на холпи могут толково только фильтра поменять

    но то что официальный диллер не компетентен, не значит, что машина плохая, или мотор плохой

  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 29 октября 2008 15:46

    уф.... устал я. :)

    короч, моё мнение:

    1. машина может и хорошая для своей стоимости, но запчасти на неё довольно-таки дорогие , в особенности кузавщина (которой и в наличии почти нет). понятное дело , я не имею ввиду масла,фильтра,свечи, колодки и тд, т.к. это добро почти на любую машину по одинаковой цене.

    2. мотор. 2.5-не знаю, не было. 2.3- тянет?да, тянет.жрёт?нет, не жрёт (если с ним всё впорядке). дорогой в обслуге, т.к. дядя Толик из гаража в нём за бутылку пива ковыряться не будет, да и не одну станцию надо объездить, чтоб кто-нить взялся за его не то что ремонт, а даже за выяснение проблемы.Так куда же тогда ехать если не к "офицалам"???про них я писал выше.замена ГРМ - я считаю недешёвое удовольствие. Турбина - неремонтопригодна, т.к. она какая-то там "полудеревянная", цена бу на разборке больше касаря (и её надо ещё ООЧЕНЬ поискать). А ресурс турбины невечен .

    3. Миллении как правило только на АКПП, а уж 2.3 миллер ТОЛЬКО на АКПП.ремонт АКПП (всякое бывает) ооочень дорогой.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 29 октября 2008 17:30

    а ты не напрягайся то :)

    1. вобщем согласен, но запчасти на любую машину с претензией на бизнесс-класс дешевыми быть не могут

    2. про 2.5 я уже сказал - мотор обычный, надежный, не пуля, минимально достаточный для такой машины

    2.3 хорош, когда новый или с маленьким пробегом. Потому что если больше 150кмиль, то на ремонт можно встрять с намного большей вероятностью, чем с любым обычным v6 без наворотов. Хотя бы потому, что при таком пробеге жизнь турбины не далека от финала. Опять же такая машина подразумевает грамотное обслуживание, чего у нас не найти даже у офицаллов. Выход - или обслуживать самому, если умений хватает, или знать места, где могут это делать хорошо и за вменяемые деньги.

    3. Миллении только на акпп (!), кседосы были на ручке, он их очень мало. Для такой машины я считаю нужна только акпп. Это не минус. Это данность.

    АКПП и обслуга и ремонт (не приведи Господь) всегда дороже ручки, тут никуда не денешься, плата за комфорт.

    вывод: машина за свои деньги очень ничего, все зависит от конкретных предпочтений каждого и требований

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    367

    16 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 29 октября 2008 22:55
    rolton:


    Вердикт- перескочивший ГРМ на 2 зуба из-за попавшего кусочка его защиты.

    Это МОЙ конкретный случай

    Перескочивший ГРМ на любой марке автомобиля вызовет кучу проблем.

    И не факт, что такой случай смогут с первого раза правильно диагностировать на сервисе того-же Лексуса.

    Твой случай сложный, но он не свидетельствует о том что Миллер плохой двигатель.

    Попал бы сразу на хорошего электрика уехал бы с сервиса без негативного настроя к Милениям.

  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 29 октября 2008 23:18

    ive7,

    с первого раза

    :lol:

    я 2месяца катался на аварийном двигле и раз 5 был на Холпи. Не знаю ситуации на данный момент, но на всех остальных сервисах после фразы "откройте капот" следовала фраза "ооо... миллер... закройте капот"

    Твой случай сложный, но он не свидетельствует о том что Миллер плохой двигатель

    он свидетельствует что у нас мало специалистов,которые хоть что-то в нём понимают, и мой случай совсем несложный.

    Попал бы сразу на хорошего электрика уехал бы с сервиса без негативного настроя к Милениям.

    а попал бы на турбину , закончил бы жизнь суецидом :)

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 30 октября 2008 12:55

    а попал бы на турбину , закончил бы жизнь суецидом

    rolton, ты когда машину покупал не поинтересовался какой там двигатель стоит и с чем его едят? нюансы конструкции, как он обслуживается, сколько оно стоит и т.п.?

    такое чувство, что ты понял что у тебя машина с миллером, когда открыли капот на холпи и жутко удивился :)

    Если ты ее купил, то должен был учесть все риски, связаные со сложной конструкцией двигла. Я именно поэтому брал 2.5, потому что решил, что гемор с 2.3 мне не нужен

  • rolton Senior Member
    офлайн
    rolton Senior Member

    16965

    18 лет на сайте
    пользователь #60139

    Профиль
    Написать сообщение

    16965
    # 30 октября 2008 13:54

    target, когда я покупал эту машину, их так массово не возили, и Минск не был наводнён данными экземплярами.

    Просто я хочу показать личным опытом будущим обладателям Миллении, что Миллер - дорогое удовольствие, и если уж покупать данную машину, то не с Миллером.

    rolton, ты когда машину покупал не поинтересовался какой там двигатель стоит и с чем его едят? нюансы конструкции, как он обслуживается, сколько оно стоит и т.п.?

    молодой тогда был, неопытный :).

    И парень, который у меня её купил, то же был "юного" возраста. И покупал он её вроде как за последние деньги :).Я ему даж скидку сделал на комплект ключей Force :D

  • Shura1 Senior Member
    офлайн
    Shura1 Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль
    Написать сообщение

    24538
    # 30 октября 2008 14:04
    rolton:

    И парень, который у меня её купил, то же был "юного" возраста. И покупал он её вроде как за последние деньги :).Я ему даж скидку сделал на комплект ключей Force :D

    Порвало :lol:

    .