target, я высказал своё мнение о когда-то "моей" Милления 2.3 Миллер.Я откатал на ней 4мес абсолютно безгеморно, а основной гемор у меня начался с мотором.Был и с АКПП , но он устранился спустя пару недель - "опытные" мастера Холпи забыли соединить какую-то фишку после замены ГРМ и коробка работала в аварийном режиме, и потом этих пару недель не могли понять в чём дело
и подвеска укаталась к тому времени, но делать я её не стал (чё-то очень недешёвые оказались задние рычаги) и продал машину как есть.
после Миллении было много машин (и а8,и w140, и максима, и б5), но почему-то по критерию езда-вложения-гемор мне больше понравилась Максима.Да , кстати в ней не было ни кожи, не автомата, и мотор слабее на 30 коней, ни доводчика рулевой колонки, но отъездил я на ней почти 2 года (170тыс км) и остался очень доволен (поэтому не сдержался от "нет слов")
п.с. ещё раз повторяю, что это моё личное мнение о Миллении, и даже больше не о Миллении , а о её двигателе Миллер