Ответить
  • student6 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    student6 Junior Member Автор темы

    63

    15 лет на сайте
    пользователь #158624

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 8 июня 2009 00:32

    Такая вот проблема.Хотел этим летом перейти на заочное(платное).Заканчиваю 3-й курс бнту, учусь на бюджете.Как я понял из разговора с секретарями дневного и заочного отделения конкретных нормативов по переходу на заочное в университете не имеется и все подобного рода вопросы зависят только от позиции декана.Необходима веская уважительная причина.Из того чем сейчас располагаю:родители в разводе,у матери з/п 350.000.Из минусов бюджет+стипендия- что играет отнюдь не в мою пользу и на что будет ссылаться декан.Стипендия 140.000(сессия в переди, можно нарочно лишиться,был бы смысл),студенты при учебе на дневном вроде не имеют права официально наниматься на работу(или нет?),бюджет прожиточного минимума для студентов что-то около 250.000.Все что пока пришло в голову((.Может у кого есть какие соображения по этому поводу,или кто сталкивался???

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    20 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 8 июня 2009 01:46

    студенты при учебе на дневном вроде не имеют права официально наниматься на работу

    Неправда.

    Как я понял из разговора с секретарями дневного и заочного отделения конкретных нормативов по переходу на заочное в университете не имеется и все подобного рода вопросы зависят только от позиции декана.

    Поговорите с деканом для начала.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Kuzka13 Senior Member
    офлайн
    Kuzka13 Senior Member

    1892

    16 лет на сайте
    пользователь #124998

    Профиль
    Написать сообщение

    1892
    # 8 июня 2009 08:00

    учицца придецца не 5 лет а 6... я считаю это главный минус

  • student6 Junior MemberАвтор темы